Меню

Киа пиканто как поменять ремни генератора

Руководство по ремонту Kia Picanto. Киа Пиканто

Проверка натяжения, регулировка и замена ремней вспомогательных привода агрегатов Kia Picanto

Вам торцовая потребуется головка «на 12».

Натяжение ремня привода гидроусилителя насоса и компрессора кондиционера проверяют нажатием ветвь на пальца ремня между шкивом коленчатого шкивом и вала компрессора кондиционера, и измерив прогиб А. нажатии При с усилием 98 Н прогиб ремня должен Для 8 мм.
составлять регулировки натяжения ремня привода гидроусилителя насоса и компрессора кондиционера выполните следующее.

2. затяжку Ослабьте стяжного болта крепления компрессора планке к кондиционера.

3. Ослабьте затяжки двух болтов компрессора крепления кондиционера к кронштейну.

4. Вращением регулировочного добейтесь болта требуемого натяжения ремня.
5. Проверните вал коленчатый на 3-4 оборота, после чего повторите натяжения проверку ремня.

2. Ослабьте стяжного затяжку болта крепления компрессора кондиционера к Ослабьте.

3. планке затяжки двух болтов крепления кондиционера компрессора к кронштейну.

4. Вращением регулировочного болта натяжение ослабьте ремня привода насоса гидроусилителя и кондиционера компрессора.

5. Снимите заменяемый ремень привода гидроусилителя насоса и компрессора кондиционера.
6. Установите новый привода ремень насоса гидроусилителя и компрессора кондиционера в обратном, порядке снятию.
7. Отрегулируйте натяжения ремня насоса привода гидроусилителя и компрессора кондиционера.

ПРИМЕЧАНИЕ проверке по Операции натяжения, регулировке и замене ремня генератора привода и водяного насоса для наглядности снятом на показаны с автомобиля силовом агрегате.

Натяжение привода ремня генератора и водяного насоса проверяют пальца нажатием на ветвь ремня между шкивом насоса водяного и шкивом генератора. При нажатии с прогиб 98 Н усилием нового ремня должен составлять 8, 5-9, 5 мм, бывшего прогиб в эксплуатации ремня 9.5-11.0 мм.

Источник

Замена ремня генератора киа пиканто 2007

Замена ремня генератора киа пиканто

Общими усилиями произвел замену шестерни, сальника коленвала и всех ремней:

Сразу оговорюсь, фотки делал не по ходу работы, а несколько раз во время перекуров, чтобы не пачкать фотоаппарат грязными руками)) Так что не смотрите что на фотках половина уже разобрано на 1ом шаге).

Еще, не буду описывать что потребуется снять чтобы добраться до основной работы. Тут кто на что горазд, кому что мешает то и отстегивайте.

1. Я для удобства и обзора снимал бампер, но можно обойтись и без этого. Как снимать бампер объяснять не буду.
+ за бампером снимал еще пластиковую панель слева от радиатора (если стоять лицом бамперу)

2. Ослабляем болты крепления компрессора кондиционера.

3. Откручиваем контр болт, затем ослабляем натяжку ремня, выкручивая болт натяжки.

4. Ослабляем 4 болта крепления шкива водяного насоса. Можно снизу, можно сверху, кому как удобнее)
Мне показалось что снизу удобнее. (Скажу честно, я что-то ступил и сначала снял все ремни, потом начал откручивать шкив с помпы. Пришлось одному с помощью старого ремня, накинув его на шкив, держать помпу чтобы не вращалась, а другому откручивать.)

5. Откручиваем контр болт с крепления генератора, затем ослабляем болт натяжения закручивая его.

6. Снимаем 2 шкива с коленвала. Сначала откручиваем 4 маленьких болта по кругу, затем центральный болт.
(сорь фоток нет, как-то стормозил, но думаю тут догадаться не тяжело что да как )

7. Теперь пора откручивать крышку ремня ГРМ.

Еще 1 болт находится за шкивом водяного насоса, его что-то как-то не получилось сфоткать
8. Сняли крышку.
Убираем колесо датчика положения коленвала. Откручиваем 2 болта крепления датчика коленвала, отодвигаем его подальше.
Ослабляем болт ролика натяжителя, уводим его в сторону салона и затягиваем болт.
Снимаем ремень. Теперь уже можно снять натяжитель и его пружину.
(фоток опять нет, сорь )
9. Теперь самое веселое, нужно подвешать двигатель и снять его левое крепление.
Я подвешивал так: выкрутил болт крепления масляного щупа к блоку. в это отверстие завернул болт подлиннее и за него подвешивал, двигатель не тяжелый, этого хватит.

Выкручиваем 2 гайки и 1 болт сверху.

Снимаем крепление. Вытаскиваем старый ремень, просовываем новый. (Одевая новый ремень, сверьте чтобы ремень был правильно одет, на нем есть стрелки.). Прикручиваем крепление в обратном порядке.

((Болты лучше сначала сорвать, потом уже подвешивать двигатель.))

10. Вытаскиваем старую шестерню, ставим новую.
вот она родная

11. Ставим новый ролик натяжителя, заводим его до упора к салону, затягиваем болт.
Выставляем метки на валах.
Одеваем ремень сначала на шестерню коленвала, затем на шестерню распредвала и заводим за ролик натяжителя.
(лично мои действия, никому не навязываю:) : когда одевал ремень на шестерню распредвала ведущую ветвь делал сразу внатяг.)
Ослабляем болт натяжителя, он отпружинивает в сторону ремня, натягивая его. (лично у меня он сам встал до правой мертвой точки).

Читайте также:  Генератор нексия 150 ампер

((смотря в книгу, и пытаясь понять зачем нужны всякие манипуляции типа проверните на 2 зуба и т.п. я этого так и не понял)))

Затягиваем болт натяжителя.
Проверяем натяжку ремня.
Делаем несколько оборотов коленвала (четное кол-во) и смотрим как совпадают метки.
(лично я после этого соединил все датчики которые отключал или выкручивал, поставил на место датчик положения коленвала, одел колесо датчика, одел шкивы на коленвал и попробовал завезти, поработала секунд 15-20, ничего постороннего не услышал. Снял шкивы и еще раз проверил метки. Все гут )

Собирал все в обратном порядке.
Ну в общем то и все, на этом мой рассказ закончен

Всем привет. Небольшое ТО для Пики)
Были куплены оригинальные запчасти в экзисте:
1. № 9054 Масло моторное синтетическое Liqui Moly, Molygen New Generation 5W-40″, 4л — 3 092 руб.
2. № 26300-02501 Фильтр масляный — 417 руб.
3. № 21513-23001 Прокладка поддона картера — 33 руб.
4. № 24312-02270 Ремень зубчатый — 754 руб.
5. № 24410-02750 Натяжитель ремня грм — 988 руб.
6. № 25212-02552 Ремень поликлиновый (Генератора) — 263 руб.
+ 500 руб, еда из Макдака)
Работа проводилась самостоятельно в гараже друга, сэкономил 6.500 денег)
Замена ремня и ролика ГРМ не сложная. Особенно для моей комплектации без кандея и гидроусилителя (у меня электро усилитель)

Перед откручиванием болтов, рекомендую побрызгать на них WD-40.

1. Поддомкрачиваем переднее правое колесо, снимаем его.
2. Откручиваем защиту двигателя.
3. Откручиваем пластиковую защиту, ту что под поддоном.

«И вот настал момент, когда я залез под капот автомобиля Киа Пиканто с целью сделать ремонт. Честно говоря, не очень люблю копаться в машине, больше люблю ездить, но все же порой приходится.

Итак, передо мной стоит задача — произвести замену всех приводных ремней, сальника коленчатого вала и ее шестерни. Не хотелось снимать ничего лишнего, но без демонтажа бампера не обошлось, в противном случае у меня не было бы достаточного обзора. Под бампером обнаружил пластмассовую накладку радиатора, которую тоже нужно снять. Далее при помощи гаечного ключа откручиваем, но не полностью, болты компрессора системы кондиционирования. После чего выкручиваем контрящий болт, тем самым натяжка ремня ослабляется и его можно будет снять.

Идем дальше, а на очереди у нас шкив помпы, держится он на четырех болтах. Откручивать их можно как снизу, так и сверху, лично мне более удобным вариантом показалось откручивание снизу. Тут выявилась моя первая ошибка. Не нужно было сразу снимать все ремень и лишь потом начинать откручивать шкив с водяного насоса. Пришлось снова натягивать ремень на шкив, придерживать помпу и откручивать.

Удаляем контрящий болт с кронштейна генератора, потом полностью выкручиваем болт натяжителя ремня генератора, снимаем его. Снимаем два шкива с коленчатого вала, сперва выкручиваем четыре маленьких болта по периметру, а в конце откручиваем болт, находящийся посередине. Далее откручиваем крепления кожуха ремня ГРМ. Один из болтов, который я поначалу не заметил, находится за шкивом помпы, имейте это в виду. Убрал кожух и за ним удалил колесо датчика положения коленчатого вала.

Следом избавляемся от двух болтов крепления этого самого датчика, сдвигаем его в сторону. Откручиваем, но не полностью, болт ролика натяжителя, его тоже отодвигаем в сторону, обратно закручиваем болт. Убираем ремень, демонтируем натяжитель вместе с пружиной. И вот дошел я до самого сложного, на моя взгляд, этапа. Необходимо подвесить силовой агрегат и удалить его левое крепление».

Руководство по ремонту Kia Picanto. Киа Пиканто

Проверка натяжения, регулировка и замена ремней вспомогательных привода агрегатов Kia Picanto

Вам торцовая потребуется головка «на 12».

Натяжение ремня привода гидроусилителя насоса и компрессора кондиционера проверяют нажатием ветвь на пальца ремня между шкивом коленчатого шкивом и вала компрессора кондиционера, и измерив прогиб А. нажатии При с усилием 98 Н прогиб ремня должен Для 8 мм.
составлять регулировки натяжения ремня привода гидроусилителя насоса и компрессора кондиционера выполните следующее.

Читайте также:  Шевроле авео т300 проверка генератора

2. затяжку Ослабьте стяжного болта крепления компрессора планке к кондиционера.

3. Ослабьте затяжки двух болтов компрессора крепления кондиционера к кронштейну.

4. Вращением регулировочного добейтесь болта требуемого натяжения ремня.
5. Проверните вал коленчатый на 3-4 оборота, после чего повторите натяжения проверку ремня.

2. Ослабьте стяжного затяжку болта крепления компрессора кондиционера к Ослабьте.

3. планке затяжки двух болтов крепления кондиционера компрессора к кронштейну.

4. Вращением регулировочного болта натяжение ослабьте ремня привода насоса гидроусилителя и кондиционера компрессора.

5. Снимите заменяемый ремень привода гидроусилителя насоса и компрессора кондиционера.
6. Установите новый привода ремень насоса гидроусилителя и компрессора кондиционера в обратном, порядке снятию.
7. Отрегулируйте натяжения ремня насоса привода гидроусилителя и компрессора кондиционера.

ПРИМЕЧАНИЕ проверке по Операции натяжения, регулировке и замене ремня генератора привода и водяного насоса для наглядности снятом на показаны с автомобиля силовом агрегате.

Натяжение привода ремня генератора и водяного насоса проверяют пальца нажатием на ветвь ремня между шкивом насоса водяного и шкивом генератора. При нажатии с прогиб 98 Н усилием нового ремня должен составлять 8, 5-9, 5 мм, бывшего прогиб в эксплуатации ремня 9.5-11.0 мм.

Замена приводного ремня Киа Пиканто

Как поменять ролики натяжные и обводные на Киа Рио?

Свист или скрип, раздающиеся из-под капота, даже при заглушенном моторе, часто говорят о проблемах с роликами натяжения. Иногда проблему ослабевания можно решить, зная, как поменять натяжитель ремня на Киа Рио или сменить часть подшипников.

  • или в самом ремне (он может надорваться, ослабеть, получить иные повреждения);
  • или в роликах натяжного механизма.

Если проблема в роликах или подшипниках, их необходимо поменять. Цена нового устройства с артикулом 6203 GMB составляет около 200 рублей. Автомобиль для этого придется загнать на эстакаду. Для работы потребуется накидной ключ с головкой на 14. Алгоритм выполнения операций:

  • заглушить двигатель;
  • открыть капот;
  • снять минусовую клемму с аккумулятора;
  • отыскать место расположения ремня, открыть крышку моторного отсека;
  • ослабить и убрать ремень с ролика. Для этого следует отжать кронштейн натяжного ролика;
  • открутить болт крепления ролика. Чтобы не сорвать резьбу, следует помнить, что резьба именно на этом болте обратная, против часовой стрелки. В работе вместо ключа можно использовать вороток;
  • выбить из механизма старые подшипники при помощи деревянного молотка и головки на 17-19. При выбивании необходимо не повредить пластик корпуса;
  • установить новые подшипники;
  • собрать механизм в обратной последовательности – завернуть натяжной болт, надеть ремешок на место, восстановить питание.

Водители рекомендуют менять таким образом ролики каждые 30-40 тысяч км. Такая задача, как поменять ролик Киа Рио, требует особой щепетильности и аккуратности. Конечно, лучше это доверить профессионалу во избежание проблем и незапланированной порчи самого ролика. НО если вы все-таки решились сделать это делать сами, то видеоматериалы автолюбителей вам в помощь.

Водитель, знающий, как заменить ремень на Киа Рио, может не бояться случайной остановки автомобиля на трассе из-за лопнувшей детали. Самостоятельная замена займет немного времени и поможет избежать эвакуации транспортного средства на ближайшее СТО.

Вместе с ремнем потребуется одновременная замена натяжного и опорного ролика.

Работы по замене ремня выполняются в следующем порядке:

  • открыть капот;
  • снять с аккумулятора отрицательную клемму;
  • вывернуть болт крепления генератора на натяжной планке;
  • снять регулировочный винт с гайкой;
  • смещаем генератор к блоку цилиндров;
  • снимаем ремень со шкивов;
  • устанавливаем новый в обратном порядке;
  • подключить аккумулятор.

Также существует способ снять ремень снизу, например, когда вы меняете масло и поставили автомобиль на эстакаду. Для этого нужно чуть отжать натяжной ролик (гайка на самом ролике, а не ниже) с помощью рычага и снять ремень. Новый ремень одеть и затянуть ролик.

Достаточно простая задача по замене детали на Kia Rio поможет восстановить работоспособность машины в чрезвычайной ситуации. Так как процедура проводится быстро, у автолюбителей всегда есть ремень в запасе. Но не путайте ремень генератора и ремень ГРМ.

Если у вас «полетел» ремень генератора, то вы сможете доехать до автосервиса на одном заряде аккумулятора, а если вышел из строя ремень ГРМ, то можно «попасть» на дорогостоящий ремонт двигателя. Лучше всего перед длительными поездками и проводить техническое обслуживание автомобиля.

Ремонт Киа Пиканто 2

  • Модель: Kia Picanto TA
  • Тип кузова: хэтчбек
  • Год, пробег: 2012, 45 000 км
  • КПП, привод: механика, передний
  • Двигатель: 1.0 бензин
Читайте также:  Генератор уаз 452 буханка

Причина обращения в автосервис Киа Пиканто «Авто-Миг»:

  • замена приводного ремня Киа Пиканто
  • свист при работе двигателя

Диагностика выявила следующее:

  • сетка ТО Киа Пиканто предписывает регулярную проверку ремня во время проведения техобслуживания, и при проверке было установлено что ремень сильно изношен и требует замены. Если его не заменить, он может порваться, а это чревато отсутствием зарядки на аккумулятор и отказом гидроусилителя руля.
  • 25212-04050 — приводной ремень (ремень генератора)

Стоимость замены приводного ремня на Киа Пиканто можно уточнить у мастера автотехцентра

Как подтянуть ремень на Киа Рио

Ослабевание ремня приводит к неприятным звукам, скрипу, который раздается во время прогрева автомобиля. Если на автомобиле установлен гидроусилитель руля, натяжение производится автоматически, если его нет – работу по затягиванию нужно будет выполнить своими руками.

Техническая документация к корейскому автомобилю предполагает, что при нормальном натяжении ремень должен прогибаться не более, чем на 10–15 мм при прикладываемом усилии 100 Н (10 кгс). Для восстановления работоспособности агрегата потребуется:

  • ключ с головкой на 17 и на 19;
  • монтажная стальная лопатка;
  • баллонный ключ.

Алгоритм выполнения работы:

  • осмотреть деталь. Если она разлохмачена, имеет надрывы или следы смазки – ее придется менять;
  • проверить натяжение, нажав пальцем на точку посредине детали, расположенную между шкивами коленвала и генератора;
  • при помощи ключа слега ослабить гайки, удерживающие крепления генератора с держателем-кронштейном и с рычагом для натяжения;
  • взять монтажную лопатку, отвести генератор в сторону и ослабить его. Под лопатку положить влажную ветошь, чтобы не повредить ей поверхности кузова;
  • через нишу правого колеса добраться до коленчатого вала. Ключом ухватившись за болт его крепления, повернуть деталь на два оборота по часовой стрелке. Ремень должен подтянуться;
  • еще раз пальцем проверить его натяжение. Если нужно – еще раз или два прокрутить вал;
  • вернуть гайки крепления в первоначальное состояние.

Уточнить, как натянуть ремень на Киа Рио, можно на видео. Механики покажут нюансы, которые могут ускользнуть от внимания неопытного мастера.

Когда необходимо менять ремень генератора на Киа Рио

Техническая документация на корейский автомобиль предполагает, что первая замена должна производиться при пробеге в 90 тысяч километров или через 6 лет после начала эксплуатации автомобиля.

При этом даже если к 6 годам не будет достигнут необходимый пробег, замена в любом случае будет необходима, так как материалы стареют вне зависимости от интенсивности эксплуатации. Предварительно необходимо будет проверить работоспособность детали на пробеге в 60 тысяч км. Последующие замены могут делаться также каждые 30 тысяч км.

  • отслоение материала;
  • надрывы, механические повреждения;
  • следы масла.

Руководство по ремонту Kia Picanto. Киа Пиканто

Проверка натяжения, регулировка и замена ремней вспомогательных привода агрегатов Kia Picanto

Вам торцовая потребуется головка «на 12».

Натяжение ремня привода гидроусилителя насоса и компрессора кондиционера проверяют нажатием ветвь на пальца ремня между шкивом коленчатого шкивом и вала компрессора кондиционера, и измерив прогиб А. нажатии При с усилием 98 Н прогиб ремня должен Для 8 мм.
составлять регулировки натяжения ремня привода гидроусилителя насоса и компрессора кондиционера выполните следующее.

2. затяжку Ослабьте стяжного болта крепления компрессора планке к кондиционера.

3. Ослабьте затяжки двух болтов компрессора крепления кондиционера к кронштейну.

4. Вращением регулировочного добейтесь болта требуемого натяжения ремня.
5. Проверните вал коленчатый на 3-4 оборота, после чего повторите натяжения проверку ремня.

2. Ослабьте стяжного затяжку болта крепления компрессора кондиционера к Ослабьте.

3. планке затяжки двух болтов крепления кондиционера компрессора к кронштейну.

4. Вращением регулировочного болта натяжение ослабьте ремня привода насоса гидроусилителя и кондиционера компрессора.

5. Снимите заменяемый ремень привода гидроусилителя насоса и компрессора кондиционера.
6. Установите новый привода ремень насоса гидроусилителя и компрессора кондиционера в обратном, порядке снятию.
7. Отрегулируйте натяжения ремня насоса привода гидроусилителя и компрессора кондиционера.

ПРИМЕЧАНИЕ проверке по Операции натяжения, регулировке и замене ремня генератора привода и водяного насоса для наглядности снятом на показаны с автомобиля силовом агрегате.

Натяжение привода ремня генератора и водяного насоса проверяют пальца нажатием на ветвь ремня между шкивом насоса водяного и шкивом генератора. При нажатии с прогиб 98 Н усилием нового ремня должен составлять 8, 5-9, 5 мм, бывшего прогиб в эксплуатации ремня 9.5-11.0 мм.

Источник

Adblock
detector