Меню

Дизельный генератор стреляет в воздушный фильтр

Дизельный генератор стреляет в воздушный фильтр

Сообщение Алексей Корчуганов » 10 янв 2008, 17:14

Сообщение Silver/ » 10 янв 2008, 18:40

чИхает-пЫхает при резком открывании заслонки потому, что момент зажигания смеси неточно выставлен. смесь загорается либо от искры (свеча), либо от калильного зажигания (опять-же свеча, но не искра, а температура).
дальше — пых дает в фильтр, т.е. впускной клапан при пыхе еще открыт — раннее зажигание.
кстати, рабочая смесь формируется именно во впускном коллекторе и при открытом клапане она воспламеняется не только внутри цилиндра, но и во всем коллекторе, что совем не гут.

1) старые свечи — нагар. заменить.
2) плохо прилегает (нагар) или (что хуже) совсем прогорел клапан. это врядли, ибо тогда на холостых тоже-бы чихи-пыхи были.
3) видимо нужна регулировка угла зажигания.

аналогичную проблему вылечил комплексными процедурами. промывка форсунок и их регулировка, установка новых свечей, очистка (оббивка) клапанов, замена ВВ проводов. что из этого помогло — не знаю.

кстати, может просто херовый бензин залил. купи хороший октан-корректор (типа ЛиквиМоли) и ливани в бак. если дело в горючке — поможет.

если эта байда происходит на холодном двигле, то это либо очень засранные свечи, либо дело не в зажигании. могу тогда предположить, что это переобогащение смеси. причина — избыточное давление бензина в рампе, забитая обратка, разрегулированный ХХ, неверная регулировка форсунок (а тут куча причин м.б., начиная от неработы какого-нить датчика и заканчивая не той, блин, фазой луны. )

есть там еще регулировка ХХ (винтик такой) — мне его тоже крутили при профилактике. и датчик положения воздушной заслонки. его тоже туда-сюда повертели немного.

когда мне самому дечить надоело — съездил в сервис и за полдня все сделали.

Ум ограничен способностями, а глупость — возможностями.

пока VW Golf 4 🙂 ручная лебедка + рывковый трос

Источник

стреляет в воздушный фильтр

#1 ОФФЛАЙН chita1984

  • Пользователи
  • Cообщений: 40
    • Город: Алматы

    Уважамые госрпода мерсоводы. Подскажите. При резком нажатии на газ машина начинает дергаться и стреляет в воздушный фильтр. заранее спасибо

    MB E 200 W124 двигатель 111940. PMS 1993 г.в.
    УАЗ 469 1980 г.в

    #2 ОФФЛАЙН ЗоМер

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 28 972
    • Город: Санкт-Петербург

    С чего началось (что меняли), или само ?
    Начни со свечных колпачков. Вот еще тему глянь :
    http://www.oldmerin. showtopic=37304
    Удачи !

    W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

    #3 ОФФЛАЙН chita1984

  • Пользователи
  • Cообщений: 40
    • Город: Алматы

    С чего началось (что меняли), или само ?
    Начни со свечных колпачков. Вот еще тему глянь :
    http://www.oldmerin. showtopic=37304
    Удачи !

    Что самое интересное началось само собой ничего не меняли. На холодную все нормально а как нагреется начинает дергаться и стрелять. Как буд-то сначала провал и стреляет а потом машина резво разгоняется

    MB E 200 W124 двигатель 111940. PMS 1993 г.в.
    УАЗ 469 1980 г.в

    #4 ОФФЛАЙН chita1984

  • Пользователи
  • Cообщений: 40
    • Город: Алматы

    Может ли такое быть если машине бензина не хватает. Топливный фильтр засорен или или качество бензина плохое.

    MB E 200 W124 двигатель 111940. PMS 1993 г.в.
    УАЗ 469 1980 г.в

    #5 ОФФЛАЙН zayc10

    Читайте также:  Замена ремня генератора audi a6 c6
  • Пользователи
  • Cообщений: 51
    • Город: МОСАВА

    у меня так было!! датчик дмрв !! заменил и порядок

    #6 ОФФЛАЙН chita1984

  • Пользователи
  • Cообщений: 40
    • Город: Алматы

    у меня так было!! датчик дмрв !! заменил и порядок

    MB E 200 W124 двигатель 111940. PMS 1993 г.в.
    УАЗ 469 1980 г.в

    #7 ОФФЛАЙН chita1984

  • Пользователи
  • Cообщений: 40
    • Город: Алматы

    С чего началось (что меняли), или само ?
    Начни со свечных колпачков. Вот еще тему глянь :
    http://www.oldmerin. showtopic=37304
    Удачи !

    MB E 200 W124 двигатель 111940. PMS 1993 г.в.
    УАЗ 469 1980 г.в

    #8 ОФФЛАЙН sheremet

  • Модераторы
  • Cообщений: 23 293
    • Город: москва ЮЗАО Ясенево
    • Автомобиль:
      S123\230\16V

    а почему все напрочь забывают про штуцер-сеточку на входе в топливную рампу! сколько об этом говорить можно!
    модераторы, прибейте куда нибудь, а то этим вопросам конца не будет!

    и кстати, ДМРВ это не датчик распред вала, а датчик массового расхода воздуха!

    Сообщение отредактировал sheremet: 12 Октябрь 2008 — 21:01

    РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

    ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

    ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

    РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
    тел 8(916)806-13-92 Алексей
    8-985-211-02-34 Сергей. Новые оригинальные запчасти по нормальным ценам
    Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
    катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
    если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
    Мы находимся здесь

    #9 ОФФЛАЙН chita1984

  • Пользователи
  • Cообщений: 40
    • Город: Алматы

    а почему все напрочь забывают про штуцер-сеточку на входе в топливную рампу! сколько об этом говорить можно!
    модераторы, прибейте куда нибудь, а то этим вопросам конца не будет!

    и кстати, ДМРВ это не датчик распред вала, а датчик массового расхода воздуха!

    MB E 200 W124 двигатель 111940. PMS 1993 г.в.
    УАЗ 469 1980 г.в

    #10 ОФФЛАЙН sheremet

  • Модераторы
  • Cообщений: 23 293
    • Город: москва ЮЗАО Ясенево
    • Автомобиль:
      S123\230\16V

    Так у меня этого ДМРВ помойму нет насколько я знаю у меня же PMS стоит. А где эта штуцер-сеточка стоит подскажите пожалуйста. Я вот вчера подумал на досуге стреляет ведь когда зажигание раннее какие датчики отвечают за зажигание.

    за момент зажигания отвечает датчик положения колен вала! а сеточка стоит на входе в топливную рампу!

    РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

    ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

    ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

    РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
    тел 8(916)806-13-92 Алексей
    8-985-211-02-34 Сергей. Новые оригинальные запчасти по нормальным ценам
    Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
    катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
    если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
    Мы находимся здесь

    #11 ОФФЛАЙН chita1984

  • Пользователи
  • Cообщений: 40
    • Город: Алматы

    за момент зажигания отвечает датчик положения колен вала! а сеточка стоит на входе в топливную рампу!

    MB E 200 W124 двигатель 111940. PMS 1993 г.в.
    УАЗ 469 1980 г.в

    #12 ОФФЛАЙН chita1984

  • Пользователи
  • Cообщений: 40
    • Город: Алматы

    Сегодня залил другой бензин проблема осталась но стала еще сильнее себя проявлять причем чем выше тмпература двигателя тем острее проблема. Простоял час в пробке потом начал разгонятся провал на низах и стреляет в воздухан потом вроде пошла. При интенсивном разгоне (обороты выше 2500) появилися провал вроде как машину дергает (провал потом идет, провал опять идет) Что делать дальше не знаю. Может ли это быть из-за бензонасоса. такое ощущение как буд то машине бензина не хватает.

    Читайте также:  Перестраиваемый кварцевый генератор схема

    MB E 200 W124 двигатель 111940. PMS 1993 г.в.
    УАЗ 469 1980 г.в

    #13 ОФФЛАЙН Infra-Red

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 530
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль:
      S600L ’01 => S55L AMG-MKB ’01

    Мой гараж

    У меня тот же косяк, поменял топливный фильтр, поменял фильтр на входе в рампу — всё равно постреливает..

    (812)98O-З7-88, Игорь, м. Парнас
    W124 E280 ’94 — АКПП, кондей, кожа, рожа.
    W124 E320 ’95 — Бандюк. Просто бандюк.
    W140 S320 ’98 — Мечты должны сбываться.

    В продаже двигатель М104.992 — 3,2 л — НЕДОРОГО! Жать сюда.

    #14 ОФФЛАЙН chita1984

  • Пользователи
  • Cообщений: 40
    • Город: Алматы

    У меня тот же косяк, поменял топливный фильтр, поменял фильтр на входе в рампу — всё равно постреливает..

    MB E 200 W124 двигатель 111940. PMS 1993 г.в.
    УАЗ 469 1980 г.в

    #15 ОФФЛАЙН Flinston

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 199
    • Город: Ростов-на-Дону

    У меня тот же косяк, поменял топливный фильтр, поменял фильтр на входе в рампу — всё равно постреливает..

    W124, 2,8 (M104), 5-МКПП, HFM, 1993 года рождения ГБО Landi Renzo

    #16 ОФФЛАЙН chita1984

  • Пользователи
  • Cообщений: 40
    • Город: Алматы

    Поменял свечки, снял клему с акумулятора на 2 часа вчера вечером прокатился вроде как проблема исчезла тьфу тьфу тьфу. Но у нас вчера был дождь и особо в пробках не стоял. Надеюсь что не повторится. Свечи пропускали газы все в желтом налете выше юбки вот тебе и NGK проходили всего лишь пол года и 10 000 км

    MB E 200 W124 двигатель 111940. PMS 1993 г.в.
    УАЗ 469 1980 г.в

    #17 ОФФЛАЙН chita1984

  • Пользователи
  • Cообщений: 40
    • Город: Алматы

    Блин оказывается ничего не исчезло. Уже не знаю что делать. сделал диагностику светодиодом показал код 1 (ошибок нет), провал и стрельба происходит в промежутке 1000-1500 об. (при резком нажатии на газ) дальше все нормально. Подскажите пожалуйста если кто знает что еще можно посмотреть.

    MB E 200 W124 двигатель 111940. PMS 1993 г.в.
    УАЗ 469 1980 г.в

    #18 ОФФЛАЙН Infra-Red

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 530
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль:
      S600L ’01 => S55L AMG-MKB ’01

    Мой гараж

    Проблему решил по совету Flinston‘а. При внимательном осмотре заметил, что действительно пробит колпачок катушки на 2-ом цилиндре. Ещё нашёл деффектную свечу зажигания — пропускала газы, заменил, и всё стало нормально.

    Сообщение отредактировал Infra-Red: 23 Октябрь 2008 — 04:24

    (812)98O-З7-88, Игорь, м. Парнас
    W124 E280 ’94 — АКПП, кондей, кожа, рожа.
    W124 E320 ’95 — Бандюк. Просто бандюк.
    W140 S320 ’98 — Мечты должны сбываться.

    В продаже двигатель М104.992 — 3,2 л — НЕДОРОГО! Жать сюда.

    #19 ОФФЛАЙН chita1984

  • Пользователи
  • Cообщений: 40
    • Город: Алматы

    Проблему решил по совету Flinston‘а. При внимательном осмотре заметил, что действительно пробит колпачок катушки на 2-ом цилиндре. Ещё нашёл деффектную свечу зажигания — пропускала газы, заменил, и всё стало нормально.

    MB E 200 W124 двигатель 111940. PMS 1993 г.в.
    УАЗ 469 1980 г.в

    Читайте также:  Замена ремня генератора клюгер

    #20 ОФФЛАЙН kestt

  • Пользователи
  • Cообщений: 10
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль:
      не мерседес

    Добрый день, уважаемые форумчане!
    У меня проблема пожожа, на обсуждаемую в данной теме, но не совсем все так.
    Автомобиль 1997 г.в., W202, мотор 1,8 л, 111.921, пробег 241000 км.
    На автомобиле установлено современное итальянское газобалонное оборудование четвортого поколения фирмы OMVL. При работе двигателя на газу, на холостых оборотах двигатель работает неровно, подтраивает а при наборе оборотов происходят хлопки. Причем члопки могут происходить как в выхлопную систему, так и во впускной коллектор. На бензине в основном работает ровно, но при наборе оборотов имеется провал, а иногда, очень редко, также, как и на бензине бывают хлопки.
    Был у газовщиков, они говорят, что с газовой системой все в порядке и мне нужно разбираться с системой зажигания.
    Сегодня поехал на сервис. Мастер проверил катушки зажигания, провода и наконечнико и сказал, что «Энегрия искрообразования и все остальное в норме». «Энергию» мерял разрядником, на наличие искры.
    Потом, при подключении копьютера выяснилось, что у меня периодически скачет угол опережения зажигания, уходя на -8 градусов. В остальное время, угол равен +13-14. Кроме того, все свечи имеют ровный, одинаковый нагар, а у свечи первого цилиндра нагар есть только на половине ободка, а остальная часть, как будто новая или помыта, да и белый изолятор покраснел с одной стороны, как будто воспламенение происходит с одной стороны от свечи.
    После того, как мастре рассмотрел свечу, было принято решение замерить компрессию. Замер показал, что во всех цилдиндрах, кроме первого набор давления происходит одинаково и быстро, а в первом циллиндре давление нарастает гораздо медленнее, хотя в конечном итоге и доходит до 12 кг. После залива масла в первый циллиндр, давление стало подниматься гораздо быстрее из чего мастер сделал вывод о налии проблем с поршневой группой и порекомендовал попробывать раскоксовать кольца.
    Кроме этого, ему не понравились показания датчика массового расхода воздуха, при этом, по его словам, по одному «букварю» эти показания в норме, а по другому нет. Из этого, мастер решил, что мне нужно менять этот датчик, так как из-за него глючит система управления двигателем и появляются выбросы значений угла опережения зажигания. (при этом эти значения изменяются не плавно, а резко. может некоторое время показывать +13-14, а потом показать -8, и потом опять показывает +13).
    Я предложил мастеру отсоединить датчик расхода воздуха и посмотреть, будут ли продолжаться выбросы показаний угла опережения зажигания. Так он и сделал. Картина не изменилась, из чего я делаю вывод, что проблема не в расходомере.
    В конечном итоге, картина так и не прояснилась. Мастер сказал, что вся проблема в первом циллиндре, что из-за него компьютер глючит и меняет угол зажигания. Но у меня остались сомнения.
    Может ли кто-нибудь помочь прояснить ситуацию? Имеет ли смысл раскоксовывать кольца и в чем может еще крыться неисправность? Буду очень признателен..

    Источник

    Adblock
    detector