Меню

Как снять генератор хендай старекс дизель

Замена генератора Hyundai H-1 (Starex)

У вас возникли проблемы с генератором на своем авто и это привело к решению его замены, но вы никогда прежде не сталкивались с такой задачей, либо же решили освежить свои знания, тогда вы обратились по адресу! Данная статья подробно, при помощи инструкции покажет, как произвести данную смену генератора и как вообще выявить признаки того, что с генератором, что-то не так.

Генератор на Hyundai H-1 Starex может выйти из строя в любое время, не дожидаясь выхода срока эксплуатации. Причиной такого явления могут быть: сложные климатические условия, загруженность автомобиля дополнительными элементами (ксенон или автозвук).

Первым делом при неисправности снизятся показатели вольтметра, может включиться сетевой индикатор, который сигнализирует о неправильной работе. Также могут «заглючить» фары или быстро разряжаться аккумуляторная батарея.

Вначале необходимо проехать в автосервис для точной диагностики автомобиля, недорогая процедура позволит выявить проблемы в работе, а главное даст гарантию, что проводка в данном случае работает исправно. Такие проблемы могут быть характерными и при износе ремня, а также в сбоях в работе составных частей генератора.

Поэтому специалисты определять точную причину, чтобы не прибегать к смене всего генератора, что является недешевой процедурой.

Смена генератора на Hyundai H-1 Starex своими руками

Когда вы точно уверены, что причина в работе генератора и менять его все-таки необходимо, можно решить это проблему самостоятельно, также можно доверить работу специалистами в автосервисе на ваш выбор.

Конечно, автосервис будет гарантировать качество оказанной услуги и опыт в этом деле им на руку, но если вы ходите узнать своего железного друга поближе и сэкономить, то стоит немного повозиться и справиться самому.

Для того чтобы заменить генератор или одну из его составных деталей понадобятся инструменты, которые найдутся в гараже, а также подробная инструкция. Информационный материал от производителя позволит понять: как снять и установить генератор, а также как разобрать его на составные части.

Источник

Замена генератора Хендай Старекс Н-1

Многие автолюбители сталкивались с тем, что на Хендай Старекс Н-1 необходимо было меня генератор. Неисправность элемента может быть связана со многими причинами. Провести процедуру самостоятельно можно в гараже, не прибегая к помощи автосервиса.

Видеоматериал

Видео расскажет и подскажет, как сменить генератор на автомобиле, а также, что потребуется для проведения процедуры

Замена генератора

Снять генератор и установить новый выгоднее, если машина с большим пробегом. Процедура замены позволяет защититься от проблем в будущем, восстановив рабочий ресурс Старекс Н-1.

Перед моментом установки генератора нельзя терять бдительность. Можно получить массу проблем, если не вдвинуть резьбовые втулки (на несколько миллиметров). Найти их легко — они видны прямо в отверстиях задних лап.

  1. Инструкция, изложенная ниже, позволит справиться с процедурой замены:
  2. Отсоединяем клемму-минус с АКБ.

Поддомкрачиваем мотор. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора и снимите приводной ремень генератора с помощью торцевого ключа.

Снимаем ремень вспомогательного оборудования.

Отсоедините жгуты проводов с генератора и поднимите радиатор, если это необходимо для доступа к генератору. Снимите шарнирный болт и регулировочный болт с генератора переменного тока и снимите генератор.

Отсоединяем проводку, которая подключена к генератору. Один провод держится на защёлке, а другой на болт.

Установите новый узел генератора. Затяните шарнирный болт между 200 и 250 кг на сантиметр для 2,0-литрового, 2,5-литрового и 3-литрового двигателя. Затяните шарнирный болт на 350-550 кг на сантиметр для 2,4-литрового двигателя. Затяните регулировочный болт между 1450 кг на сантиметр и 1800 кг на сантиметр для 2-литрового и 2,5-литрового двигателя. Регулировочный болт следует затянуть на 200-250 кг на сантиметр для 2,4-литрового двигателя и на 150-220 кг на сантиметр для 3,0-литрового двигателя.

  • Откручиваем два болта крепления генератора.
  • Отключаем питание генератора.

    Установите радиатор на место, если вы снимали его и присоедините жгуты проводов к генератору. Установите приводной ремень и отрицательный провод аккумуляторной батареи с помощью торцевого ключа.

  • Снимаем генератор, через низ.
  • Читайте также:  Как работает выпрямительный блок генератора

    Монтаж проводим в обратном порядке.

    Причины неисправности генератора

    Исправить поломку генератора Хендай Старекс Н-1 помогут два способа — ремонт поврежденной детали или полная замена конструкции. Первый вариант будет интересен для продвинутых владельцев. В случае необходимости ремонта неуверенным автомобилистам стоит обратиться в сервис.

    Наём специалистов для полного замены генератора может влететь в копеечку. Но именно на этой процедуре можно хорошенько сэкономить. Достаточно иметь в гараже немного инструментов и выделить время.

    Замена генератора Хендай Старекс Н-1 производится если:

    • сгорела обмотка генератора;
    • высокая степень износа щеток;
    • контактные кольца и щетки неплотно прилегают друг к другу;
    • поврежден регулятор напряжения;
    • выпрямительный блок работает со сбоями.

    Выбор генератора

    Генератор Хендай Старекс Н-1 имеет каталожный номер — 37300-42355 . Производится Kia/Hyundai. Средняя стоимость — 30 000 руб.

    Вывод

    Провести замену генератора на Хендай Старекс Н-1 — тяжёлая процедура и потребует навыков и умений. После смены, необходимо правильно выполнить подтяжку ремня, чтобы он был не слишком натянут, поскольку быстро износится и придётся менять.

    Источник

    Ремонт генератора Хендай Старекс

    Генератор — одна из основных деталей электрооборудования, которая отвечает за зарядку аккумуляторной батареи. Без этой зарядки автомобиль заведется 2-3 раза, а потом просто сядет АКБ и произвести пуск двигателя будет невозможно. В статье рассмотрим процесс замены и ремонта генератора на Хендай Старекс, а также причины неисправности и возможности покупки нового генератора.

    Видеоматериал покажет, как отремонтировать генератор своими руками

    Процесс ремонта своими руками генератора

    При неисправности генератора не стоит сразу же бежать в магазин и покупать новый, стоит также попробовать отремонтировать его, поскольку это дешевле нежили каждый раз менять. Конструкция генератора на Старекс довольно проста, а поэтому он поддается ремонту, так же хорошо, как и на «Жигулях». Конструктивными особенностями не отличается за исключением некоторых мелких деталей.

    Рассмотрим процесс возможных ремонтов неисправностей генератора для Старекса:

    1. Снимаем генератор с автомобиля.
    2. Демонтируем пластиковую защитную крышку.

    Отверткой отжимаем по очереди четыре защелки и снимаем пластмассовый кожух. Головкой E4 отворачиваем три винта крепления щеткодержателя и выпрямительного блока.

  • Снимаем крышку заднего подшипника.
  • Открутив винты демонтируем переднюю и заднюю крышку.

    Снимаем щеткодержатель с регулятором напряжения. Отпаиваем выводы обмотки статора от выводов выпрямительного блока.

  • Снимаем шкив.
  • Демонтируем шкив ротора.
  • Выбиваем ротор.

    Снимаем выпрямительный блок. Для проверки обмотки ротора на обрыв и короткое замыкание подсоединяем щупы омметра к контактным кольцам. Измеряем сопротивление обмотки ротора, которое должно находиться в пределах 1,7–2,3 Ом. Если сопротивление меньше указанного, значит часть витков обмотки ротора замкнуты между собой, если сопротивление очень большое (стремится к бесконечности), значит в обмотках ротора имеется обрыв. В обоих случаях ротор генератора необходимо заменить.

  • Снимаем крыльчатку.
  • Отпаиваем проводку обмотки, и снимаем выпрямитель.
  • Снимаем обмотку.

    Чтобы проверить, не замыкают ли обмотки ротора на «массу» подсоединяем щупы омметра к валу ротора и поочередно к контактным кольцам. Измеренное сопротивление должно быть очень большим (стремиться к бесконечности). Если омметр показывает небольшое сопротивление, значит, обмотки ротора замкнуты на «массу». В этом случае ротор генератора необходимо заменить.

  • Демонтируем отражательную шайбу.
  • Выкручиваем контактный болт.

    Для проверки обмоток статора на обрыв омметром поочередно измеряем сопротивление между всеми выводами обмоток. Если измеренное сопротивление стремится к бесконечности, значит, в обмотках статора имеется обрыв и статор генератора необходимо заменить. Чтобы проверить, не замыкают ли обмотки статора на «массу» подсоединяем щупы омметра к корпусу генератора и поочередно к каждому выводу обмоток.

  • Откручиваем выпрямитель.
  • Демонтируем регулятор напряжения.
  • Снимаем крышку щёткодержателя.

    Измеренное сопротивление должно быть очень большим (стремиться к бесконечности). Если омметр показывает небольшое сопротивление, значит, обмотки статора замкнуты на «массу». В этом случае статор генератора необходимо заменить. Для проверки «положительных» диодов выпрямительного блока подсоединяем красный щуп («плюс») омметра к «положительной» пластине блока, а черный («минус») — к выводу «положительного» диода. Измеряем сопротивление. Затем меняем щупы омметра местами и снова измеряем сопротивление. Если сопротивление в обоих случаях одинаковое значит диод неисправен и выпрямительный блок нужно заменить. Для проверки «отрицательных» диодов выпрямительного блока подсоединяем красный щуп («плюс») омметра к «отрицательной» пластине блока, а черный («минус») — к выводу «отрицательного» диода.

  • Выбиваем подшипник.
  • Проверяем контакты.
  • Проверяем обмотку и роторную группу.
  • Проводим замеры всех элементов.
  • Проводим диагностику диодной цепи.

    Измеряем сопротивление. Меняем щупы омметра местами и снова измеряем сопротивление. Если показания омметра в обоих случаях одинаковы, значит диод неисправен и выпрямительный блок нужно заменить. Аналогично проверяем две другие диодные цепи выпрямителя. Для проверки регулятора напряжения подсоединяем контрольную лампу (1–5 Вт, 12 В) между щетками. Подаем напряжение 12 В от источника постоянного тока: «+» на клемму «L» и одновременно на вывод «В+» регулятора напряжения, «-» — на второй вывод регулятора напряжения. Лампа должна загореться. При подаче напряжения 15–16 В лампа должна погаснуть. Если лампа горит в обоих случаях, значит, регулятор поврежден; если не горит, в цепи имеется обрыв или нарушен контакт между щетками и выводами регулятора. В обоих случаях регулятор следует заменить.

  • Повреждённые элементы заменяются.
  • Сборка проводится в обратном порядке.
  • Читайте также:  Блокинг генератор двухтактный схема

    Возможные причины неисправностей генератора

    Неисправностей генератора на Хендай Старекс может быть несколько, и сейчас рассмотрим все варианты:

    • разрыв провода между зажиганием и генератором;
    • износ щеток;
    • сгорание обмотки;
    • неплотное прилегание контактных колец;
    • сломался диодный мост;
    • неисправный регулятор напряжения;
    • плохо натянут ремень привода;
    • сломан выпрямитель;
    • окисление клемм АКБ;
    • падение напряжение по пути к АКБ.

    Все эти неисправности нужно устранять при их выявлении.

    Вывод

    Рассмотрев все вопросы, можно прийти к выводу, что иногда можно спасти запасную часть. Это дешевле нежили каждый раз покупать новую. Стоимость ремонта может быть незначительной, а вот цена на генератор для Старекса довольно высока, чтобы менять его каждый раз. Если следовать предписанной инструкции, то владелец может сэкономить свое время и денежные средства, которые могли быть потрачены на покупку новой детали.

    Источник

    Замена генератора Hyundai H-1 (Starex)

    Калькулятор перевода силы тока в мощность

    Перевести сколько ампер у квт онлайн. Калькулятор перевода силы тока ампер в мощность ватт

    Неисправность генератора Hyundai H-1 (Starex) – неприятная проблема, которая возникает задолго до того, как выйдет срок эксплуатации. Причиной возникновения поломки могут быть отечественные климатические условия или банальный перегруз, вызванный установкой требовательного тюнинга (автозвук, ксенон и т.д.).

    Как определить неисправность?

    Первым «звоночком» поломки генератора станет снижение показаний вольтметра и включение светового индикатора, сигнализирующего о неправильной работе аккумулятора. Иногда сбои в работе сопровождаются изменением интенсивности света фар и быстрой разрядкой батареи.

    Для того чтобы точно определить причину сбоев в электросети автомобиля стоит обратиться за помощью в автосервис. Сравнительно недорогая диагностика позволит быстро определить: в чем проблема и исключить из списка возможных причин замыкание в проводке, износ ремня, а также неисправности в составных частях генератора.

    Читайте также:  Применение индукционного тока в генераторе

    Только специалисты с их технической поддержкой могут указать на единственно верный вариант починки, который может выйти в несколько раз дешевле, чем полная замена генератора Hyundai H-1 (Starex).

    Замена генератора Стартекс своими руками

    После того как диагноз будет поставлен и причина неполадки определена вполне можно браться за работу. Возложить ли замену на работников автосервиса или произвести ее самому? – Ответить на этот вопрос сможет только владелец Хендай Старекс (Н-1).

    С одной стороны замена специалистом гарантирует качество, с другой стороны экономия на этой услуге может сэкономить средства для чего-то более необходимого и позволит поближе познакомиться со своим транспортным средством.

    Для того чтобы заменить генератор или одну из его составных деталей понадобятся инструменты, которые найдутся в гараже, а также подробная инструкция. Информационный материал от производителя позволит понять: как снять и установить генератор, а также как разобрать его на составные части.

    Источник

    Adblock
    detector