Меню

Генератор мотоцикла стелс 200

Генератор мотоцикла Stels SB 200 в масле — что это?

Китайская мототехника на рынке России уже более 10 лет, а мотоциклы с кубатурой двигателя более 125 кубов появились уже больше 5 лет. Но именно на мотоциклах владельцы начали замечать некоторую особенность — в отсеке генератора масло, но при этом все прекрасно работает. Так что же это за диковинка на китайских малокубатурных мотоциклах?

Не сказать, что это совсем диковинка. Но для тех мотоциклистов, кто начинал не с отечественных мотоциклов, а китайских мопедов, это необычно. И встает вопрос — в чем причина? Может быть сальник испорчен? Такой вопрос задавался во многих сообществах мотоциклистов того или иного мотоцикла марки Stels, Racer, Irbis, Patron и многих других.

Не стоит пугаться — если вы впервые заметили масло в мотоцикле. Оно там и должно быть. В устройстве генератора нет деталей, которые могли бы быть повреждены присутствием масла. Масло, по своим свойствам, не проводит ток, а следовательно, ничего замкнуть в нем не может. Для чего же инженеры придумали такую штуку, ведь раньше невозможно было встретить мотоцикл с «мокрым» генератором. По некоторым данным, суть данной затеи состоит в более долговечном сроки службы генератора.

Заметить присутствие масло внутри генератора мотоцикла Stels можно открутив либо пробку сверху крышки генератора (однако там вы его заметите только если двигатель недавно работал, до момента откручивания), либо открутив большую пробку, через которую можно получить доступ к гайке коленчатого вала.

Другое дело, что при любом вмешательстве в генератор Stels, Racer, вам придется сливать масло. Не сказать, что это сложная затея, но при сливе масла вы рискуете загрязнить его, после чего не рекомендуется заливать его обратно в двигатель 164FML и другие, если вы не желаете уменьшить его ресурс.

Источник

Генератор мотоцикла стелс 200

Вообщем данная информация будет полезна тем владельцам Stels Flame 200, да и любых владельцев подобной китайской техники, кто столкнётся с неровной работой и «дёрганьями» Мотоцикла на оборотах свыше 5 тыс.

В моём случае совершенно неожиданно мотоцикл стал дергаться на оборотах 5-7 тыс. (по приборке). Также перестал набирать максимальную скорость, и обороты упирались в 8 тыс.

Все механические проблемы были убраны методом исключений.
1. Был установлен и настроен новый карбюратор (что и так делается вынуждено каждый сезон дабы не терялась динамика и стабильная работа двигателя). Почищен, отрегулирована поплавкая камера, проведены настройки т.д.

2. Был снят двигатель, механически убраны все возможные причины завихрений на впуске.


3. Испробованы новые свечи в количестве 3 шт.))

4. Снят, осмотрен и почищен генератор с датчиком холла.

5. Двигатель почищен, слито всё масло в том числе и из радиатора, залито новое в количестве 1,3 литра (Liqui Moly motorbike 10w40)

Все махинации не убрали неисправность. Подозрение пало на электрику (систему зажигания), было принято решение взять осциллограф и посмотреть линии датчика холла, катушки зажигания, а также решение «прозвонить» систему на паразитное сопротивление.

В результате все операции подтвердили полную работоспособность всего выше перечисленного.

Стало понятно что проблема может быть связанна только с системой зажигания, а именно с блоком CDI (коммутатором).

Читайте также:  Размеры подшипника генератора мтз

Был куплен и установлен новый блок.

После всех настроек в том числе используя датчик кислорода мотоцикл стал работать так как не работал никогда! Обороты на холостых теперь как вкопанные, никаких провалов и зависаний на низах и верхах.

Очень надеюсь что данная информация кому то поможет! На все манипуляции ушло несколько дней)

Источник

Генератор мотоцикла стелс 200

ПОСТ 3
__________________________
ТЕПЕРЬ О МОТОРАХ..
По новым введениям в закон — мотор является запасной частью., Подобной глушителю или колесу. При критической поломке и не желании чинить мотор можно заменить.
Есть совет из «Питера»: Кроссовые мотоциклы с водяным охлаждением, имеют моторы малых габаритов: кава klx 450,Kawasaki KL250, suzuki dr 350\ 450, honda xr 400.,Hohda CRM250R, Yamaha XT 400., Yamaha ttr-250. Да, да, 30-50лошадок!! Такие обьёмы и «наши» размеры. Так же отмечу, что и кроссовые меньших обьёмов, тоже влезут.
При выборе мотора от Эндуро, нужно обращать внимание на наличие генератора! Не в каждой Эндуро есть оптика и есть генератор.. Покупая мотор, покупаем и мозги, а может ещё и карбюратор.
Так же можно продать наш мотор, скажем для ФАНТОМ 125., И купить новый, большего обьёма и даже с водяным охлаждением. Некоторые на 100% соответствуют нашим креплениям.

Информация — ПРОСТО на Заметку!
1. Нет ничего сложного в замене моторов, при понимании процесса.
2. И от ЗАЗа на Уралы ставят.
3. Дело не в ссылках, а в самой идеи возможности заменить мотор.
4. Данная тема очень серьёзна и её обсуждение резонно с опытными людьми, а не с первосезонщиками. (даже я не специалист, пока этого не сделал сам).
5. Если использовать не китайские моторы, есть вероятность «непопада» в крепления — просто навариваем на раму новые ушки, и всё).
6. Если у мотора звезда\цепь с другой стороны — переворачиваем колесо, удлиняем тормозной шланг, варим упор для дисковых тормозов.
7. Любая прибавка мощности, может потребовать и усиления рамы — не сложные манипуляции, хотя я считаю, что наша рама довольно крепкая.
Как то так. Это всего лишь идея.. Я не гонюсь за мотами, я совершенствую, что имею. А вам, наверняка проще продать СБ и купить хороший или машину))) —- Это нормально и правильно.

Стелс GT400 — Двигатель марка. (XY191MQ-2),ENGINE XY191MQ-2. — При анализе рам и двигателя, пришел к выводу, что электронника наша подходит 100%., Мотор подходит по креплениям, но ВОЗМОЖНО вынос ведущей звезды больше — придётся переделать муфту ведомой звезды.
________________________________________________________________________________

ПОСТ 12
__________________
Не много ещё о резине.
______________________
Цена нормальной резины для нас SB200. — около 3000р. Резина в основном с шоссейным протектором. Да для «зизира,ямахи и кавасаки» это хорошо. Но 80% из нас ездят и по деревням, грунту и просёлкам. Некоторые поняли — резина скользковата. Кто так не думает, может дальше и не читать! Кроссовая резина, эндуро — быстро сьедается асфальтом и не устойчива на нем. Предлагаю изучить самостоятельно выход. И получить дешевую, долговечную, легкодоступную резину. Для этого нужно просто самостоятельно подумать, не спрашивая советов. Ведь в основном владельцы Стелс СБ200 это не особо опытные в экспирементах люди. А направление мысли я вам сейчас дам.
На рынке очень много подобных мотоциклов — например Стелс Дельта, Центурион-Битрикс и др. Остановимся на Дельте. На ней идентичный нашему диск заднего колеса. Но диаметр колеса уже 18″. А это значит, что на 18тый и 16тый диаметр, Мы можем купить ХОРОШУЮ, отечественную резину. От Явы, Восхода, ИЖа и др. Итого вместо 3500р. на 2 сезона, мы имеем почти вечную резину за 800-1000р. Осталось только перейти на другой диаметр, на 16 или 18″.
Приложенные фоты от Стелс Дельта. D-18″, Резина за 1100р. Визуально диск эдентичен нашему. ДУМАЙТЕ.

Читайте также:  Снял генератор не работает зажигание

ПРОВЕРЕНО. Диск от дельты подходит.

На обтекатели внутри сделайте сетку со стеклоткани и промазать эпоксидкой. Укрепляет (при падении) обтекатели капитально. Максимум поцарапаете. Только не заливайте полностью , чтоб сильно не увеличивать вес.

Самодельные дуги или клетка.

Простой самодельный автосмазчик.

Согласно мануалу моего мотоцикла, цепь полагается смазывать раз в 800км, а также после каждого дождя. А так как мой метод смазки цепи – прокапывание звеньев вручную из шприца трансимиссионкой, времени на это уходит много и сама процедура быстро надоедает. Кроме того, в дальней поездке запросто 800 км могут совместиться с дождем на всем их протяжении, и цепь начинает быстро тянуться (у меня простые цепи без сальников).

Конструкция моего автосмазчика вполне стандартна, за некоторым исключением. Обычно их ставят и настраивают так, чтобы масло текло с них постоянно во время движения, 2 капли в минуту. Я же решил сделать аналог ручной смазки цепи – скоттойлер включается только тогда, когда я этого захочу (я уже наловчился по шуршанию цепи определять момент, когда нужна смазка, или в дождь).

Компоненты: капельница, бачок сцепления ВАЗ, трубочки омывателя ВАЗ, клапан омывателя ВАЗ, стержень от использованной шариковой ручки, 4 железных хомута, десяток пластиковых стяжек, кнопка со светодиодом, 1.5 метра двужильного провода, 2 клеммы.
Клапан омывателя у меня уже был проверен – автосмазчик я еще давно хотел собрать, поэкспериментировал с ним, и потом этот клапан у меня полгода с трансмиссионкой внутри себя на полке лежал – ничего не разъело, клапан полностью работоспособен. То же касается трубок омывателя – держат масло спокойно.

Принцип работы – в обычном состоянии клапан закрыт, масло не идет. Когда смазка нужна – я нажимаю кнопку на приборке, на клапан подается питание, масло начинает капать. Кнопку взял со светодиодом – он начинает ярко гореть, и забыть, что у тебя масло льется, не удастся. Запитан клапан от отдельной клеммной колодки, на которую приходит питание только после поворота ключа зажигания (на этой же колодке у меня много всего остального висит, типа зарядок навигатора, телефона, ДХО итд). Т.е на стоянке никто не похулиганит и кнопку мне не нажмет. Ток масла никакими краниками не ограничивал – т.е течет быстро, порядка 20 капель в минуту. Опытным путем выяснилось, что при движении на скорости 40-50 км/ч в течение 5 минут цепь идеально промазывается, и ничего вокруг маслом не засирается. После такой пятиминутной поездки нажимаем кнопку в ВЫКЛ, и так до следующего сеанса смазки.

Фото 1. Кнопка включения с индикаторным светодиодом. Похабно обернута в полиэтилен, но иначе ее зальет дождями.

Читайте также:  Как снять шкив генератора с обгонной муфтой фольксваген т5

Фото 2. Бачок крепится на правой стороне, хомутом. Снимать крышку для обслуживания воздушного фильтра не мешает.

Фото 3. Местоположение клапана. Входит идеально со щелчком, как будто под него эту выемку делали. Зафиксирован хомутом и двумя стяжками. Туда и грязь от колеса почти не залетает, кстати.

Фото 4. Клапан крупно. Клеммы одеты в термоусадку, чтобы не мочило водой их лишний раз.

Фото 5. Переход трубки на маятник. Петля для исключения натяжения и разрыва трубки во время проезда неровностей. Крепеж стяжками к пластинке подножек пассажира и затем к маятнику.

Фото 6. Крепеж иглы скоттойлера. Два хомута нужно, на одном болтается. Игла – в трубку вставлена пластиковое окончание от капельницы, а в это окончание стержень от шариковой ручки. Все село внатяг и герметично. Чтобы обеспечить возможность сохранения изгиба этой конструкции, берется 2-3 куска проволки потолще, и вплотную приматываются изолентой. В результате, проволока плотно сидит внутри, и, изогнув ее как нужно, обеспечиваем прилегание кончика иглы к звезде.

Фото 7. Кончик иглы должен касаться звезды, в результате масло из него равномерно наносится на звезду и распределяется по цепи центробежными силами. Но касаться должен едва-едва, иначе звездой его может сточить.

Фото 8. Крупно – кончик желательно расположить как можно ближе к краю звезды, там меньше грязи скапливается.

Источник

Запчасти Stels Flame 200

Политика конфиденциальности

Общие положения

Некоторые объекты, размещенные на сайте, являются интеллектуальной собственностью компании Bikes4all. Использование таких объектов установлено действующим законодательством РФ.

На сайте Bikes4all имеются ссылки, позволяющие перейти на другие сайты. Компания Bikes4all не несет ответственности за сведения, публикуемые на этих сайтах и предоставляет ссылки на них только в целях обеспечения удобства для посетителей своего сайта.

Личные сведения и безопасность

Компания Bikes4all гарантирует, что никакая полученная от Вас информация никогда и ни при каких условиях не будет предоставлена третьим лицам, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.

В определенных обстоятельствах компания Bikes4all может попросить Вас зарегистрироваться и предоставить личные сведения. Предоставленная информация используется исключительно в служебных целях, а также для предоставления доступа к специальной информации.

Личные сведения можно изменить, обновить или удалить в любое время в разделе «Аккаунт» > «Профиль».

Чтобы обеспечить Вас информацией определенного рода, компания Bikes4all с Вашего явного согласия может присылать на указанный при регистрации адрес электронный почты информационные сообщения. В любой момент Вы можете изменить тематику такой рассылки или отказаться от нее.

Как и многие другие сайты, Bikes4all использует технологию cookie, которая может быть использована для продвижения нашего продукта и измерения эффективности рекламы. Кроме того, с помощь этой технологии Bikes4all настраивается на работу лично с Вами. В частности без этой технологии невозможна работа с авторизацией в панели управления.

Сведения на данном сайте имеют чисто информативный характер, в них могут быть внесены любые изменения без какого-либо предварительного уведомления.

Чтобы отказаться от дальнейших коммуникаций с нашей компанией, изменить или удалить свою личную информацию, напишите нам через форму обратной связи

Источник

Adblock
detector