Меню

Дизельный генератор в капоте

Основные сферы применения электростанций капотного исполнения ДЭС (ДГУ)

Сертификаты

Назначение и область применения дизельных электростанций в капотном исполнении

Капотное исполнение предназначено для защиты электроагрегата от неблагоприятных атмосферных явлений. Электростанции капотного исполнения могут быть установлены на различные шасси прицепов или автомобилей.

Основные сферы применения электростанций капотного исполнения

  • строительство
  • ремонтные службы
  • аварийно-спасательные бригады
  • автономное кратковременное электроснабжение специального оборудования
  • жёсткий силовой каркас обеспечивает высокую степень защищенности и длительную работоспособность установки в тяжелых условиях эксплуатации
  • конструкция капота снижает уровень шума на 15-20 дБ
  • система глушения шума с использованием виброгасящих элементов позволяет исключить передачу вибрации от двигателя к капоту
  • система выхлопа электростанций в капотном исполнении расположена на крыше капота и может быть демонтирована при транспортировке
  • капот (кожух) может быть укомплектован искрогасителем для обеспечения пожаробезопасности в специальных условиях работы
  • электростанции в капотном исполнении комплектуются пультами управления первой степени автоматизации. Для контроля работы электростанции на лицевой стороне щита управления расположена панель контроллера ComAp
  • для обеспечения запуска двигателя при температуре ниже -10°С на электростанции дизельные может быть установлен предпусковой жидкостный подогреватель ПЖД или ПОЖ 220В
  • для обеспечения быстрого доступа к основным элементам дизель-генератора предусмотрены боковые легко снимающиеся дверцы — люки
  • техническое обслуживания дизель-генератора может быть проведено без снятия капота (кожуха)
  • конструкция капота (кожуха) позволяет осуществлять погрузку и транспортировку генераторную установку за верхнюю часть

Выбор мощности электростанции капотного исполнения (купить):

Внешний вид электростанции в капотном исполнении

Спецификация электростанции в капотном исполнении

Наименование составных частей и установленного оборудования Количество
Дизельная электростанция 1
Погодозащитный капот 1
Система газовыхлопа с глушителем шума 1
Аккумуляторные батареи (дополнительное оборудование) 2
Предпусковой подогреватель двигателя (дополнительное оборудование) 1
Шасси, прицеп (дополнительное оборудование) 1
Полозья, салазки (дополнительное оборудование) 1

Капотированное исполнение дизель-генераторов (всепогодный капот-кожух) предназначен исключительно для укрытия дизель-генераторных установок от всевозможных осадков. Капот изготавливается из стали 1,2. 1,5мм., в верхней части капота имеется лючок для залива охлаждающей жидкости в радиатор, двери капота расположены таким образом, чтобы был полный доступ до любой части дизель-генератора. Капот монтируется к несущей раме дизель-генератора(стационарного исполнения) болтами, и при необходимости его легко можно демонтировать. Система газовыхлопа выполнена таким образом, чтобы вибрация от двигателя не передавалась на капот.

Читайте также:  Замена ремня генератора вольво s40

Автоматический ввод резерва (АВР) для дизельной электростанции в капотном исполнении

Если дизель-генератор используется для резервного (аварийного) электроснабжения, она может работать как в ручном, так и в автоматическом режиме. Ручной режим дизель генератора предполагает включение и выключение электростанции по команде человека. Автоматический режим дает возможность не участвовать человеку в работе дизель генератора. В случае отсутствия подачи электроэнергии, автоматика сама запустит электрогенератор и выключит его при восстановлении электроснабжения. Эти функции выполняет автомат ввода резерва (АВР).

Степень автоматизации дизель-генераторов и сложность АВР может быть разной. От простого включения и выключения электрогенератора до сложных схем управления и мониторинга всех процессов и состояния электростанции.

Кроме простейших функций, используемых при работе с дизель генераторами, автоматика может включать в себя:

автоматическое поддержание температуры охлаждающей жидкости или воздуха внутри кожуха как во время работы станции, так и в режиме ожидания,

слежение за качеством подаваемой электроэнергии (напряжение, частота и т.д.)

контроль наличия топлива и масла с автоматической и их подкачкой,

сообщение о запуске генератора по сотовой связи,

дистанционная передача (вплоть до спутниковой связи) полной информации о состоянии электростанции на пульт дежурного,

контроль и поддержание в рабочем состоянии аккумуляторной батареи,

Простые схемы обычно используются при автоматизации электроснабжения небольших коттеджей и дач. Более сложные системы автоматизации применяются при поддержании электропитания промышленных объектов.

В автоматическом режиме электрогенератор включается через несколько секунд после пропадания электроснабжения и выключается после его восстановления.

Общий порядок работы электрогенератора в автоматическом режиме имеет несколько этапов необходимых для эксплуатации в соответствии со всеми инструкциями и требованиями ГОСТа в части запуска и остановки электростанции:

Сразу после отключения электроснабжения происходит запуск двигателя и выход его на рабочий режим без нагрузки.

Если генератор не запустился с первого раза, автоматика выдаст команду еще на несколько попыток запуска с определенным интервалом.

После выхода работы электростанции на рабочий режим система подключит объект к генератору.

Если во время работы электрогенератора будут происходить кратковременное восстановление основного электропитания, автоматика будет поддерживать электроснабжение от генератора.

Читайте также:  Генератор юзер агентов windows

После восстановления основного электроснабжения произойдет отключение генератора с переходом на основной канал электропитания.

После этого генератор работает еще некоторое время с целью стабилизации работы двигателя и подстраховки от отключения основного источника.

Источник

Капотированное исполнение дизельных электростанций

внешний вид капотированного электроагрегата внутренний вид капотированного электроагрегата

Дизельные электростанции в капоте служат для постоянного использования и перемещениях, огромном количестве запусков-остановок, максимальной нагрузки под постоянным контролем оператора и различных условиях эксплуатации.

Годовая наработка электростанции в капоте до 6 тысяч моточасов.

Капотированные элекростанции универсальны и могут быть смонтированы как на шасси автомобиля или прицепа, так и на открытой площадке.

Сферы применения капотированных электроагрегатов:

  • ремонтные службы;
  • строительство;
  • спасательно-аварийные бригады;
  • кратковременное автономное электроснабжение специальных агрегатов.

Особенности конструкции дизальной электростанции в капоте:

  • конструкция капотированного дизельного генератора является прочной, функциональной и надёжной;
  • специальная конструкция капота позволяет снизить шумовой уровень на десять-двенадцать дБ и обеспечивает необходимый уровень охлаждения;
  • за счет использования системы глушения шума и виброгасящих элементов вибрация от двигателя электростанции не передается капоту;
  • необходимый уровень поглощения шума обеспечивается специальными глушителями из комплекта поставки электростанции;
  • система выхлопа расположена на крыше капота, легко демонтируется при транспортировке электростанции;
  • для обеспечения дополнительной безопасности электростанция может быть укомплектована искрогасителем;
  • пульты управления информативны и надежны. На лицевой стороне пульта находится панель для контроля процесса работы электростанции. Пульт автоматически настроен на максимальный возможный диапазон колебаний нагрузки и гарантирует соответствие функциональных возможностей дизельной электростанции и защитных механизмов.
  • по желанию заказчика капотированная дизельная электростанция может быть укомплектована предпусковым подогревателем охлаждающей жидкости типа Webasto или ПЖД, который позволяет уменьшить время, необходимое для запуска электростанции при температурах окружающей среды менее 10° C
  • капот имеет боковые дверцы с резиновой изоляцией, предотвращающей попадание внутрь капота осадков. Дверцы позволяют быстро и без демонтажа капота производить технический осмотр и ремонт электростанции
  • на передней части капота для защиты радиатора системы охлаждения от механического воздействия имеются специальные жалюзи

Спецификация капотированной электростанции

Составные части и установленное оборудование Кол-во
Дизельная электростанция АДХХХ первой степени автоматизации 1
Погодозащитный капот ПК-ХХХ 1
Глушитель с сильфонным компенсатором 1
Газовыхлопной теплоизолированный трубопровод дизеля 1
Батареи аккумуляторные 6СТ-ХХХ (дополнительное оборудование) 2
Подогреватель предпусковой типа ПЖД (дополнительное оборудование) 1
Читайте также:  Заводим приору без ремня генератора

Габариты капотированных электростанций

(высота без глушителя. Он может быть демонтирован на время транспортировки.)

Источник

Дизельные генераторы в капоте

Дизельный генератор однофазный 220В 5.3кВт с электрическим стартером PRAMAC Италия с двигателем YANMAR L100N в капоте.

Трехфазный дизельный генератор 380В 5.5кВт с электрическим запуском PRAMAC Италия с двигателем YANMAR L100N в капоте.

Однофазный дизельный генератор 220В 6.5кВт с электрическим стартером TOYO Япония с двигателем Kubota Z482 в капоте.

Дизельный генератор трехфазный 380В 8.6кВт с электростартом PRAMAC Италия с двигателем YANMAR 3TNV70 в капоте.

Японский дизельный генератор однофазный 220В 9.7кВт с электростартом TOYO с двигателем Kubota D722 в капоте.

Дизельный генератор однофазный 220В 9.7кВт с электростартером PRAMAC Италия с двигателем YANMAR 3TNV70 в капоте.

Японский дизельный генератор однофазный 220В 9.8кВт TOYO с двигателем Kubota V1505 в капоте.

Японский трехфазный дизельный генератор 380В 9.9кВт с электростартом TOYO с двигателем Kubota D722 в капоте.

Японский дизельный генератор трехфазный 380В 12кВт TOYO с двигателем Kubota D1703 в капоте.

Японский однофазный дизельный генератор 220В 12кВт TOYO с двигателем Kubota D1703 в капоте.

Трехфазный дизельный генератор 380В 13кВт с электрическим запуском PRAMAC Италия с двигателем HATZ 2G40 в капоте.

Японский однофазный дизельный генератор 220В 14кВт с электростартом TOYO с двигателем Kubota D1005 в капоте.

Дизельный генератор трехфазный 380В 14кВт с электрическим запуском TOYO Япония с двигателем Kubota D1005 в капоте.

Однофазный дизельный генератор 220В 16кВт TOYO Япония с двигателем Kubota V2203 в капоте.

Однофазный дизельный генератор 220В 18кВт с электрическим стартером TOYO Япония с двигателем Kubota D1305-E4B-EU-X4 в капоте.

Японский трехфазный дизельный генератор 380В 18кВт TOYO с двигателем Kubota V2203 в капоте.

Дизельный генератор трехфазный 380В 19кВт с электрическим стартером TOYO Япония с двигателем Kubota D1305-E4B-EU-X4 в капоте.

Японский дизельный генератор однофазный 220В 26кВт TOYO с двигателем Kubota V3300 в капоте.

Японский трехфазный дизельный генератор 380В 27кВт TOYO с двигателем Kubota V3300 в капоте.

Японский дизельный генератор трехфазный 380В 31кВт TOYO с двигателем Kubota V3300T в капоте.

Источник

Adblock
detector