Меню

Генератор псм ошибка 3490

Неисправности дизель-генератора и их устранение

Даже при регулярном техническом обслуживании не удается предотвратить неисправности дизель-генератора. Чтобы обеспечить максимально быстрый ввод оборудования в эксплуатацию, рекомендуем ознакомиться с наиболее распространенными поломками, характерными для агрегатов этого класса. Обратите внимание — перечень неисправностей характерен и для промышленных, и для бытовых агрегатов.

ДГУ не запускается — основные причины

Подобные ошибки дизель-генератора характерны для следующих неисправностей:

Разряд аккумуляторных батарей или снижение давления в баллонах сжатого воздуха, обеспечивающих запуск двигателя. Если не завелся ДГУ после простоя (на протяжении нескольких месяцев), то причину искать необходимо именно в этом.

Выход из строя топливного насоса, что приводит к неравномерной или недостаточной подаче горючего в дизельный двигатель.

Применение некачественного или загрязненного горючего, что становится причиной засорения топливного фильтра.

Зачастую в зимних условиях не запускается дизель-генератор по причине применения не соответствующего сезону топлива. Летняя солярка парафинизируется, превращаясь практически в вязкое желе.

В большинстве случаев, если не заводится дизель-генератор, причины следует искать в топливной системе или в пусковых устройствах. Помимо этого, при появлении проблем с запуском агрегата в работу в холодных условиях стоит обратить внимание на работоспособность предпускового подогрева оборудования.

Проблемы с напряжением — причины падения напряжения на дизель-генераторе при нагрузке

Большая часть проблем обычно связана не с тем, что не заводится дизельный генератор, а с тем, что при работе двигателя в штатном режиме оборудование не выдает заявленную мощность или уровень напряжения занижен. Для электрической части оборудования характерны неисправности следующих типов:

Нарушение контакта в местах подсоединения проводов, износ щеток генератора.

Причина просадки с 380 до 330 В у трехфазного агрегата может быть связана с недостаточной подачей напряжения в цепь возбуждения, кроме того, свою роль может сыграть и перекос фаз при неравномерной нагрузке.

Если дизельный генератор выдает повышенное напряжение, проблему стоит искать в работе устройства AVR (регулятор напряжения).

В случаях, когда дизельный генератор не выдает напряжения совсем, следует обратить внимание на автомат защиты или предохранители, которые могут выйти из строя из-за токовой перегрузки или короткого замыкания в цепи.

При ситуациях, когда ДГУ работает с недовозбуждением, ток отстает от напряжения по фазе на 90 градусов, то есть становится индуктивным по отношению в сети. Длительная эксплуатация установки в таком режиме недопустима.

Особую опасность представляет встречное напряжение при работе ДГУ. Причина такой неисправности связана с повреждением переключателя или АВР, при котором питание подается из основной сети и самого генератора.

Для подключаемой нагрузки особо опасным считается повышенное напряжение на выходе ДГУ. Причины перенапряжения в дизель-генераторе могут отличаться, но в любом случае это способно вызвать выход обслуживаемого оборудования и устройств из строя.

При эксплуатации установок этого класса следует придерживаться простого правила — запуск дизельного двигателя при неисправном генераторе запрещен. Это может стать причиной выхода из строя обмоток статора и ротора, ремонт в таком случае обойдется дорого, в отдельных случаях дешевле будет купить новый ДГУ.

Самопроизвольное отключение — почему глохнет дизель-генератор

Нестабильно работающая установка или регулярное самопроизвольное отключение может быть вызвана рядом факторов. Но если разбираться, почему сам отключается дизельный генератор, оказывается, что причины связаны с топливной системой:

Читайте также:  Spg 3000 бензиновый генератор ремонт

Недостаточный уровень горючего в топливном баке.

Используется топливо, не соответствующее сезону.

Повышенное сопротивление в выпускной и впускной системе.

Вышла из строя система подогрева топливного фильтра.

Кроме того, двигатель ДГУ глохнет и при неправильной регулировке количества оборотов на холостом ходу.

Стук двигателя

Если при работе дизельного двигателя появились посторонние шумы или стуки, установку следует немедленно остановить. Причина таких звуковых эффектов может быть связана со следующими повреждениями:

Повреждение или износ кривошипно-шатунного механизма, его подшипников.

Наличие посторонних предметов в камере сгорания.

Неправильно отрегулирован момент подачи топлива.

Повреждения клапанов или распределительного вала.

Вышли из строя поршневые кольца.

Если глобальные проблемы не обнаружены, следует проверить регулировку клапанов, механизма газораспределения. Кроме того, причина появления стуков при работе ДВС часто связана с применением несоответствующего топлива, в том числе и с высокооктановыми добавками. Посторонние шумы могут появиться и при постоянной эксплуатации перегретого двигателя, в этом случае стоит обратить внимание на состояние системы охлаждения.

Причины увеличенного расхода масла

При эксплуатации ДГУ обращайте внимание и на увеличившийся расход масла, это может свидетельствовать о серьезных проблемах, среди которых выделим:

Вышли из строя поршневые кольца или повреждено зеркало самих цилиндров.

Закоксованы прорези на маслосъемных кольцах или соответствующие канавки на поршнях, что произошло вследствие использования несоответствующего масла.

Выход из строя или чрезмерный износ маслоотражательных колпачков, установленных на клапанах.

Повреждения клапанов и других деталей газораспределительного механизма.

При эксплуатации обращают внимание и на цвет выхлопных газов, если двигатель стал дымить, это связано со следующими проблемами:

Закоксованы форсунки, которые обеспечивают впрыск горючего

Загрязнен воздушный фильтр.

Отметим, что повышенный расход масла практически всегда вызывает обильное дымообразование и изменение цвета выхлопных газов. Именно по этим признакам можно определить чрезмерное потребление смазочных материалов даже без проверки уровня в картере.

Похожие материалы

Как выбирать дизельную электростанцию: главные критерии и нюансы выбора

Правила эксплуатации дизель-генераторов

Объективные преимущества и недостатки дизельных генераторов

Принцип работы дизель-генератора

Срок службы дизель-генератора: чем определяется и как сэкономить моторесурс?

Остались вопросы?

Заполните форму или позвоните
по телефону 8 (812) 643-42-11

Источник

Форум АСУТП

Клуб специалистов в области промышленной автоматизации

  • Обязательно представиться на русском языке кириллицей (заполнить поле «Имя»).
  • Фиктивные имена мы не приветствуем. Ивановых и Пупкиных здесь уже предостаточно — придумайте что-то пооригинальнее.
  • Не писать свой вопрос в первую попавшуюся тему — вместо этого создать новую тему.
  • За поиск и предложение пиратского ПО — бан без предупреждения.
  • Рекламу и частные объявления «куплю/продам/есть халтура» мы не размещаем ни на каких условиях.
  • Перед тем как что-то написать — читать здесь и здесь.

Неисправность ошибки аварийный останов на gc-1f

Неисправность ошибки аварийный останов на gc-1f

Сообщение Vladimir1983 » 01 сен 2020, 17:54

Неисправность ошибки аварийный останов на gc-1f

Сообщение Jackson » 01 сен 2020, 22:19

Квитирование аварии не означает её устранение.

1. В сам ПСМ обращались?
2. Проверить что цепь аварийного останова собрана.
3. Таймер ТО сбрасывается только с помощью сервисного ПО (оно бесплатно), если доступ к этому параметру не закрыт паролем, что могли сделать на заводе при настройке.
4. Если в настройках для таймера ТО задан класс аварии «аварийный стоп», то авария «аварийный стоп» так и будет активна до тех пор, пока не будет сброшен таймер ТО. Двигатель, соответственно, будет не запустить.
5. Заводские пароли есть в руководстве пользователя на контроллер, но ПСМ мог их изменить.

Читайте также:  Замена ремня генератора qashqai j11

Неисправность ошибки аварийный останов на gc-1f

Сообщение Vladimir1983 » 02 сен 2020, 04:53

Неисправность ошибки аварийный останов на gc-1f

Сообщение Vladimir1983 » 02 сен 2020, 10:14

Неисправность ошибки аварийный останов на gc-1f

Сообщение Jackson » 02 сен 2020, 10:33

Нужен сервисный кабель (опция J9), приобретается в Российском представительстве.

Разъём там то ли RJ11 то ли RJ12, но физически там TTL и самодельными конверторами за $5 частенько жгут сервисный порт насовсем (один раз сожгли и USB в компьютере). Так что рекомендую фирменный кабель.

Либо, можете использовать любой (фирменный) конвертер RS-485/USB и подключаться не в сервисный порт, а на зажимы RS-485 ModBUS (если не ошибаюсь, это «49» и «51» — на тыльной стороне контроллера они обозначены). Тогда в сервисном ПО нужно выбрать (в настройках) подключение через COM-порт (не через сервисный), указать номер порта конвертера (посмотреть в диспетчере устройств, кнопка вызова диспетчера устройств есть тут же в настройках), скорость 9600 бод, slave-адрес по-умолчанию 3. Это если настройки ModBUS не были изменены с заводских (если были изменены, то придется перебирать адреса и скорости, лучше программой-сканером).

Если Вы купили у ПСМ именно контроллер, новый, то таймер ТО в нём не должен срабатывать — двигатель-то ещё не работал. Таймер считает либо когда двигатель работает, либо когда на контроллер подано питание (есть подробное описание. можно посмотреть). Для нового контроллера выглядит странно.

Не могли бы Вы прислать фото тыльной части контроллера целиком, чтобы все надписи было видно?

Источник

Прошу помощи

Ребята, может есть специалисты. Двигатель Cummins qsx15, работает через контроллер, выдаёт следующую ошибку и отключается,даже не запуская. не мог найти никакой информации, надеюсь, что кто то поможет разобраться в причинах

Дубликаты не найдены

В сервис ПСМ позвонить? Всегда помогают.

3490 Digital alarm input 20 (Emergency stop) похоже на залипший грибок экстренной остановки, на жопе контроллера 20 вход, там кстати есть усб

Часто все кнопки собраны последовательно и приходится проверять все.

Найди мануал на конкретный контроллер (Leroy-Somer) , ну или может тут что накопаешь (другая модель , описалово на английском):

херовый конечно, но хоть какой то мануал

честно говоря я думал что под такой генератор руководству можно и купить диагностику в виде камминс инсайт с паролями на доступ к генераторам шоб не гадать что произошло.

а так- по номеру ESN могу тебе схему посмотреть этого генератора (электрическую) в принципе и оборудование для диагностики продать тоже ))))))

блин как коллеге я тебе конечно помогу со схемой на этот мотор и распиновкой. ESN только нужен и 8 цифр есн-на. По ошибке сорян конечно с такой панелью не сталкивался управления. я обычно ноут подоткнул и работаю с ними

3490- может быть банально разомкнут концевик. либо кнопка стопа. по самой установке критические ошибки с других цифр начинаются. что делали со станцией ?

я через программу -cummins insite работаю с такими моторами. ESN находится на блоке управления двигателем и на крышке клапанов есть табличка. на ней углы распредвала и прочая поебень и в том числе ESN

Читайте также:  Регулировка оборотов дизельного двигателя генератора

это паспортная табличка на всякий случай

херово тут в личку не на пишешь. так то бы проще было бы с помошью и советами

смотри- все ошибки по мотору (генератору) начинаются с 7-ки. так что искать надо в концевиках все таки проблему

как вариант конечно. сам в каком городе?

О в Вологде есть человек который поможет с каменсами. Андрюха- напротив ТЦ Рио. ремонт америки и европы.

да нормально все. самое главное номер мотора виден

Вы пробовали выключить это и снова включить?

Звони в техподдержку ПСМ, быстрее будет

а нажать на кнопку стоп, потом на кнопку с красным кружочком, после этого поглядеть, погаснет ли восклицательный знак, который мигает у вас, если нет, то еще что то не сквитировали, попробовать нажать ОК, вот тут посмотри мануалы, может найдешь ht.tps://www.deif.com/products/cgc-400#documentation (удалить точку в https)

там даже на русском есть мануалы, инструкция оператора нужна, как сквитировать и как зайти в журнал по ошибкам

Поискать коды ошибок по модели CGC 412

Рекомендую перевести контроллер на английский язык и прочитать код или описание ошибки на языке оригинала.

Часто бывает перевод некорректный.

А самое первое нажать и выдернуть красный грибок аварийного останова, и после этого сквитировать все ошибки.

Вторая похожа на ошибку датчика.

Мануал на контроллер есть?

Когда после 40 попросили паспорт на кассе

Навигация в мерсе

Так вот почему так долго ждёшь заказ)

Дежавю

Вопрос — Ответ

Девчонка спрашивает: «Взрослые парни, почему вы продолжаете играть в видеоигры?»

Парень отвечает: «По той же причине, почему вы носите мейкап, краситесь. Это отличный способ убежать от реальности.»

Блохер

В Москве поймали блогера, который был одет как полицейский.
Чудик надел полицейскую форму и даже взял игрушечный пистолет, что бы снимать тупые пранки.

Зеландия

А все потому что из Ривии

Словарный запас

Как сократить сроки ОРВИ

Просто выключу, я ни чего не видел.

Тема первого родительского собрания в этом году

Видеограф, фотограф,банкетный зал, ведущие, машины, залы, инстаграмм. 9 класс.

Ответ на пост «Дежавю»

Кстати, о малолетних троллях.

Когда сыну моих друзей исполнилось три, папа собрал ему шведскую стенку. Если ребенок по ней не лазал, он на ней висел. Даже спать пытался на антресолях, куда можно было попасть с верхних ступенек.

В пять Диму отдают в детский сад. В первый день мама приходит его забирать. Ей на встречу радостно выбегает вся группа и все кричат, что научили ее ребенка забираться на лесенку! Мама в недоумении отводит ребенка в сторону и интересуется, что это было? Оказалось, что на занятиях по физкультуре им велели лезть на шведскую стенку. Дима, отстаивая свое личное пространство, заявил что не умеет. И вот час вся группа, во главе с воспитателем объясняла Диме куда ставить ножку, где держаться ручкой. Эта личинка Люцифера за час ни разу не улыбнулась. Час изображал задержку развития, когда надоело — поднялся на три ступеньки.

Источник

Adblock
detector