Меню

Сколько ампер генератор джили мк кросс

Джили МК. Джили МК Кросс. Генератор

Статья про особенности конструкции, снятие и установку, ремонт генератор Джили МК.

На автомобиле Джили МК установлен трёхфазный генератор переменного тока.

Он со встроенным выпрямительным блоком и электронным регулятром напряжения, правого вращения.

Если смотреть со стороны привода.

На валу ротора генератора расположены крыльчатки для охлаждения генератора и приводной шкив.

Вал приводится во вращение от шкива коленчатого вала двигателя поликлиновым ремнём.

Статор 7 (смотрите рисунок) и крышки 3 и 9 стянуты четырьмя болтами 8.

Вал ротора 6 вращается в подшипиках, которые установлены в крышках.

Питание к обмотке ротора (обмотке возбуждения) подводится через щётки и контактные кольца.

Трёхфазный переменный ток, индуцируемый в обмотке статора, преобразуется в постоянный выпрямительным блоком, прикреплённым к задней крышке 9.

Работы генератора контролируется с помощью сигнализатора разряда АКБ, расположенного в комбинации приборов.

При включении зажигания сигнализатор должен гореть, после пуска двигателя – гаснуть, если генератор исправен.

Снятие и установка генератора

Вам потребуются: ключи на 10 и на 13.

1. Отсоедините провод от клеммы “минус” АКБ.

2. Снимите защитный колпачек наконечника силового провода.

3. Отверните гайку крепления наконечника силового провода.

4. И отсоедините силовой провод от генератора.

5. Отожмите фиксатор колодки жгута проводов.

6. И отсоедините колодку от генератора.

7. Выверните болт нижнего крепления генератора.

8. Выверните болт верхнего крепления генератора.

10. И извлеките болт верхнего крепления генератора.

11. Снимите ремень со шкива генератора.

13. Установите генератор в порядке, обратном снятию.

14. Установите ремень привода генератора и водяного насоса и отрегулируйте его натяжение.

Возможные неисправности генератора, их причины и способы устранения

Ремонт генератор Джили МК

Генератор представляет собой довольно сложный и высокоточный агрегат.

Для его разборки, дефектовки и сборки требуется специальное оборудование.

Поэтому если у Вас нет навыков выполнения подобных работ, при выходе генератора из строя рекомендуем обратиться для его ремонта в специализированную мастерскую или заменить генератор в сборе.

Вам потребуются: ключи на 10, на 24, ключи TORX T50, E5 и E8, отвёртка с плоским лезвием, тестер, съёмник, молоток.

1. Снимите генератор с автомобиля. Подробности см. выше.

2. Удерживая вал генератора, отверните гайку крепления шкива.

4. И снимите с вала генератора шкив.

Шкив генератора зафиксирован от проворачивания на валу ротора только за счёт сил трения после затяжки гайки его крепления требуемым моментом.

5. Снимите заглушку гайки контактного соединения.

6. И отверните гайку крепления клеммы “В+”.

7. Отожмите фиксаторы кожуха с четырёх сторон.

9. Выверните три болта крепления щёткодержателя.

10. Снимите щёткодержатель в сборе с регулятором напряжения.

11. Проверьте выступание щёток H в свободном состоянии.

Если размер H окажется меньше 5 мм, замените щётки или щёточный узел в сборе.

Проверьте лёгкость перемещения щёток в щёткодержателе.

Если их подклинивает, щёточный узел также необходимо заменить.

12. Пометьте (например, маркером) взаимное расположение статора и крышек генератора.

Делается это, для чтобы при обратной сборке обеспечить соосность отверстий для крепления генератора в крышках.

13. Выверните четыре стяжных болта и извлеките их.

14. Снимите переднюю крышку.

15. Снимите с вала ротора дистанционное кольцо.

Читайте также:  Что можно сделать из генератора микроволновки

17. Используя съёмник или оправку подходящего диаметра, выпрессуйте подшипник ротора из задней крышки.

Крышка, статор и выпрямительный блок представляют собой неразборный узел, поскольку выводы выпрямительного блока в задней крышке и выводы обмоток статора соединены между собой точечной сваркой.

Для ремонта узла рекомендуется обратиться в специализированную мастерскую или замеить узел в сборе.

Генератор Джили МК. Замена подшипника

19. Для замены переднего подшипника выпрессуйте подшипник из крышки.

20. Запрессуйте оправкой подходящего диаметра новый подшипник в крышку, прикладывая усилие к наружнему кольцу.

21. Проверьте лёгкость вращения подшипника со стороны контактных колец.

Если при вращении подшипника чувствуется люфт между кольцами, перекат или заклинивание тел качения, повреждены защитные кольца или обнаружены потёки смазки, подшипник следует заменить.

22. Подденьте маслоотражательную прокладку.

24. Для замены спрессуйте подшипник с вала ротора.

25. Запрессуйте новый подшипник на вал ротора до упора в буртик вала, прикладывая усилие к внутреннему кольцу подшипника через оправку подходящего диаметра.

26. Проверьте отсутствие замыкания обмотки ротора на корпус, подсоединив выводы тестера поочерёдно к каждому контактному кольцу и корпусу ротора.

Показания тестера должны показывать бесконечность.

27. Проверьте тестером сопротивление обмотки ротора, подсоединив его к контактным кольцам.

Если показания на тестере будут показывать бесконечность, значит в обмотке ротора обрыв и ротор необходимо заменить.

28. Соберите генератор в порядке, обратном разборке, соориентировав крышки генератора и статор по ранее сделанным меткам.

Источник

Какой генератор на Crosse 75А или 90А

#11

  • 4 273 сообщений
    • Город: Новотроицк
    • Имя: Евгений
    • Мой авто: Emgrand X7
    • Год выпуска: 2014
    • Объем двигателя: 2.0
    • Трансмиссия: МКПП
    • Автомобили из гаража:
    • Geely Emgrand X7 (2014)
    • Geely МК (2008)
    • Geely Emgrand EC7 (2013)
    • Geely MK Cross (2011)

    Вопрос:Хватит ли 75А на кросс,если поставить еще 4 светоискателя на крышу кросса.

    Полезная реклама

    #12

  • 115 сообщений
    • Город: Пермь
    • Имя: Александр
    • Мой авто: Geely MK Cross
    • Год выпуска: 2011
    • Объем двигателя: 1.5
    • Трансмиссия: МКПП

    При включении обогрева заднего стекла и зеркал, генератор перестает справляться на ХХ и происходит падение оборотов(50-70), которое в течении пару секунд поднимется, при помощи РХХ и тогда генератор справляется с нагрузкой.

    генератор забирает от двигателя часть мощности. причем забирает столько, сколько нужно ЭЛЕКТРОПРИБОРАМ, РАБОТАЮЩИМ В ДАННЫЙ МОМЕНТ.

    если вы включили от электроприборов 200 Вт, то мотору надо будет крутить генератор чтобы эту мощность выработать.

    И если не хватает силов ему на неких оборотах хх, электроника поднимает обороты, чтобы мотор дал больше мощность->излишек пойдет в генератор.

    При чем здесь МАКСИМАЛЬНАЯ мощность генератора?

    При том, что ток отдачи на холостых оборотах примерно 40-50% номинала. И чем номинал генератора больше, тем больше он отдаст на холостых (на любых) оборотах. За счет большего числа витков обмотки.

    Надеятся на регулятор ХХ не стоит — он поддерживает минимальные обороты, то есть будет «компенсировать» нагрузку до максимально возможной для генератора на данных оборотах. Но если нагрузка значительно превышает Iхд генератора, то он ну никак не сможет при 800-1000 об/мин выдать нужный ток.

    Понятно, что при увеличении нагрузки провернуть генератор сложнее — дополнительные пару сотен киловат замедляют обороты и они выравниваются РХХ, но это значит только то, что нагрузка увеличилась. Генератор все-равно не сможет дать больше своего предела на этих оборотах, и недостающее будет идти от аккумулятора.

    Читайте также:  Генератор для jmc 1032

    Соответственно гена на 75А на холостых сможет дать примерно 35-37А, а гена на 90А на тех же оборотах может выдать 42-45А — разница может и не большая, но часто именно этой малости не хватает. При том что обычно чем большей мощности гена — тем выше его КПД.

    #13

  • 117 сообщений
    • Город: Полазна
    • Имя: Андрей
    • Мой авто: Geely MK Cross
    • Год выпуска: 2013
    • Объем двигателя: 1.5
    • Трансмиссия: МКПП
    • Автомобили из гаража:
    • Geely MK Cross (2013)

    Небольшой эксперимент. Вводные: МК Кросс 2013 года, черкесской сборки, АКБ родной титан сильвер 47 а/ч, генератор тоже родной. Температура +20. Измерял напряжение на АКБ.

    Незаведенная машина — напряжение 12,7 в.

    Завел, подождал пока откроется термостат — 14,37 в.

    Включил освещение, ближний свет, печку на 4 скорость, обогрев стекол, магнитолу, кондиционер, освещение салона — напряжение постепенно снизилось до 12,33 в. в течении 5 минут.

    Измерил ток утечки на заглушенной — 0,01 А.

    Плотность по всем банкам 1,29. Уровень электролита в норме.

    Вывод (мой) : Генератор на холостом ходу не может обеспечить питание всех потребителей. Начинает разряжаться аккумулятор. Необходимо чаще подзаряжать АКБ от зарядного устройства или устанавливать более мощный генератор. ИМХО.

    #14

  • 15 742 сообщений
    • Город: Киров
    • Имя: Павел
    • Мой авто: Другой
    • Год выпуска: 2018
    • Трансмиссия: МКПП
    • Автомобили из гаража:
    • Geely МК (2011)

    Включил освещение, ближний свет, печку на 4 скорость, обогрев стекол, магнитолу, кондиционер, освещение салона — напряжение постепенно снизилось до 12,33 в. в течении 5 минут.

    В «шохе» генератор ещё меньше и ни чего.

    С такими нагрузками ты не сможешь использовать! Если используешь кондишен — то значит лето и обогрев зеркал и стекла не нужен, а это 17 ампер и работает всего 12 минут, за тем отключается.

    На ХХ ходу передвигаться не возможно, а на гена дает на ХХ — 35 А, на 2000 об/мин — 65 А, на 4500 об/мин — 75А

    Источник

    Какой генератор на Crosse 75А или 90А

    #1

  • 8 сообщений
    • Город: Ставрополь
    • Имя: Максим
    • Мой авто: Geely MK Cross
    • Год выпуска: 2012
    • Объем двигателя: 1.5
    • Трансмиссия: МКПП

    Везде предлагают на кроса
    Генератор 90a mk 1086001111
    но я глянул на тот что у меня стоял

    Походу этот E090100005

    В общем как быть, кто сталкивался?

    Полезная реклама

    #2

  • 1 234 сообщений
    • Город: Пермский край
    • Имя: Владимир
    • Мой авто: Geely MK
    • Год выпуска: 2012
    • Объем двигателя: 1.5
    • Трансмиссия: МКПП
    • Автомобили из гаража:
    • Geely МК (2012)


    #3

  • 325 сообщений
    • Город: Ува
    • Имя: Андрей
    • Мой авто: Другой

    ИМХО не надо 90 А, т.к. 75 А с лихвой перекрывает все потребности кросса.

    На КАМАЗЕ с кунгом стоит 90 А, чтобы хватало на освещение салона кунга, печку и пр.

    Читайте также:  H4m438 двигатель ремень генератора

    75А отбирает от движка 1050 ватт примерно на 4500 оборотах, а 90А уже 1260 вт, что соотв. примерно 1,6 л\с. К чему лишняя нагрузка на ремень и движок?

    Стоит ставить 90А только в случае мощной аудио системы,

    #4

  • 1 234 сообщений
    • Город: Пермский край
    • Имя: Владимир
    • Мой авто: Geely MK
    • Год выпуска: 2012
    • Объем двигателя: 1.5
    • Трансмиссия: МКПП
    • Автомобили из гаража:
    • Geely МК (2012)

    К чему лишняя нагрузка на ремень и движок?


    #5

  • 325 сообщений
    • Город: Ува
    • Имя: Андрей
    • Мой авто: Другой

    Блин, точно, чет я ступил. Всё равно лишка 90.

    #6

  • 115 сообщений
    • Город: Пермь
    • Имя: Александр
    • Мой авто: Geely MK Cross
    • Год выпуска: 2011
    • Объем двигателя: 1.5
    • Трансмиссия: МКПП

    Как говорится «запас ж. ничего не жмёт».

    • больший запас мощности снижает вероятность выхода из строя
    • больший ток быстрее заряжает аккумулятор
    • на холостых будет хватать на свет+кондей+магнитола — достаточно важный довод 😉

    Какие доводы «против» кроме цены?

    #7

  • 78 сообщений
    • Город: Москва
    • Имя: Алексей
    • Мой авто: Emgrand EC7
    • Год выпуска: 2014
    • Объем двигателя: 1.8
    • Трансмиссия: МКПП

    А вот первые две-это да. можно инвертор(12-220) ЕСЛИ что поставить получше, по-мощнее пылесос ЕСЛИ что включить. и т.д. конечно

    #8

  • 15 742 сообщений
    • Город: Киров
    • Имя: Павел
    • Мой авто: Другой
    • Год выпуска: 2018
    • Трансмиссия: МКПП
    • Автомобили из гаража:
    • Geely МК (2011)

    Спорить не буду, но выскажу реальность.

    Генератор 75А на ХХ сохраняет 14,5 вольт при нагрузке.

    3- Автомагнитола и минисабвуфер.

    4- Подогрев сидения(водителя).

    При включении обогрева заднего стекла и зеркал, генератор перестает справляться на ХХ и происходит падение оборотов(50-70), которое в течении пару секунд поднимется, при помощи РХХ и тогда генератор справляется с нагрузкой.

    По поводу генераторов на ВАЗе, там многие знали, что 52А мало было, особенно на карбюраторном моторе.

    При больших нагрузках обороты ХХ падали и соответственно (даже до 650) ток уменьшался.

    #9

  • 78 сообщений
    • Город: Москва
    • Имя: Алексей
    • Мой авто: Emgrand EC7
    • Год выпуска: 2014
    • Объем двигателя: 1.8
    • Трансмиссия: МКПП

    При включении обогрева заднего стекла и зеркал, генератор перестает справляться на ХХ и происходит падение оборотов(50-70), которое в течении пару секунд поднимется, при помощи РХХ и тогда генератор справляется с нагрузкой.

    генератор забирает от двигателя часть мощности. причем забирает столько, сколько нужно ЭЛЕКТРОПРИБОРАМ, РАБОТАЮЩИМ В ДАННЫЙ МОМЕНТ.

    если вы включили от электроприборов 200 Вт, то мотору надо будет крутить генератор чтобы эту мощность выработать.

    И если не хватает силов ему на неких оборотах хх, электроника поднимает обороты, чтобы мотор дал больше мощность->излишек пойдет в генератор.

    При чем здесь МАКСИМАЛЬНАЯ мощность генератора?

    #10

  • 2 сообщений
    • Город: Архангельск
    • Имя: Илья
    • Мой авто: Geely MK Cross
    • Год выпуска: 2013
    • Объем двигателя: 1.5
    • Трансмиссия: МКПП

    Вопрос:Хватит ли 75А на кросс,если поставить еще 4 светоискателя на крышу кросса.

    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

    • Изменить стиль
      • IP.Board
      • IP.Board Mobile
      • Subway
    • Privacy Policy
    • Помощь

    Источник

    Adblock
    detector