Меню

Как подключить генератор акцент

Как подключить генератор акцент

Автор сайта не несет никакой ответственности за то, что Вы можете сделать со своим или чужим автомобилем, руководствуясь информацией, взятой со страниц сайта. Все, что Вы захотите повторить, Вы делаете на свой собственный страх и риск.

Все электросхемы, размещённые на сайте, собраны из свободных источников и предназначены исключительно для ознакомительных целей.

Схема соединений генератора

1 — блок реле и предохранителей в моторном отсеке; 2 — выключатель зажигания; 3 — к источнику питания; 4 — предохранитель цепи генератора; 5 — предохранитель цепи блока управления двигателем; 6 — см. поз. 17; 7 — контактный разъем; 8 — см. поз. 10; 9 — см. поз. 9; 10 — предохранитель 10 А цепей АБС, комбинации приборов, контрольной лампы ремня безопасности; 11 — блок предохранителей в салоне; 12 — контактный разъем; 13 — к ЭБУ охранной сигнализацией; 14 — соединение с «массой» двигателя; 15 — соединение с «массой» кузова; 16 — резистор предварительного возбуждения генератора; 17 — комбинация приборов; 18 — см. поз. 25; 19 — контрольная лампа неисправности генера тора; 20 — см. поз. 22 (через диод); 21 — см. поз. 3 на с. 222; 22 — генератор; 23 — выпрями тельный блок; 24 — обмотка ротора; 25 — обмотки статора; 26 — электронный регулятор напряжения

Источник

Система зарядки Хендай Акцент

Схема генератора Хендай Акцент

Система зарядки включает аккумуляторную батарею, генератор Акцент со встроенным регулятором и контрольной лампой зарядки и проводами. В автомобиле установлен генератор переменного тока с выпрямителем.

Генератор Акцент– это трехфазная синхронная электрическая машина с электромагнитным возбуждением. Напряжение регулируется встроенным регулятором напряжения.

При работе генератора Хендай Акцент электрический ток, протекающий по обмотке возбуждения, создает вокруг полюсов ротора магнитный поток. При вращении ротора под каждым зубцом статора проходит то южный, то северный полюс ротора и рабочий магнитный поток, проходящий через зубцы статора, меняется по величине и напряжению. Этот переменный магнитный поток создает в обмотке статора электродвижущую силу.

При высокой частоте вращения ротора генератора Акцент, когда напряжение генератора становится больше, чем 13,6–14,6 В, регулятор напряжения запирается и ток через обмотку возбуждения не проходит. Напряжение генератора падает, регулятор отпирается и снова пропускает ток через обмотку возбуждения. Чем выше частота вращения ротора генератора, тем больше время запертого состояния регулятора, следовательно, тем сильнее снижается напряжение на выходе генератора. Процесс запирания и отпирания регулятора происходит с высокой частотой, поэтому колебания напряжения на выходе генератора незаметны и практически можно считать его постоянным, поддерживаемым на уровне 13,6–14,6 В.

Электрическая схема системы зарядки Хендай Акцент

Электросхема зарядки автомобиля Хендай Акцент от генератора

Источник

Как подключить генератор акцент

Как подключить генератор акцент

Автор сайта не несет никакой ответственности за то, что Вы можете сделать со своим или чужим автомобилем, руководствуясь информацией, взятой со страниц сайта. Все, что Вы захотите повторить, Вы делаете на свой собственный страх и риск.

Все электросхемы, размещённые на сайте, собраны из свободных источников и предназначены исключительно для ознакомительных целей.

Схема соединений генератора

1 — блок реле и предохранителей в моторном отсеке; 2 — выключатель зажигания; 3 — к источнику питания; 4 — предохранитель цепи генератора; 5 — предохранитель цепи блока управления двигателем; 6 — см. поз. 17; 7 — контактный разъем; 8 — см. поз. 10; 9 — см. поз. 9; 10 — предохранитель 10 А цепей АБС, комбинации приборов, контрольной лампы ремня безопасности; 11 — блок предохранителей в салоне; 12 — контактный разъем; 13 — к ЭБУ охранной сигнализацией; 14 — соединение с «массой» двигателя; 15 — соединение с «массой» кузова; 16 — резистор предварительного возбуждения генератора; 17 — комбинация приборов; 18 — см. поз. 25; 19 — контрольная лампа неисправности генера тора; 20 — см. поз. 22 (через диод); 21 — см. поз. 3 на с. 222; 22 — генератор; 23 — выпрями тельный блок; 24 — обмотка ротора; 25 — обмотки статора; 26 — электронный регулятор напряжения

Читайте также:  Реле генератора китайский трактор

Hyundai Accent дедушкин вариант › Logbook › Установил прямое подключение генератора к акб.

Подключил генератор напрямую к акб, кабель КГ 25.
И второй минус на кузов.

Hyundai Accent 2005, engine Gasoline 1.5 liter., 102 h. p., Front drive, Manual — car audio

Comments 32

А напрямую, без реле-регулятора, не будет перезаряда?

Всем привет. На паджеро хочу на прямую кинуть. Чтобы доехать 500км. Поподробнее напишите пожалуйста ак проще

масса пустой машины какая? на бирке что написано не могу понять.

А минус от чего на корпус кинул?

Если не ошибаюсь то надо от гены кидать и желательно на сам акб.

Так я и кинул + с генератора на акб.
А минус с акб на кузов.

Минус тоже от гены желательно прямо на акб. В этом смысл прямого подключения. Я тоже заморочился в том году и сделал, но эффекта не вижу(((

видимо сударя достали потери 😀

Не знаю) что бы было лучше.

аккумулятор очень быстро сдохнет же ))))

кипеть будет электролит, осадок на пластинах аккумулятора. Крайне нежелательная процедура. Генератор его постоянно заряжает, а так нельзя.

чушь, кипеть будет при превышении напряжения в сети больше определенного, без нагрузки что с дублем, что без — одинаковое напряжение

чушь, если аккумулятор напрямую не посажен на генератор, минуя регулятор напряжения

кипеть будет электролит, осадок на пластинах аккумулятора. Крайне нежелательная процедура. Генератор его постоянно заряжает, а так нельзя.

Трудно верится. Штатно же подключено? Просто тонким проводом, малого сечения. Я поставил большего сечения 25 мм

С генератора ток не больше 10 Ампер течет, необходимости в проводе большого сечения нет, а вот уменьшить потери путем зачистки, обновления контактов, зачистки минуса (можно дополнительный с акб. на генератор кинуть) и свежего проводника (ток течет по поверхности проводника) есть. Уменьшая все эти сопротивления мы уменьшаем последовательное сопротивление проводников, тем самым поднимая напряжение которое будет на клеммах акб. от генератора, помогая ему быстрей заряжаться и поддерживать большую емкость.

Генератор на Хендай Акцент: как снять и проверить своими руками

Генератор на Хендай Акцент мало чем отличается от аналогичных агрегатов, используемых на других автомобилях. В нем имеется статорная обмотка, которая генерирует электрический ток (причем сразу три фазы), роторная (ее называют чаще возбуждающей). На последнюю подается стабильное напряжение, в результате чего вырабатывается ток. А также в конструкции имеются щетки, выпрямитель, конденсатор, элементы корпуса – передняя и задняя крышки с подшипниками. Отличие от агрегатов других машин только в размерах и форме. В нашей статье мы постараемся рассмотреть, как правильно снять генератор на Акценте.

Демонтаж генератора

Рекомендуется автомобиль установить на смотровой яме или эстакаде. Если у вас на машине стоит кондиционер, то удобнее всего генератор снимать снизу, а не сверху. Вам потребуется выполнить следующие манипуляции:

  1. Минусовая клемма должна быть отключена при проведении работ, связанных с электрооборудованием. Также рекомендуется отсоединить штекер, которым подключен электрический вентилятор к системе электроснабжения.
  2. Выкрутите болты, которыми крепится радиатор.
  3. Далее нужно ослабить регулировочный болт, которым корректируется натяжение приводного ремня.
  4. Если работа проводится не на смотровой яме или эстакаде, то нужно немного приподнять машину.
  5. Вывод генератора В+ нужно разомкнуть, а также отсоединяете все провода, идущие к нему.
  6. Выворачиваете гайки и болты, которыми крепится генератор. После нужно приподнять радиатор и полностью снять с Хендай Акцент генератор.
Читайте также:  Замена токосъемных колец генератора ваз 2107 инжектор

Как разобрать генератор Хендай Акцент 75А, 95А

По сути, процесс разборки мало чем отличается, поэтому будем рассматривать на примере генератора 75А. В процессе работы будут использоваться тиски. На их губки обязательно нужно установить накладки из мягкого материала, чтобы при ремонте не повредить элементы генератора. Вам нужно выполнить следующее:

  1. Устанавливаете агрегат в тиски и выворачиваете три болта, которыми стянуты его половины.
  2. Установите две плоские отвертки между магнитопроводом (сердечником статора) и передней крышкой. Так вы сможете демонтировать крышку. Обратите внимание на то, что отвертки нужно вставлять неглубоко, иначе можно разрушить статорную обмотку.
  3. Аналогично снимаете заднюю крышку. Но это дело сложное, так как в конструкции имеется колечко, которое фиксирует внешнее кольцо подшипника. Чтобы облегчить работу, нужно крышку прогреть при помощи паяльника. Фен применять нельзя, так как возможно повреждение диодного блока.
  4. Теперь нужно закрепить со стороны шкива ротор в тисках.
  5. Выкрутите гайку, которой крепится шкив, снимите граверную шайбу, сам шкив и втулку.
  6. После этого можно снять переднюю крышку.
  7. Далее снимаете с тисков ротор и выкручиваете болты, которыми крепится щеткодержатель, выпрямитель и клемма В.
  8. Снимаете статор с обмоткой.
  9. Демонтируете от держателя щеток маслоотражатель.
  10. Отпаиваете провода, идущие к диодам, снимаете статор. Старайтесь не держать паяльник дольше 5 секунд, так как возможно повреждение полупроводников.
  11. На выпрямителе припаяны две пластины, их нужно отпаять.

Диагностика состояния компонентов генератора на Хендай Акцент

Чтобы проверить ротор, нужно выполнить несколько простых действий:

  1. При помощи омметра произведите замер сопротивления между кольцами. Если оно ниже нормального значения, то в обмотке есть замыкание. Если же сопротивления нет, то, скорее всего, присутствует обрыв. Разумнее всего в этом случае установить новый ротор. Сопротивление исправного должно быть 3,1 Ом.
  2. Необходимо при помощи омметра измерить сопротивление между якорем и кольцами. Если есть проводимость, то нужно менять ротор.

Диагностика статора Хендай Акцент выполняется по такому алгоритму:

  1. Воспользовавшись омметром, нужно проверить наличие проводимости между начальными и конечными проводами обмоток. Если нет проводимости, то статор подлежит замене или ремонту. На самом деле, ремонт по цене примерно такой же, как и приобретение нового узла.
  2. Теперь проверьте, есть ли замыкание проводов различных катушек. Если есть, то нужно ремонтировать или менять статор.

Диагностика выпрямительного блока выполняется по такому алгоритму:

  1. Проверьте наличие проводимости между плюсовыми выводами выпрямительного блока и катушкой статора. Необходимо, чтобы проводимость была только в одну сторону. В противном случае имеется в полупроводнике пробой.
  2. Затем необходимо выполнить такие же манипуляции, но с минусовыми выводами. Аналогично, проводимость должна быть, но только в одном направлении.
  3. И последний шаг – проверка проводимости между выводами 3-х полупроводниковых диодов. Омметр должен показывать сопротивление только лишь в одном направлении.

При чрезмерном износе щеток нужно выполнить следующие действия:

  1. Отпаять плетеный проводок и демонтировать щетку с пружиной.
  2. Установить пружину и новую щетку в держатель.
  3. Вставлять необходимо таким образом, чтобы между торцом держателя и линией предельного износа было около 3 мм.
  4. И последний шаг – нужно припаять провод к держателю.

Установка генератора

После нужно собрать весь генератор и установить его на автомобиль:

  1. Вставляете центральный болт, которым крепится корпус устройства. Накручивать гайку пока что не нужно.
  2. Теперь нужно переместить корпус в одну сторону по болту и измерить расстояние между кронштейном и опорой генератора.
  3. Нужно подобрать набор из нескольких распорных шайб. Их суммарная толщина должна быть такая же, как и измеренное расстояние.
  4. Устанавливаете все распорные шайбы и заворачиваете гайки на болт.
Читайте также:  Как поменять реле генератора ваз 2107 инжектор

Процедура установки выполняется в обратном снятию порядке. Никаких особенностей нет.

Видео о ремонте генератора на Хендай Акцент:

Система зарядки Хендай Акцент

Схема генератора Хендай Акцент

Система зарядки включает аккумуляторную батарею, генератор Акцент со встроенным регулятором и контрольной лампой зарядки и проводами. В автомобиле установлен генератор переменного тока с выпрямителем.

Генератор Акцент– это трехфазная синхронная электрическая машина с электромагнитным возбуждением. Напряжение регулируется встроенным регулятором напряжения.

При работе генератора Хендай Акцент электрический ток, протекающий по обмотке возбуждения, создает вокруг полюсов ротора магнитный поток. При вращении ротора под каждым зубцом статора проходит то южный, то северный полюс ротора и рабочий магнитный поток, проходящий через зубцы статора, меняется по величине и напряжению. Этот переменный магнитный поток создает в обмотке статора электродвижущую силу.

При высокой частоте вращения ротора генератора Акцент, когда напряжение генератора становится больше, чем 13,6–14,6 В, регулятор напряжения запирается и ток через обмотку возбуждения не проходит. Напряжение генератора падает, регулятор отпирается и снова пропускает ток через обмотку возбуждения. Чем выше частота вращения ротора генератора, тем больше время запертого состояния регулятора, следовательно, тем сильнее снижается напряжение на выходе генератора. Процесс запирания и отпирания регулятора происходит с высокой частотой, поэтому колебания напряжения на выходе генератора незаметны и практически можно считать его постоянным, поддерживаемым на уровне 13,6–14,6 В.

Электрическая схема системы зарядки Хендай Акцент

Электросхема зарядки автомобиля Хендай Акцент от генератора

Hyundai Accent дедушкин вариант › Logbook › Установил прямое подключение генератора к акб.

Подключил генератор напрямую к акб, кабель КГ 25.
И второй минус на кузов.

Hyundai Accent 2005, engine Gasoline 1.5 liter., 102 h. p., Front drive, Manual — car audio

Comments 32

А напрямую, без реле-регулятора, не будет перезаряда?

Всем привет. На паджеро хочу на прямую кинуть. Чтобы доехать 500км. Поподробнее напишите пожалуйста ак проще

масса пустой машины какая? на бирке что написано не могу понять.

А минус от чего на корпус кинул?

Если не ошибаюсь то надо от гены кидать и желательно на сам акб.

Так я и кинул + с генератора на акб.
А минус с акб на кузов.

Минус тоже от гены желательно прямо на акб. В этом смысл прямого подключения. Я тоже заморочился в том году и сделал, но эффекта не вижу(((

видимо сударя достали потери 😀

Не знаю) что бы было лучше.

аккумулятор очень быстро сдохнет же ))))

кипеть будет электролит, осадок на пластинах аккумулятора. Крайне нежелательная процедура. Генератор его постоянно заряжает, а так нельзя.

чушь, кипеть будет при превышении напряжения в сети больше определенного, без нагрузки что с дублем, что без — одинаковое напряжение

чушь, если аккумулятор напрямую не посажен на генератор, минуя регулятор напряжения

кипеть будет электролит, осадок на пластинах аккумулятора. Крайне нежелательная процедура. Генератор его постоянно заряжает, а так нельзя.

Трудно верится. Штатно же подключено? Просто тонким проводом, малого сечения. Я поставил большего сечения 25 мм

С генератора ток не больше 10 Ампер течет, необходимости в проводе большого сечения нет, а вот уменьшить потери путем зачистки, обновления контактов, зачистки минуса (можно дополнительный с акб. на генератор кинуть) и свежего проводника (ток течет по поверхности проводника) есть. Уменьшая все эти сопротивления мы уменьшаем последовательное сопротивление проводников, тем самым поднимая напряжение которое будет на клеммах акб. от генератора, помогая ему быстрей заряжаться и поддерживать большую емкость.

Источник

Adblock
detector