Меню

Как поменять генератор в крайслер вояджер

Как снять генератор с крайслера вояджер

Если генератор на вашем фургоне больше не заряжает аккумулятор полностью или издает шумы, возможно, пришло время для нового. Генератор обеспечивает питание, необходимое для системы зарядки, а также для включения зажигания, освещения и электрических систем при работающем двигателе. Если во время движения происходит сбой генератора переменного тока, двигатель будет работать, но он будет использовать батарею в качестве источника питания до тех пор, пока он полностью не разряжает электричество. Если вы подозреваете, что ваш генератор неисправен, снимите его и протестируйте на стенде в магазине автозапчастей.

  • 1 Шаг 1
  • 2 Шаг 2
  • 3 Шаг 3
  • 4 Шаг 4
  • 5 Шаг 5
  • 6 Шаг 6
  • 7 Шаг 7
  • 8 Предметы, которые вам понадобятся

Шаг 1

Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора от аккумулятора и изолируйте кабель, чтобы он не мог соприкасаться с постами, с которыми вы работаете на генераторе. Найдите поликлиновой натяжитель ремня на передней части двигателя.

Шаг 2

Поместите гнездо и храповик на болт в центре натяжителя ремня. Поверните натяжитель по часовой стрелке, чтобы ослабить ремень. Снимите ремень со шкива генератора и отложите его пока.

Шаг 3

Найдите соединения жгута проводов на задней части генератора. Существует пять соединений, которые нужно удалить, используя гнездо и храповик. Снимите гайки с каждого из пяти соединений и снимите жгут проводов.

Шаг 4

Найдите два монтажных болта, которые крепят генератор к монтажному кронштейну. Один сверху и один снизу генератора. Снимите оба болта с гнездом и храповиком. Снимите генератор с моторного отсека.

Шаг 5

Установите новый генератор на монтажный кронштейн с помощью двух крепежных болтов от оригинального генератора. Затяните болты с помощью гнезда и храповика.

Шаг 6

Установите разъем жгута проводов на задней части генератора. Провода встроены в жгут, поэтому они могут достигать только одного разъема для каждого провода. Начните с установки большего провода на клемму «B», а остальные упадут туда, где их нужно прикрепить. Установите крепежные гайки на шпильки и затяните их с помощью гнезда и храповика.

Шаг 7

Поместите гнездо и храповик на болт в центре натяжителя ремня, вращая его по часовой стрелке. Наденьте ремень на шкивы и отпустите натяжитель.

Установите отрицательный провод аккумулятора на отрицательный вывод аккумулятора и затяните крепежный болт с помощью гаечного ключа. Запустите фургон и убедитесь, что ремонт прошел успешно.

Всем доброго времени суток. На днях появилась проблема на моем Вояджере 2000 г, движок 2,4: периодическое загорание лампы отсутствия заряда АКБ на приборной панели. Контроль тестером показал 11,8 В на клеммах при работающем движке. «Покурив» форум я не нашел тем по машинам наших годов (96-00), только по 2001 и старше, вот и решил выложить свой опыт по решению этой проблемы.

1. Снятие генертора делал сверху, машину не домкратил. Открутить верхнее крепление не составило труда (головки на 13 и 15). Проблема с нижним креплением. Решил ее собрав в кучу все удлинители для головок и пропустив их со стороны масляного щупа коробки. С другой стороны снял расширительный бачок и получил прекрасный доступ к гайке. Кстати, убрав бачок генератор спокойно выходит с этой стороны, и не надо протаскивать его вдоль всего двигателя, как советовали соклубники в других темах.
2. Разъем катушки возбуждения и «+»провод снимал уже на открученном генераторе.
3. Шума от гены у меня не было и нет, поэтому немного поленился и не стал полностью разбирать его, что бы заменить подшипники. Решил разобрать только коллекторный узел. Там-то «собака и порылась». Щетки сработаны практически в ноль, особенно дальняя от края, и на коллекторе от нее были видны следы нагара. Хочу отметить, что винты, крепящие щеточный узел сгнило в хлам и один пришлось страгивать с места и откручивать маленькими кусачками.
4. Щеточный узел купил на Маршале, стоимость 350 руб., фото с маркировкой ниже.

5. Попутно прозвонил цепи катушки возбуждения, откинув оба разъема от «мозгов». Одна цепь звонится во многих местах, вторая — только в одном. Номера контактов на разъеме, к сожалению не записал.
6. Ставить гену гораздо сложнее, чем снимать. У меня получилось таким образом. Закрепив и затянув (плотно, но без фанатизма) верхние болты, аккуратными и не сильными ударами посадил нижнее крепление на место. Натянул ремень, подключил разъем и «+». И пошел наслаждаться отсутствием мелодичного звука и потухшей лампочкой АКБ.

Читайте также:  Какое моторное масло для дизельных генераторов

Волга 31105 Крайслер ролик натяжителя ремня является относительно недорогой сменной деталью!

Замена приводного ремня Крайслер Вояджер Караван Таун кантри.от KS.

How to remove the Chrysler Voyager alternator pulley / Как снять шкив генератора Chrysler Voyager

Как снять генератор

Решение проблемы с зарядкой 31105 Chrysler

Замена обгонной муфты генератора.

Автобудни. 12. Замена ГРМ, помпы, ремня генератора и ГУРа на Chrysler PT Cruiser. Часть 1.

Смотрите видео » Снятие генератора на Крайслер «.

Советы по самостоятельному ремонту автомобилей основанные на личном опыте автовладельцев

В этом разделе подобраны видео ролики по теме » Снятие генератора на Крайслер » в которых автовладельцы делятся тонкостями ремонта своих автомобилей в гаражных условиях ,

без привлечения специалистов из официальных автосервисов

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата
autoinform96 — литература по ремонту и эксплуатации автомобилей в России и Украине

Руководство на английском языке по ремонту и эксплуатации Chrysler Town & Country/Voyager, Dodge Caravan и Plymouth Voyager 1992 года выпуска.

  • Автор: —
  • Издательство: DaimlerChrysler Corporation
  • Год издания: —
  • Страниц: —
  • Формат: PDF
  • Размер: 56,1 Mb

Подборка руководств на английском языке по ремонту и эксплуатации + схемы электрооборудования Chrysler Town & Country/Voyager, Dodge Caravan и Plymouth Voyager 1997-2000 годов выпуска.

  • Автор: —
  • Издательство: DaimlerChrysler Corporation
  • Год издания: 1997/1998/2000
  • Страниц: —
  • Формат: PDF
  • Размер: 157,5 Mb

Подборка руководств на английском языке по ремонту и эксплуатации Chrysler Town & Country/Voyager и Dodge Caravan 2001-2007 годов выпуска.

  • Автор: —
  • Издательство: DaimlerChrysler Corporation
  • Год издания: —
  • Страниц: —
  • Формат: PDF
  • Размер: 240,0 Mb

Руководство по ремонту и техническому обслуживанию Chrysler Town & Country/Voyager с 2004 года выпуска.

  • Автор: —
  • Издательство: Монолит
  • Год издания: —
  • Страниц: 200
  • Формат: —
  • Размер: —

Руководство по ремонту и техническому обслуживанию Chrysler Town & Country/Voyager и Dodge Caravan 2003-2006 годов выпуска.

  • Автор: —
  • Издательство: Алфамер Паблишинг
  • Год издания: —
  • Страниц: 328
  • Формат: —
  • Размер: —

Руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей Chrysler Town & Country/Voyager, Dodge Caravan/Grand Caravan и Plymouth Voyager/Grand Voyager 1995-2001 годов выпуска с бензиновыми двигателями.

  • Автор: —
  • Издательство: Автоклуб
  • Год издания: —
  • Страниц: 334
  • Формат: —
  • Размер: —

Руководство по ремонту и эксплуатации Chrysler Town & Country/Voyager/Grand Voyager, Dodge Caravan/Grand Caravan и Plymouth Voyager/Grand Voyager 1983-1996 годов выпуска с бензиновыми двигателями.

  • Автор: —
  • Издательство: ПЕТИТ
  • Год издания: 2002
  • Страниц: 273
  • Формат: PDF
  • Размер: 52,7 Mb

Руководство по ремонту и эксплуатации Chrysler Voyager/Grand Voyager/Town & Country и Dodge Caravan/Grand Caravan с 2001 года выпуска с бензиновыми двигателями.

  • Автор: —
  • Издательство: Монолит
  • Год издания: —
  • Страниц: 304
  • Формат: —
  • Размер: —

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Chrysler Voyager/Grand Voyager и Dodge Caravan/Ram Van 2001-2007 годов выпуска с дизельными двигателями 2,5/2,8 CRDI.

  • Автор: —
  • Издательство: ОДЕССА
  • Год издания: 2009
  • Страниц: 262
  • Формат: PDF
  • Размер: 210,7 Mb

Руководство по ремонту и эксплуатации Chrysler Town & Country/Voyager/Grand Voyager и Dodge Caravan/Grand Caravan 2000-2007 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор: —
  • Издательство: Арго-Авто
  • Год издания: —
  • Страниц: 552
  • Формат: —
  • Размер: —

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Автомобильная Справочная Служба: автоновости, запчасти в Красноярске для иномарок и отечественных автомобилей, машины в разборках, ремонт автомобилей, адреса и телефоны фирм, доска объявлений, каталоги запчастей, руководства по обслуживанию и ремонту.

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

В середине 1990-х компания Chrysler выпустила линейку двигателей для дебютировавшего в то время компактного седана Neon. Эти моторы существовали в трёх вариантах рабочего объема – 1.8, 2.0 и 2.4 литра.

2.4-литровый вариант двигателя с обозначением EDZ в атмосферном исполнении никогда не устанавливали на Neon, но этот двигатель получил широкое распространение на других моделях Chrysler и их клонах под маркой Dodge и Plymouth. Это модели Cirrus, Sebring, Voyager и PT Cruiser. Также 2,4-литровый мотор EDZ заполучили Jeep Liberty и Wrangler, а также «Волга 31105», «Волга Сайбер» и на «Газель» и «Соболь».

Читайте также:  Замена ремня генератора bca

Как и большинство двигателей из 1990-х, этот мотор имеет тонкостенный чугунный блок цилиндров. В легкосплавной ГБЦ 2 распредвала, приводимые зубчатым ремнём ГРМ. В приводе клапанов есть гидрокмпенсаторы. 2,4-литровый мотор EDZ единственный из всей линейки получил два балансирных вала в модуле с цепным приводом. Также именно этот мотор оснащён двухмассовым маховиком, который имеет очень приличный ресурс. Шкив коленвала также демпферный – с резиновой прослойкой.

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку 2,4-литрового двигателя (EDZ) для Chrysler PT Cruiser.

2.4-литровый двигатель Chrysler очень надёжен. На «Волгах» и «Газелях» так и вовсе считается лучшим выбором, а его слабым местом считают только высокую стоимость оригинальных запчастей. Но менять их приходится нечасто. Если не экономить на обслуживании, этот двигатель легко ходит более 500 000 км.

Опоры двигателя

Резиновые демпферы опор двигателя Chrysler обладают хорошим ресурсом, но естественно, после 200 000 км их придётся поменять. Чем сильнее изношены и потресканы демпферы, тем больше на руле вибраций при работе двигателя, даже проявляются пинки при включении «реверса» и «драйва» АКПП. Также внимательный мастер обратит внимание на то, что двигатель со стороны привода ГРМ опустился из-за того, что опора его уже не держит. Верхняя опора двигателя меняется легко, а с задней придётся помучиться.

Течь масла по датчику давления масла

Периодически на двигателе Chrysler 2.4 приходится менять датчик давления масла из-за подтекания по его корпусу. Он расположен под выпускным коллектором, поэтому проще всего обнаружить подтекание на подъемнике, на яме или по луже под машиной – через него давит немало масла, в запущенных случаях – до 1 литра на 1000 км. Иногда подтекающий датчик на несколько секунд зажигает «красную маслёнку». Течь по датчику давления масла возникает раньше и чаще, чем по прокладке клапанной крышки. Замечено, что очень хороший ресурс имеет датчик давления (12617513068), от мотора 1.6-литрового мотора для Mini первого поколения.

Особенность расположения датчика положения коленвала

На рубеже 2003/2004 модельного года произошли изменения в системе управления двигателем и в расположении датчика положения коленвала. Это нужно учитывать при замене двигателя. На дорестайлинговых моторах ДПКВ установлен под генератором, т.к. ближе к приводу ГРМ. После рестайлинга датчик коленвала расположили рядом со стартером, т.е. ближе к маховику. В обоих случаях датчики разные, эта особенность блока цилиндров не позволяет без замены ЭБУ и проводки менять 2.4- (и 2.0) литровые моторы на дорестайлинговых и обновлённых машинах.

Иногда датчик коленвала приходится менять, из-за его неисправности. Неисправность сопровождается соответствующей ошибкой и очень нестабильной работой двигателя.

Ошибка системы EVAP

Нередко на моделях Chrysler с двигателем 2.4 (и не только с ним) загорается Check Engine с сопутствующей ошибкой P0456, которая говорит об утечке в системе вентиляции паров бензина. Чаще всего эта неисправность устраняется заменой пробки горловины бака. Хотя также виновником могут быть растрескавшиеся трубки системы улавливания паров топлива.

Дроссельная заслонка и регулятор холостого хода

Дроссельная заслонка двигателя Chrysler 2.4 (EDZ) имеет тросовый привод, поэтому для регулировки холостого хода используется регулятор. Это некапризные и довольно ресурсные детали. При проблемах с холостым ходом, зависанием оборотов нужно чистить регулятор, шток которого засоряется налётом масла и сажи.

Датчик распредвала

Датчик распредвала двигателя Chrysler 2.4 также нередко выходит из строя. Его неисправность сопровождается ошибкой P0340, при этом двигатель работает в аварийном режиме, не развивает более 2000 об/мин и иногда не запускается на горячую. Этот датчик недорогой и довольно просто меняется.

Течь термостата

Корпус термостата нередко даёт течь охлаждающей жидкости. Жидкость может течь по сопряжению патрубка и «горловины» корпуса, а также по двум его половинкам, уплотняемым прокладкой. Если жидкость сочится непосредственно по корпусу, то придется вырубать прокладку своими силами или использовать герметик, т.к. прокладка продается в комплекте с термостатом.

Сам термостат не обладает продолжительным сроком службы, чаще всего перестает закрываться, из-за чего двигатель прогревается очень медленно. Оригинальный термостат имеет наибольший срок службы и его стоимость на сегодняшний день не кусается.

Читайте также:  Как правильно подключить генератор мтз 1150 вт

Катушка зажигания

Двигатель Chrysler 2.4 (EDZ) оснащён сдвоенной катушкой зажигания. Такая катушка подаёт искру попарно в цилиндры 1 и 4, 2 и 3.

Сопротивление вторичных обмоток проверяется по высоковольтным выводам попарно, оно должно составлять от 11,5 до 14,7 кОм. Сопротивление первичной обмотки проверяется в разъеме между центральным пином и боковыми: оно должно составлять от 0,5 до 0,65 ом при температуре 23°С.

В целом ресурс этой катушки зажигания довольно приличный. Чаще проблемы возникают с высоковольтными проводами, а прошивание искрой корпуса катушки происходит нечасто.

Ремень ГРМ

Зубчатый ремень ГРМ приводит оба распредвала и помпу. Интервал его замены – 140 000 км. Менять ремень и натяжитель желательно вместе с помпой, вспомогательным роликом и даже сальниками распредвалов и коленвала. Все нужные метки присутствуют на шкивах валов.

Течь масла по прокладке головки блока цилиндров

2,4-литровый мотор Chrysler, как и его младший брат, иногда страдает подтеканием масла по прокладке ГБЦ. Прокладка теряет герметичность возле сливных масляных каналов из головки блока. Для устранения течи приходится менять поднимать ГБЦ и менять ее прокладку. Перед установкой новой прокладки, которая представляет собой металлопакет, важно тщательно очистить, проверить и подготовить привалочные плоскости ГБЦ и блока цилиндров, т.к. течь может появиться снова.

Головки блоков цилиндров двигателя Chrysler 2.4 (EDZ) на дорестайлинговых и обновлённым моторах разные – они отличаются профилем каналов. Также ГБЦ 2,4-литрового мотора для американских и российских автомобилей разные. Они отличаются распредвалами – диаметры шеек и опор разные.

Прогорание клапана

Нередко на двигателе Chrysler 2.4 (EDZ) в одном или нескольких цилиндрах снижается компрессия. Если компрессия значительно упала в одном цилиндре, то двигатель очень нестабильно работает («троит» из-за пропусков зажигания). А если из-за пропусков зажигания отключились два цилиндра, то двигатель не запустится.

Причина снижения компрессии на этом двигателе чаще всего связана с прогоранием выпускного клапана. Обычно клапан прогорает на фоне износа его направляющей втулки и обильного масляного нагара на его тарелке. Эти факторы, а именно нарушение теплоотвода через седло клапана и «шуба» из масляного нагара приводят к локальному перегреву клапана. В результате участок тарелки клапана перегревается, оплавляется или откалывается.

Клапан EGR

Двигатель Chrysler 2.4 оснащается клапаном EGR, шток которого приводится от вакуумного актуатора. Работоспособность клапана EGR зависит от состояния вакуумных трубок и от целостности мембраны в «грибке» клапана. Через 10-15 лет эксплуатации резиновая мембрана трескается, из-за чего клапан перестаёт открываться. Однако в большинстве случаев клапан EGR перестаёт открываться из-за сажевого налёта, который буквально «заклеивает» этот клапан. ЭБУ видит отсутствие потока газов по показаниям датчика абсолютного давления во впускном коллекторе. Если поток газов сильный и постоянный, то двигатель будет работать с уменьшившейся тягой, вибрациями и даже не будет запускаться. Устранить эти проблемы с EGR помогает тщательная очистка.

Балансирные валы

Балансирные валы приводятся цепью, которая оснащена неавтоматическим натяжителем. Эта цепь со временем растягивается, из-за чего появляется шум и побрякивания из области шкива коленвала. В ряде случаев натяжение цепи можно отрегулировать самим башмаком. Если при такой регулировке зазор между цепью и направляющей не удаётся сократить до 0,5 мм, то цепь и направляющую придётся менять. Нередко к этому моменту на планке «башмака» уже видны глубокие борозды.

Износ вкладышей и шеек коленвала

2,4-литровый двигатель Chrysler на американских автомобилях работал в паре с АКПП, а на российских «Волгах» и «Газелях» его подружили с МКПП. В первые годы обнаружилась проблема: при пробеге около 10 000 км возникал осевой люфт коленвала, сопровождающийся течью масла по переднему сальнику коленвала.

Выяснилось, что корзина сцепления оказывала на коленвал сильное осевое давление и удары, на которое не были рассчитаны оригинальные американские полукольца.

Они быстро изнашивались, а коленвал начинал заметно люфтить. От этой проблемы пострадали двигатели на российских машинах, выпущенных до середины 2007 года. После выявления этой проблемы до установки моторов Chrysler на конвейере «ГАЗа» с них снимали бугельную плиту и устанавливали улучшенные полукольца, вернее вкладыши центральной опоры коленвала с интегрированными полукольцами.

Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Chrysler и Dodge заказать с них автозапчасти.

Источник

Adblock
detector