Меню

Генератор глаз для персонажа

Генераторы для оригинальных персонажей.

Если вы хотите придумать нового персонажа или у вас нет идей для рисовашек, то предлагаю к вашему вниманию генераторы для оригинальных персонажей. Они не выдадут вам супер подробного описания, но нескольких слов достаточно, чтобы взбудоражить человеческое воображение. Ведь продумывать персонажа самостоятельно намного интереснее! Генераторы дадут вам только смутный образ.

Генератор внешности персонажа не ставит перед собой задачу описать персонажа за вас. Он лишь пытается дать вам идею, а развить её всё равно придётся вам.

Вот, несколько вариантов, которые он мне выдал:

Этот сайт генерирует случайные суперспособности и дает описание к ним, чтобы вы могли разобраться. Примеры:

Генерирует различные черты характера для вашего персонажа.

Так же, на этом сайте вы сможете найти множество полезных генераторов, что помогут вам создать своего индивидуального персонажа.

Источник

Как генерировать разных персонажей, а не рисовать каждого вручную?

В нашей игре игрок постоянно сталкивается с разнообразными персонажами и чтобы они ему не наскучили, мы придумали, как генерировать их лица и тела из частей. Не рисовать же их всех вручную…

А прежде чем я расскажу всё, попробуйте этот генератор в действии. Мы выложили его web версию тут: galaxypassstation.com/character-creator (для ПК и Планшетов)

Игра называется — Galaxy Pass Station. Вы смотритель первой космической станции, куда прилетают гости со всей галактики. Есть множество инопланетных рас и культур, а в галактике правит Галактическое Правительство, которое устанавливает правила межзвездной миграции.

Подробнее об игре я рассказал в этой статье:

Мы используем Unity и C# для разработки нашей игры, но описанные подходы в статье годятся и для других движков. Можно сказать, что это статья первый наш девлог.

Наша игра предполагает, что вы будете часто видеть лица забавных и глупых пришельцев и землян. Они должны вызывать эмоции у игрока. Визуальный стиль игры нам помог упростить эту задачу.

Мы вдохновлялись «Футурамой» и «Риком и Морти». Мы выработали в пиксельной графике стиль, похожий на взрослую анимацию. Такая анимация предполагает довольно простую структуру лиц, которую можно собрать из частей. Мы пошли по похожему алгоритму, постепенно улучшая качество лиц.

Представьте, что у вас есть десятки вариантов носов, глаз, ушей, причесок и т.д. Теперь их надо стандартизировать, выработать общие правила компоновки, чтобы всё друг с другом стыковалось наилучшим образом.

По отдельности нарисовали:

  • Каждую форму головы + варианты причесок под формы.
  • Разные части лица — уши, глаза, рты, и т.п.
  • Разные варианты костюмов.

Все это хранится через Scriptable Objects и редактируется прямо из редактора Unity. Выглядит это так:

ScriptableObject очень хорошая штука, чтобы хранить контент игры, если вы разрабатываете в соло, на мой взгляд.

На скрине представлены варианты формы головы для землян. На практике, мы выяснили, что проще всего хранить варианты причесок через форму головы. Если быть точнее, варианты чёлок, т.к. прически мы тоже храним отдельно.

Наш генератор не предполагает выбора пола. Это исходит из особенностей нашей игры. В 90% случаев сама игра должна генерировать персонажа и определять, кто примерно получился — женщина, мужчина или что-то среднее.

Читайте также:  От чего сгорает генератор ваз 2115

Вы могли заметить выше на скрине, что у каждой части тела и лица встречается опция — Female. Это процент женственности части тела — от 0 до 1 (от 0% до 100%). Он помогает нам определить пол персонажа после генерации. Тут ничего сложного:

Берем среднеарифметическое female коэффициента от всех частей тела.

  • Если результат больше 0.6, то это скорее всего женщина.
  • Если меньше 0.4, то скорее всего мужчина.
  • Если от 0.4 до 0.6 — это может быть как мужчина, так и женщина.

Зачем игре нужно знать пол персонажа? Он фигурирует в документах посетителей станции, от пола зависит имя персонажа и многое другое. Но в целом, такой подход позволяет определять не только пол персонажа, но, например, уровень «забавности» персонажа или уровень чего-то еще.

Если каждой части тела задать коэффициент funny (т.е. забавность), то игра сможет определять, получился ли персонаж забавным. Удобно, можно чередовать забавных персонажей с обыкновенными, чтобы игрок не скучал.

Для генерации мы используем Random с определенным seed числом. По-русски, это зерно генерации.

Мы имеем объект Random со случайным или неслучайным числом-зерном, из которого генерируются варианты глаз, ушей, волос и т.п. Это позволяет нам сохранять сгенерированного персонажа, просто, храня его зерно.

Что если сгенерированный персонаж должен появится в игре несколько раз? Для этого не нужно хранить результат генерации, сгенерированную графику и т.п. Достаточно сохранить число и заново сгенерировать по этому числу персонажа!

Алгоритм работы Random предполагает, что передав на вход одно и то же число (т.е. зерно), вы всегда получите одни и те же случайные числа. Конечно, нужно сохранять порядок их генерации. Примерно так мы и делаем.

Мы используем шаблон с точками, в которых создаются определенные части тела и лица. Сделано это через prefab, в нём собран типичный персонаж. Для каждой инопланетной расы у нас свой шаблон или даже несколько вариантов шаблонов:

Генератор использует этот префаб, чтобы определить в каких локальных точках создавать глаза, рот и т.д. Мы сделали такой способ настройки, чтобы было проще визуально понимать, где нужно расставлять носы, рты и т.п.

Однако, что делать, если у нас разные пропорции формы головы? Мы используем всё тот же шаблон, только высчитываем разницу между формой головы в шаблоне и в той, которую создает генератор. Полученная разница — это коэффициент, на основе которого мы модифицируем координаты наших ушей, глаз, рта, носа и т.д. Тело и шея в нашем случае это одно целое и они не зависят от формы головы.

Тут есть один нью-анс. Мы часто используем Pivot точку самого спрайта, чтобы регулировать корректное смещение части тела. Например, для волос, точка pivot соответствует месту, откуда приблизительно должны расти волосы. С носом похожая ситуация.

Pivot точки спрайтов позволяют нам регулировать место появления части лица или тела без изменении логики генератора.

Читайте также:  Схема генератора митсубиси паджеро спорт

Да, есть некоторые особенности и исключения из правил при генерации, например, брови привязываются к координатам глаз и их высоте, есть и другие исключения. Скорее всего, их будет больше когда мы начнем добавлять негуманоидных пришельцев в свой генератор.

Выше я писал про наш графический стиль. Всё, будет зависеть от него, но художнику нужно объяснять, что все части, которые он нарисовал, должны между собой стыковаться. У нас не было больших проблем с этим. Периодически, мы отбрасываем неподходящие варианты, хотя, их довольно мало.

Мне пока не нравятся многие наши бороды, и мы не научились нормально стыковать прически с лысиной. Поэтому лысины еще нет в конструкторе. Если вы рисуете в векторе, вам должно быть еще проще — не нужно выверять пиксели как делаем мы.

Мы не используем sprite sheets для частей тел. Да, это не очень оптимально для Unity, но в нашем случае, это не влияет на производительность так сильно, чтобы мы начали оптимизировать этот момент. Мы избавляем себя от ручной разметки спрайтов в редакторе, на что у нас уходило много времени. Однако, всегда можно использовать функцию Sprite Atlas из новых версий Unity. Она позволяет собрать несколько спрайтов в одну большую текстуру без особых изменений в игре.

Графику мы храним в одном цвете. Наш генератор, если это нужно, заменяет цвета на другие. Используется это для изменения цвета кожи, перекраски костюма и изменения цвета волос. Делаем это через создание новой текстуры с заменёнными пикселями с одного цвета на другой.

Есть еще вариант делать это через шейдеры, у нас есть в разработке такой вариант перекрашивания.

Буду рад любым комментариям к статье, игре и т.д. Если вам понравилась игра, не забудьте её добавить к себе в список желаемого в Стиме, чтобы не пропустить релиз в 2022 году:

Источник

Квиз №68609

Комментарии

Сделала чисто от скуки, так как в голову ничего не лезет и воображения ноль.
Надеюсь что я помогла кому-то с персонажем с:

Глаза.
Синие глаза с белыми зрачками
Волосы.
Каштановые
Пирсинг.
На носу
Прическа.
Высокий конский хвост
Одежда.
Платье-рубашка в клетку
Кожа.
Бледная кожа присутствует загар
Шрамы.
На шее, небольшая царапина
____
Вы очень помогли с персонажем, которого придумала вчера(имя). Спасибо

Глаза.
Белые глаза и черный зрачок
Волосы.
Черно-белые (мелирование)
Пирсинг.
На носу
Прическа.
Длинные волосы (ниже плеч) распущены
Одежда.
Толстовка и черная юбка
Кожа.
Бледная
Шрамы.
На шее, небольшая царапина
_______________
Чтож. Классно! Только я всё-таки надену другой наряд. А так автор молодец. Удачи тебе в дальнейших квизах! ^_^

Класс! Одёжку я поменяю а так, да. Вы помогли

*кинула печенек и чай автору* угощайтесь

Глаза.
Белые глаза и черный зрачок
Волосы.
Черно-белые (мелирование)
Пирсинг.
На носу
Прическа.
Длинные волосы (ниже плеч) распущены
Одежда.
Толстовка и черная юбка
Кожа.
Бледная
Шрамы.
На шее, небольшая царапина
нда.

Читайте также:  Масло для инверторного генератора фубаг

Еще квизы

  • Твое приключение в стране PONEY :3 Часть 1
    • oleina
    • 300
    • внимание
    • выйдите
    • за квиз
    • и все
    • кто
    • не любят
    • пожалуйста
    • пони
    • пони
    • тут
  • Пафос, пафос *-*
    • sebas
    • 116
    • 4
    • фентези
  • кто ты из тетради смерти ( все герои )
    • michaelkeehl
    • 69
    • 3
  • Какая странна из Восточной Азии тебе подходит
    • sujo
    • 119
    • восточная азия
  • У мемберов появились личные шоу
    • bin_gu
    • 634
    • 4
    • exo
    • exo-k
    • exo-m
    • k-pop
  • Кто ты на Beon’е? Иди к нам, ты узнаешь правду!
    • nevadafromhell
    • 124
    • 1
    • beon
    • беон
    • веб-сайт
    • лол
    • невада был здесь
    • общение
    • сайт
    • смысл
  • Какой ты котяра:-) внешка
    • tania1603
    • 72
    • 2
  • На сколько % ты знаешь HU ?
    • hollywood_undead
    • 60
    • hu
  • Кто ты в своем классе?
    • veronika2000
    • 190
    • 3
  • Питомцы айдолов и их клички
    • max_
    • 188
    • 2

Временно отсутствует
***
Криминальное чтиво — Ван лав

=========================
Я не ВАТРУШКА — Я ПЕТРУШКА блян .
Просто Ру
=========================
Я редко выполняю заказы, только если три штучки. А так лень не позволяет.

(иногда пишу стихи)
Интересуюсь такими фэндомами как:
Фнаф, Гравити Фолз, Батим, 13 карт, Ангел Кровопролития, Стар против сил зла
***
Смотрю: детективы, ужасы, романтику(редко)
Читаю: Дарью Донцову, Достоевского, Антуан Де Се Экзюпери
Из комиксов: Ава и её демон, На завтрак я ем макароны, 13 карт, Z-toon
YouTube: Винди31, Дантекрис, Никейти, Куплинов, Дима Масленников, Все по маслу, Майни, Клик Клак, Сыендук и т.д.

Сделано в по заказу марсианского правительства.

Источник

Генератор глаз для персонажа

А.
Абсорбция памяти
Чтение чужой памяти через прикосновение

Аскетицизм
Способность, при которой требуется минимум жизнеобеспечения (то есть, может не есть, не пить недели две, может не дышать в течение двух часов (если так сложатся обстоятельства или чье-то воздействие скажется). По истечение срока требуется быстрое и очень и очень значительное употребление еды и питья.

Абхая
Согласно древнеиндийским учениям, бесстрашие или свобода от страха. Люди, обладающие подобным даром, отличаются бесшабашностью и удивительной храбростью. Также абхая гарантирует защиту от теле-эмпатического воздействия, при котором на человека пытаются наслать «страшные» галлюцинации.

Астральная проекция
Создание астрального двойника — нематериальной полупрозрачной субстанции, точной копии своего создателя. Так называемый «выход из тела».
Анимагия
Превращение в животных.

Ареометизм
Способность создавать защитные поля вокруг себя и других объектов. Можно создавать и небольшие «шарики» типа защитных полей, выполняющих боевую функцию (управляя подобными «шариками», вы будете наносить ощутимый вред противнику). Сами поля состоят либо из электрического, либо биологического вещества.

Анимализм
Способность заимствовать определенные качества животных — взгляд орла, собачий нюх, кошачье зрение и т.д. Также способность к частичному превращению в животное.

Аэрогенез
Стихийная магия, основывающаяся на управлении воздушными массами и их перемещением.

Абсорбция
Способность поглощать различные виды веществ в жидком и газообразном агрегатном состоянии. Так как все поглощенное участвует в метаболизме, поглощение всего без разбору приведет к сильнейшей интоксикации.

Аудиокинез
Способность генерировать звуковые волны произвольной частоты и громкости. Не поддается никаким блокировкам, кроме врожденной.

Абберация
То есть искажение, способность искажать либо реальность, либо время.

Источник

Adblock
detector