Меню

Как снять генератор опель омега дизель

Добро пожаловать на Украинский Опель Омега клуб

Добро пожаловать в Украинский Омега Клуб,клуб поклонников автомобилей OPEL OMEGA!

Для того чтобы в полной мере использовать все возможности форума, Вам нужно зарегистрироваться, это не займет много времени. После регистрации Вы сможете :

  • Создавать новые темы ,отвечать пользователям,просматривать и скачивать фото
  • Подписываться на темы и разделы форума
  • Вы получите вашу собственную страницу профиля и сможете завести новых друзей
  • Отправлять личные сообщения другим пользователям.

Приятного вам общения на нашем форуме.

Как снять генератор на дизеле

#1 wkw13

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 983
    • 47 благодарностей

    Регистрация: 23.02.13

  • Возраст: Н/В
    • Имя: Валерій
    • Страна:
    • Город Львів
    • Авто: ООБ 2,5TD 1995р.в.,МКПП,караван

    Пришло и мне время снимать гену,т.к. последние две недели периодически стала гореть лампа зарядки,а после последней поездки машина утром не завелась — аккум был полностью разряжен,т.е. доехал домой без зарядки.Снимать его — полная ж. а!Цитаты с российского форума:
    «1. Снять защиту двигателя снизу
    2. Открутить вискомуфту и снять вентилятор с диффузором.
    3. Снять ремень.
    4. Снять дополнительный-обводной ролик.
    5. Открутить и отсоеденить генератор и как я понял то вытащить гену вперед в сторону радиатора.
    На сколько я помню, то вперед его не вытащить т.к. там проходит трубка кондея.»

    «Снимаешь АКБ, затем с ямы откручиваешь болт на 13 нижнего крепления генератора, отщелкиваешь защитные крышки на попке генератора и откручиваешь провода на возбуждение и зарядку. Затем снимаешь верхнюю декоративную панель над радиатором, откручиваешь вентилятор с вискомуфтой и снимаешь диффузор радиатора. Потом снимаешь приводной ремень и откручиваешь верхний болт крепления генератора. Вытаскивается он наверх.»

    Я снимал сверху,в яму не залазил.Итак:
    1.Снимаем клеммы и вытаскиваем аккумулятор из машины.

    2.Снимаем пластиковую накладку Turbodiesel

    3.Я снимал впускной коллектор.Возможо,кому-то удастся вытащить гену сняв вискомуфту и вентилятор,но,мы не ищем лёгких путей .Для снятия коллектора — открутить крепление трубки подвода газов к клапану ЕГР (болты на 13 (на фото 1 и 2)) и открутить 12 гаек впускного коллектора (гаки на 13 (на фото 3)).Не забываем снять две трубочки (с клапана ЕГР и трубочку ДДТ с внутренней стороны впускного коллектора) и отсоединить разъём с внутренней стороны впускного коллектора.

    Что бы гайки не падали за ТНВД (откуда их достать очень трудно),на головку приклеиваем кусочки изоленты.

    Вынимаем коллектор из машины и закрываем «дырки» чем-нибудь,что бы в цилиндры случайно что-то не упало

    4.Снимаем ремень — для этого ослабляем болт 1 и полностью откручиваем болт 2 (немного прижав кивачку вниз)

    5.Снимаем паразитный ролик (болт на 13).Заодно можно посмотреть,в каком он состоянии и,при желании,поменять на новый (я так и сделал,т.к. он уже был на подходе).
    6.Вынимаем трубку масляного щупа (вместе со щупом),открутив болтик на 10 и не забыв закрыть очередное отверстие,что бы.
    7.Откручиваем пластиковый держатель (два винта) и снимаем его,т.к. при вынимании генератора его надо будет немного развернуть.

    8.Снимаем клеммы с генератора — для этого отщелкиваем крышечку и откручиваем две гайки (на 10 и на 13)
    9.Снимаем треугольный фиксатор — откручиваем два болта на 10 и один на 13.Болт на 13 — это верхнее крепление генератора.

    10.Находим и откручиваем нижний болт крепления генератора (болт на 13).У меня это получилось с помощью удлинителя и карданчика (фото нет,сфоткать невозможно,т.к. этот болт внизу)
    11.Вытаскиваем гену из крепления (в сторону крыла),разворачиваем шкивом вверх и потихоньку (отсунув всё,что ещё мешает) вынимаем гену вверх

    Вот как-то так.Собираем в обратном порядке,не забыв зачистить контакты (масса-кузов под площадкой аккумулятора,масса-двигатель возле верхнего болта крепления аккума и плюсовые на гене).
    З.Ы: причина всего этого (как показало вскрытие) — токосъемные кольца стёрлись до пластмассы

    Кольца не менял(в перспективе) — был запасной генератор — собрал из двух один.Как результат проделанной работы — на холостых 14,47В,с полной нагрузкой (на холостых)14,21В (было,при последнем измерении умирающего гены 13,7В и 13,2В соответственно)
    Надеюсь,кому-то пригодится!

    Читайте также:  Мотор из генератора камаз

    Сообщение отредактировал wkw13: 01 Декабрь 2013 — 13:17

    Источник

    Съем генератора на М51 (отчет)

    #1

  • Омегаводы
  • 237 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B,Caravan,1995,МКПП,2,5TD
    • Имя: Валерий
    • Город: Львов

    Пришло и мне время снимать гену,т.к. последние две недели периодически стала гореть лампа зарядки,а после последней поездки машина утром не завелась — аккум был полностью разряжен,т.е. доехал домой без зарядки.Снимать его — полная ж. а!

    Снимал сверху,в яму не залазил.Итак:
    1.Снимаем клеммы и вытаскиваем аккумулятор из машины.

    2.Снимаем пластиковую накладку Turbodiesel

    3.Я снимал впускной коллектор.Возможо,кому-то удастся вытащить гену сняв вискомуфту и вентилятор,но,мы не ищем лёгких путей .Для снятия коллектора — открутить крепление трубки подвода газов к клапану ЕГР (болты на 13 (на фото 1 и 2)) и открутить 12 гаек впускного коллектора (гаки на 13 (на фото 3)).Не забываем снять две трубочки (с клапана ЕГР и трубочку ДДТ с внутренней стороны впускного коллектора) и отсоединить разъём с внутренней стороны впускного коллектора.

    Что бы гайки не падали за ТНВД (откуда их достать очень трудно),на головку приклеиваем кусочки изоленты.

    Вынимаем коллектор из машины и закрываем «дырки» чем-нибудь,что бы в цилиндры случайно что-то не упало

    4.Снимаем ремень — для этого ослабляем болт 1 и полностью откручиваем болт 2 (немного прижав кивачку вниз)

    5.Снимаем паразитный ролик (болт на 13).Заодно можно посмотреть,в каком он состоянии и,при желании,поменять на новый (я так и сделал,т.к. он уже был на подходе).
    6.Вынимаем трубку масляного щупа (вместе со щупом),открутив болтик на 10.Не забываем закрыть очередную «дырку»,что бы .
    7.Откручиваем пластиковый держатель (два винта) и снимаем его,т.к. при вынимании генератора его надо будет немного развернуть.

    8.Снимаем клеммы с генератора — для этого отщелкиваем крышечку и откручиваем две гайки (на 10 и на 13).С гайкой на 10 поосторожнее,т.к. от температуры рассыхается пластмасса и можно выкрутить вместе с «корнями».Но,в любом случае,открутить надо.

    9.Снимаем треугольный фиксатор — откручиваем два болта на 10 и один на 13.Болт на 13 — это верхнее крепление генератора.

    10.Находим и откручиваем нижний болт крепления генератора (болт на 13).У меня это получилось с помощью удлинителя и карданчика (фото нет,сфоткать невозможно,т.к. этот болт внизу)
    11.Вытаскиваем гену из крепления (в сторону крыла),разворачиваем шкивом вверх и потихоньку (отсунув всё,что ещё мешает) вынимаем гену вверх

    Читайте также:  Ремень генератора торум 750 мерседес

    Вот как-то так.Собираем в обратном порядке,не забыв зачистить контакты (масса-кузов под площадкой аккумулятора,масса-двигатель возле верхнего болта крепления аккума и плюсовые на гене).
    З.Ы: причина всего этого (как показало вскрытие) — токосъемные кольца стёрлись до пластмассы

    Кольца не менял(в перспективе) — был запасной генератор — собрал из двух один.Как результат проделанной работы — на холостых 14,47В,с полной нагрузкой (на холостых)14,21В (было,при последнем измерении умирающего гены 13,7В и 13,2В соответственно)

    Источник

    Замена генератора 120А на 140А

    Привет всем.
    Пришло время планового ТО, а именно замены масла, которая потянула за собой снятие защиты поддона, ну и наконец-то соответственно установки нового генератора Bosch 140А от Signum (или Vectra C) OPC с Z32SE.
    Вот таким я его получил в руки

    А вот таким он был готов к установке

    На авторынке за 5 грн был снят родной шкив, паренек который мне снимал шкив посоветовал не трогать генератор ибо если там еще родные щетки то прослужит он еще долго, по этому решил принять его мнение и менять не щеточный узел с подшипниками, вообщем не морочить себе место расположения 6-го чувства.

    К генератору не с первой попытки, но скажем так в принципе на угад, был подобран шкив с обгонной муфтой. Подбирать пришлось с каталогов которые есть в свободном доступе на просторах, т.к. конкретного шкива под этот генератор нету, а у того же доброго генераторшика который снимал шкив, муфта стоила от равной стоимости самого генератора и до вовсе не разумных сумм.
    Может кому пригодятся оставлю ссылки:
    1) voltag.ru/catalog/list/f2-35/
    2) www.slideshare.net/autosystemsrl/catalogo-pulegge здесь более интереснее каталог который и послужил финальной и максимально наполненной пищей для размышления.

    По итогу был заказан шкив с обгонной муфтой INA арт. 535 0002 10

    который максимально подходил под критерии стандартного шкива с учетом разницы вылета шкивов у родного 120А и неродного 140А

    Стоимость шкива обошлась в 652 грн, но можно было взять и в другом месте за 532грн, но так как не было возможности возврата, если не подойдет, пришлось переплатить. INA арт. 535 0002 10 это та же муфта что и INA арт. 535 0077 10, только видимо артикулы разные ибо шли на разные рынки. Как сказал менеджер экзиста «судя из коробки эта муфта (INA арт. 535 0002 10) предназначается для американского рынка».

    Все таки омега универсальное авто. Как то в далекие времена переборки задней подвески покупал 12-ти гранник для откручивания болтов щитков задних тормозов, так и валялся это 12-ти гранник долгое время ждал своего часа, докупил еще недостающую часть (90 грн) и получил полноценный ключ для установки шкива

    Наживив генератор и накинув ремень с ямы кинул взгляд на то как лег ремень, с фотки будет не особо понятно но на глаз все вроде четко, как так и должен был быть

    Вот так вот выглядит посадка нового шкива

    Ну о недостатке свободного пространства у V6 я особо вещать не буду, скажу что при установке нового генератора, посоветую провод силового «+» лучше зажимать пока еще генератор не вставлен в уши блока и маслонасоса, ибо пластиковый отлив защитного корпуса сделан так, что саму клемму с проводом нужно выгибать, да и у корпуса имеется борт, из-за которого накидным ключем уже как к 120А генератору не подлезешь, а головка даже самая малая не влазит, из-за малого расстояния между креплением двигателя и корпусом самого генератора.
    Из плюсов нового генератора 140А это то, что одна часть втулки уже является гайкой и теперь нам нужны только болты от старого генератора, да и теперь чтоб снять генератор, не обязательно снимать натяжитель ремня (раньше не снимая его я не мог подлесть к верхней гайке)

    Читайте также:  Ремень генератора фиат мареа установка

    По итогу имеем немного мощнее генератор и как однажды сказал Володя luav «лишнее не помешает» не могу с ним по этому поводу не согласиться.

    Так же осталась скажем так не нужная деталь нового генератора в виде его декоративной задней стенки, не знаю как там на Z32SE, но на омеге с X30XE ее можно было бы прикрутить, но это такая @.я что оно того не стоит.

    Из очучений, терь V6 приятнее стал урчать под капотом, вроде как мягче работает двигатель, но не могу это на 100% утверждать, главное что тише и с приятным «ур, ур, ур» и теперь без свиста ремня и заламывания оборотов двигателя работающем на холостом ходу при появления большой электрической нагрузки. Даже при включении света на 120-ке падали обороты, а в последнее время если не крутнуть двигатель перед включением даже того же света, жестко свистел ремень, скорее всего тоже в скором будущем пойдет под замену хотя его пробег и не такой и большой +- около 30 тыс.

    На последок решил запилить видео для сравнения
    — как было все еще на 120А генераторе (осторожно 2-я минута при свисте ремня режит уши)
    Первый скачек включение ПТФ и света фар, далее подогревы сидений, ну и все чем можно было пригрузить

    — как стало после установки 140А генератора (первый запуск и снова загрузка всем чем есть, свет, подогревы сидений, зеркал, заднего стекла, вентилятор печки на max, музыка…)

    Надеюсь новый генератор будет терь достойно отрабатывать затраченные на него средства и время.

    Следом за генератором сменил и масло, ранее ездил на Statoil 5W40, нынче чет там случилось со статоилом и такого масла уже нету, решил попробовать Q8. Посмотрим как оно будет себя вести

    Затраты на ТО таковы: генератор с доставкой с Польши 1150 грн, муфта 652 грн, фильтр Mahle 0С90 — 60 грн, масло 8л — 1100 грн. Итого 2962 грн или +-110 у.е по нынешнему курсу.

    Это пока с позитивного. Из негативного забарахлил ГБО, скорее всего умерла одна из газовых форсунок Hana (не даром у них такое название 🙂 ) оставшись в открытом положении, так что поток бабла не приостановлен, а я вот только в эту пятницу поймал себя на мысли «Вот какая хорошая омега, ездишь жопу возишь, масло меняй» и опа, тут же организовался привет…

    Источник

    Adblock
    detector