Меню

Генератор opel vectra a от нивы

Vectra Club Russia

генератор от нивы 21214 на вектру а

генератор от нивы 21214 на вектру а

Сообщение katukoff32 » 27 мар 2014 00:16

Re: генератор от нивы 21214 на вектру а

Сообщение luckyone » 27 мар 2014 09:08

Re: генератор от нивы 21214 на вектру а

Сообщение dJuchok » 28 мар 2014 09:55

Re: генератор от нивы 21214 на вектру а

Сообщение mad yura » 28 мар 2014 23:36

Re: генератор от нивы 21214 на вектру а

Сообщение слесарюга » 29 мар 2014 07:33

Re: генератор от нивы 21214 на вектру а

Сообщение mad yura » 08 апр 2014 00:39

Re: генератор от нивы 21214 на вектру а

Сообщение m.borman » 08 апр 2014 16:33

Re: генератор от нивы 21214 на вектру а

Сообщение dJuchok » 25 июн 2014 11:54

Стоит генератор КЗАТЭ — обсуждаем что полностью подходит. Генератор 94.3701 — 04 идет с ручейковым шкивом. Вроде все как надо, но после проблем со шкивом (стал ходить по элипсу) и снятия обнаружил что диаметр отверстия шкива больше от этого происходит смещение, зацентровать не удасться, подозрение что он не родной.

Парни проясните все таки при установке нивовского генератора приходится менять и шкив?

Re: генератор от нивы 21214 на вектру а

Сообщение azuris85 » 25 июн 2014 23:32

Источник

Vectra Club Russia

Про нивовский генератор

Про нивовский генератор

Сообщение phoptik » 07 июл 2011 00:22

Сообщение dJuchok » 07 июл 2011 09:19

У меня стоит 1402,3701-04 14В 80А 2123-3701010-02
подключение к обмотке возбуждения генератора — вывод «D» генератора 9412.3701 и «В» генератора 371.3701 там есть 3й «W» это вроде предназначен для подключения тахометра .

Хочу вот поставить 10точный генератор на 120А кто нить ставил. есть тема viewtopic.php?f=19&t=120872&start=0 тут просто сменили шкиф и шаманили с планкой натяжителя. Но вот вопрос подойдет ли на мою вектру C18NZ рестайлинговою .

Сообщение phoptik » 07 июл 2011 10:29

Сообщение dJuchok » 07 июл 2011 11:01

Сообщение Барэль » 07 июл 2011 11:39

Re: Про нивовский генератор

Сообщение dJuchok » 07 июл 2011 12:09

ну да, просто езда по городу предполагает обороты холостые до ну пусть до 2500, мерял ток вентиляторов радиаторов 18А + фары + насос + др я думаю за 30-40А ток потребляется + саб с усилителем. Смотрел по кривым генераторов собственно как раз 120А будет подходящим тк обещается на 2200 оборотах уже 80А. Батарея стоит 65Ач .

зы: эпопея просто у меня уже за 2 года 3 акума сменяны, Нивовский который стоит сейчас по замерам напряжения сильной просадки не дает (макс до 12.8в, различий г-р-кузов г-р-двиг нет, ток утечки 500мА чтоли — сигналка), но и недозарядку дает, приезжаешь смотришь на акум а индикатор на нем черный 🙁 .

Источник

Vectra Club Russia

Замена генератора

Замена генератора

Сообщение Spadl » 12 янв 2016 17:58

Re: Замена генератора

Сообщение Мышаня » 12 янв 2016 20:11

Re: Замена генератора

Сообщение Spadl » 12 янв 2016 21:37

Re: Замена генератора

Сообщение valeron » 12 янв 2016 22:10

Re: Замена генератора

Сообщение Мышаня » 12 янв 2016 22:24

Re: Замена генератора

Сообщение Spadl » 12 янв 2016 22:56

Re: Замена генератора

Сообщение Мышаня » 13 янв 2016 01:04

Re: Замена генератора

Сообщение From_Murmansk » 13 янв 2016 11:37

Думаю, не совсем так. Сильно зависит от того, как и куда ты ездишь. Если постоянно гоняешь по трассе — новый генератор — это выход. При условии, что АКБ в норме (возраст и ёмкость). А если до работы и обратно, в морозы, по пробкам, боюсь, что и 120 амперного генератора не хватит. Ток генератора пишут для оборотов 5000 — 6000, т.е. двигло даёт 2500 оборотов (примерно). На холостых оборотах ток генератора примерно 40-50%. Плюс холодный электролит. И если ты такой меломан (судя по количеству музыки), не факт, что тебе хватит тока более мощного генератора (если катаешься по пробкам и недалеко). Всё уйдёт в нагрузку, батарейке ничего не останется.

Читайте также:  Ремень генератора т4 ааб

В качестве эксперимента — послушай музыку погромче на холостых 2-3 часа в день никуда не выезжая. Плюсом включенные фары. Предполагаю, в конце недели будешь заряжать аккумулятор по новой.

Источник

Vectra Club Russia

Замена генератора

Замена генератора

Сообщение Spadl » 12 янв 2016 17:58

Re: Замена генератора

Сообщение Мышаня » 12 янв 2016 20:11

Re: Замена генератора

Сообщение Spadl » 12 янв 2016 21:37

Re: Замена генератора

Сообщение valeron » 12 янв 2016 22:10

Re: Замена генератора

Сообщение Мышаня » 12 янв 2016 22:24

Re: Замена генератора

Сообщение Spadl » 12 янв 2016 22:56

Re: Замена генератора

Сообщение Мышаня » 13 янв 2016 01:04

Re: Замена генератора

Сообщение From_Murmansk » 13 янв 2016 11:37

Думаю, не совсем так. Сильно зависит от того, как и куда ты ездишь. Если постоянно гоняешь по трассе — новый генератор — это выход. При условии, что АКБ в норме (возраст и ёмкость). А если до работы и обратно, в морозы, по пробкам, боюсь, что и 120 амперного генератора не хватит. Ток генератора пишут для оборотов 5000 — 6000, т.е. двигло даёт 2500 оборотов (примерно). На холостых оборотах ток генератора примерно 40-50%. Плюс холодный электролит. И если ты такой меломан (судя по количеству музыки), не факт, что тебе хватит тока более мощного генератора (если катаешься по пробкам и недалеко). Всё уйдёт в нагрузку, батарейке ничего не останется.

В качестве эксперимента — послушай музыку погромче на холостых 2-3 часа в день никуда не выезжая. Плюсом включенные фары. Предполагаю, в конце недели будешь заряжать аккумулятор по новой.

Источник

Генератор — аналог

#1 SEREGA_WOOF

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 117
    • Город: Таганрог
    • Автомобиль: Vectra A 1990г C20NE АКПП
    • @Упоминание

    Д. с20ne ////автомат AF20 //// 1990г./// седан

    Суть вопроса такова . хочу сменить гену на более мощный (стоит 55А — хочу 90А как минимум), но цена на опель-рынке на него огромная от 6000-12000р .

    На рынке увидел генератор от ВАЗ 2110 ну один в один опелевский, крепления похожи на вид . разница только в шкифе , у меня клинковый ,а на том ручейковый и 105А (цена 2500р новый) .

    Кто нибудь ставил ? С какими проблемами столкнулся? Стоит заморочится или нет?

    #2 Daimon

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 164
    • Город: Калужская обл.
    • Автомобиль: Vectra A CD C18NZ 92г.
    • @Упоминание

    #3 SEREGA_WOOF

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 117
    • Город: Таганрог
    • Автомобиль: Vectra A 1990г C20NE АКПП
    • @Упоминание

    Daimon, вчера на рынке взя крышку от своего генератора и пошел подбирать . десяточный с ручейковым шкивом постввить можно , но не стоит заморачиваться . Во первых переделка креплений не избежна , а во 2-х переделка шкива тоже однозначно светит тоже..

    и по этому не долго думуя я отдал савой 55А и сломаный 75А генераторы + 2500р — За 90А генератор на опель

    визуально гдето так выглядело

    Прикрепленные изображения

    Сообщение отредактировал SEREGA_WOOF: 13 Апрель 2009 — 09:54

    #4 dokee

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 570
    • Город: СПб. Веселый поселок
    • Автомобиль: Opel Vectra A C16NZ
    • @Упоминание

    Источник

    Генератор Опель Вектра А

    Новый генератор для Опель Вектра А обеспечивает бесперебойную подачу тока. Дешевый и б/у генератор Opel Vectra A имеет очень маленькую прочность, небольшой ресурс работы и очень высокий уровень шума и радиопомех. Новый генератор, обладает достаточной мощностью для зарядки аккумулятора, а у дешевого и б/у может не хватать мощности.

    Чаще всего, генератор для Опель Вектра А покупают в том случае, когда он не подлежит ремонту, либо стоимость ремонта превышает покупку нового генератора. Перед покупкой нового генератора для Opel Vectra A мы рекомендуем обратить внимание на те модели, ремонт которых не вызовет проблем в дальнейшем. Практически на все модели производства Германии и Италии, есть запчасти для ремонта, а вот для Китайских моделей, найти запчасти будет затруднительно.

    Читайте также:  Щетки генератора джили мк артикул

    Стоимость генератора Опель Вектра А :

    Варианты генератора Цена Купить
    Генератор Опель Вектра А оригинал от 6500 руб.
    Генератор Опель Вектра А неоригинал от 4500 руб.

    Купить генератор Опель Вектра А :

    Стоимость генератора зависит от того, новый он или б/у, состояния б/у (степень износа, пробег и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

    ВАЖНО. Мы рекомендуем делать замену генератора только на сертифицированной СТО. Очень часто, те кто пытается сделать замену своими руками и подключают генератор неправильно, сразу выводят его из строя.

    Рейтинг производителей генераторов:
    1. Оригинальный генератор
    2. Hella (Германия)
    3. Bosch (Германия)
    4. Denso (Япония)
    5. ERA (Италия)

    Когда нужно покупать генератор:
    — АКБ перезаряжается;
    — АКБ разряжается;
    — На заведенном двигателе, горит или мигает лампочка разряда аккумулятора;
    — Существенное увеличение яркости света фар при росте оборотов;
    — Слабый звуковой сигнал;
    — Слабый свет фар на заведенном двигателе.

    Источник

    Генератор Opel Vectra (B) 2 Седан 1.6 i 16V (F19) 100 л.с.

    • Модель бортовой сети: для транспортного средства с 24В бортовой сетью
    • Ток зарядки от генератора (А): 65
    • Напряжение [В]: 28

    • Заменяемая часть
    • Номинальное напряжение [V]: 14
    • Ток зарядки от генератора (А): 100
    • Тип крепления: Двойное крепление через проушины
    • Модель генератора: искл. вакуумный насос
    • Расстояние от ременного шкива до генератора [мм]: 51.1
    • Направление вращения: по часовой стрелке
    • Ременной шкив: с многоручейковым ручейковым шкивом
    • Количество канавок: 6
    • Диаметр шкива [мм]: 50
    • Клемма: D+(M5),B+(M8)
    • Длина [мм]: 182
    • Рекомендуемые дополнительные ремонтные работы: Клиновой ремень / поликлиновой ремень

    • Напряжение [В]: 14
    • Ток зарядки от генератора (А): 100
    • Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным
    • Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью
    • Количество ребер: 6
    • Направление вращения: по часовой стрелке
    • Диаметр шкива [мм]: 50
    • Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: B+ D+

    • Расстояние отверстий крепления [мм]: 55
    • Напряжение [В]: 12
    • Сила тока [A]: 100
    • Номер технической информации: Rebuilt/Revisionato
    • Количество канавок: 6

    • Ток зарядки от генератора (А): 100
    • Номинальное напряжение [V]: 14
    • Количество ребер: 6
    • Диаметр шкива [мм]: 50
    • Ременной шкив: с многоручейковым ручейковым шкивом
    • Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью
    • Новая деталь

    • Ток зарядки от генератора (А): 100
    • Ограничение производителя: Delco
    • Напряжение [В]: 12
    • Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: Bolt On Terminals
    • Количество ребер: 6
    • Диаметр шкива [мм]: 50
    • Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным
    • Направление вращения: по часовой стрелке
    • Спецификация: IR/IF

    • Версия: Series: N1
    • Диаметр [мм]: 162
    • Напряжение [В]: 28
    • Ток зарядки от генератора (А): 55
    • Направление вращения: по часовой стрелке
    • Длина [мм]: 170

    • Ток зарядки от генератора (А): 55
    • Ограничение производителя: Bosch
    • Направление вращения: по часовой стрелке
    • Спецификация: Without Pulley,W/O PULLEY
    • Модель бортовой сети: для транспортного средства с 24В бортовой сетью

    • Версия: Cat: N1 Interch.
    • Ременной шкив: без ремённого шкива,безремённого шкива
    • Напряжение [В]: 28
    • Ток зарядки от генератора (А): 80
    • Направление вращения: по часовой стрелке
    • Длина 1 [мм]: 80
    • Ø фаски [мм]: 180

    • Ременной шкив: без ремённого шкива,безремённого шкива
    • Напряжение [В]: 24
    • Ток зарядки от генератора (А): 120
    • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
    • Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG616
    • Присоединение / зажим: с подключением к тахометру,с подсоединением для тахометра

    • Расстояние отверстий крепления [мм]: 55
    • Напряжение [В]: 12
    • Сила тока [A]: 100
    • Номер технической информации: Rebuilt/Revisionato
    • Количество канавок: 6
    • Номинальное напряжение [V]: 14
    • Ток зарядки от генератора (А): 120
    • Тип крепления: Двойное крепление через проушины
    • Модель генератора: искл. вакуумный насос
    • Направление вращения: по часовой стрелке
    • Ременной шкив: с многоручейковым ручейковым шкивом
    • Количество канавок: 6
    • Диаметр шкива [мм]: 50
    • Длина [мм]: 158.2
    • Рекомендуемые дополнительные ремонтные работы: Клиновой ремень / поликлиновой ремень

    • Техника присоединения: Earth return,G,Grounded
    • Сила тока [A]: 155
    • Количество: 1
    • Вес [г]: 15000
    • Оформление: TBD1277A700
    • Диаметр крепления [мм]: 120
    • Номинальное напряжение [V]: 24
    • Диаметр корпуса [мм]: 172
    • Спецификация: AC172TRA

    • Версия: Cat: N1 Interch.
    • Ременной шкив: без ремённого шкива,безремённого шкива
    • Напряжение [В]: 28
    • Ток зарядки от генератора (А): 65
    • Направление вращения: по часовой стрелке
    • Длина 2 [мм]: 68
    • Положение / градусы: 0/-90
    • Ø фаски [мм]: 180

    • Ток зарядки от генератора (А): 70
    • Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью
    • Количество ребер: 6
    • Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным
    • Клемма: M8 B+

    • Новая деталь
    • Напряжение [В]: 28
    • Ток зарядки от генератора (А): 75
    • Тип крепления: Двойное крепление через проушины
    • Положение / градусы: L/R 0
    • Направление вращения: против часовой стрелки,по часовой стрелке
    • Ременной шкив: безремённого шкива
    • Присоединение / зажим: с подсоединением для тахометра
    • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
    • Вес [кг]: 6.46

    • Заменяемая часть
    • Номинальное напряжение [V]: 14
    • Ток зарядки от генератора (А): 70
    • Тип крепления: Двойное крепление через проушины
    • Модель генератора: искл. вакуумный насос
    • Расстояние от ременного шкива до генератора [мм]: 51.1
    • Направление вращения: по часовой стрелке
    • Ременной шкив: с многоручейковым ручейковым шкивом
    • Количество канавок: 6
    • Диаметр шкива [мм]: 50
    • Клемма: D+(M5),B+(M8)
    • Длина [мм]: 180
    • Рекомендуемые дополнительные ремонтные работы: Клиновой ремень / поликлиновой ремень

    • Напряжение [В]: 12
    • Ток зарядки от генератора (А): 100
    • Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: CPA0094
    • Количество ребер: 6
    • Диаметр шкива [мм]: 49
    • Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным
    • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
    • Количество резьбовых отверстий: 1
    • Количество крепежных отверстий: 3

    • Заменяемая часть
    • Напряжение [В]: 14
    • Ток зарядки от генератора (А): 55
    • Тип крепления: Простое крепление через проушины
    • Положение / градусы: L/R 0
    • Направление вращения: по часовой стрелке
    • Ременной шкив: с ремённым шкивом
    • Количество ребер: 1
    • Диаметр шкива [мм]: 65
    • Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
    • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
    • Вес [кг]: 4.62

    • Ток зарядки от генератора (А): 100
    • Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью
    • Количество ребер: 6
    • Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным
    • Клемма: M8 B+

    • Напряжение [В]: 12
    • Ток зарядки от генератора (А): 100
    • Количество ребер: 6
    • Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным
    • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором

    • Напряжение [В]: 12
    • Ток зарядки от генератора (А): 100
    • Количество ребер: 6
    • Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным
    • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором

    • Количество ребер: 6
    • Тип крепления: Двойное крепление через проушины
    • Напряжение [В]: 14
    • Ток зарядки от генератора (А): 100
    • Ременной шкив: с ремённым шкивом
    • Диаметр шкива [мм]: 50
    • Направление вращения: по часовой стрелке

    • Напряжение [В]: 24
    • Ток зарядки от генератора (А): 55
    • Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: CPA0138
    • Ременной шкив: безремённого шкива
    • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
    • Присоединение / зажим: с подсоединением для тахометра
    • Количество крепежных отверстий: 2

    Генератор Opel Vectra (B) 2 Седан 1.6 i 16V (F19) 100 л.с. — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

    Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

    Источник

    Adblock
    detector