Меню

Как проверить работу генератора на автомобиле

Полное руководство для водителей грузовиков по двойному сцеплению

Двойное сцепление не сложный процесс. Тем не менее, новые водители грузовиков часто пугаются этого, потому что плавное переключение передач может быть затруднено.

Есть несколько секретов плавного переключения передач при двойном сцеплении для начинающих профессиональных водителей.

Объяснение процесса двойного сцепления

Требуется одно движение сцепления, чтобы выключить его из передачи, и еще одно движение сцепления, чтобы вернуть его на следующую передачу.

Вот почему это называется двойным сцеплением.

  • Нажмите на педаль сцепления один раз, чтобы включить передачу
  • Нажмите на педаль сцепления, чтобы выдвинуть ее и
  • Затем снова двойное сцепление, чтобы снова включить следующую передачу.

Получение ощущения двойного сцепления

Двойное сцепление — это не то же самое, что водить стандартный автомобиль.

  1. Когда вы едете, обе ноги работают синхронно.
  2. Слушай обороты. Особенно, если вы находитесь на холме, вы не хотите, чтобы ваши обороты падали так низко, что, когда вы отпускаете сцепление, вы тянете двигатель.
  3. Когда вы отпускаете сцепление, убедитесь, что ваши обороты достаточно высоки, чтобы не заглох грузовик. Это должно быть гармоничное движение между двумя ногами и переключением передач. Просто включите его и выключите. Не форсируйте смену.
  4. Если вы чувствуете сопротивление, вы делаете это неправильно. Переключатель должен скользить внутрь и наружу, как нож сквозь горячее масло. Движение должно быть красивым и плавным, если оно сделано правильно.

Работа тормоза сцепления

Сцепление предназначено для замедления передачи настолько, чтобы водитель мог включить передачу.

Когда сцепление полностью выжато до пола, включается тормоз сцепления.

Единственный раз, когда необходимо включить тормоз сцепления, это для трогания автомобиля с мертвой точки.

Когда вы используете двойное сцепление при движении по дороге, вам необходимо каждый раз выжимать сцепление примерно на половину или три четверти пути.

Помните, что нельзя вжимать сцепление полностью в пол. Если вы нажмете его полностью до упора, вы в конечном итоге сожжете тормоз сцепления. Вы хотите только ходить по нему, поэтому каждый раз, когда вы переключаетесь, нажимайте на него от половины до трех четвертей.

Советы по величине давления, необходимого для работы тормоза сцепления

Двойное сцепление может быть немного сложным, так как все грузовики разные, потому что у каждого разные пружины сцепления.

  • Пружины сцепления включают и выключают сцепление. Если вы не используете достаточное давление и достаточно сильно нажимаете на сцепление, оно просто не включится, или вы сломаете передачу.
  • С другой стороны, если вы вдавите педаль сцепления в пол, вы задействуете тормоз сцепления, что вам тоже не нужно. Просто ослабьте педаль и отпустите. С практикой вы почувствуете необходимое давление и узнаете, что нравится и что требуется сцеплению для работы. Это вопрос ощущений.
  • Отпуская сцепление, будьте осторожны, чтобы не сбросить сцепление. Ослабьте сцепление и ослабьте сцепление. Никогда не используйте быстрые движения ногой.

Но помните, что при сцеплении слишком слабое давление не сработает, как и слишком сильное.

Почувствуйте педаль, поэкспериментируйте и посмотрите, какое усилие требуется, чтобы нажать ее на три четверти пути вниз.

Плавающие передачи — переключение без использования сцепления

Переключение передач без включения сцепления называется плавающей передачей.

Некоторые люди считают, что не обязательно использовать сцепление. Если вы достаточно хорошо разбираетесь в этом, в этом нет необходимости.

Тем не менее, механики часто рекомендуют использовать сцепление, потому что оно облегчает переход от движения автомобиля к остановке, а затем снова соскальзывает в движение для трансмиссии. Некоторые дальнобойщики предпочитают один метод переключения передач. Одни благоволят другим.

Работа сцепления состоит в том, чтобы обеспечить плавный переход трансмиссии. Независимо от того, насколько плавно вы переключаетесь без сцепления, механик скажет вам, что это немного сложнее для всей трансмиссии, чем если бы вы использовали его.

В зависимости от того, на какой передаче я нахожусь, иногда я сбиваю передачу. Моему Peterbilt легче включать и выключать несколько передач.

Когда я перехожу с низкого диапазона на высокий, ему нравится сцепление. Но попадаю в определенный диапазон, без сцепления переключается чуть легче

Читайте также:  Проблемы с генератором акцент

Когда я переключаюсь без сцепления, я переключаю передачу и не прикладываю усилия к дроссельной заслонке в течение пяти или десяти секунд, поэтому я не включаю мощность одновременно с переключением передач.

Тогда нет сильного удара между трансмиссией без сцепления и двигателем. Я позволю ему включить передачу, а затем снова включу топливо, вместо того, чтобы нажимать на него педалью топлива.

Как найти счастливое место при переключении передач

У моего Peterbilt двигатель CAT. Двигатели CAT традиционно любят переключаться в более низком диапазоне оборотов.

Мой грузовик любит переключаться со скоростью 1100 или 1200 об/мин. После этого у него достаточно крутящего момента, чтобы вернуть его в нужное положение, которое для этого грузовика составляет около 1400 об / мин. Это довольно типично для двигателей CAT.

Двигатели Cummins и Detroit и даже новые двигатели Paccar, как правило, предпочитают более высокие обороты для работы и переключения передач. Поэтому, когда вы переключаете передачи на CAT со скоростью от 900 до 1100 об/мин, вы можете переключать передачи Cummins или Detroit в диапазоне 1500 об/мин. Разница в несколько сотен оборотов.

Важно нащупать счастливое место. Вы узнаете, где лучше всего работает двигатель вашего грузовика. Вы узнаете, что движку нравится, а что нет. Затем научитесь соответствующим образом адаптироваться при переключении передач.

Каждая комбинация грузовика, двигателя и трансмиссии работает по-разному. У каждого своя индивидуальность. Есть вещи, которые им нравятся, и вещи, которые им не нравятся.

Если у вас есть буровая установка и вы держите ее какое-то время, вам, скорее всего, придется заменить сцепление. Это может стоить около 2000 долларов.

Таким образом, чем больше вы используете сцепление, тем дольше оно прослужит. Если вы будете правильно смазывать его, вы не будете тратить эти 2000 долларов слишком много раз в течение всего срока службы автомобиля.

По сути, эта практика может сэкономить вам немного денег. Относитесь к автомобилю должным образом, и вы увидите, как вы сэкономите на расходах на техническое обслуживание.

Не заменит практику

Каждому водителю требуется некоторое время, чтобы освоиться с небольшими причудами автомобиля. Каждая установка имеет разные ощущения. При переключении грузовиков, скользящих сидений это более заметно.

Одни водители довольно быстро адаптируются к вождению разных грузовиков, другие не так быстро. Им требуется некоторое время, чтобы привыкнуть к этому, и это совершенно нормально.

Мне требуется некоторое время, чтобы привыкнуть к ощущению того, как переключаются разные транспортные средства, что нравится грузовику, как работает RPM, где находится наилучшая точка.

Так что, если вы новичок в двойном сцеплении, не расстраивайтесь, если вы не сразу освоитесь. Каждому требуется некоторое время, чтобы освоиться с оборудованием.

Важно, чтобы вы освоились, чтобы избежать ненужного износа оборудования.

Это один из признаков хорошего водителя: тот, кто заботится об оборудовании и легко обращается с ним, а не жестоко обращается с ним.

Один из самых больших секретов овладения искусством вождения большого грузовика — это вопрос «чувства». Как только вы почувствуете, как работает ваш грузовик, у вас все получится.

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ВЕРСИЮ КАК ДВОЙНОЕ СЦЕПЛЕНИЕ

Другие связанные статьи, которые могут вам понравиться:

Сопоставление оборотов против двойного сцепления: вот отличия

Когда вы только начинаете, вам может быть сложно освоить вождение, но как только вы приобретете некоторый опыт, вам будет легче освоить новые навыки. Некоторые из этих навыков могут быть очень полезными, например, согласование оборотов и двойное сцепление. Однако важно знать, когда и как их использовать.

Основные отличия между согласованием оборотов и двойным сцеплением:

  1. Согласование оборотов — это действие перед повторным включением сцепления.
  2. Двойное сцепление требует большего использования сцепления и рычага переключения передач.
  3. Согласование оборотов в наши дни более актуально, чем двойное сцепление.

Если вы никогда раньше не слышали ни об одном из этих методов, это может показаться очень запутанным. Тем не менее, мы опишем каждую технику ниже более подробно и дадим вам некоторую информацию о том, почему и когда вы можете захотеть использовать согласование оборотов вместо двойного сцепления или даже обоих сразу.

Читайте также:  Запчасти для дизельного генератора forte

Что такое Rev Matching?

Проще говоря, согласование оборотов — это процесс согласования скорости вашего двигателя со скоростью вашей трансмиссии. Эти две части состоят из зубчатых колес, которые соединяются, когда вы включаете передачу, и разъединяются, когда сцепление выключено. Когда вы включаете передачу, частота вращения двигателя и скорость передачи совпадают, поскольку шестерни заблокированы друг в друге.

Когда сцепление выжато, две части разъединяются, и если вы держите ногу на газу, скорость двигателя останется на том же уровне, в то время как скорость трансмиссии уменьшится. По сути, две части начинают вращаться не синхронно, и здесь в игру вступает согласование оборотов.

Понижающая передача

Лучший способ проиллюстрировать это на примере. Если бы вы ехали на четвертой передаче и быстро переключились на третью, вы, вероятно, заметили бы толчок. Это связано с тем, что вы можете перейти от скорости вращения двигателя около 3000 об / мин к одной из 5000 об / мин из-за того, как работают передаточные числа. Это может вызвать скрежет шестерен и повредить автомобиль.

Следовательно, для того, чтобы сделать плавное переключение на пониженную передачу при таких оборотах двигателя, вам нужно будет немного прижать педаль газа, чтобы поднять обороты до 5000 об/мин. Процесс, по сути, заключается в выжимании сцепления, применении небольшого количества газа, когда сцепление отключено, чтобы увеличить обороты, а затем отпускании сцепления, чтобы снова включить трансмиссию, что приводит к плавному переключению передач.

Повышение передачи

Если бы вы сделали обратное и переключились с третьей передачи при 5000 об/мин на четвертую, теоретически вы могли бы удерживать сцепление дольше, чтобы обороты двигателя снизились до той же скорости, что и трансмиссия, чтобы получить плавное движение. сдвиг. Однако этот метод чаще всего используется для переключения на пониженную передачу, поскольку для переключения на повышенную передачу редко требуется много согласования оборотов.

Что такое двойное сцепление?

Двойное сцепление, с другой стороны, включает больше педали сцепления, а также педали газа. Он отличается от сопоставления оборотов как метод, хотя по существу включает его как один из своих шагов. Это еще один способ уменьшить износ двигателя, который может быть вызван небрежным переключением передач, и он был очень популярным методом, пока в автомобилях не появились синхронизированные трансмиссии.

Есть больше участников

Метод переключения передач с двойным сцеплением включает в себя опускание педали сцепления, переход в нейтральное положение, а затем отпускание педали сцепления, а затем выполнение согласования оборотов, как описано выше. Затем, когда обороты совпадают, водитель переключается на желаемую передачу — пониженную или повышенную, хотя, как и согласование оборотов, обычно используется только для понижения передачи, — и снова отпускает сцепление.

Не очень эффективен для переключения на более высокую передачу

Причина, по которой вам редко приходится использовать двойное сцепление для переключения на повышенную передачу, заключается в том, что в обычных условиях это займет слишком много времени. Вы можете нажать на педаль газа, чтобы поднять обороты при переключении на пониженную передачу, но единственный способ снизить обороты — это дождаться, пока они сами упадут. В основном это произойдет быстрее, если вы едете в гору, и в этом случае вы, вероятно, все равно захотите переключиться на пониженную передачу.

Двойное сцепление в настоящее время широко используется в грузовых автомобилях и других специальных транспортных средствах, не имеющих синхронизированных коробок передач. В синхронизированную коробку передач, по сути, уже встроена система, которая помогает сделать переключение как вниз, так и вверх более легким и плавным, поддерживая вращение вала трансмиссии, чтобы его скорость не падала быстро.

Сопоставление оборотов против двойного сцепления — что использовать?

Первое различие между согласованием оборотов и двойным сцеплением заключается в том, как они физически реализуются на практике. Поскольку согласование оборотов на самом деле требует большего воздействия на дроссельную заслонку, а не на сцепление, часто это намного проще сделать даже для новичка. Если вы не слишком уверены в сцеплении, двойное сцепление может показаться довольно сложной задачей.

Читайте также:  Почему нет возбуждения генератора ваз 2107 инжектор

Rev Matching проще в освоении

Сопоставление оборотов не обязательно легко сделать без опыта. Однако гораздо проще совмещать управление автомобилем, наблюдение за оборотами или их ощущение, а затем соответствующее переключение передач, чем выполнять все эти действия, одновременно дважды нажимая педаль сцепления и переводя автомобиль с одной передачи на нейтральную, а затем на следующую передачу. Тут просто больше задействовано двойное сцепление.

С учетом сказанного, если вы достаточно уверены в сцеплении и хотите добиться максимальной плавности переключения между передачами, двойное сцепление может быть лучшим вариантом. Как мы уже говорили, это, по сути, включает в себя согласование оборотов как часть процесса, и поэтому, как только вы научитесь правильно сопоставлять обороты, двойное сцепление станет намного проще.

Сопоставление оборотов против двойного сцепления — что полезнее?

Мы уже коснулись идеи синхронизированной коробки передач, и это основная причина того, что методы согласования оборотов и двойного сцепления становятся менее распространенными. В этих типах механических трансмиссий используется зацепление, чтобы поддерживать вращение трансмиссионного вала при выключенном сцеплении, что приводит к меньшему падению его скорости при нажатии на сцепление.

Автомобиль делает это за вас

Это означает, что меньше необходимости в согласовании оборотов, так как автомобиль помогает сделать это за вас косвенным образом. Некоторые автомобили даже имеют автоматическое согласование оборотов, что полностью устраняет необходимость в ручном согласовании оборотов. Однако даже без этой системы довольно легко быстро переключаться на пониженную или повышенную передачу без необходимости использования какой-либо техники.

Несмотря на то, что в современных автомобилях есть эта технология, согласование оборотов все еще может быть полезным. Водители определенно могут обойтись без двойного сцепления в современном автомобиле, если они не переключают передачи слишком небрежно. Тем не менее, каждый водитель, безусловно, может извлечь выгоду из возможности оценивать переключение передач с помощью некоторого базового сопоставления оборотов, и это все же может помочь уменьшить ненужный износ вашего автомобиля.

В других случаях эти методы необходимы

Хотя эти методы не являются обязательными для процесса вождения, они могут существенно повлиять на срок службы вашего двигателя и валов трансмиссии. Если у вас более старый автомобиль, у вас может быть несинхронизированная коробка передач. Это означает, что вам придется сделать немного больше согласования оборотов, иначе вы можете обнаружить, что излишне хрустите при переключении передач.

Грузовики и другие специальные транспортные средства

Многие грузовые автомобили до сих пор используют несинхронизированные коробки передач, и тому есть несколько причин. Важно отметить, что несинхронизированные коробки передач менее подвержены общим поломкам, поскольку в них задействовано меньше движущихся частей, поскольку нет компонентов зацепления, поддерживающих вращение трансмиссионного вала при выключенном сцеплении.

Таким образом, если вы управляете большегрузным транспортным средством, вам, вероятно, по крайней мере нужно будет научиться эффективно сочетать обороты, но, более чем вероятно, окажется чрезвычайно полезным научиться также двойному сцеплению. Методы могут не только сделать переходы между передачами более плавными, но и более быстрыми при правильном использовании.

Последние мысли

Сопоставление оборотов и двойное сцепление — это две техники, которые раньше были гораздо более распространены, чем сейчас, но все же полезно знать, что есть что и почему вы можете захотеть использовать одно вместо другого. Вообще говоря, согласование оборотов проще, чем двойное сцепление, хотя двойное сцепление включает согласование оборотов в своем процессе.

Чтобы привыкнуть к согласованию оборотов, может потребоваться некоторое время, но оно позволит вам выполнять более плавное переключение передач. Двойное сцепление встречается гораздо реже из-за усовершенствования автомобильных технологий, но оно также может обеспечивать очень плавные переходы. Как только вы освоитесь с каждой техникой, вы сможете переключать передачи быстрее и плавнее.

Adblock
detector