Меню

2e97 ошибка bmw генератор

Проблемы с электрикой, аккумулятором

#136 Dracu1a

  • Members
  • 6 123 сообщений
    • BMW E46/5
    • Минск

    #137 Evgen.man

  • Members
  • 40 сообщений
    • X5
    • Могилев

    как можно проверить что бы быть уверенным в щетках ? не хочется все по кругу менять.

    #138 Dracu1a

  • Members
  • 6 123 сообщений
    • BMW E46/5
    • Минск

    сьездить на ремонт генератора, они снимут и проверят)

    #139 icebergan

  • Members
  • 73 сообщений
    • e60
    • russia Kaliningrad

    1.Для начала подключиться к дилерской диагностике и там уже будет висеть ошибка, по ней сделать план проверки, посмотреть идет зарядка или нет.

    далее в соответствии с диагностикой:

    а).замена регулятора напряжения на генераторе (идет в составе щеток)

    б).Замена датчика IBS если таковой имеется на минусовой клемме

    в).В редких случаях была проблема с блоком управления двигателя DME.

    Ваши симптомы на 80% похожи на регулятор напряжения.

    #140 Evgen.man

  • Members
  • 40 сообщений
    • X5
    • Могилев

    на диагностике компьютера ничего не выбивало, неоднократно читал машину

    тем более после разрядки аккумулятора в память записывается куча левых ошибок

    #141 msm

  • Members
  • 217 сообщений
    • 520i E-39, 520i E-60
    • Мозырь

    1.Для начала подключиться к дилерской диагностике и там уже будет висеть ошибка, по ней сделать план проверки, посмотреть идет зарядка или нет.

    далее в соответствии с диагностикой:

    а).замена регулятора напряжения на генераторе (идет в составе щеток)

    б).Замена датчика IBS если таковой имеется на минусовой клемме

    в).В редких случаях была проблема с блоком управления двигателя DME.

    Ваши симптомы на 80% похожи на регулятор напряжения.

    все верно, проблема в реле регулятора напряжения. была такая проблема, вырубало все потрлюбители по очереди, машина умная оставляла самое необходимое для работы. все стало на свои места когда заменили регулятор напряжения, он идет вместе с щетками

    #142 Evgen.man

  • Members
  • 40 сообщений
    • X5
    • Могилев

    а есть у него номер ? что бы заказать можно было на exist ?

    #143 icebergan

  • Members
  • 73 сообщений
    • e60
    • russia Kaliningrad

    на диагностике компьютера ничего не выбивало, неоднократно читал машину

    тем более после разрядки аккумулятора в память записывается куча левых ошибок

    главная ошибка о потери связи с генератором и шиной BSD всегда будет в памяти, смотреть нужно правильной дилерской диагностикой.

    #144 uno

  • Members
  • 3 477 сообщений
    • е60 3.0d
    • Минск

    главная ошибка о потери связи с генератором и шиной BSD всегда будет в памяти, смотреть нужно правильной дилерской диагностикой.

    #145 dr.ZeRo

  • Members
  • 1 080 сообщений
    • Caddy 3
    • Марьина Горка

    У меня на е34 525тдс такая поинть была-причина была в контакте провода возбуждения и диодного моста. Снял гену, разобрал, впаял как следует и нет проблем. А так тоже машина с утра заводилась ехала, а потом после как заглушиши не заведеш без прикуривателя. Так что проблема или в гене или в регуляторе напруги

    #146 icebergan

  • Members
  • 73 сообщений
    • e60
    • russia Kaliningrad

    Я какбэ намекая на DIS ISTA и т.д.

    #147 Ivanson

  • Members
  • 797 сообщений
    • F36xd
    • Гродно

    А если свет в салоне мерцает при повышении/понижении оборотов в чем дело?

    #148 rfhger

  • Members
  • 2 385 сообщений
    • F10 530xd
    • . ))))))))))БРЕСТ((((((((((.

    Знающие люди подскажите куда смотреть

    Уже несколько раз ловил глюк какой то.
    С утра машина заводится очень бодро, прогревается, потом я начинаю движение и через 5 а когда через 20 км появляется сообщение » No charge» и загорается на информационном табло аккумулятор(красный) и гаснет спустя 10 сек, через некоторое время машина выбивает ошибки по всему чему можно (абс, акп, датчики тормазов и т.п.). Если машину заглушить то без проводов уже не заводтися, приходится прикурить и все снова нормально, пару дней может ездить без проблем. и потом снова.

    Стал смотреть клемы аккумулятора, оказалось что одна клема была плохо прикручена и болаталась, зажал ее хорошенько. Проблема пропала на пару дней, и потом снова — » No charge». Проверил клемы — плотно прикручены.

    куда смотреть ? что делать ? какой провод подергать?

    #149 Evgen.man

  • Members
  • 40 сообщений
    • X5
    • Могилев

    Вообщем проверили щетки — все в огне!

    решил сразу поменять все ремни и ролики.
    Когда поменял ремни и ролики и завел машину аккум был разряжен в практически.
    вообщем на генератор пошла очень сильная нагрузка, на холостом ходу ремень стал проскальзывать и дымыть, в это время машина весела немного в воздухе на подъемнике.
    Стали думать из за чего это могло быть, обратил внимание что машина очень сильно ругалась на активдрайв и динамикдрайв, что не может понять что с колесами и из за того что пыталась подвешенные колеса выставить в нужный уровень потребляла много энергии.

    поставили машину на землю, ошибки на приборке потухли. и ремень перестал дымить. Но когда даешь чуть больше оборотов опять начинал.
    Стали тестером лазить, обнаружили что аккум разряжен практически в 0, решили зарядить акум.

    после зарядки аккума — все ошибки погасли и ремень перестал дымить на любых оборотах.

    Вопрос :
    возможно ли что у меня был просто умерший аккумулятор который просто не может зарядить до конца?

    из за этого мой генератор постоянно работал в максимальной нагрузке, а ремень был старый и поэтому в определенный момент ремень начинал буксовать и на приборке загоралась лампочка «нет зарядки», отключался генератор и я ехал на аккумуляторе до «остановки», потом снова прикуривая какой то промежуток времени ремень имел сцепление с генератором. и снова «резкая» нагрузка, ремень проскальзывает и тадам.

    звучит как мистика.
    или все же это просто какое то совпадение и стоит дальше искать проблему ?

    #150 rfhger

  • Members
  • 2 385 сообщений
    • F10 530xd
    • . ))))))))))БРЕСТ((((((((((.

    Повторюсь ещё раз: Регулятор напряжения.

    Когда начинается светомузыка ошибок на приборке и на дисплее, значит авто не хватает напряжения, авто отключает всё вспомогательное оборудование и питает жизнено необходимые узлы и компоненты.

    Щётки тут непричём, хотя щётки и регулятор напряжения скомпонованы в одну запчасть.

    Снимай генератор и на диагностику — ремонт.

    Источник

    Adblock
    detector