Меню

Как снять фишку с генератора форд мондео

Снятие генератора

Отчёт по снятию генератора!

1. Поддомкрачиваем, откручиваем правое переднее колесо, ставим на подставку для страховки. На домкрате НЕ ОСТАВЛЯТЬ!! У меня знакомому машина с домкрата на голову упала – еле выжил.
2. Открываем капот, снимаем декоративную крышку с двигателя, скидываем клемму с аккума (не забываем запастись кодом для магнитолы — заблокируется).
3. Смотрим слева от двигателя, ближе к моторному щиту, в пространстве виден генератор: (сорри, плохая фотка, но месторасположение ясно)

4. Снизу, в нише колеса откручиваем 3 болта (10 и 8) и снимаем грязезащитный фартук.
5. Открывается такой вид :

6. На ролике шестигранник на 15 (не помню точно) . На него накидываем головку, через удлинитель поворачиваем по часовой стрелке насколько получится (градусов 30), при этом он смещается вправо вверх:

7. Удерживая коленкой трещотку я снял ремень с ролика, заглянув в моторный отсек сверху. В первый раз я снимал его с самого шкива генератора, но это неудобно
8. Скинув с ролика ремень вы легко снимите его с гены. Итак, сняли ремень, дальше:

9. Снимаем с генератора пластиковую Г-образную трубку охлаждения. Там две защелки, снимается рукой, но третьим местом ее крепления является пластина на нижнем наружном болте генератора, отщелкните оттуда, там типа пистона:

10. Рядом на последней фотке виден провод, прищелкнутый к кронштейну – можете снимать, можете нет. Кронштейн сам легко снимается при полу открученном болте, но пока вы не увидите как, вряд ли получится. В общем, сами решайте.
11. Откручиваем два нижних болта. Там ключ на 13. Я пользовался трещоткой и коротким удлинителем. Мне оказалось удобнее сверху, т.к. снизу моей трещоткой не было возможности работать:

12. Снимаем все провода (лучше вместе с кронштейном) с верхнего болта, предварительно отпустив его на пяток оборотов. Там все видно, разберетесь. Кронштейн просто сощелкните движением вверх. Отведите все в сторону. Постарайтесь открутить гайку на 10, которой к гене привернут толстый провод от аккумулятора. Он рядом с трехконтактным разъемом. Можно спокойно подлезть трещоткой без удлинителя.

13. Разъем снять вслепую ни в первый, ни во второй раз мне не удалось – если не видишь его, то не понять как его отщелкивать. Я полностью вынимал гену и снимал разъем уже на свету. Там есть щелка, в нее я засовывал лезвие своего перочинного ножа, он снимается.

14. Итак, откручиваем верхний болт, ловим генератор. Он довольно тяжелый, килограммов 5, норовит выскользнуть и упасть вниз, порвав провода. Будьте внимательны.

15. Через верх помучавшись, поматерясь, попомнив родичей конструкторов, вытаскиваем гену. Здесь рекомендаций нет – сами посмотрите. Скажу сразу, что обратно он пропихивается гораздо легче – сила тяжести помогает

16. А это я и мой трофей (Типа, охотился на льва в Африке )

Всем спасибо,
С уважением,
Алексей Doc Прибытков.

P.S: Кстати, должен предупредить: НЕ ПОЦАРАПАЙТЕ ПРЯЖКОЙ РЕМНЯ КРЫЛО. Я специально тряпку повязывал, а то без ремня штаны падают, в куртке жарко, а пряжкой крыло можно поцарапать

Добавлю свои 5 копеек по поводу снятия гены (касательно машин с V6)

Во-первых, как уже сказал Алексей, ни в коем случае не оставляйте машину на штатном домкрате. Я по спешке, первый раз оставил, только из под машины вылез, а она и опустилась, (слизав резьбу на гайке домкрата).
Далее, операции примерно все такие же, за исключением следующего:

Натяжитель на V6 отжимается из моторного отсека, для чего в него вставляется 4-х гранная часть трещотки (вроде размер 3/8), отжимается и снимается ремень.

В моторном отсеке более никакие операции не доступны, все делается снизу, либо через колесную арку, либо с ямы.

Читайте также:  Установка ремня генератора бмв е36

Далее откручиваем болты гены. Места там катастрофически мало, поэтому я снимал сначала верхний болт, с которым приходится долго мучится, затем уже 2 нижних. С ними проще. Ну и напоследок, генератор сверху не вынуть, вынимается он через колёсную нишу, предварительно скинув косточку.

Так кстати и TIS советует.

Andry — Андрей
ФМ3 2.5 03 г.в. хетч Jatco Ghia

Источник

Как снять фишку с генератора форд мондео

Снятие генератора на Мондео-3

Отчёт по снятию генератора!

1. Поддомкрачиваем, откручиваем правое переднее колесо, ставим на подставку для страховки. На домкрате НЕ ОСТАВЛЯТЬ!! У меня знакомому машина с домкрата на голову упала – еле выжил.
2. Открываем капот, снимаем декоративную крышку с двигателя, скидываем клемму с аккума (не забываем запастись кодом для магнитолы — заблокируется).
3. Смотрим слева от двигателя, ближе к моторному щиту, в пространстве виден генератор: (сорри, плохая фотка, но месторасположение ясно)

4. Снизу, в нише колеса откручиваем 3 болта (10 и 8) и снимаем грязезащитный фартук.
5. Открывается такой вид :

6. На ролике шестигранник на 15 (не помню точно) . На него накидыввем головку, через удлинитель поворачиваем по часовой стрелке насколько получится (градусов 30), при этом он смещается вправо вверх:

7. Удерживая коленкой трещотку я снял ремень с ролика, заглянув в моторный отсек сверху. В первый раз я снимал его с самого шкива генератора, но это неудобно
8. Скинув с ролика ремень вы легко снимите его с гены. Итак, сняли ремень, дальше:

9. Снимаем с генератора пластиковую Г-образную трубку охлаждения. Там две защелки, снмается рукой, но третьим местом ее крепления является пластина на нижнем наружном болте генератора, отщелкните оттуда, там типа пистона:

10. Рядом на последней фотке виден провод, прищелкнутый к кронштейну – можете снимать, можете нет. Кронштейн сам легко снимается при полуоткрученном болте, но пока вы не увидите как, вряд ли получится. В общем, сами решайте.
11. Откручивам два нижних болта. Там ключ на 13. Я пользовался трещоткой и коротким удлинителем. Мне оказалось удобнее сверху, т.к. снизу моей трещоткой не было возможности работать:

12. Снимаем все провода (лучше вместе с кронштейном) с верхнего болта, предварительно отпустив его на пяток оборотов. Там все видно, разберетесь. Кронштейн просто сощелкните движением вверх. Отведите все в сторону. Постарайтесь открутить гайку на 10, которой к гене привернут толстый провод от аккумулятора. Он рядом с трехконтактныйм разъемом. Можно спокойно подлезть трещоткой без удлинителя.

13. Разъем снять вслепую ни в первый, ни во второй раз мне не удалось – если не видишь его, то не понять как его отщелкивать. Я полностью вынимал гену и снимал разъем уже на свету. Там есть щелка, в нее я засовывал лезвие своего перочинного ножа, он снимается.

14. Итак, откручиваем верхний болт, ловим генератор. Он довольно тяжелый, килограммов 5, норовит выскользнуть и упасть вниз, порвав провода. Будьте внимательны.

15. Через верх помучавшись, поматерясь, попомнив родичей конструкторов, вытаскиваем гену. Здесь рекомендаций нет – сами посмотрите. Скажу сразу, что обратно он пропихивается гораздо легче – сила тяжести помогает

16. А это я и мой трофей (Типа, охотился на льва в Африке )

Всем спасибо,
С уважением,
Алексей Doc Прибытков.

P.S: Кстати, должен предупредить: НЕ ПОЦАРАПАЙТЕ ПРЯЖКОЙ РЕМНЯ КРЫЛО. Я специально тряпку повязывал, а то без ремня штаны падают, в куртке жарко, а пряжкой крыло можно поцарапать

Добавлю свои 5 копеек по поводу снятия гены (касательно машин с V6)

Во-первых, как уже сказал Алексей, ни в коем случае не оставляйте машину на штатном домкрате. Я по спешке, первый раз оставил, только из под машины вылез, а она и опустилась, (слизав резьбу на гайке домкрата).
Далее, операции примерно все такие же, за исключением следующего:

Читайте также:  Как снять фишку с генератора рено логан

Натяжитель на V6 отжимается из моторного отсека, для чего в него вставляется 4-х гранная часть трещетки (вроде размер 3/8), отжимается и снимается ремень.

В моторном отсеке более никакие операции не доступны, все делается снизу, либо через колесную арку, либо с ямы.

Далее откручиваем болты гены. Места там катострофически мало, поэтому я снимал сначала верхний болт, с которым приходится долго мучится, затем уже 2 нижних. С ними проще. Ну и напоследок, генератор сверху не вынуть, вынимается он через колёсную нишу, предварительно скинув косточку.

Так кстати и TIS советует.

Andry — Андрей
ФМ3 2.5 03 г.в. хетч Jatco Ghia

Программа по сотрудничеству Форд Мондео клуба с магазинами, сервисами И.Т.Д. Программа подразумевает особые условия для членов клуба.

Партнер клуба компания Автономия.

Оригинальные и не оригинальные запчасти и аксессуары. Подбор, доставка, заказ.

Компания Автономия предлагает новую услугу «ремонт без проблем«.

Ford Mondeo Федеральный Федор › Logbook › #1 снятие генератора Мондео 3 1.8

Всем привет.
История не из приятных… еду я такой по ночному городу… слушаю музыку, все хорошо…
тут БАЦ! На светофоре падают все приборы, светомузыка после включения аварийка и дым из «Геннадия»… думаю ну приплыли… на тросу с другом доехал домой и начал манипуляции со снятием генератора…

Для работы понадобится:
-трещетка (большая и маленькая)
-удлинители, но можно и без них
-головка «на 8»
-головка «на 10»
-головка «на 13»
-ключ «на 15».
Это все, что надо.

Ну во первых снимаем колесо и защитный кожух генератора за колесом.
Мой совет: не оставляйте машину только на домкрате во избежания ее падения… подложите колесо.

2) С помощью ключа на 15 ослабляем автонатяжитель ремня приводных агрегатов и снимаем ремень с обгонной муфты генератора. Поворачиваем по часовой стрелке- натяжение ремня слабеет.
3) Откручиваем головкой «на 13» три болта крепления генератора.
4) Придерживаем генератор и отворачиваем головкой «на 8» заднюю пластиковую крышку генератора
Головкой «на 10» откручиваем гайку которая фиксирует силовой провод и снимаем последний.
Отщелкиваем разъём от регулятора. Для этого надавить на «язычок» сдвинуть разъём в сторону генератора-для надежного высвобождения, далее снять разъём.
Извлечь генератор.
Установку произвести в обратной последовательности.
Ничего сложного

Ford Mondeo 4 (2007-2014) Manual

Ford Mondeo 4 Снятие и установка генератора

Вам потребуются: торцовый ключ «на 10», ключ «на 15».
ПРИМЕЧАНИЕ.
Снятие и установка генератора показаны на примере автомобиля с двигателем Duratec объемом 1,6 л. На автомобилях с другими двигателями работа выполняется аналогично, хотя расположение генератора может отличаться.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов (см. Проверка и замена ремня привода вспомогательных агрегатов).
3. Снимите правую блок-фару (см. Замена блок-фары).

4. Снимите защитный колпачок…

6….и снимите клемму с вывода «плюс» генератора.

7. Нажмите на фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от выводов генератора.

8. Отверните гайку и выверните болт верхнего крепления генератора к головке блока цилиндров.

9. Выверните нижний болт крепления генератора.

10. Снимите генератор со шпильки и извлеките его через проем блок-фары.
11. Установите генератор и все ранее снятые детали в обратном порядке.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Ремни привода вспомогательных агрегатов и насоса гидроусилителя рулевого управления двигателей Duratec даже после снятия без повреждения не подлежат повторному использованию, так как рассчитаны только на одноразовое растяжение при надевании на шкивы (регулировка натяжения ремней не предусмотрена). При установке генератора замените указанные ремни новыми.

Читайте также:  Бензиновый генератор huter dy4000l какое масло заливать

Как снять генератор на Форд Мондео 3?

Снятие генератора на FordMondeo — процедура сложная и трудоемкая, требующая времени и определенных навыков. Генератор снимают, как правило, в случае его неисправности или других случаях требующих диагностики или вмешательства.

Сегодня я поделюсь с вами, уважаемые посетители ford-master.ru, секретом о том, как правильно и быстро снять генератор с Форд Мондео третьего поколения, но для начала несколько слов об инструменте и технике безопасности.

Для того чтобы снять генератор Форд Мондео 3 вам необходимо подготовить:

Снимаем генератор на FordMondeo 3 своими руками

1. Установите домкрат и поддомкратьте переднее правое колесо, после чего снимите его. Установите страховочные упоры, на случай если домкрат не выдержит.

2. Далее, необходимо открыть капот и снять декоративную пластиковую накладку с двигателя.

3. Обесточьте автомобиль, для этого снимите «минусовую» клемму с АКБ.

4. В колесной арке открутите три болта на «10» и «8», после чего снимите пластиковую грязезащиту двигателя, расположенную в колесном проеме. В итоге у вас получится вот что:

5. Возьмите шестигранник на «15», затем наденьте на него головку и с помощью удлинителя поверните ролик по часовой стрелке примерно на 30°, при этом он будет смещаться вверх вправо.

6. Снимаем ремень с ролика, а затем и с генератора.

7. Далее в порядке очереди демонтируем пластиковую трубку охлаждения генератора Г-образной формы. Две защелки, которые там имеются снимаются от руки, третий крепеж — пластина расположенная на наружном болте генератора расположенном снизу.

8. Открутите два нижних болта ключом на «13» с трещоткой и удлинителем.

9. Отпустите верхний болт и снимите все провода (лучше будет если вместе со всем кронштейном). Сам кронштейн снимается простым движением вверх, после этого отведите все это в сторонку.

10. Откручиваем гайку на «10», которой крепится питание генератора. Расположен он возле трехконтактного разъема, не сложно добраться даже без удлинителя.

11. Осталось отвернуть верхний болт и снять наш генератор. Будьте осторожны и аккуратны, «деталька» довольно увесистая, килограммов пять не меньше, если упустите или выскользнет, то проблем добавится, например оторвете провода или повредите корпус.

Вот и все! Снимаем, радуемся, выполняем запланированные мероприятия и устанавливаем в обратном порядке.

FordManual.ru

Вы здесь

Снятие и установка генератора Ford Mondeo 4

Электрооборудование. Аккумулятор и генератор.

Вам потребуются: торцовый ключ «на 10», ключ «на 15».

ПРИМЕЧАНИЕ: Снятие и установка генератора показаны на примере автомобиля с двигателем Duratec объемом 1,6 л. На автомобилях с другими двигателями работа выполняется аналогично, хотя расположение генератора может отличаться.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

4. Снимите защитный колпачок…

6….и снимите клемму с вывода «плюс» генератора.

7. Нажмите на фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от выводов генератора.

8. Отверните гайку и выверните болт верхнего крепления генератора к головке блока цилиндров.

9. Выверните нижний болт крепления генератора.

10. Снимите генератор со шпильки и извлеките его через проем блок-фары.

11. Установите генератор и все ранее снятые детали в обратном порядке.

ПРИМЕЧАНИЕ: Ремни привода вспомогательных агрегатов и насоса гидроусилителя рулевого управления двигателей Duratec даже после снятия без повреждения не подлежат повторному использованию, так как рассчитаны только на одноразовое растяжение при надевании на шкивы (регулировка натяжения ремней не предусмотрена). При установке генератора замените указанные ремни новыми.

Замена муфты генератора мондео 4

Замена обгонной муфты генератора и подшипника шкива кондиционера Ford Mondeo 4 2.0Tdci

Ремонт генератора и его установка в Ford Mondeo II (mk2)

Источник

Adblock
detector