Меню

Генератор сидов для oxygen not included

Генератор сидов для oxygen not included

Hi, this guide focuses on the modification witch chenge vanilla generation. For a 2 weeks we are a thinking how get a nice generation. Without any instructions, on our own mistakes we understood the work of generation. And now we are here.
// // // // // // // // // // // // // // // // // // // // // // // //
Как вы уже могли понять, это скорее не руководство а мод к игре. Но на данный момент пока нельзя выкладывать такие варианты именно в воркшоп. Мысль сделать подобное витало давно. Только первоначально масштаб был куда меньше. Планировалось сделать только 1 генерацию. Потом подумав, решил сделать сразу генераций 6-7 разных видов.

The mod does not change anything in the game, it only affects at generation.
// // // // // // // // // // // // // // // // // // // // // // // //
Сам мод ничего не меняет в игре, он воздействует только на генерацию.

Mod i put in a setup. You must choose where the main game directory is located. Choose which version you want to install, then the installer will do everything instead of you. Setup get a copy of vanilla files, its meen after uniinstal you get your files back.
// // // // // // // // // // // // // // // // // // // // // // // //
Все это дело я засунул в установщик (с ним больше всего мороки было). Выбираете место где расположена игра, если оно стандартное то можете не менять. Ну а если вы одноглазый, сами знаете что делать. =)

По поводу инсталятора, в нем вы можете выбрать одну из версий генерации. Установщик сам делает сохранение файлов которые заменяет. Если вы захотите все вернуть обратно, просто удалите мод из панели управления, либо через ярлык в программах. Напрямую через файл инсталяции, не получится, я не понял до конца в чем проблема. Гугл мне особо ответа не дал. Так что как решу ее так и напишу. Ниже вы можете глянуть несколько скринов иснталятора. Версии скринов и инсталятора могут отличатся. Сделано просто для примера.

I will try to describe the main differences from the vanilla version.
// // // // // // // // // // // // // // // // // // // // // // // //
Ниже постараюсь коротко рассказать о разных видах новой генерации.

First what we are do, its a surface. And add void in generation its spawn in jungle biome usually spawn 2-3 on a map.
// // // // // // // // // // // // // // // // // // // // // // // //
Первостепенно, мы решили виделить нашу генерацию тем, что у нас есть поверхность и дырки в карте со 100% вероятностью.
Tried to make more balanced than the usual vanilla version. Almost completely abandoned the division of biomes abysalite. Of the new biomes, these are abysalite balls, 200,000 kg of abyssalite will spawn as an alternative to extraction.
// // // // // // // // // // // // // // // // // // // // // // // //
Старались сделать более сбалансированную чем обычная ванильная версия. Почти полностью отказались от разделения биомов абисалитом. Из новых биомов, это абисалитовые шарики, спавнятся по 200 тыс. кг абисалита, как альтернатива добычи.
Large biomes have been added to the surface and oil biomass. The surface consists of deposits of steel with iron and coal and has extremely low temperatures.
// // // // // // // // // // // // // // // // // // // // // // // //
Из крупных биомов добавлена поверхность и нефтяные биомы. Поверхность представляет из себя скопления стали с железом и углем и имеет чрезвычайно низкие температуры.
Oil biome spawn bottom on the map. How you can see, oil spawn in bubbles. And neutronium replaced by abaisalite.
// // // // // // // // // // // // // // // // // // // // // // // //
А биом с нефтью находится снизу карты около лавы и имеет температуру около 200 градусов в котором спавнится нефть чутка абисалита и уголь с обсидианом. Нейтрониум у лавы заменен абисалитом. Еще в разных версиях поправлены спавны пуфтов.

Читайте также:  Дубляж генератора какое сечение

The area of spawn is standard, the amount of copper is increased, the amount of water is standard, the chance of spawning of the puffs is increased, the amount of oxygen in the oxylites is increased. Visually this generation makes all biomes shade as starting. Increased the number of geysers inside each mini biome. It can get from 1 to 2 geysers.
// // // // // // // // // // // // // // // // // // // // // // // //
Зона спавна стандартная, количество меди увеличено, воды количество стандартное, шанс спавна пуфтов увеличен, количество кислорода в оксилитах увеличено. Визуально эта генерация делает все биомы оттенком как стартовый. Увеличено количество гейзеров внутри каждого мини биомчика. Может попасться от 1 до 2 гейзеров.

The spawn area is reduced to 40% of the original. All resources are reduced accordingly. The amount of water is significantly reduced. Oxitol is not very much. Puffs is a moderate amount. Visually all biomes are designed in accordance with the selected version. Here the chance of spawning inside the biome of a geyser is always equal to one, which means that there will be exactly as many geysers as biomes.
// // // // // // // // // // // // // // // // // // // // // // // //
Зона спавна уменьшена до 40% от первоначальной. Все ресурсы уменьшины соответственно. Воды около 3 озер по небольшому количеству воды. Оксилитов не очень много. Пуфтов умеренное количество. Визуально все биомы оформлены как ледяной биом. Тут шанс спавна внутри биома гейзера всегда равен единице, это значит что гейзеров будет ровно столько, сколько и биомов.

Your starting area is 20% of the standard. Because of the smaller area, you will have 70-80% less resources. Poots will spawn unchanged. Well, the temperature in all biomes is lower by 10 degrees.
// // // // // // // // // // // // // // // // // // // // // // // //
Ну видимо вы уже любитель острых ощущений и наиграли часиков 60-70 и уже шарите что и как строить. И так, зона ваша до 20% от обычной версии. Из-за меньшей площади, вы будете иметь и на 70-80% меньше ресурсов. Пуфты решил оставить без изменений, будете встречать кучками по 2-3 за раз. Ну и температура во всех биомах ниже на 10 градусов.

Попробуйте выжить 50 циклов 😉

Wow, easy, do not get hot mortal. I understand that you are already very tired of this nice soft asteroid. Do you think it’s time to move to an asteroid with decent conditions?) Well, okay, here’s a piece of ice. Try to survive.
// // // // // // // // // // // // // // // // // // // // // // // //
Уоу полегче, не горячись смертный. Я понимаю что тебе уже очень надоел этот приятный мягкий астероид. Думаешь пора перебраться на астероид с достойными условиями?) Ну чтож ладно, вот тебе кусок льда. Попробуй выжить.

The temperature in biomes will drop dramatically. Lava pools will turn into stone, and water into ice. Everything is similar to a complex version, only 4 times more coal, so that you are not frozen.
// // // // // // // // // // // // // // // // // // // // // // // //
Как уже могли понять, температура в биомах резко понизится. Лавовые бассейны превратятся в камень, а вода в лед. Все аналогично сложной версии, только угля в 4 раза больше. Чтоб вы не замерзли.

Читайте также:  H script генератор лицензий

Survive 15 cycles (о_О)
// // // // // // // // // // // // // // // // // // // // // // // //
Проживи 15 циклов (о_О)

As I think, this is the most difficult option. There are few methods of cooling in the game. You will be able to show your imagination and ingenuity.
// // // // // // // // // // // // // // // // // // // // // // // //
Как я думаю, это самый сложный вариант. В игре мало способов охлаждения. Вы сможете проявить свою фантазию и смекалку. Я тут сидел и размышлял, и в голову приходило мало способов охлаждения. Дам только один совет, старайтесь прокопатся в ледяной биом и начать собирать хладодыхи.

// // // // // // // // // // // // // // // // // // // // // // // //
По поводу генерации, все аналогичено холодной версии, с той лишь разницей что будет жарче чем в обычной игре, на градусов 30, во всех биомах сразу. Но угля меньше как в сложной версии. Частота спавна корнехрипы/хладодыхи увеличится раз в 10-12 больше. Это как рука помощи в жутком, перегретом мире.

Наткнулся я на тему на форуме. Там парень сделал утилиту для изменения внутренних параметров игры. Это позволяет только через 1 файл регулировать такие параметры как размер генерируемой карты, включение и отключение дебаг режима, свободная камера, семя для генерации.

На основе этой утилиты и добавлены функции увеличения карты.
Вот ссылка, можете сами баловаться: http://forums.kleientertainment.com/topic/74277-tool-onionpatcher/

Она размером 128 а 128 тайлов. Ее основное преимущество, она уменьшит потребление оперативной памяти в вашей системе. Т.е. если вы играете с ноутбука где 1-2 гб оперативной памяти, рекомендуется ставить такой размер карты.

Под стандартным понимается размер 256 на 384. Ничем принципиально не отличается. Одна лишь разница, модифицируется файл ответственный за размер карты, и вы сами можете настроить ее в файле onion.json лежащем в вашей главной директории игры. Открывается любым текстовым редактором, например блокнотом.

Ее размер составляет 512 на 512, игра начинает есть на 20-40% больше оперативной памяти. Если у вас около 8-16 гигабайт, думаю можете поставить. Если меньше, то точно нет. Умрете в лагах на цикл 100 когда разведаете большую часть карты.

Источник

Работа с игровыми файлами/Кастомизация мира

Не все возможности по кастомизации доступны игроку через игровое меню. По сути, можно задать лишь сид мира и один из доступных пресетов, таких как Обычный, Геликония или Скала. Однако, можно создать свой собственный, уникальный мир с размерами больше или меньше стандартного, с наличием или отсутствием определённых биомов.

Размер мира

Размер генерируемого мира игровыми способами изменить на данный момент нельзя, но это можно сделать самостоятельно:

  1. Идём по адресу: steam\steamapps\common\OxygenNotIncluded\OxygenNotIncluded_Data\StreamingAssets\worldgen\worlds
  2. Копируем файл «Default.yaml», назвав копированный файл любым сочетанием английских символов, например «MyWorld.yaml».
  3. Открываем полученный файл WordPad`ом или любой другой программой для открытия .yaml файлов.
  4. В самом верху файла на строке «name: Default» меняем слово Default на наше название файла без точки и того что за ней (например на «MyWorld»). Чуть ниже на строке «worldsize: » видим цифры: X: 256 Y: 384 . Это размер генерируемого мира по горизонтали и вертикали. Меняем эти цифры в соответствии с желанием (например X: 512 Y: 640) (ОСТОРОЖНО! Не все размерности мира поддерживаются, например размер мира должен делиться на 64, если указать число не делимое на 64 при генерации будет ошибка. Также слишком большие миры приводят к серьёзнейшему падению FPS игры)
  5. Открываем игру, нажимаем Новая игра, переходим в «Своя игра», в самом низу списка меняем Default на то название, которое мы придумали в пункте 2. (Для доступа к этой строчке необходимо активировать читы)
  6. Нажимаем играть. Если при генерации мира возникла ошибка или игра вылетела — меняйте цифры в файле на другие. Экспериментируйте.
Читайте также:  Распиновка генератора бмв е39

Создание своего типа мира

Первые три пункта идентичные.

  1. Не убирайте «- name: subworlds/StartWorld» (карта не загрузится). «Пограничные» биомы: Impenetrable, Bottom, OilPockets, OilField, Space, Surface (эти биомы встречаются только на границе мира и не могут встать на место других биомов).
    • «- name: subworlds/HotMarsh (Жаркие болота)»
    • «- name: subworlds/Jungle (Джунгли)»
    • «- name: subworlds/Frozen (Ледяной биом)»
    • «- name: subworlds/Impenetrable (Границы мира из нейтрония)»
    • «- name: subworlds/Bottom (Лавовые озёра)»
    • «- name: subworlds/OilField (Какая-то часть нефтяных озёр, незначительная)*»
    • «- name: subworlds/OilPockets (Нефтяные озёра)»
    • «- name: subworlds/Space (Космос. Если вы его уберёте, то его заменит потолок из нейтрония)»
    • «- name: subworlds/Surface (Поверхность)»
  1. Открываем игру, нажимаем Новая игра, переходим в «Своя игра», в самом низу списка меняем Default на то название, которое мы придумали в пункте 2. (Для доступа к этой строчке необходимо активировать читы)
  2. Нажимаем играть. Если получилось так, что биом осадочных пород стал холоднее, а вместо биомов, появился абиссалит, то добавьте в тот же файл «- name: subworlds/Default» (биом осадочных пород, заполнит не достающее место сам и получится, что-то в духе Геликонии). Экспериментируйте.

Источник

Oxygen not Included. Гайд по созданию карты с полезными ресурсами

Предисловие

Когда я приобрел себе эту игру от студии Klei Entertainment, то ожидал от нее геймплея в стиле их же нашумевшего продукта Don’t Starve. Особо не вдаваясь в описание, я принялся изучать необычный мир Oxygen not Included. Поиграв буквально часов пять, совершенно не понимая почему моя колония постоянно погибает, я забросил игру на полгода, посчитав, что разработчики выпустили какую-то ерунду.

Позднее, натыкаясь в сети на положительные отзывы, во мне то и дело просыпалось желание попробовать вновь, но всегда находились либо другие интересные игры, либо просто не хватало времени. Но с приходом новогодних праздников, открыв свою библиотеку Steam, мой взгляд вновь упал на Oxygen not Included, и я решил дать игре второй шанс.

Стоит ли говорить о том, что две недели января пролетели как один день. На этот раз я подошел к игре более грамотно. Почитал руководства, советы. Насмотрелся роликов с YouTube. В общем, был во все оружии. Тогда-то я и понял какой бриллиант в прошлый раз принял за обычную стекляшку.

Но разговор сегодня пойдет не об особенностях игры. Это тема для отдельной статьи (или даже нескольких). Поговорим о том, как сгенерировать карту на свой вкус. Это сделает немного комфортнее игру для начинающих игроков, и, при желании, разнообразнее и сложнее для опытных.

Генератор карт

Выживание в Oxygen not Included во многом зависит от того, какие ресурсы присутствуют на карте. Если говорить конкретнее, то какие геологические образования — гейзеры, воронки, вулканы. Большинство из них часто жизненно необходимы, так как те ресурсы, что мы имеем возможность выкопать — конечны. А те, что находятся, например, в гейзерах, не заканчиваются.

В генерации карты с необходимыми ресурсами нам поможет сайт toolsnotincluded.net , по ссылке на который и находится генератор карт для Oxygen not Included. Пройдя по ссылке, можно сразу же приступать к генерации.

Инструментарий очень прост. Необходимо выбрать тип астероида, а после объекты, которые будут присутствовать на карте, и те, наличие которых мы видеть не хотим. Задав необходимые параметры и нажав на «поиск», получаем результат.

Далее копируем цифры, что стоят под изображением астероида, и заменяем ими те, что находятся непосредственно в самой игре. Для этого при создании нового мира заходим в его настройки, и ищем раздел «Сид». Это то, что нам нужно.

Вот собственно и все. Надеюсь, что этот небольшой гайд поможет вам приумножить то удовольствие, что вы несомненно получите от замечательной Oxygen not Included.

Друзья! Если вам понравилась статья, то обязательно подписывайтесь на канал, ставьте лайки и оставляйте свои комментарии. Это помогает каналу развиваться и радовать вас новой информацией чаще.

Источник

Adblock
detector