Меню

Как снять генератор ford maverick

Как снять генератор Ford Maverick

Снять генератор Форд Маверик

Ремонт генератора Форд Маверик.

Как правильно поменять ремень Ford Maverick 3.0

Как снять генератор с mazda tribute v6

Снять генератор Форд Маверик

замена ролика и натяжного механизма форд маверик 3 0 V6 24V DOHC EFI Modular +кат№

Генератор FORD: Maverick 2.0i 01- MAZDA: Tribute 2.0i 00- арт.112958

Генератор FORD: Maverick 2.0i 01- MAZDA: Tribute 2.0i 00- арт.112958.

Ford Escape 3.0L Alternator Replace — Mazda Tribute 3.0L Alternator Replace 3.0L

How to video for replacing Ford Escape 3.0L or Mazda tribute 3.0L alternator.

Мазда трибьют 3л генератор

Как быстро и без труда снять генератор.

Замена подшипника генератор Форд Маверик

Замена подшипника генератор Форд Маверик.

Сборка генератор Форд Маверик

Сборка генератор Форд Маверик.

Видео урок Как снять генератор Ford Maverick .

Мы расскажем Как снять генератор Ford Maverick самому в гаражных условиях . В видео роликах даётся пошаговая инструкция Как снять генератор Ford Maverick

Наши видео ролики по теме Как снять генератор Ford Maverick предназначены для автомобилистов , которые хотят самостоятельно научиться ремонтировать свой автомобиль без привлечения специалистов из автосервиса .

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

Электронные книги в PDF формате

Источник

Как снять генератор ford maverick

В связи с тем, что по тема ремонта генератора выросла до 80 стр; в основном посвящена генераторам на двигатели 2,0 и 3,0; генераторы разные; выбирать из такого объема по 2,3 затруднительно: целесоообразно выделить ветку по 2,3. (аналогично отдельной ветке по сцеплению 2,3).

Генераторы 2,3 с АКПП и МКПП — разные. На АКПП — шкив простой. На МКПП — обгонная муфта. Это продолжение изысков с двухмассовым маховиком. Типа, сглаживает колебания.

Сподвигло к созданию темы то, что генератор на 2,3 МКПП довольно надежный, но не вечный. До 200 тык гена работал нормально, а таки на 200 тык развалилась обгонная муфта. В смысле: верхняя обойма отделилась от внутренней и сползла к лонжерону. До того попискивала 😀 Ремень лег на внутреннюю обойму. Пришлось снимать и ремонтировать.

Доставался через верх. Снималось колесо, проводка. Т.к. не отвернулась верхняя шпилька генератора, с некоторым усилием был снят кожух-тепловой экран выпускного паука-катколлектора.

splint Maverick 2006 2,3 AWD, BRC => Nissan Qashqai+2 2011 2.0 FWD

Т.к. муфта накручена на вал, а откручивать надо спецключем и пневмогайковертом , которых не было, то остатки муфты были стесаны болгаркой. И зажав в тисах аккуратно ротор за задний конец вала (посадочная пдш) откручена внутренняя часть.
Вал д 17 мм, резьба М15х1,5

Читайте также:  4д56 ремень генератора размер

Головка для снятия/установки, например: FARET ATA0415
Обычно на торце вала генератора с обгонной муфтой есть отверстие под торкс. Но у нас нет. Поэтому откручивать только пневмогайковертом.

Муфты на генератор 2,3 МКПП (из общей темы):
VP5L8U-10A352-AA ориг номер форд(моторкрафт)
f-237401 оригинал Номер производителя INA
535013210 оригинал ina по каталогу Schaeffler
Неоригинал ZEN 5499 бразилия (отзывы неплохие)
Krauf APF3210
и др

Надо бы состояние муфты проверять при каждом ТО: сняв ремень прокрутить назад. Если вращается — живая. Конструкция аналогична бендиксу стартера, вращается в одну сторону.
Меняется на двигателе, не снимая генератора, пневмогайковертом и спецголовкой.

splint Maverick 2006 2,3 AWD, BRC => Nissan Qashqai+2 2011 2.0 FWD

передний 6303 (180303) d17хd47х14
ставится на генераторы переднеприводных ВАЗов.
В любом автомагазине или лавке по пдш.
Выпускают: вологодский, самарский ГПЗ. Качество вполне нормальное. Ценник от 100 руб.

задний: 6203 (180203) d17xd40x12
тоже выпускают наши ГПЗ. Идут на ВАЗ и машины стиральные.
В лавке по пдш можно купить.

По номерам 6303, 6203 легко заказать импортные. На генераторе стояли SNR.

splint Maverick 2006 2,3 AWD, BRC => Nissan Qashqai+2 2011 2.0 FWD

Электрическая часть (из общей темы):

контактные кольца: HC-Cargo 233937; Krauf ASF3937; Protech IA8073; AS Group ASL9018; CARGO 233937 RS; 1059-018RS WAI.

Отдельно щетки: 141229. Надо доработать.

Alex22

splint Maverick 2006 2,3 AWD, BRC => Nissan Qashqai+2 2011 2.0 FWD

Alex22

splint Maverick 2006 2,3 AWD, BRC => Nissan Qashqai+2 2011 2.0 FWD

Генераторы на 2,3 АТ ( с простым шкивом):
Ford 5L8T-10300-LA, -LC; 5L8Z-10346-LA, 6L8T-10300-BB; 6L8Z-10346-BB, -LA; MazdaL3H6-18-300A ; Lester 8405; WAI 1-2671-21FD

Генераторы на 2,3 МКПП ( с обгонной муфтой):
Ford 5L8T-10300-MC, 5L8Z-10346-MA, 6L8T-10300-CB; 6L8Z-10346-CB, -MA; MazdaL3H5-18-300A; Lester 8404; WAI 1-2670-21FD

Китай: WAI,по факту TRANSPO 8405N
и т.д.

«Кроме оригинала ничего работать нормально не будет. Все, что сейчас продается как неоригинальное, что бы вам не пели продавцы, в реальности будет дешевый китай.
Но как показывает опыт, наш человек при выборе между качественно или дешево , всегда выбирает дешево.
По ремонту:
Проблемы ремонта связаны в основном тем, что ремонтом этим занимаются уже в любом сарайном сервисе все кому не лень.
Сетевые ремонтные специализированные организации тоже далеко на панацея. При низких зарплатах наемных работников долго там никто не задерживается, поэтому огромная текучка кадров, отсюда полное отсутствие опыта и знаний у вновь прибывших. Все, кто достиг хоть каких-то профессиональных успехов уходят в самостоятельное плавание.
Так что делай те выводы. И ищите профессионалов. Нет профессионалов — ставьте оригинал».

Anatolii_63:
«всем доброго дня, несколько цифр для статистики по работе китайского генератора(родной снял на 158 т.км): за 1 год и 10 месяцев китайченок (WAI,по факту TRANSPO 8405N) проехал больше 130 т. км, в моточасах — в среднем по 12ч-13ч каждый день, напряжение выдает 14.2v-14.3v. и я заказывал гену на ebay с америкосии, с exist и подобных сайтов не стал рисковать — чето были сомнения у меня»

Читайте также:  Моргает лампочка генератора приора

alexkug:
«при ремонте гены ОБЯЗАТЕЛЬНО зачищайте контакты на диодном мосту под реле-регулятор,на реле тоже+нормально затянуть винты реле-регулятора».

Источник

Как снять генератор ford maverick

vidok Escape 4wd

vidok Escape 4wd

vidok Escape 4wd

vidok Escape 4wd

alexkug

vidok Escape 4wd

vidok Escape 4wd

vidok Escape 4wd

alexkug

vidok Escape 4wd

vidok Escape 4wd

Koljamba Escape 2.0 2003 2WD

❝ Цитата(alexkug @ Feb 29 2012, 20:10)

:good: пыльники и защиту можно не снимать,натяжитель отводится ключём за болт ролика(по часовой стрелке) :yes:

А уж правое колесо точно не надо 😀

Открыть капот, скинуть ремень, открутить 2 болта — снять — на этом все 😀

NONORMAL

Koljamba Escape 2.0 2003 2WD

❝ Цитата(VIDOK 045 @ Feb 29 2012, 19:57)

Запоминаем как располагается ремень навесных агрегатов

AlexEscape54 Escape > Tribute 2007 > Kuga 2018, 2.5, FWD

❝ Цитата(Koljamba @ Feb 29 2012, 21:33)

А уж правое колесо точно не надо 😀

Открыть капот, скинуть ремень, открутить 2 болта — снять — на этом все 😀

Koljamba Escape 2.0 2003 2WD

❝ Цитата(AlexEscape54 @ Mar 1 2012, 06:35)

Как вы снимаете/ставите агрегатный ремень из положения «сверху».
Со снятым пыльником и колесом и то эту змейку на место водрузить не просто, хотя руки «заточены» правильно..

Ключ на 14(вроде бы или 13) накидываем на болт натяжного ролика. Ключ направлен в сторону салона. Тянем его на себя (вверх, по часовой стрелке) — скидываем ремень с паразитного ролика. Если натяжитель не закис, то снять — пара минут, поставить чуть дольше 😀 .

Возможно, дело тут в моем росте (

180-185), поэтому мне проще, а то и фильтр масляный «снизу» меняют зачем то 😀

Источник

Как снять генератор ford maverick

Итак!
Ситуация как обычно, пропала зарядка.
Визиты к электрикам и т.д. описывать не буду.

Начнем подетальный рассказ о том как снять генератор и восстановить его с коленок.

Процедура снятия генератора:

Ослабляем крепление правого колеса и правого привода.
Поднимаем домкратом правую сторону.
Устанавливаем подпорку под автомобиль, дабы не придавило.
Откручиваем правое колесо.
Снимаем защитный кожух.
откручиваем рулевую тягу и отсоединяем от колеса.
Откручиваем подвесной подшипник правого привода.
Снимаем правый привод, вытаскиваем из коробки.
снимаем тормозной суппорт и подвешиваем на пружине амортизатора.
Отводим диск в сторону.
Открывается большая дыра откуда виден генератор как на ладони.
Отсоединяем разъем лямбда-зонда и убираем в сторону.
Крепеж для разъема так же снимается.
снимаем воздуховод для охлаждения генератора.
Снимаем ремень привода навесного оборудования.
откручиваем генератор.
Отсоединяем все подключенные провода.
Снимаем плиту крепления генератора к двигателю.
спокойно вынимаем генератор в проем между лонжеронам и двигателем (не откручивая подрамник).
по времени вся процедура заняла 40 минут.

Читайте также:  Карданный привод генератора пассажирского вагона

Вскрытие больного показало следующее:

На якоре первая медная втулка полностью стерта, до эбонита.
Короткое замыкание между первой и второй втулками на якоре.
Щетки совместно с регулятором оплавились так, что первая щетка «+» заклинила в корпусе.
Диодный мост цел.
Межвиткового и замыкания на корпус в статоре нет.
Честно говоря зрелище печальное, ротору «КАЮК».

Несем больного к ЭЛЕКТРИКАМ.
все как один говорят, что гене пи. триндец, выкидывай и ставь новый.
Через знакомых нашел наших «КУЛИБИНЫХ», которые пообещали помочь.
Привозим вскрытое тело к реаниматологам.
Процедура разбора не интересна, интересен факт ремонта, так вот:

Нагревают пром. феном якорь и разъединяют сошедшиеся обмотки якоря.
На изничтоженную первую втулку наматывают кусок медной проволоки, предварительно облуженную.
Все это дело хорошенько пропаивают.
Вставляют ротор в портативный металлообрабатывающий станок и обрабатывают напайку до состояния
соответствующего нормальной втулке.
Все якорь восстановлен- короткого нет, втулка восстановлена.

Переходят к выпрямителю со щетками.

Спиливают залитый верх крепления щеток.
отпаивают металлическую пластину держащую щетку и с помощью мата, напильника и какой то матери, извлекают вплавленную щетку на свет божий.
Натфлем разрабатывают место где должна ходить щетка и устанавливают щетку от ЖИГУЛЕЙ.
Поверяют вторую щетку, все ОК.
Потому как не уверены в исправности регулятора, выводят провода в параллель от щеток наружу.
Смазывают все подшипники генератора и собирают в кучу.

При проверке на стенде, к подпаянным проводам подключают выпрямитель от волги на 14 вольтовый.
Напряжение выдаваемое генератором 14,5 вольт, при нагрузке 13,8.
Больной ОЖИЛ.

Забираю отремонтированный генератор и получаю 3-х МЕСЯЧНУЮ ГАРАНТИЮ.
Монтирую реанимированного на автомобиль, в последовательности обратной снятию.
Подпаянные провода выводим в подкапотное пространство и оставляем пока просто висеть.

Танцуем танец шамана с бубном вокруг машины и делаем ритуальное омовение.
Со скрещенными пальцами на ногах и руках заводим машину и «АЛЛИЛУЙЯ», лампочка зарядки потухла.
Проверяем напругу на клеммах аккумулятора 14,8.
При подачи нагрузки 14,6.
При проверке показания бортового компьютера на одометре, показываемое напряжение 14,2 — 14, при нагрузке 13,8.

Итого
затраченное время на снятие и установку 4 часа.
время в ремонтной мастерской 6 часов и 4 кило денег.
Сэкономленная сумма 4 тысячи на снятие и установку.
БЕСЦЕННЫЙ ОПЫТ В РЕМОНТЕ.

Источник

Adblock
detector