Меню

Фольксваген пассат б5 свистит ремень генератора

Фольксваген пассат б5 свистит ремень генератора

Сегодня утром выгонял машину из гаража. После запуска двигателя услышал странный звук (свист), напоминающий проскальзывание ремня. Данный свист продлился не долго, после 10-15 секунд пропал. До этого случая никаких проблем замечено не было. 🙁

P.S. Машина простояла в гараже два дня. На улице, в прочем как и в самом гараже высокая влажность, может в этом дело?

Может ремень ослаб, и от влаги дал знать)). Имхо

Не знаю. У меня такая первая мысль была.

скрип — это к подшипникам, свист — к ремням, натяжению ..

Пардон, это был больше свист, чем скрип — описАлся. 🙂

если бы это было в нашей действительности, можно было б посоветовать проверить ламели всех шкивов и роликов на предмет забитости песком/чем-то подобным, но у вас же там чище и песка на дорогах нет .

ну и натяжение и физический перекос и задевание чего-либо ремнями .

если бы это было в нашей действительности, можно было б посоветовать проверить ламели всех шкивоф и роликов на предмет забитости песком/чем-то подобным, но у вас же там чище и песка на дорогах нет .

ну и натяжение и физический перекос и задевание чего-либо ремнями .

Пля, появилось после поездки в Италию (правда не сразу), а там песка было не мерено (я об этом (http://www.passat-club.ru/forum/showpost.php?p=410500&postcount=30) уже писАл). Может на самом деле где песочку хватанул.

Посмотрю, что дальше будет. Если свист повториться, то надо будет что то решать.

тогда скорее всего поможет чистка шкивов, а именно их канавок . предварительно осмотрев их . если так — ничего серьезного .

А почему шум был только при запуске, по идее если песок, то он должен быть всегда? 😯

Не надо в голову брать. У меня также. Причем, я по гарантии поменял генератор, ремень ГРМ, ролики. Еще чего-то меняли.
Ситуация такая — несколько секунд после заводки свистит, вероятно генератор. Особенно слышно, если включить обогреватели сидений, дальний свет. Слышно с улицы, в машине — нет.

Нет, я слышал сидя в машине. Скажу, что свист не сильный, но довольно заметный, не услышать его нельзя. Сегодня, перед запуском, специально опустил водительское стекло, но свиста не было.

P.S. Был включен ближний свет и подогрев обоих сидений.

ездил до этого по мокрому асфальту ? мойка ?

Взял сегодня из неотапливаемого гаража — в гараже влажно, даже очень.

У меня тоже самое! Проехал 4200 км и свистит в районе генератора. И причем только на прогретом движке на холостых оборотах. Как только обороты поднимаю до 900, свист пропадает. И пропадает также через какое-то время на минуту, потом опять свистит. Может кто сталкивался с этим? Записался на сервис на диагностику, но она только через неделю.

Ну у меня совсем не так. 😯

Да, товарищи. Хорошего мало. Съездил на диагностику, сначала сказали ролики ГРМ, прошло еще 3 часа, потом выяснили что сальник распредвала. Оставили машину на три дня, так как нет запчасти в наличии. Вот тебе и VW. Пробег 4500 км.

ничего страшного, двигатель-то дизельный, я так понимаю ?

Пля, заколебал меня VW. Сегодня таже фигня, только звук был значительно дольше. Я даже успел открыть капот и вылезти из машины — но звук пропал.

Симптомы те же: двигатель вчера не запускался, а позавчера промокла вся до нитки.

Пля, заколебал меня VW. Сегодня таже фигня, только звук был значительно дольше. Я даже успел открыть капот и вылезти из машины — но звук пропал.

Симптомы те же: двигатель вчера не запускался, а позавчера промокла вся до нитки.
может акум подсел+влага..

Да нет, он заводится с пол тычка. Там звук как будто что то за что то задевает или как будто ремень проскальзывает, трудно описать.

Читайте также:  Тойота эстима схема ремня генератора

хм, двигатель аналогичный, пробег 400 км!:shock: Через недельку к диллеру поеду!

Да нет, он заводится с пол тычка. Там звук как будто что то за что то задевает или как будто ремень проскальзывает, трудно описать.
1 вариант — акум всётаки подсел и в момент после запуска сильно нагружает генератор а подмокший и немного за время растянувшийся ремень в свою очередь проскальзывает на шкиве генератора..
2 вариант действительно чтото задевает.. но имхо не вариант.. еслибы задевало то задевалобы дольше по времени чем ты это описываешь..
3 вариант ролик

будем гадать? 🙂 могу ещё чтонибудь придумать.. но судя по описанию вариант номер одын! 🙂

1 вариант — акум всётаки подсел и в момент после запуска сильно нагружает генератор а подмокший и немного за время растянувшийся ремень в свою очередь проскальзывает на шкиве генератора..
2 вариант действительно чтото задевает.. но имхо не вариант.. еслибы задевало то задевалобы дольше по времени чем ты это описываешь..
3 вариант ролик

будем гадать? 🙂 могу ещё чтонибудь придумать.. но судя по описанию вариант номер одын! 🙂

Из перечисленного больше на вариант номер один тянет. А там Х/З.

Источник

Почему свистит ремень генератора и как устранить свист?

В большинстве случаев у появления свиста, писка, скрипа или визга из-под капота машины причина одна – свистит ремень генератора, либо ремень ГРМ. На современных автомобилях приводной ремень помимо генератора может также вращать шкивы гидроусилителя руля, компрессора кондиционера, помпы системы охлаждения двигателя и другого навесного оборудования.

Причины появления свиста могут быть разными. Например, свист ремня генератора при влажной погоде может быть вызван попаданием влаги на ремень и шкивы. А если ремень генератора свистит на холодную, то это может происходить из-за загустевшей смазки в подшипниках генератора или натяжных роликах.

В данной статье мы расскажем о том, почему свистит ремень генератора, что делать в таких случаях, и как устранить свист приводного ремня самому.

Свист может появляться на какое-то время, а затем пропадать (например, свист ремня генератора при холодном двигателе, во время дождя или при включении кондиционера), а может быть постоянным. Что делать и с чего начать поиск причины свиста?

Почему свистит ремень генератора (причины свиста)

Многие автолюбители считают, что свист ремня генератора появляется только из-за его изношенности или провисания, но это не совсем так. Далеко не всегда можно устранить свист заменой старого ремня на новый или его «подтяжкой». Зачастую причины свиста могут быть неочевидны.

Для того чтобы понять как устранить свист ремня генератора нужно сначала разобраться с тем, почему он свистит (пищит, скрипит), и каковы причины появления этих звуков.

В процессе работы ремень генератора, как и другие приводные ремни автомобиля, подвергается длительным высоким нагрузкам. С его помощью вращающий момент от коленвала двигателя передается к генератору и прочему навесному оборудованию.

Большинство приводных ремней в автомобиле имеют клиновидную форму, которая обеспечивает большую силу трения в местах контакта со шкивами. Они так и называются – клиновые ремни. Те же ремни, которые имеют несколько клиновидных дорожек (так называемых «ручейков») называются – поликлиновые.

Клиновые ремни бывают с зубьями и без. Считается, что ремни с зубьями лучше работают на излом, не ломаются и проскальзывают реже.

Вот мы и подошли к ответу на главный вопрос – почему свистит ремень генератора? Всё очень просто – в 99% случаев свист появляется из-за трения ремня о шкивы и натяжные ролики в результате проскальзывания! То есть, если ремень не может провернуть шкив генератора или другого оборудования, то он просто проскальзывает, издавая неприятный звук похожий на свист, писк, скрип или визг.

Поэтому искать нужно не причину свиста, а причины, вызывающие проскальзывание ремня. И основных таких причин может быть пять:

  1. Слабое или очень сильное натяжение ремня генератора;
  2. Плохое качество или износ ремня;
  3. Попадание грязи, влаги, масла и других технических жидкостей на ремень и шкивы;
  4. Неисправный подшипник генератора или натяжного ролика;
  5. Несоосность шкивов.
Читайте также:  Сколько ампер генератор джили мк кросс

Кроме того, на появление свиста могут повлиять и такие факторы, как влажность и температура воздуха окружающей среды, техническое состояние генератора, кондиционера, гидроусилителя руля и другого оборудования, приводящегося в движение от ремня генератора.

Как устранить свист ремня генератора

Избавиться от свиста ремня генератора можно, устранив причины, вызывающие его проскальзывание на шкивах.

При появлении признаков проскальзывания ремня, сопровождающегося неприятным свистом, предлагаем устранять его в следующем порядке:

  • Заглушите двигатель, откройте и зафиксируйте капот, во избежание его самопроизвольного закрывания;
  • Внимательно осмотрите ремень генератора, не снимая с машины. На его поверхности не должно быть надрывов, торчащих нитей и других видимых повреждений. При их обнаружении ремень подлежит замене на новый.
  • И внутренняя, и наружная сторона ремня должны быть сухими и чистыми, без следов грязи, масла и других технических жидкостей автомобиля. Это же касается и шкивов.
  • Проверьте степень натяжения ремня – в большинстве случаев причиной появления свиста из-под капота является именно слабое натяжение ремня генератора. О том, как правильно проверять степень натяжения ремня генератора мы писали здесь.

Информацию об оптимальной степени натяжения ремня генератора Вашего автомобиля ищите в инструкции по эксплуатации к нему.

  • При необходимости отрегулируйте натяжение ремня. Хорошая видео-инструкция по регулировке ремня генератора есть внизу этой страницы.
  • Если всё вышеперечисленное не помогло и ремень генератора продолжает противно пищать, тогда при заведенном двигателе и хорошем освещении внимательно осмотрите линию шкивов на соосность.

Косвенным признаком несоосности шкивов является перескакивание поликлинового ремня с дорожки на дорожку и его сползание со шкива.

  • Обратите внимание на линейность вращения шкивов – если какой-либо шкив вращается «восьмеркой», то он будет рвать и сбрасывать с себя ремень. Чаще всего так ведут себя шкивы с резиновым демпфером, который со временем теряет эластичность и перестает выполнять свои функции.

И так, если ремень генератора свистеть не перестал, но при этом он целый, чистый, хорошо натянут, шкивы вращаются ровно и плавно, то ситуацию можно попытаться исправить ещё одним методом:

    1. Снимите ремень генератора и ещё раз тщательно осмотрите его на предмет повреждений и загрязнений. Если ремень целый, тогда нужно почистить его поверхность с внутренней и наружной стороны (можно с помощью бензина или керосина), если обнаружатся повреждения – покупайте новый ремень.
    2. При снятом ремне генератора хорошенько почистите шкивы от грязи и пыли. Лучше всего это делать при помощи металлической щетки. Можно также применять бензин или керосин.
    3. На чистые шкивы наденьте чистый ремень и отрегулируйте его натяжение. После этого свист ремня генератора должен исчезнуть.

Если всё вышеперечисленное не помогло и свист ремня никуда не делся, значит, проблема кроется либо в качестве самого ремня, либо в оборудовании, которое приводится в движении от него: натяжных роликах, генераторе, насосе гидроусилителя руля, компрессоре кондиционера и т.д. Возможно просто загустела смазка в подшипниках или они вышли из строя, а может причина куда более серьёзная, поэтому в данном случае лучше будет обратиться за помощью к специалистам автосервиса.

Временно свист можно попытаться устранить при помощи специальной автохимии, так называемых кондиционеров-натяжителей для приводных ремней. Проблему это, конечно же, не решит, но свист на какое-то время пропадет.

Видео-инструкция по регулировке ремня генератора на Рено Логан и Лада Ларгус

Источник

Фольксваген пассат б5 свистит ремень генератора

тему клон удали , иначе забанят

не обязательно бензин, можно растворитель или вайтспирит, главное чтобы очищало и обезжиривало

Mishel, Уважаемый—чтобы ВЫ правильно-поняли-шкиф—в него-вмонтирован—подшипник.. но не ролики. шарик—круглый. ролик—какой. УДАЧИ .

Читайте также:  Мерседес w203 схема генератора

Сообщение добавлено в 19:38, предыдущее сообщение было в 19:35

Возможно—ремень-ростянулся-не оригинал—тяни не тяни. ДУМАЙ..спиртом—протирают—другое. УДАЧИ .

Действительно. У меня просто алергия на 95 процентов автослесарей. Себе доверяю больше, и если напортачил то виню во всём себя, а с автослесарей спрос невекик, вечно ты сам оказываешься с их слов не прав, но это всё лирика. К сути.

Заказал новый ремень VAGовский по советам местных (560 рублей).

Загнал машину на яму
Снял защиту
Из ямы. Шестигранником на 6 ослабил оба болта крепления натяжного ролика компрессора кондиционера.
Плоской отвёрточкой аккуратно поддел ремень и снял его.
С капота отливом на 19 возле натяжного ролика ослабил и снял ремень генератора,
И вот блин чё я там дальше увидил: Оборвало верхнее крепление гидравлического натяжителя ролика, но тот (натяжитель) как то ещё умудрялся натягивать ремень. И к тому же когда я его снял из него посочилось масло. Производитель натяжителя — INA дата производства середина 2006 года страна Словакия.
Вот такой отстой. заказал на Экзисте новый натяжитель вместе с роликом будут вести 10 дней, блин.
Далее при получении запчастей.

Тачку на прикол и давай думать.

Решил собрать не гидронатяжитель а механический натяжитель. Выглядит очень просто. Цилиндр длинной 106 мм.. на одном конце сделано отверстие для крепления к нижнему короткому болту. С другой стороны на 6 см. просверлено отверстие и сделана резьба. В резьбу вкручивается болт на верхнем конце которого сделано ухо которое в свою очередь прикручивается к месту крепления на ролике. Ставится очень просто сначала прикручиваем болт с ухом к ролику прикручиваем ролик к месту его крепления. Затем снизу под машиной прикручиваем цилиндр на болт (который с ухом). Далее человек сверху за отлив натягивает ремень, а человек снизу подкручивает чилиндр на нужное расстояние чтобы прикрутить нижний болт. потом всё затягивается и собирается в обратной последовательности.

Проверил изобретение на себе уже проехал 2500 тыщи км. всё ок.
Гидронатяжитель с Экзиста везут уже ровно 1 месяц (правда заказывал со склада в германии) На недели обещали привести поставлю его и новый ремень.

Кому нужен точный план мех. натяжителя могу скинуть на мыло.

как наверное уже понятно. Я снял свой механический самодельный натяжитель и поставил новый из Германии. Но вот проблема, ремень между генератором и компрессором Гура начал скакать. Из за этого появился неприятный шум. И в один прекрасный момент просто слетел. Далее для тех кто не разбирается (как и я до того момента).

Оказывается заклинило обгонную муфту. Эта штука на которую одевается ремень (который скакал). А сама эта обгонная муфта накручивается на шкиф генератора.
Существует она как раз для гашения колебаний от работы двигателя (ставится только на дизельные двигатели). Поиском поищите сразу найдете умную статью там подробнее написано.
Дак вот стоит она экзите 1400 рублей помоему. ВОпрос в том чтобы её снять нужен спецсъёмник. У меня его конечно не было и был изготовлен свой самодельный.

Берётся шестигранный ключ на 17, от него отрезается 2,5 см.
Далее в отрезанной заготовке делается сквозное отверстие диаметром, равным диаметру торксовской головки (чтобы эта головка свободно вращалась)
Съёмник готов.

Фиксируем снятый генератор желательно в тисах.
Забиваем просверленную заготовку в обгонную муфту, не бойтесь не расколется.
Вставляем торксовскую длинную головку во внутреннюю резьбу уже вала генератора.
Ключом на 17 откручиваем против часовой стрелки, а трещёткой и головкой на 10 держим вал генератора.
При желании и возможности можно нарастить рычаги будет гораздо удобнее.
В итоге обгонная муфта открутиться.

Новую муфту закручиваем не сильно всё равно она сама дозакрутиться.

После этого ремень не трясётся и натяжитель стоит как вкопанный.

Источник

Adblock
detector