Замена генератора Hyundai H-1 (Starex)
У вас возникли проблемы с генератором на своем авто и это привело к решению его замены, но вы никогда прежде не сталкивались с такой задачей, либо же решили освежить свои знания, тогда вы обратились по адресу! Данная статья подробно, при помощи инструкции покажет, как произвести данную смену генератора и как вообще выявить признаки того, что с генератором, что-то не так.
Генератор на Hyundai H-1 Starex может выйти из строя в любое время, не дожидаясь выхода срока эксплуатации. Причиной такого явления могут быть: сложные климатические условия, загруженность автомобиля дополнительными элементами (ксенон или автозвук).
Первым делом при неисправности снизятся показатели вольтметра, может включиться сетевой индикатор, который сигнализирует о неправильной работе. Также могут «заглючить» фары или быстро разряжаться аккумуляторная батарея.
Вначале необходимо проехать в автосервис для точной диагностики автомобиля, недорогая процедура позволит выявить проблемы в работе, а главное даст гарантию, что проводка в данном случае работает исправно. Такие проблемы могут быть характерными и при износе ремня, а также в сбоях в работе составных частей генератора.
Поэтому специалисты определять точную причину, чтобы не прибегать к смене всего генератора, что является недешевой процедурой.
Смена генератора на Hyundai H-1 Starex своими руками
Когда вы точно уверены, что причина в работе генератора и менять его все-таки необходимо, можно решить это проблему самостоятельно, также можно доверить работу специалистами в автосервисе на ваш выбор.
Конечно, автосервис будет гарантировать качество оказанной услуги и опыт в этом деле им на руку, но если вы ходите узнать своего железного друга поближе и сэкономить, то стоит немного повозиться и справиться самому.
Для того чтобы заменить генератор или одну из его составных деталей понадобятся инструменты, которые найдутся в гараже, а также подробная инструкция. Информационный материал от производителя позволит понять: как снять и установить генератор, а также как разобрать его на составные части.
Источник
Замена генератора Хендай Старекс Н-1
Многие автолюбители сталкивались с тем, что на Хендай Старекс Н-1 необходимо было меня генератор. Неисправность элемента может быть связана со многими причинами. Провести процедуру самостоятельно можно в гараже, не прибегая к помощи автосервиса.
Видеоматериал
Видео расскажет и подскажет, как сменить генератор на автомобиле, а также, что потребуется для проведения процедуры
Замена генератора
Снять генератор и установить новый выгоднее, если машина с большим пробегом. Процедура замены позволяет защититься от проблем в будущем, восстановив рабочий ресурс Старекс Н-1.
Перед моментом установки генератора нельзя терять бдительность. Можно получить массу проблем, если не вдвинуть резьбовые втулки (на несколько миллиметров). Найти их легко — они видны прямо в отверстиях задних лап.
- Инструкция, изложенная ниже, позволит справиться с процедурой замены:
- Отсоединяем клемму-минус с АКБ.
Поддомкрачиваем мотор. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора и снимите приводной ремень генератора с помощью торцевого ключа.
Снимаем ремень вспомогательного оборудования.
Отсоедините жгуты проводов с генератора и поднимите радиатор, если это необходимо для доступа к генератору. Снимите шарнирный болт и регулировочный болт с генератора переменного тока и снимите генератор.
Отсоединяем проводку, которая подключена к генератору. Один провод держится на защёлке, а другой на болт.
Установите новый узел генератора. Затяните шарнирный болт между 200 и 250 кг на сантиметр для 2,0-литрового, 2,5-литрового и 3-литрового двигателя. Затяните шарнирный болт на 350-550 кг на сантиметр для 2,4-литрового двигателя. Затяните регулировочный болт между 1450 кг на сантиметр и 1800 кг на сантиметр для 2-литрового и 2,5-литрового двигателя. Регулировочный болт следует затянуть на 200-250 кг на сантиметр для 2,4-литрового двигателя и на 150-220 кг на сантиметр для 3,0-литрового двигателя.
Установите радиатор на место, если вы снимали его и присоедините жгуты проводов к генератору. Установите приводной ремень и отрицательный провод аккумуляторной батареи с помощью торцевого ключа.
Монтаж проводим в обратном порядке.
Причины неисправности генератора
Исправить поломку генератора Хендай Старекс Н-1 помогут два способа — ремонт поврежденной детали или полная замена конструкции. Первый вариант будет интересен для продвинутых владельцев. В случае необходимости ремонта неуверенным автомобилистам стоит обратиться в сервис.
Наём специалистов для полного замены генератора может влететь в копеечку. Но именно на этой процедуре можно хорошенько сэкономить. Достаточно иметь в гараже немного инструментов и выделить время.
Замена генератора Хендай Старекс Н-1 производится если:
- сгорела обмотка генератора;
- высокая степень износа щеток;
- контактные кольца и щетки неплотно прилегают друг к другу;
- поврежден регулятор напряжения;
- выпрямительный блок работает со сбоями.
Выбор генератора
Генератор Хендай Старекс Н-1 имеет каталожный номер — 37300-42355 . Производится Kia/Hyundai. Средняя стоимость — 30 000 руб.
Вывод
Провести замену генератора на Хендай Старекс Н-1 — тяжёлая процедура и потребует навыков и умений. После смены, необходимо правильно выполнить подтяжку ремня, чтобы он был не слишком натянут, поскольку быстро износится и придётся менять.
Источник
Ремонт генератора Хендай Старекс
Генератор — одна из основных деталей электрооборудования, которая отвечает за зарядку аккумуляторной батареи. Без этой зарядки автомобиль заведется 2-3 раза, а потом просто сядет АКБ и произвести пуск двигателя будет невозможно. В статье рассмотрим процесс замены и ремонта генератора на Хендай Старекс, а также причины неисправности и возможности покупки нового генератора.
Видеоматериал покажет, как отремонтировать генератор своими руками
Процесс ремонта своими руками генератора
При неисправности генератора не стоит сразу же бежать в магазин и покупать новый, стоит также попробовать отремонтировать его, поскольку это дешевле нежили каждый раз менять. Конструкция генератора на Старекс довольно проста, а поэтому он поддается ремонту, так же хорошо, как и на «Жигулях». Конструктивными особенностями не отличается за исключением некоторых мелких деталей.
Рассмотрим процесс возможных ремонтов неисправностей генератора для Старекса:
- Снимаем генератор с автомобиля.
- Демонтируем пластиковую защитную крышку.
Отверткой отжимаем по очереди четыре защелки и снимаем пластмассовый кожух. Головкой E4 отворачиваем три винта крепления щеткодержателя и выпрямительного блока.
Снимаем щеткодержатель с регулятором напряжения. Отпаиваем выводы обмотки статора от выводов выпрямительного блока.
Снимаем выпрямительный блок. Для проверки обмотки ротора на обрыв и короткое замыкание подсоединяем щупы омметра к контактным кольцам. Измеряем сопротивление обмотки ротора, которое должно находиться в пределах 1,7–2,3 Ом. Если сопротивление меньше указанного, значит часть витков обмотки ротора замкнуты между собой, если сопротивление очень большое (стремится к бесконечности), значит в обмотках ротора имеется обрыв. В обоих случаях ротор генератора необходимо заменить.
Чтобы проверить, не замыкают ли обмотки ротора на «массу» подсоединяем щупы омметра к валу ротора и поочередно к контактным кольцам. Измеренное сопротивление должно быть очень большим (стремиться к бесконечности). Если омметр показывает небольшое сопротивление, значит, обмотки ротора замкнуты на «массу». В этом случае ротор генератора необходимо заменить.
Для проверки обмоток статора на обрыв омметром поочередно измеряем сопротивление между всеми выводами обмоток. Если измеренное сопротивление стремится к бесконечности, значит, в обмотках статора имеется обрыв и статор генератора необходимо заменить. Чтобы проверить, не замыкают ли обмотки статора на «массу» подсоединяем щупы омметра к корпусу генератора и поочередно к каждому выводу обмоток.
Измеренное сопротивление должно быть очень большим (стремиться к бесконечности). Если омметр показывает небольшое сопротивление, значит, обмотки статора замкнуты на «массу». В этом случае статор генератора необходимо заменить. Для проверки «положительных» диодов выпрямительного блока подсоединяем красный щуп («плюс») омметра к «положительной» пластине блока, а черный («минус») — к выводу «положительного» диода. Измеряем сопротивление. Затем меняем щупы омметра местами и снова измеряем сопротивление. Если сопротивление в обоих случаях одинаковое значит диод неисправен и выпрямительный блок нужно заменить. Для проверки «отрицательных» диодов выпрямительного блока подсоединяем красный щуп («плюс») омметра к «отрицательной» пластине блока, а черный («минус») — к выводу «отрицательного» диода.
Измеряем сопротивление. Меняем щупы омметра местами и снова измеряем сопротивление. Если показания омметра в обоих случаях одинаковы, значит диод неисправен и выпрямительный блок нужно заменить. Аналогично проверяем две другие диодные цепи выпрямителя. Для проверки регулятора напряжения подсоединяем контрольную лампу (1–5 Вт, 12 В) между щетками. Подаем напряжение 12 В от источника постоянного тока: «+» на клемму «L» и одновременно на вывод «В+» регулятора напряжения, «-» — на второй вывод регулятора напряжения. Лампа должна загореться. При подаче напряжения 15–16 В лампа должна погаснуть. Если лампа горит в обоих случаях, значит, регулятор поврежден; если не горит, в цепи имеется обрыв или нарушен контакт между щетками и выводами регулятора. В обоих случаях регулятор следует заменить.
Возможные причины неисправностей генератора
Неисправностей генератора на Хендай Старекс может быть несколько, и сейчас рассмотрим все варианты:
- разрыв провода между зажиганием и генератором;
- износ щеток;
- сгорание обмотки;
- неплотное прилегание контактных колец;
- сломался диодный мост;
- неисправный регулятор напряжения;
- плохо натянут ремень привода;
- сломан выпрямитель;
- окисление клемм АКБ;
- падение напряжение по пути к АКБ.
Все эти неисправности нужно устранять при их выявлении.
Вывод
Рассмотрев все вопросы, можно прийти к выводу, что иногда можно спасти запасную часть. Это дешевле нежили каждый раз покупать новую. Стоимость ремонта может быть незначительной, а вот цена на генератор для Старекса довольно высока, чтобы менять его каждый раз. Если следовать предписанной инструкции, то владелец может сэкономить свое время и денежные средства, которые могли быть потрачены на покупку новой детали.
Источник
Замена генератора Hyundai H-1 (Starex)
Калькулятор перевода силы тока в мощность
Перевести сколько ампер у квт онлайн. Калькулятор перевода силы тока ампер в мощность ватт
Неисправность генератора Hyundai H-1 (Starex) – неприятная проблема, которая возникает задолго до того, как выйдет срок эксплуатации. Причиной возникновения поломки могут быть отечественные климатические условия или банальный перегруз, вызванный установкой требовательного тюнинга (автозвук, ксенон и т.д.).
Как определить неисправность?
Первым «звоночком» поломки генератора станет снижение показаний вольтметра и включение светового индикатора, сигнализирующего о неправильной работе аккумулятора. Иногда сбои в работе сопровождаются изменением интенсивности света фар и быстрой разрядкой батареи.
Для того чтобы точно определить причину сбоев в электросети автомобиля стоит обратиться за помощью в автосервис. Сравнительно недорогая диагностика позволит быстро определить: в чем проблема и исключить из списка возможных причин замыкание в проводке, износ ремня, а также неисправности в составных частях генератора.
Только специалисты с их технической поддержкой могут указать на единственно верный вариант починки, который может выйти в несколько раз дешевле, чем полная замена генератора Hyundai H-1 (Starex).
Замена генератора Стартекс своими руками
После того как диагноз будет поставлен и причина неполадки определена вполне можно браться за работу. Возложить ли замену на работников автосервиса или произвести ее самому? – Ответить на этот вопрос сможет только владелец Хендай Старекс (Н-1).
С одной стороны замена специалистом гарантирует качество, с другой стороны экономия на этой услуге может сэкономить средства для чего-то более необходимого и позволит поближе познакомиться со своим транспортным средством.
Для того чтобы заменить генератор или одну из его составных деталей понадобятся инструменты, которые найдутся в гараже, а также подробная инструкция. Информационный материал от производителя позволит понять: как снять и установить генератор, а также как разобрать его на составные части.
Источник