Меню

Какое напряжение генератора опель зафира

Какое напряжение генератора опель зафира

Друзья, подскажите у кого какое напряжение бортсети по компьютеру?

На днях сдох аккумулятор. Сдох и сдох, туда ему и дорога. Благо 4 года отпахал.
После замены стал обращать внимание на напряжение в сети. Цифры скакали как бешеные от 12 до 13,5 вольт.
Отдал гену в ремонт в АГС. Заменили подшипники и реле-регулятор.
Цифры бегать перестали. Изменяются только на 0,1-0,2 вольта, но их значения настораживают.
На ходу без потребителей — 13,2-13,4В.
С кондеем, фарами — 12,8-13
На холостом под нагрузкой проседает до 12,5.

Это норма или нет? Просто я совсем не помню сколько было изначально на новой машине.

Член клуба

Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 10:49
Сообщения: 6826
Откуда: Moscwa Kuzminki/ юг МО Шарапова Охота
Благодарил (а): 413 раз.
Поблагодарили: 326 раз.
Автомобиль: ZafiraB/Нива/Astra J

Старожил

Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 10:24
Сообщения: 537
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 67 раз.
Автомобиль: Zafira B 2008

Член клуба

Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 10:49
Сообщения: 6826
Откуда: Moscwa Kuzminki/ юг МО Шарапова Охота
Благодарил (а): 413 раз.
Поблагодарили: 326 раз.
Автомобиль: ZafiraB/Нива/Astra J

Завсегдатай

Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 11:10
Сообщения: 203
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Автомобиль: 1.8MT 2010

_________________
Рулю потихонечку.
Zafira18XER MT 2010 Enjoy+
С OPEL с 90-х

. Сокольники(60-е), Печатники(+Городок Моссовета)(70-90-е), Строгино(00-20-е).

Член клуба

Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 10:49
Сообщения: 6826
Откуда: Moscwa Kuzminki/ юг МО Шарапова Охота
Благодарил (а): 413 раз.
Поблагодарили: 326 раз.
Автомобиль: ZafiraB/Нива/Astra J

Новичок

Зарегистрирован: Пт фев 15, 2008 09:51
Сообщения: 32
Откуда: Видное, М.О.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Zafira 1,8 XER

сегодня на холостом ходу померил напругу на клеммах аккумулятора:
— под нагрузкой -13,8
— без потребителей 14,4

Если верить мультитестору китайскому (не самому дешевому), то получается, что на аккумулятор все приходит как надо. Для чистоты эксперимента возьму сегодня другой прибор и повторю замеры.

Соответственно возникает вопрос, а откуда снимает показания БК? где то место в проводке, куда подключены соответствующие провода? что там? окисление, отсутствие контакта или еще что? ведь три года назад при покупке показания были верны.

Завсегдатай

Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 11:10
Сообщения: 203
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Автомобиль: 1.8MT 2010

_________________
Рулю потихонечку.
Zafira18XER MT 2010 Enjoy+
С OPEL с 90-х

. Сокольники(60-е), Печатники(+Городок Моссовета)(70-90-е), Строгино(00-20-е).

Завсегдатай

Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 11:10
Сообщения: 203
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Автомобиль: 1.8MT 2010

_________________
Рулю потихонечку.
Zafira18XER MT 2010 Enjoy+
С OPEL с 90-х

. Сокольники(60-е), Печатники(+Городок Моссовета)(70-90-е), Строгино(00-20-е).

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

Информация на данном сайте носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Администрация Форума (Администраторы, Модераторы) не несет ответственность за содержание и достоверность сообщений, оставленных пользователями.
Cайт Opel Zafira Клуба не является сайтом компании General Motors или аффилированных им компаний. Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel, использованные при оформлении данного сайта, принадлежат General Motors.

Источник

Какое напряжение генератора опель зафира

Старожил

Зарегистрирован: Чт июн 30, 2011 11:35
Сообщения: 638
Откуда: Лыткарино
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Автомобиль: Captiva 2.4 AT

Старожил

Зарегистрирован: Пт фев 23, 2007 17:16
Сообщения: 564
Откуда: Адлер
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

_________________
Не болтай у телефона!
Болтун-находка для шпиона.
я юзаю SEAT ALHAMBRA DSG-6 золотистая

навигация: Navitel Igo Avtosputnik, Прогород

Зафировод *

Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 10:03
Сообщения: 2778
Откуда: Самара
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 552 раз.
Автомобиль: Zafira B Z18XER MT

Вот инструкция из TIS-а , попробуйте всё проверить по ней.

Проверка аккумулятора

1.) Измерить напряжение холостого хода аккумулятора:
• Измерение напряжения на клемме аккумулятора 30 и клемме аккумулятора 31.

Заданное значение напряжения холостого хода: 12,8 — 13,2 В
Заданное значение не достигается: Зарядить или заменить аккумулятор

2.) Проверка состояния аккумулятора:
• Выполнить проверку состояния аккумулятора при помощи контрольного прибора KM-J-42000

Проверка генератора

3.) Визуальный контроль:
• Подключить аккумулятор к бортовой сети
• Установить натяжение поликлинового ремня по данным производителя автомобиля

4.) Измерить регулируемое напряжение холостого хода:
• Запустить холодный двигатель (без потребителей питания)
• Обороты двигателя 2000 об/мин
• Измерить регулируемое напряжение на контакте В+ и корпусе генератора (не на полюсах аккумулятора).

Заданное значение регулируемого напряжения: 13,7 — 14,8 В
Заданное значение не достигается: Для автомобиля с бензиновым двигателем продолжить с пункта проверки 5
Для автомобиля с дизельным двигателем продолжить с пункта проверки 7
Заданное значение достигается: продолжить с пункта проверки 9

5.) Проверить цепь предвозбуждения:
• Снять разъем жгута проводов клеммы L
• Измерение напряжения на клемме L и клемме аккумулятора 31
• Зажигание ВКЛ
• Двигатель ВЫКЛ

Заданное значение напряжения: менее 5 В
Заданное значение не достигается: — Проверить жгут проводов между клеммой генератора L и модулем управления двигателя на короткое замыкание в отношении напряжения, массы и обрыва проводов
или
— Заменить модуль управления двигателя

Важно: Замена компонентов должна производиться в заданной последовательности.
Заданное значение достигается: продолжить с пункта проверки 6

6.) Цепь предвозбуждения:
• Присоединить разъем жгута проводов клеммы L
• Измерение напряжения (с помощью кабеля с адаптером) на клемме L и клемме аккумулятора 31
• Двигатель РАБОТАЕТ
• Подключить потребители энергии (освещение, обогреваемое заднее стекло, вентилятор отопителя и т.д.)

Заданное значение напряжения: более 5 В
(в зависимости от оборотов двигателя и мощности подключенных потребителей)
Заданное значение не достигается: — Проверить жгут проводов между клеммой генератора L и модулем управления двигателя на короткое замыкание в отношении обрыва проводов
или
— Заменить модуль управления двигателя

Важно: Замена компонентов должна производиться в заданной последовательности.

Заданное значение достигается: — Заменить регулятор напряжения генератора (если регулятор выполнен отдельно согласно EPC)
или
— Заменить генератор

Важно: Замена компонентов должна производиться в заданной последовательности.

7.) Проверить цепь предвозбуждения:
• Снять разъем жгута проводов клемм L, F
• Измерение напряжения на клеммах L, F и клемме аккумулятора 31
• Зажигание ВКЛ
• Двигатель ВЫКЛ

Заданное значение напряжения на клемме L: более 8 В
Заданное значение напряжения на клемме F: менее 5 В
Заданное значение не достигается: — Проверить жгут проводов между клеммами генератора L, F и модулем управления двигателя на короткое замыкание в отношении напряжения, массы и обрыва проводов
или
— модуль управления двигателя

Важно: Замена компонентов должна производиться в заданной последовательности.

8.) Проверить цепь предвозбуждения:
• Присоединить разъем жгута проводов клемм L, F
• Измерение напряжения (с помощью кабеля с адаптером) на клеммах L, F и клемме аккумулятора 31
• Двигатель РАБОТАЕТ
• Подключить потребители энергии (освещение, обогреваемое заднее стекло, вентилятор отопителя и т.д.)

Заданное значение напряжения на клемме L: более 5 В
(в зависимости от оборотов двигателя и мощности подключенных потребителей)
Заданное значение напряжения на клемме F: более 5 В
Заданное значение не достигается: — Проверить жгут проводов между клеммами генератора L, F и модулем управления двигателя на обрыв проводов
или
— Заменить модуль управления двигателя

Важно: Замена компонентов должна производиться в заданной последовательности.
Заданное значение достигается: — Заменить регулятор напряжения генератора (если регулятор выполнен отдельно согласно EPC)
или
— Заменить генератор

Важно: Замена компонентов должна производиться в заданной последовательности.

9.) Проверка нагрузки генератора:
• Электрический зажим в непосредственной близости от контакта генератора В+
• Измерить регулируемое напряжение на клемме аккумулятора 30 и клемме аккумулятора 31
• Запустить двигатель
• Обороты двигателя около 2000 об/мин
• Нагрузить бортовую сеть (аккумулятор) силой тока, составляющей 50 % от значения, указанного на заводской табличке.

Пример: Для 80-амперного (A) генератора, для достижения нагрузки в 40 А необходимо подключение следующих потребителей энергии:
Освещение: около 12 А
Обогреваемое заднее стекло: около 10 А
Противотуманные фары: около 8 А
Вентилятор салона: около 8 А
Кондиционер: около 8 А
Все вместе: около 46 А

• При этом регулируемое напряжение может опуститься ниже заданного значения не более чем на 0,5 В.

Заданное значение регулируемого напряжения: 13,7 — 14,8 В
Заданное значение не достигается: продолжить с пункта проверки 10
Заданное значение достигается: смотри указание по измерению установившегося тока

10.) Проверка нагрузки 1 цепи заряда аккумулятора:
• Присоединить кабельную перемычку между клеммой аккумулятора 31 и корпусом генератора:
• Регулируемое напряжение на клемме аккумулятора 30 и клемме аккумулятора 31
• При этом регулируемое напряжение может опуститься ниже заданного значения не более чем на 0,5 В.

Заданное значение регулируемого напряжения: 13,7 — 14,8 В
Заданное значение не достигается: продолжить с пункта проверки 11
Заданное значение достигается: Повышенное переходное сопротивление между клеммой аккумулятора 31 и корпусом генератора

11.) Проверка нагрузки 2 цепи заряда аккумулятора:
• Присоединить кабельную перемычку между клеммой аккумулятора 30 и контактом генератора В+:
• Измерить регулируемое напряжение на клемме аккумулятора 30 и клемме аккумулятора 31
• При этом регулируемое напряжение может опуститься ниже заданного значения не более чем на 0,5 В.

Заданное значение регулируемого напряжения: 13,7 — 14,8 В
Заданное значение не достигается: Заменить генератор
Заданное значение достигается: Повышенное переходное сопротивление между клеммой аккумулятора 31 и корпусом генератора

Осциллограммы:

• Проверить генератор с осциллографом (подключение как при измерении напряжения на контакте B+ и корпусе генератора)

Генератор без ошибки


Генератор с ошибкой по фазе


Генератор с ошибкой диода (обрыв проводов плюсового или минусового диода)


Генератор с ошибкой плюсового или минусового диода (короткое замыкание — генератор возбуждается)


Генератор с ошибкой плюсового или минусового диода (короткое замыкание — генератор не возбуждается)

Последний раз редактировалось gennadiy2501 Ср мар 26, 2014 20:48, всего редактировалось 1 раз.

Читайте также:  Схема подключения генератора 24 вольта ямз
Старожил

Зарегистрирован: Пт фев 23, 2007 17:16
Сообщения: 564
Откуда: Адлер
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Судя по тексту данным gennadiy2501,
дошел до пункта

11.) Проверка нагрузки 2 цепи заряда аккумулятора:
• Присоединить кабельную перемычку между клеммой аккумулятора 30 и контактом генератора В+:
• Измерить регулируемое напряжение на клемме аккумулятора 30 и клемме аккумулятора 31
• При этом регулируемое напряжение может опуститься ниже заданного значения не более чем на 0,5 В.

Заданное значение регулируемого напряжения: 13,7 — 14,8 В
Заданное значение не достигается: Заменить генератор
Заданное значение достигается: Повышенное переходное сопротивление между клеммой аккумулятора 31 и корпусом генератора

_________________
Не болтай у телефона!
Болтун-находка для шпиона.
я юзаю SEAT ALHAMBRA DSG-6 золотистая

навигация: Navitel Igo Avtosputnik, Прогород

Зафировод *

Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 10:03
Сообщения: 2778
Откуда: Самара
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 552 раз.
Автомобиль: Zafira B Z18XER MT

Добавил осциллограммы. Конеччно я сомневаюсь , что у Вас в гараже где-то завалялся осциллограф , но всётаки с его помощью довольно просто определить причину неисправности генератора.

Старожил

Зарегистрирован: Пт фев 23, 2007 17:16
Сообщения: 564
Откуда: Адлер
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

_________________
Не болтай у телефона!
Болтун-находка для шпиона.
я юзаю SEAT ALHAMBRA DSG-6 золотистая

навигация: Navitel Igo Avtosputnik, Прогород

Старожил

Зарегистрирован: Чт июн 30, 2011 11:35
Сообщения: 638
Откуда: Лыткарино
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Автомобиль: Captiva 2.4 AT

Старожил

Зарегистрирован: Пт фев 23, 2007 17:16
Сообщения: 564
Откуда: Адлер
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

_________________
Не болтай у телефона!
Болтун-находка для шпиона.
я юзаю SEAT ALHAMBRA DSG-6 золотистая

навигация: Navitel Igo Avtosputnik, Прогород

Читайте также:  Генератор gsg 3000cl инструкция
Старожил

Зарегистрирован: Чт июн 30, 2011 11:35
Сообщения: 638
Откуда: Лыткарино
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Автомобиль: Captiva 2.4 AT

Старожил

Зарегистрирован: Чт июн 30, 2011 11:35
Сообщения: 638
Откуда: Лыткарино
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Автомобиль: Captiva 2.4 AT

Новичок

Зарегистрирован: Пт авг 30, 2013 14:45
Сообщения: 6
Откуда: Ухта РК
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: zafira b z17DTJ 2010

Старожил

Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
Сообщения: 4438
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 578 раз.
Поблагодарили: 717 раз.
Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA

Новичок

Зарегистрирован: Пт авг 30, 2013 14:45
Сообщения: 6
Откуда: Ухта РК
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: zafira b z17DTJ 2010

Новичок

Зарегистрирован: Вс май 04, 2014 18:22
Сообщения: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Zafira b

Старожил

Зарегистрирован: Пт янв 11, 2013 12:41
Сообщения: 5676
Откуда: Кировск ЛО-СПБ
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 462 раз.
Автомобиль: kia rio 1.6 мкпп

Зафировод *

Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 10:03
Сообщения: 2778
Откуда: Самара
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 552 раз.
Автомобиль: Zafira B Z18XER MT

Новичок

Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2011 20:42
Сообщения: 25
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Zafira Enjoy 1.8MTA

Вот так дела. Тут соратники переживают, что напряжение бортовой сети меньше 14 вольт, а я радуюсь, когда у меня выше 13 по БК-шке.

Граждане,
я вот тоже подумал, что у меня генератор накрылся, но происходит что-то не очевидное. Машине (ZafiraB 2007 Z18XER)

190тыс пробега, ни разу не было проблем и не менял ни АКБ, ни генератор о себе ничего не сообщал плохого. Но подошло видимо.
1) Неделю назад в пути поочереди начали загораться лампочки датчиков. Остановились посмотреть в чем дело. После остановки и выключения двигателя машину завести не смогли. Напряжение по БК было в районе 10В+.
2) Поставил новый аккумулятор. Напряжение по БК 12В. Двигатель завелся. Но лампочка с аккумулятором не погасла и напряжение было не выше 12В. Проехал

50км. За это время напряжение постепенно падало до 11,5В (следил по БК). Потом вдруг начало скакать и прыгнуло до

13,8В и в этом районе держалось. Видимо генератор подключился. Несколько раз ездил — напряжение по показаниям БК так и показывало — сначала падает (даже ниже 11 было), потом вдруг к 13В+ подскакивает.
3) Далее 3 дня машина не использовалась. Сели — не смогли завести. Прикурили от другой машины, завели. Своим ходом доехали до сервиса по генераторам — мастер померил напряжение, выслушал рассказ и сказал, что дело не в генераторе. Сколько было напряжение на БК не знаю — брат ездил, не я. После этого брат покатался на машине еще 3 дня — и все нормально. Заводишь машину — напряжение по БК 13В+.

Все-таки буду снимать генератор — смотреть что с ним. Но может у кого-то такое было и есть другой правильный вектор — в чём трабл?

Читайте также:  Натяжитель ремня генератора bmw e46
Старожил

Зарегистрирован: Вт фев 16, 2010 17:28
Сообщения: 2183
Откуда: Саратовская обл. ,г.Энгельс
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 185 раз.
Автомобиль: OZB 1.8MTA OPC-Line

Зафировод *

Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 10:03
Сообщения: 2778
Откуда: Самара
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 552 раз.
Автомобиль: Zafira B Z18XER MT

Ещё бывает контактное кольцо на реле-регуляторе отламывается (или отгнивает). Симптомы такие же.

Страница 15 из 28 [ Сообщений: 546 ] На страницу Пред. 1 . 12 , 13 , 14 , 15 , 16 , 17 , 18 . 28 След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

Информация на данном сайте носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Администрация Форума (Администраторы, Модераторы) не несет ответственность за содержание и достоверность сообщений, оставленных пользователями.
Cайт Opel Zafira Клуба не является сайтом компании General Motors или аффилированных им компаний. Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel, использованные при оформлении данного сайта, принадлежат General Motors.

Источник

Adblock
detector