Меню

Гудит генератор в шевроле авео

Гудит генератор в шевроле авео

Новичок

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 24.11.2008
Пользователь №: 28356
Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль: Aveo 1.2 седан sports blue
Откуда: г. Пенза
Регион: Пензенская область

Генератор я конечно же разбирал. Визуально ничего не заметил. Но думаю, что это не обмотка. При отключеных потребителях звука нет совсем. Звук достаточно звонкий, как буд-то бы какая-то шайба болтается. Так и чешутся руки поэксперементировать с ремнем. Попробую на него посыпать что то типа конифоли.

АВЕОВОД-постоялец

Группа: Пользователи
Сообщений: 1400
Регистрация: 10.1.2006
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 14
Спасибо сказали: 144 раза

Автомобиль: Black Aveo 1,2 SE3 (в хороших руках), Citroen C4 хэтч
Откуда: Ростов-на-Дону
Регион: Ростовская область

Источник

Гудит подшипник генератора Шевроле Авео, реставрация генератора Valeo

С ростом пробега двигатель автомобиля Chevrolet Aveo начинает источать посторонний шум. Обычно шумят:

Если посторонний шум ГРМ устраняется в ходе планового обслуживания газораспределительного механизма, то шум генератора следует устранять сразу при его появлении. Шум генератора Шевроле Авео распознать достаточно просто. Нужно лишь заехать на смотровую яму, снять защиту картера и просто послушать. Если шумит генератор, это сразу будет понятно.

Что является источником шума генератора. Посторонний звук источают подшипниковые узлы. Генератор имеет 2 подшипника: передний и задний. Со временем подшипники начинают подклинивать. Это происходит из-за дефицита смазки и перекоса вала. При подклинивании подшипников на высокой скорости возникает гул, свист или скрежет .

Артикул генератора: 96540541 (85 А).

Артикул переднего подшипника генератора: ABE9004-AS.

Артикул заднего подшипника генератора: 9440924.

Старые подклинивающие подшипники Chevrolet Aveo опасны тем, что подшипники могут блокировать вращение ротора. В этом случае обычно происходит обрыв ремня генератора. На двигателях серии D3, как и D4, ремень генератора попутно обслуживает еще и насос ГУР, а также компрессор кондиционера. По факту ремень генератора является ремнем вспомогательных агрегатов.

Если подшипники генератора «запели», нужно срочно устранять неисправность, не дожидаясь обрыва ремня где-нибудь в пути, вдали от города. Ниже выложен видеоролик, который проливает свет на вопросы по замене подшипников генератора данного автомобиля.

Как снять генератор Шевроле Авео

Отсоединить генератор на этом авто весьма непросто. Монтажное место генератора находится за блоком цилиндров. Чтобы снять генератор, необходимо обеспечить доступ как сверху, так и снизу. Без эстакады или смотровой ямы обойтись будет сложно.

  • Чтобы подстраховаться и обезопасить себя, обязательно откидываем минус от АКБ.
  • Снимаем защиту картера двигателя. Дополнительно рекомендуется отсоединить правый передний брызговик. Чтобы снять грязевую защиту Шевроле Авео, необходимо поддомкратить переднюю правую часть авто и снять переднее правое колесо. Без брызговика будет намного проще добраться до генератора.
  • Ослабляем натяжение ремня вспомогательных агрегатов. Чтобы ослабить ремень, нужно провернуть по часовой стрелки натяжной ролик. Место расположения ролика отмечено на фото ниже. Готовка болта натяжного ролика имеет проточку под ключ на 13, в некоторых случаях на 14.
Читайте также:  При замене токосъемных колец генератора полярность

  • Снимаем ремень вспомогательных агрегатов.
  • Откручиваем болты на нижнем кронштейне генератора. Всего 3 болта.

Некоторые специалисты рекомендуют просто выкрутить нижнюю шпильку, которая крепит генератор к нижнему кронштейну. Да, открутить шкпитьку вполне возможно, но вытянуть ее не получится, так как шпилька является длинной и просто упирается в близлежащие компоненты моторного отсека Chevrolet Aveo. Генератор получится снять лишь с нижним кронштейном.

  • Откручиваем гайку, которая держит клемму массы. Можно сразу отсоединить провод.

  • Отключаем проводную колодку, предварительно надавив на фиксатор.

С нижней стороны все работы по отсоединению генератора окончены. Можно переходить в подкапотное пространство Шевроле Авео.

  • Демонтируем корпус воздушного фильтра. Вместе с ним необходимо снять патрубок воздуховода, который соединяет воздушный фильтр с дроссельной заслонкой. При отсоединении патрубка нужно будет отключить разъем датчика массового расхода воздуха. Дополнительно нужно будет отсоединить шланг продувки картера.

  • Откручиваем верхний болт генератора. Некоторые специалисты предпочитают откручивать верхний кронштейн, он держится на 2 болтах.

  • Извлекаем генератор и переносим его на верстак.

Все, можно приступать к разбору корпуса генератора. Ниже прилагается видео, как снять генератор на данном авто.

Как заменить подшипники генератора Шевроле Авео

В генераторе Авео предусмотрено 2 подшипника. Оба подшипниковых узла напрессованы на вал ротора, с передней и задней стороны. Ротор встроен в переднюю крышку. Чтобы добраться до подшипников, необходимо отсоединить переднюю крышку генератора и снять ротор.

При замене подшипников генератора Chevrolet Aveo мастеру не обойтись без съемника.

  • Выкручиваем гайку шкива генератора и снимаем шкив. При откручивании гайки начнет проворачиваться сам вал ротора. В торцевой части вала имеется шлиц под шестигранный ключ. Удерживая вал шестигранником необходимо постараться открутить гайку. Данная задача является не из легких.
Читайте также:  Генератор маз ямз 238 распиновка

При откручивании гайки многие мастера рекомендуют зажимать сам шкив в тиски. Делать этого не стоит, так как шкив легко погнуть. Даже слегка погнутый шкив уже не получится использовать повторно !

  • Отсоединяем защитный кожух генератора. Защита крепится 2 гайками и винтиком.

  • Снимаем регулятор напряжения. Регулятор крепится на 3-х винтиках. Регулятор напряжения совмещен с держателем щеток генератора Шевроле Авео. Обычно к пробегу 70 000 – 100 000 (км) щетки уже имеют приличный износ. Можно воспользоваться случаем и заменить щетки.

Если отдельно щеток для генератора не удалось найти, можно просто заказать новый регулятор напряжения, в нем будут установлены оригинальные щетки.

  • Откручиваем стяжные болты, соединяющие верхнюю и нижнюю части корпуса. Во многих случаях стяжные болты имеют головку под биту Torx. Без специализированных ключей не получится выкрутить стяжные болты.
  • Размыкаем верхнюю и нижнюю части корпуса. Предварительно рекомендуется пометить правильное положение корпусных элементов.

  • Выпрессовываем вал ротора из верхней крышки. Обратите внимание, передний подшипник генератора Chevrolet Aveo завальцован в верхнюю крышку . При извлечении ротора из крышки подшипник выламывает завальцовку.

  • Извлекаем старые подшипники съемником. Нужно снять сначала передний подшипник, а затем задний.

  • Чистим посадочные места и запрессовываем новые подшипники. Посадочные поверхности следует слегка смазать. Много смазки добавлять не нужно, чтобы она не затекла в обмотку.
  • Собираем генератор в обратной последовательности и проверяем работу узла.

Дополнительная информация

Вместо отдельной замены подшипников генератора Шевроле Авео можно поставить ротор в сборе с подшипниками. Многие специалисты сходятся во мнении, что если генератор отработал свыше 120 000 – 150 000 (км) пробега, есть смысл просто заменить старый генератор новым .

Источник

Тема: Генератор

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Генератор

Добрый день! Хотелось бы узнать некоторые моменты в ТТХ нашего гены. Суть вопроса такова, машинка ЛТЗ, механика, пробег 6,5 тыс. при движении в темное время на ближнем, стал замечать мерцание света. При измерении напряжения на аккамуляторе(при выключенных бортовых потребителях) значение вольтажа плавно переходит с 13,2 В на 12,4В, при небольшой перегазовке 13,4В. Может у кого есть ТТХ гены, или такой вот глюк встречался. Когдато-то такая же байда была на Калине, неужели господа корейцы взяли на вооружение комплектующие Автоваза.

Интересно знать сколько он вообще должен выдавать в штатном режиме. У меня без потребителей, далее с включенными фарами, печкой, туманками показывает с клем 14,9 вольт, после включения сетки заднего стекла падает до 13,2-13,4 вольт, после отключения всех потребителей остаётся не изменно — 13,2-13,4 вольт.

На форуме встречалась немного другая проблема, но она может быть связанной. Проверьте крепление клемм аккумулятора, были владельцы у кого клеммы были недостаточно хорошо закреплены — вплоть до глохнущей машины. Решалось или подтягиванием винтов клемм, либо вставлянием тонких металлических пластинок внутрь клеммного соединения.

Читайте также:  Размер ремня генератора solaris

у меня тоже 13,2 на холостом надо поссмотреть контакты гены и подумать о регуляторе напруги, явно ремешок не причём

У меня на калине генератор «бош» с завода стоял. Так-что Ваз тут не причём, хотя снимал перебирал после «стенда» перепаивали диодный мост. Тоже вольтаж прыгал.
Сборщики криворукие и ОД к той-же матери. Как шевроле подбирает запчасти надо ещё посмотреть.

По гене. Какую давать зарядку решает блок управления двигателем в зависимости от нагрузке на борт. сеть. Также плохая зарядка может быть из-за массы на двс или кузове(наход под акб). Также плохая обжимка клемм акб не только где болты,но и где провод в клемму входит. Для проверке мультиметром сначала + относительно — ,потом + относительно кузова авто, потом — относительно кузова, потом + относительно двигателя, потом — относительно двигателя. Отклонение по зарядке на акб и в остальных случаях не больше 0.5-0.6вольт. Если больше то плохой контакт. Возможно откручен провод на гене. Это всё из личного опыта по aveo.

Такое поведение напряжения на АКБ,указывает на неисправность електронного регулятора напряжения!14,9 вольта на заведенном авто,без нагрузки(потребителей),это 100%перезаряд(по току на АКБ),в перспективе -осыпание пластин,десульфатация,умен ьшение емкости АКБ,и последующая его замена!Еще раз проверьте свои измерения!Должно быть примерно так:Померил напряжение на хол. оборотах(выключено все),14,2вольта.Включил все(хол.обороты),просадка до 12,7в,дал «газку»,выше 13,2в не поднимается(все вкл.напомню).На АКБ,после ночи,напряжение 12,5в(нормально),включаем зажигание(не заводим,все выкл.),падение сразу до 12в.По большому счету ,картина примерно как на 14той,за исключением регулятора напряжения,на нашей-13,7-максимал,на Авешке-14,2в,что конечно лучше(в смысле для скорейшего дозаряда АКБ).А мощности генератора (если не вкл.все что можно),его вполне хватает для компенсации потерь на АКБ.Для нашего АКБ(60А.ч),вполне нормальный генератор.ИМХО.Пожалуй генератор в «недостатки»не запишу. а реле-регулятор(таблетка по простому),воообще нормальные параметры выдает(14,2в)»золотая»середин а.

Источник

Adblock
detector