Проблемы с электрикой, аккумулятором
#136 Dracu1a
- BMW E46/5
- Минск
#137 Evgen.man
- X5
- Могилев
как можно проверить что бы быть уверенным в щетках ? не хочется все по кругу менять.
#138 Dracu1a
- BMW E46/5
- Минск
сьездить на ремонт генератора, они снимут и проверят)
#139 icebergan
- e60
- russia Kaliningrad
1.Для начала подключиться к дилерской диагностике и там уже будет висеть ошибка, по ней сделать план проверки, посмотреть идет зарядка или нет.
далее в соответствии с диагностикой:
а).замена регулятора напряжения на генераторе (идет в составе щеток)
б).Замена датчика IBS если таковой имеется на минусовой клемме
в).В редких случаях была проблема с блоком управления двигателя DME.
Ваши симптомы на 80% похожи на регулятор напряжения.
#140 Evgen.man
- X5
- Могилев
на диагностике компьютера ничего не выбивало, неоднократно читал машину
тем более после разрядки аккумулятора в память записывается куча левых ошибок
#141 msm
- 520i E-39, 520i E-60
- Мозырь
1.Для начала подключиться к дилерской диагностике и там уже будет висеть ошибка, по ней сделать план проверки, посмотреть идет зарядка или нет.
далее в соответствии с диагностикой:
а).замена регулятора напряжения на генераторе (идет в составе щеток)
б).Замена датчика IBS если таковой имеется на минусовой клемме
в).В редких случаях была проблема с блоком управления двигателя DME.
Ваши симптомы на 80% похожи на регулятор напряжения.
все верно, проблема в реле регулятора напряжения. была такая проблема, вырубало все потрлюбители по очереди, машина умная оставляла самое необходимое для работы. все стало на свои места когда заменили регулятор напряжения, он идет вместе с щетками
#142 Evgen.man
- X5
- Могилев
а есть у него номер ? что бы заказать можно было на exist ?
#143 icebergan
- e60
- russia Kaliningrad
на диагностике компьютера ничего не выбивало, неоднократно читал машину
тем более после разрядки аккумулятора в память записывается куча левых ошибок
главная ошибка о потери связи с генератором и шиной BSD всегда будет в памяти, смотреть нужно правильной дилерской диагностикой.
#144 uno
- е60 3.0d
- Минск
главная ошибка о потери связи с генератором и шиной BSD всегда будет в памяти, смотреть нужно правильной дилерской диагностикой.
#145 dr.ZeRo
- Caddy 3
- Марьина Горка
У меня на е34 525тдс такая поинть была-причина была в контакте провода возбуждения и диодного моста. Снял гену, разобрал, впаял как следует и нет проблем. А так тоже машина с утра заводилась ехала, а потом после как заглушиши не заведеш без прикуривателя. Так что проблема или в гене или в регуляторе напруги
#146 icebergan
- e60
- russia Kaliningrad
Я какбэ намекая на DIS ISTA и т.д.
#147 Ivanson
- F36xd
- Гродно
А если свет в салоне мерцает при повышении/понижении оборотов в чем дело?
#148 rfhger
- F10 530xd
- . ))))))))))БРЕСТ((((((((((.
Знающие люди подскажите куда смотреть
Уже несколько раз ловил глюк какой то.
С утра машина заводится очень бодро, прогревается, потом я начинаю движение и через 5 а когда через 20 км появляется сообщение » No charge» и загорается на информационном табло аккумулятор(красный) и гаснет спустя 10 сек, через некоторое время машина выбивает ошибки по всему чему можно (абс, акп, датчики тормазов и т.п.). Если машину заглушить то без проводов уже не заводтися, приходится прикурить и все снова нормально, пару дней может ездить без проблем. и потом снова.
Стал смотреть клемы аккумулятора, оказалось что одна клема была плохо прикручена и болаталась, зажал ее хорошенько. Проблема пропала на пару дней, и потом снова — » No charge». Проверил клемы — плотно прикручены.
куда смотреть ? что делать ? какой провод подергать?
#149 Evgen.man
- X5
- Могилев
Вообщем проверили щетки — все в огне!
решил сразу поменять все ремни и ролики.
Когда поменял ремни и ролики и завел машину аккум был разряжен в практически.
вообщем на генератор пошла очень сильная нагрузка, на холостом ходу ремень стал проскальзывать и дымыть, в это время машина весела немного в воздухе на подъемнике.
Стали думать из за чего это могло быть, обратил внимание что машина очень сильно ругалась на активдрайв и динамикдрайв, что не может понять что с колесами и из за того что пыталась подвешенные колеса выставить в нужный уровень потребляла много энергии.
поставили машину на землю, ошибки на приборке потухли. и ремень перестал дымить. Но когда даешь чуть больше оборотов опять начинал.
Стали тестером лазить, обнаружили что аккум разряжен практически в 0, решили зарядить акум.
после зарядки аккума — все ошибки погасли и ремень перестал дымить на любых оборотах.
Вопрос :
возможно ли что у меня был просто умерший аккумулятор который просто не может зарядить до конца?
из за этого мой генератор постоянно работал в максимальной нагрузке, а ремень был старый и поэтому в определенный момент ремень начинал буксовать и на приборке загоралась лампочка «нет зарядки», отключался генератор и я ехал на аккумуляторе до «остановки», потом снова прикуривая какой то промежуток времени ремень имел сцепление с генератором. и снова «резкая» нагрузка, ремень проскальзывает и тадам.
звучит как мистика.
или все же это просто какое то совпадение и стоит дальше искать проблему ?
#150 rfhger
- F10 530xd
- . ))))))))))БРЕСТ((((((((((.
Повторюсь ещё раз: Регулятор напряжения.
Когда начинается светомузыка ошибок на приборке и на дисплее, значит авто не хватает напряжения, авто отключает всё вспомогательное оборудование и питает жизнено необходимые узлы и компоненты.
Щётки тут непричём, хотя щётки и регулятор напряжения скомпонованы в одну запчасть.
Снимай генератор и на диагностику — ремонт.
Источник