Меню

Киа сид мощность генератора

Клуб владельцев корейских автомобилей

KIAвод — есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью.

Текущее время: 09 сен 2021, 01:52

Зашел в тупик с генератором

Зашел в тупик с генератором

prost » 23 фев 2014, 22:08

Всем привет! Завел новую тему поскольку ответов на мою проблему по поиску не нашел.

У меня KIA CEED SW 2009 года выпуска, доресталинговая. Покупал в салоне новую, поэтому знаю все что с ней по жизни происходило.

Проблема с генератором. На холостых, при выключенных фарах и пр. электрике, в бортовой сети все ОК — от 13.5 до 14.5В. Включаю фары ближний свет + печка с оборотами на 50% — напряжение в норме. Если включить богрев стекла с зеркалами или противотуманки, или подогрев задниц — трындец. Напряжение в сети падает до 11-12В. Достаточно поддать газу то 1.5-2 тыс и напряжение приходит в норму.

Снял генератор, отпаял концы от диодного моста, прозвонил тестером обмотки — обрыва нет, сопротивление всех обмоток одинаковое (на сколько точно это может китайский мультиметр показать). Прозвонил диоды — работают как положено — в одну сторону проводят, в другую нет, длина щеток имела подпружиненный запас порядка 6-7 мм. Исходя из вышепродиагностированного, сделал вывод что мозгачит реле-регулятор. Заказал на любимом эксисте, отвалил порядка 2 тыс (сейчас уже точно не помню), поменял — та же батва. Решил что походу или диоды под нагрузкой мозгачат, или обмотки с межвитковым замыканием работают на себя. Поскольку диодный мост на эксисте порядка 2.5 тыс, а обмоток вообще нет, заказал целиком генератор чтоб не думалось…. Пришел генератор оригинальный Valeo, родной на 90А. Сегодня его поставил целиком — ведет себя как старый генератор точь в точь.

Я в электрике не профан и это далеко не первый автомобиль и генератор над которым приходится шаманить, но тут просто в шоке. Мерил непосредственно на самом генераторе как массу так и плюс в надежде что где-то или с массой или с плюсовым кабелем проблемы но нет — там такая же фигня!

Взял книгу, стал схему подключения изучать…. Есть там кроме отводного плюсового силового кабеля еще и сигнальный многоконтактный квадратный разъем. От него идет на лампу на приборке и еще на ЭБУ. Тут меня перекосячило — нафига туда отдельный провод и при том судя по схеме индивидуальный от интегралки….

Помогите, подскажите что за хрень! Может у кого нормальная схема есть а то у меня она какая-то кусками по каждому блоку на странице — может в чертежах я запутался?

Источник

Клуб владельцев корейских автомобилей

KIAвод — есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью.

Текущее время: 09 сен 2021, 01:52

Зашел в тупик с генератором

Зашел в тупик с генератором

prost » 23 фев 2014, 22:08

Всем привет! Завел новую тему поскольку ответов на мою проблему по поиску не нашел.

У меня KIA CEED SW 2009 года выпуска, доресталинговая. Покупал в салоне новую, поэтому знаю все что с ней по жизни происходило.

Проблема с генератором. На холостых, при выключенных фарах и пр. электрике, в бортовой сети все ОК — от 13.5 до 14.5В. Включаю фары ближний свет + печка с оборотами на 50% — напряжение в норме. Если включить богрев стекла с зеркалами или противотуманки, или подогрев задниц — трындец. Напряжение в сети падает до 11-12В. Достаточно поддать газу то 1.5-2 тыс и напряжение приходит в норму.

Снял генератор, отпаял концы от диодного моста, прозвонил тестером обмотки — обрыва нет, сопротивление всех обмоток одинаковое (на сколько точно это может китайский мультиметр показать). Прозвонил диоды — работают как положено — в одну сторону проводят, в другую нет, длина щеток имела подпружиненный запас порядка 6-7 мм. Исходя из вышепродиагностированного, сделал вывод что мозгачит реле-регулятор. Заказал на любимом эксисте, отвалил порядка 2 тыс (сейчас уже точно не помню), поменял — та же батва. Решил что походу или диоды под нагрузкой мозгачат, или обмотки с межвитковым замыканием работают на себя. Поскольку диодный мост на эксисте порядка 2.5 тыс, а обмоток вообще нет, заказал целиком генератор чтоб не думалось…. Пришел генератор оригинальный Valeo, родной на 90А. Сегодня его поставил целиком — ведет себя как старый генератор точь в точь.

Я в электрике не профан и это далеко не первый автомобиль и генератор над которым приходится шаманить, но тут просто в шоке. Мерил непосредственно на самом генераторе как массу так и плюс в надежде что где-то или с массой или с плюсовым кабелем проблемы но нет — там такая же фигня!

Читайте также:  Генератор формул по названию

Взял книгу, стал схему подключения изучать…. Есть там кроме отводного плюсового силового кабеля еще и сигнальный многоконтактный квадратный разъем. От него идет на лампу на приборке и еще на ЭБУ. Тут меня перекосячило — нафига туда отдельный провод и при том судя по схеме индивидуальный от интегралки….

Помогите, подскажите что за хрень! Может у кого нормальная схема есть а то у меня она какая-то кусками по каждому блоку на странице — может в чертежах я запутался?

Источник

Двигатель Киа Сид 1.6 литра характеристики, устройство ГРМ

Двигатель Киа Сид 1.6 литра G4FС стал одним из самых популярных в нашей стране. Атмосферный агрегат можно встретить на других корейских моделях. Например мотор ставили на Хендай Солярис или Киа Рио. Двигатель оказался на редкость удачным и надежным. У силового агрегата Kia Ceed имеется огромное количество модификаций разной мощности. В России можно встретить сразу несколько поколения и рестайлингов Kia Ceed 1.6. Правда существенных конструктивных изменений с бензиновым атмосферным движком не произошло. Рядный 4-цилиндровый 16 клапанный мотор с цепным приводом и системой изменения фаз газораспределения CVVT несколько раз модернизировали.

Моторы Киа Сид CD (3 поколения, 2018-)

Под капотом Киа Сид 3 поколения, независимо от типа кузова (хэтчбек или универсал) можно встретить один из трёх бензиновых двигателей.

Младшим в линейке является 1,4-литровый G4LC — бензиновый атмосферный агрегат. Его мощности в 100 л. с. вполне хватает для передвижения по городским улицам. На ступеньку выше в иерархии находится G4FC объёмом 1,6 литра. С его 128 силами Ceed едет заметно веселее. Для тех, кому и этого мало предлагается бензиновый турбомотор 1.4 G4LD мощностью в 140 лошадей.

Турбированный G4LD

Двигатель был создан в 2021 году и относится к семейству Карра. Изначально он устанавливался на Hyundai i30 в топовой комплектации. Спустя пару лет его получили Veloster и Kia Ceed CD. На американском рынке продаётся Elantra с тем же мотором дефорсированным до 130 л. с.

Это бензиновый 4-цилиндровый рядный агрегат с системой питания прямого впрыска T-GDI, объёмом 1,4 литра.

Блок и головка цилиндров алюминиевые. Цепь приводит в движение ГРМ с шестнадцатью клапанами, оснащёнными гидрокомпенсаторами. Двигатель оснащён системой изменения фаз газораспределения и изменяемой геометрией впускного тракта.


(ссылка на источник фото)

Что касается недостатков и поломок — говорить о них пока ещё рано. Мотор очень молодой и достаточного количества достоверной информации о его слабых местах нет даже у дилеров.

Некоторые владельцы Kia Ceed жалуются на свистящий заводской ремень генератора и громко работающие форсунки.

Это ещё один представитель семейства Карра. Начиная с 2015 года 1,4-литровый бензиновый ДВС устанавливают в качестве основного на компактные и средние модели Hyundai и Kia.

Этот двигатель во многом схож с турбомотором G4LD. Основное их различие – система питания и количество лошадиных сил. Кроме того у G4LC на 0,4 мм больше диаметр каждого из цилиндров.


(ссылка на источник фото)
Характеристики:

  • точный объём двигателя — 1368 см³;
  • мощность — 100 л. с.;
  • крутящий момент — 134 Нм;
  • степень сжатия — 10,5;

Мотор создан не так давно. О характерных недостатках можно будет поговорить через несколько лет. Пока же владельцы Киа Сид CD отмечают слишком громкий звук, издаваемый форсунками и посвистывание приводного ремня.

А это уже представитель хорошо знакомого в нашей стране семейства двигателей Gamma. Агрегат объёмом 1,6 литра был создан в 2007 году. Им оснащались популярные модели корейского концерна. На Kia Ceed 3 двигатель доступен как с МКПП, так и с АКПП.

Четырёхцилиндровый блок и головка алюминиевые, впускной коллектор из пластика. Цепь ГРМ приводит в движение два распредвала с шестнадцатью клапанами. Впрыск топлива распределённый. Фазорегулятором оснащён только впускной вал.


(ссылка на источник фото)

Двигатель получился простым и относительно надёжным, врождёнными проблемами не досаждает. У него умеренный аппетит и разумные цены на запчасти.

Самый весомый недостаток 1.6 G4FC – одноразовость конструкции. Также к минусам можно отнести повышенные вибрации, шумную работу и отсутствие гидрокомпенсаторов.

Список типичных неисправностей не велик:

  • Свистит приводной ремень (лечится подтяжкой или заменой натяжителя).
  • Плавают обороты (помогает чистка заслонки).
  • Подтёки масла из-под клапанной крышки.

Салон и багажник

Интерьер Киа Сид 2021 на первый взгляд не имеет особых отличий от предшествующих моделей, хотя на более качественную обивку в сочетании с более комфортной и удобной сборкой панелей с пятиместной раскладкой универсала.

Читайте также:  Замена ролика натяжителя ремня генератора пежо 206

При этом задняя полусфера салона получила более высокие параметры потолка для того чтобы пассажиры или члены семьи могли расположиться максимально комфортно.

Что касается деталировок, начиная с руля и приборной панели и, заканчивая выразительной окантовкой мультимедиа и с наличием множества опций управления экрана, все это становится абсолютно уместным и само собой разумеющемся.

Ну и как говорится вишенкой на десерте в качестве главной отличительной особенности универсального семейного авто, является наличие довольно вместительного 600-литрового багажного отсека. При этом, если сложить диванные спинки, то образуется объем для грузов равный 1 тыс. 650 литров.



Двигатели Kia Ceed JD (2 поколение, 2012-2018)

Все двигатели Киа Сид 2 поколения – бензиновые, имеют по четыре расположенных в ряд цилиндра.

Их объединяет наличие двух распредвалов в ГБЦ (DOHC) и система управляющая газораспределительными фазами (CVVT). В качестве базового на Kia Ceed устанавливают 100-сильный G4FA, объёмом 1,4 литра. Следом в иерархии идёт 1,6-литровый G4FG, а за ним чуть более мощный G4FD такого же объёма. Особняком стоит мотор G4FJ (1,6 л, 204 лошади). Им оснащали спортивную модификацию Kia Ceed GT.

ДВС G4FA

Появившийся в 2007 году, двигатель 1.4 G4FA устанавливается на модели Hyundai и Kia.

Этот представитель семейства Gamma часто встречается на Рио, Солярисах и служит базовым агрегатом для Киа Сид JD.

  • точный объём — 1396 см³;
  • мощность — 100 л.с.;
  • крутящий момент — 137 Нм;
  • степень сжатия — 10,5.


(ссылка на источник фото)
Плюсы мотора:

  • Простота в обслуживании.
  • Недорогие запчасти и расходники.
  • Экономичное потребление топлива.
  • Не беспокоит мелкими поломками.
  • Неплохой показатель мощности по отношению к объёму.
  • Шумит «на холодную».
  • Периодически возникают подтёки масла.
  • Чрезмерные вибрации в среднем диапазоне оборотов.
  • Малая ремонтопригодность.

Двигатель редко подкидывает серьёзные проблемы.

Иногда загрязнение дроссельной заслонки становится причиной плавающих оборотов. Из-под клапанной крышки может подтекать масло и иногда начинает свистеть ремень привода генератора.


(ссылка на источник фото)

Созданный в 2010 году ДВС 1.6 G4FG является ближайшим родственником агрегата G4FC. Их основное отличие в системе Dual CVVT.

  • точный объём — 1591 см³;
  • мощность — 129 л.с.;
  • крутящий момент — 157 Нм;
  • степень сжатия — 10,5.

Плюсы и минусы здесь типичны для двигателей Hyundai-Kia. Здесь можно не повторяться. Но есть один жирный минус известный многим владельцам Kia Ceed 2 — задиры в цилиндрах. Они возникают по причине рассыпающегося катализатора и попадания его керамической пыли в блок цилиндров.

Типичные неисправности те же, что и у других схожих моторов, устанавливаемых на Киа Сид. К ним добавились упомянутые выше задиры на стенках цилиндров из-за вышедшего из строя катализатора.


(ссылка на источник фото)

В 2008 году в серии Gamma впервые появился агрегат ДВС с прямым впрыском топлива. Двигатель Hyundai 1.6 G4FD создавался в первую очередь для рынка Европы с оглядкой на царящие там жёсткие экологические стандарты.

  • точный объём — 1591 см³;
  • мощность — 135 л.с.;
  • крутящий момент — 164 Нм;
  • степень сжатия – 11.

Мотор надёжен. Он не вытягивает из владельца Киа Сид много денег – расходники недорогие, расход топлива для такой мощности небольшой. Да и в обслуживании сложностей не возникает. Но здесь, как и на других двигателях Киа Сид JD, присутствуют вибрации на холостых и средних оборотах, цепь ГРМ шумит, а форсунки стрекочут. Гидрокомпенсаторы отсутствуют, так что без периодической регулировки клапанов не обойтись. Многие водители отмечают, что G4FD плохо переваривает некачественный бензин.

Список проблем тут всё тот же: плавающие обороты, свист приводного ремня и течи масла. Но это стандартный набор неисправностей, чего-то критичного в них нет.


(ссылка на источник фото)

Этот представитель серии Gamma появился в 2011 году и является почти полной копией 1,6-литрового G4FD. Разница в появившемся на 1.6 G4FJ турбонаддуве. Этот двигатель устанавливается на Kia Ceed в версии GT.

  • точный объём – 1591 см³;
  • мощность – 204 л.с.;
  • крутящий момент – 265 Нм;
  • степень сжатия – 9,5.

Турбированный G4FJ мало чем отличается от своих собратьев по семейству. Разве что Киа Сид едет с ним бодрее. Хотя в целом динамика не впечатляет, от агрегата с мощностью 204 лошади хочется большего, чем он может дать.

Особых проблем мотор не подкидывает. Иногда турбина начинает гнать масло, причём на практически новых машинах. Но такие случаи редки и неисправность устранялась по гарантии.

Силовые установки Киа Сид ED (1 поколение, 2006-2012)

В качестве базового двигателя первого поколения Киа Сид устанавливался 1,4-литровый G4FA, на ступеньку выше стоял 1.6 G4FC. Об этих представителях семейства Gamma уже рассказано выше.

Кроме них в линейку входили бензиновый 2.0 G4GC и два дизельных турбированных агрегата 1.6 D4FB и 2.0 D4EA-F.

Дизельный D4FB

Рядный 4-цилиндровый 1.6 D4FB был представлен в 2005 году. Наибольшее распространение этот дизельный двигатель получил в Европе. Его устанавливали на различные модели корейского автопроизводителя, в том числе и на Киа Сид 1 поколения.

Читайте также:  Сгорела одна щетка генератора почему


(ссылка на источник фото)
Ресурс двигателя получился неплохим – 300 тыс. км. он ходит без проблем. При этом масло не жрёт совсем, топлива потребляет мало, в морозы заводится хорошо. Необходимо только следить за цепью ГРМ (растягивается даже на малых пробегах) и заправлять его качественной соляркой.

На российских версиях Kia Ceed мотор D4FB встречается редко, поэтому найти хороший сервис, где возьмутся за его ремонт трудно, да и запчасти только под заказ.

  • Могут возникать провалы в тяге и снижение мощности. Лечится чисткой впускной системы.
  • Из-за растянувшийся цепи ГРМ мотор может начать троить.
  • Киа Сид дёргается и глохнет – виноваты грязные форсунки или регулятор давления топливной рампы.
  • Шум от турбины – причина может быть в плохом контакте на датчике наддува.
  • Если двигатель отказывается заводиться на горячую, то почти наверняка растрескалась и требует замены трубка обратки, идущая от форсунок.


(ссылка на источник фото)

Бензиновый двухлитровый мотор Hyundai G4GC можно найти под капотом разных автомобилей корейского концерна 2001-2012 годов выпуска.

Ранние версии двигателя выпускали без фазорегулятора на впуске (он появился после 2003 года).

Во время работы двигатель порой «дизелит» и вибрирует. Бывают проблемы с системой зажигания, при этом Kia Ceed ED может дёргаться, возникают провалы тяги. Иногда мотор зависает в одном диапазоне оборотов (проблему решает перепрошивка). Каждые 60 000 км необходимо менять ремень ГРМ, а каждые 90 000 – регулировать клапана.

D4EA-F


(ссылка на источник фото)

Двухлитровый дизельный двигатель выпускали ровно 10 лет (с 2000 до 2010 год).

За это время он пережил несколько модернизаций и устанавливался как на легковые автомобили концерна Hyundai-Kia, так и на кроссоверы.

Типичные поломки дизель 2.0 на Киа Сид:

  • Под форсунками имеются шайбы, их прогорание приводит к активному нагарообразованию.
  • Ремонт топливной аппаратуры сложен и дорог.
  • Ремень ГРМ не самый ресурсный, его обрыв чреват загнутыми клапанами.
  • Иногда ЭБУ глючит, при этом двигатель зависает в одном диапазоне оборотов.
  • Клапан ЕГР заедает из-за отказа регулятора давления.
  • Из-за забитого приёмника возникает масляное голодание и проворот вкладышей.
  • На больших пробегах может растрескаться ГБЦ.

Системы безопасности и стоимость

Относительно функций безопасности следует выделить электрический усилитель руля, вентилируемые тормоза, наличие уникальной системы контроля движения, а именно «Drive Mode Select». Умные системы водительской помощи при этом позволяют:

  • – осуществлять оповещение;
  • – распознавать в случаях приближения тех или иных объектов;
  • – обеспечивать максимально возможные уровни безопасности. Что особенно ценно для семейных авто.

По поводу того, какие комплектации и цены Киа Сид будут доступными для россиян, то – в пяти версиях сборок, а именно в трех условно начальных:

А также в двух топовых конфигурациях, таких как Premium и Premium со значком «+».Что касается диапазона стоимости этих сборок, то «комфортная» версия Киа Сид предлагается россиянам за 1 млн. и без малого 130 тыс. российских целковых, а «премиальная» с «плюсом» – за 1 млн. 600 тыс. с лишним.

Популярные ДВС корейского автомобиля

Долгожителем в линейке двигателей Киа Сид является 1,6-литровый G4FC. Его можно найти под капотом Kia Ceed ED и CD.

Это не случайно – мотор удачный и не теряет актуальности даже сейчас. Другие ДВС уступают ему в популярности. Меньше всего в нашей стране бензиновых турбомоторов. Они специфичны в обслуживании и считаются более прожорливыми.

Габариты, а также дорожный просвет (клиренс)

Габаритные параметры, такие как длина, ширина, а также высота кузова универсала имеет соответствующие 4 тыс. 600/ 1 тыс. 800/ 1 тыс. 475 размеры в миллиметрах. А вот, что касается дорожного просвета, то зазор между полотном дороги и нижним выступом подвески равняется совсем не российским 150 миллиметрам.

При этом если поставить рядом новый универсал с любой предшествующей версией Киа Сид, то сразу бросится в глаза выразительный дизайн внешности новинки.

Машина получила более укрупненную визуализацию, более вместительные грузовые возможности, а также новую конструкцию платформы.

Самые надёжные моторы Kia Ceed

Пальма первенства в плане надёжности тоже принадлежит агрегату G4FC.

За всё время производства Kia Ceed этот двигатель вызывал у автовладельцев меньше всего нареканий. Он прощает даже не очень аккуратную эксплуатацию и без проблем ходит 300-350 тыс. км. Но после 100 тыс. лучше удалить катализатор.

Источник

Adblock
detector