Меню

Кронштейн генератора приора с гур как снять

Как Снять Генератор На Приоре С Гуром

Снимать генератор приходится для разных целей, например, для его ремонта, доработки, проверки или замены на новый. Иногда для того, чтобы получить доступ к другим элементам подкапотного пространства. Процесс снятия генератора может различаться, в зависимости от типа двигателя и комплектации автомобиля. Инструкция, представленная ниже также пригодится для замены ремня генератора.

Признаки неполадок

На неисправности генератора энергии могут указывать и другие проявления, например:

  • тусклое свечение фар/приборной панели;
  • нестабильная яркость освещения;
  • мигание или горение лампы-индикатора на панели приборов.

Стоит учитывать, что генератор — это отчасти взаимозависимая связка с аккумулятором. За электричество отвечает именно генератор, на аккумулятор возлагаются функции резервной батареи, которая работает только в определённые периоды: при старте двигателя и для подачи питания на электронику, когда двигатель заглушён.

Проблемы с электропитанием и перепадами напряжения дают понять автомобилисту, что настала пора ТО.

Причины неполадок

Отсутствие подачи энергии может быть по причине механических повреждений или нарушений в электрическом устройстве генератора.

  • деформация корпуса;
  • нарушение фиксации (поломка креплений);
  • износ подшипников, пружин, муфты и прочих составных частей.

Нарушения в электрической части на Лада Приора:

  • прерывание электроцепи в обмотке/замыкание;
  • выход из строя реле;
  • нарушения в проводимости тока диодного моста;
  • износ угольных щёток;
  • деформация пластин якоря/замыкание.

Хорошо, если поломка окажется незначительной, например, износ угольных щёток. Тогда их замена решит проблему. В некоторых случаях ситуацию может исправить только новый агрегат. Для замены щёток, можно обойтись освобождением доступа к динамо-машине без её снятия, замена же предусматривает соответственно полный демонтаж оборудования.

Учитывая различии в моделях, есть и нюансы в снятии генератора.

Подготовка и необходимый инструмент

Снимать генератор на «Лада Приора» удобнее на эстакаде или смотровой яме. Перед тем как приступить к демонтажу, приготовьте инструмент:

  • слесарный вороток;
  • удлинитель;
  • кардан из набора инструментов;
  • головки на 10, 12, 13, 17;
  • накидные ключи на 10, 12, 13, 17.
  • средство WD-40.

Это интересно: На пути к «вечному» двигателю
Заехав на яму или эстакаду, не забудьте установить упоры под колёса, чтобы автомобиль не покатился самопроизвольно. Затем отсоедините минусовую клемму от аккумулятора. Обработате WD-40 места крепления генератора и компрессора кондиционера. Подождите 10–15 минут, чтобы средство подействовало.

Алгоритм снятия генератора

В любой комплектации, первоначально необходимо предотвратить поступление электроэнергии. Для этого отсоединяется минусовая клемма от аккумуляторной батареи.

Далее произвести действия в такой последовательности:

  • снять приводной ремень генератора;
  • убрать резиновый чехол, который крепится гайкой;
  • убрать провода соединения с контактной шпилькой;
  • открутить гайку нижнего крепления;
  • снять гайку со втулкой;
  • убрать болт нижнего крепления;
  • удалить болт и снять натяжную планку.

Можно снимать генератор. Установка агрегата на место осуществляется в обратной последовательности.

Гидроусилитель на Ладе не препятствует снятию генератора через нижнюю защиту или через фару, это зависит от конкретной модели.

Дополнительно рекомендуем прочитать статью нашего специалиста, в которой подробно рассказывается о генераторе ВАЗ-2106.

Также советуем прочитать интересную статью нашего эксперта, посвящённую тому, как снять генератор на ВАЗ-2114.

Если есть необходимость снять шкив, предварительно убирается ремень генераторного привода и ослабляются болты крепления радиатора. Далее откручивается болт регулировки и снимаются непосредственно гайки крепления. Удаляя болт крепления необходимо поддерживать генератор, после удаления болта можно снимать шкив.

Замена генератора

Принимая во внимание, что Лада Приора оснащена большим количеством электроприборов, необходимо установить мощный генератор, который справится со всеми задачами. Характеристики подходящего устройства:

  • маркировка 5102.3771;
  • мощность 80 Ампер или 115 Ампер. Для любителей хорошей музыки мощность должна составить 170 Ампер.

Во-первых, нужно снять старый генератор. Это следует делать в три этапа, показанные на фотографиях:

  1. Снять клемму с АКБ, и ремень, одетый на шкив генератора и коленвала (подушку двигателя поднимать не нужно).
  2. Отсоединить три провода, идущие в генератор. Первый в виде разъема, два других в виде клемм под защитным колпаком, который необходимо отогнуть, и гайку крепления открутить, чтобы отсоединить провода.

  • Ключом (подойдет торцевой ключ на “13”) открутить гайку болта нижнего крепления генератора, после чего аккуратно вынуть болт. Если потребуется, воспользуйтесь для выбивания болта молоточком. Затем полностью открутить гайку, скрепляющая генератор с верхним кронштейном. Вынув регулировочный болт, нужно снять генератор с автомобиля.
  • Во-вторых, установить новый подходящий генератор. Он монтируется в том же порядке, в котором был снят старый механизм. Необходимо учесть, что установка на Ладу Приору генератора с мощностью в 115 Ампер от Приоры Люкс, требует подключения нового разъема проводов D+, имеющий другие параметры. Его можно купить в любом автосалоне. В конце следует подключить к генератору оставшиеся провода.

    Как видно, произвести замену генератора на новый по вышеуказанной схеме не составит труда.

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    Ремонтные работы

    Замена генератора Лада Приора с кондиционером

    Если необходима замена генератора приоры с кондиционером, то здесь есть два нюанса, которые кроются в производителе кондиционера. Панасоник позволяет снять агрегат без компрессора, а вот компрессор Халла не позволит достать генератор.

    Снятие генератора с Лады Приоры с кондиционером по шагам:

    • снять защиту двигателя;
    • при необходимости снимается ручейковый ремень компрессорного привода;
    • открывается доступ к контактам генератора, которые необходимо отсоединить;
    • открутить крепление отсека мотора и вытащить болт;
    • если вышеописанные действия позволяют снять компрессор, его необходимо сдвинуть вниз и вправо;
    • вытащить болт и втулку;
    • достать генератор в нижней плоскости двигателя.

    Если болт невозможно извлечь можно поступить двумя способами:

    1. Срезать болт болгаркой и потом установить новый.
    2. Приподнять домкратом двигатель, убрать подушку, ликвидировать болт.
    Читайте также:  Неисправности авр с генератором

    При последующем креплении болт вкручивать головкой наружу для предотвращения подобных трудностей.

    Возможно, вас также заинтересует статья нашего специалиста, посвящённую тому, как снять передний бампер на Приоре.

    Рекомендуем дополнительно изучить статью нашего эксперта, в которой рассказывается о том, как снять фару на Приоре.

    Если есть уверенность, что в основе проблемы лежит износ угольных щёток, то поменять их можно без снятия генератора. Стоит отметить, что генераторы на Приорах имеют неремонтопригодный щёточный механизм, то есть эту деталь при износе щёток заменяют полностью.

    Замена щеток генератора

    Поэтапный процесс — замена щёток генератора Приоры, не снимая генератор:

    • убрать минусовую клемму;
    • снять силовой провод, идущий на генератор;
    • снять пластмассовый кожух;
    • открутить крепёжные механизмы удерживающие щётки;
    • установить новую запчасть и подсоединить провода.

    Рекомендуется проверить при помощи вольтметра, идёт ли процесс зарядки, и что при этом отображается на панели. Если показатели соответствуют друг другу, можно устанавливать остальные детали на место.

    Как снять генератор с Приоры без съёма кондиционера при отсутствии эстакады

    Учитывая технические особенности местоположения навесных агрегатов, в том числе и генератора, иногда не обойтись без ямы или эстакады. Но есть вариант снятия динамо-машины не снизу, а через фару. Такой вариант удобен в применении для моделей с кондиционером.

    • открутить пластиковую защиту над фарой;
    • ослабить гайки крепления бампера снизу;
    • полностью открутить крепления от крыла;
    • открутить все болты крепления фары;
    • отсоединить питание;
    • снять фару;
    • отсоединить клипсы адсорбера и снять его;
    • ослабить натяжной ролик ремня генератора;
    • убрать в сторону воздушный фильтр;
    • открутить болты крепления генератора;
    • отсоединить провода;
    • снять генератор.

    Если нет опыта в разборе, съёме агрегатов и замене элементов, то лучше заручиться поддержкой специалистов или обратиться в сервисную мастерскую по обслуживанию ВАЗ.

    При отсутствии опыта есть вероятность повреждения элементов кондиционера или, как это не редко случается, некачественного крепления деталей, что подтверждается лишними болтами и гайками, оставшимися после ремонта.

    Как Снять Генератор На Приоре С Гуром

    Снятие и замена генератора Priora: симптомы, устройства, схемы

    После посещения машины владелец Lada Prior может задаться вопросом, сколько узлов нужно разобрать, чтобы добраться до генератора. Мастера объяснят, что кондиционеры ВАЗ 2170 и модели ГУР требуют особого подхода. Но на самом деле замена не так сложна, как описывают сотрудники сервисного центра. Это займет чуть больше часа, чтобы занять время и войти в новый блок. Чтобы помочь вам понять, о чем мы говорим, мы подготовили дополнительные материалы: проводка и генератор, бирки машины. Мы также рекомендуем вам изучить раздел, в котором описано, как установить генератор на Prioru.

    Схема и устройство

    Схема генератора показывает, как устройство подключено к другим частям автомобиля. Кондиционированные Lada Priora и GUR получили модель 5102.3771, которая имеет ряд преимуществ перед предыдущими поколениями. Увеличение мощности при низких оборотах двигателя является одним из преимуществ устройства: скорость вращения ротора уменьшается во времени на 300 минут, а выходная мощность увеличивается на 4-6 А. Это новшество позволило использовать машину коробчатого типа, а также увеличило урожайность на зиму.

    Диаграмма показывает, что работой устройства управляет сигнальная лампа, которая установлена ​​на приборной панели. При включении ключа зажигания лампа должна загореться после запуска. Выходи. Вот как работает работающий генератор

    . Если лампа продолжает гореть во время работы двигателя, это означает, что устройство работает со сбоями, диаграмма поможет вам понять.

    Как только схема будет изучена, вы можете перейти к частям генератора.

    Симптомы неисправности

    На автомобильных форумах вы можете часто замечать жалобы владельцев Lada на кондиционер по мере увеличения потока. Вы должны сразу сказать, что ток не увеличивается. это касается напряжения. Если устройства показывают, что генератор слишком силен, вы должны искать проблему в реле. Электрические дефекты включают в себя жжение или износ щетки, повреждение проводки и обмоток, повреждение реле контроллера (большой ток), дефекты в работе диодного моста. Что касается механических неисправностей, они включают изношенные пружины и подшипники, повреждение ремня или повреждение корпуса.

    Источник

    Установка кронштейн генератора приора

    Бортовая сеть и сопутствующие электронные узлы и агрегаты в автомобилях ВАЗ никогда не славились большой надежностью и качеством изготовления. Достаточно часто проблемы, связанные с электрикой в авто, возникают по причине неисправного генератора.

    Нередки ситуации, когда постоянные механические нагрузки напрямую влияют на крепление генератора, что впоследствии отражается на работе узла и состоянии бортовой сети машины. Другие же неисправности, связанные с генератором, обычно возникают из-за преждевременного износа его элементов (щеток, диодного моста и т.п), загрязнения или из-за неправильной установки и регулировки. В данной статье мы подробно рассмотрим нюансы, возникающие при монтаже электрогенераторов на автомобили семейства АвтоВАЗ и при их настройке.

    Где стоит генератор на «Приоре»

    Поменять данный узел на 16-клапанной «Приоре» не вызовет особых сложностей. В зависимости от комплектации автомобиля, порядок действий по замене разный. В комплектациях люкс сложность в замене вызывает компрессор кондиционера, но в таких автомобилях ГУР заменен на ЭУР, что в некоторой степени упрощает работу.

    Проще всего заменить неисправный узел на «Приоре» в минимальной комплектации, так как доступ к нему ничем не ограничен.


    Генератор на «Приору»

    Также отличается способ натяжки ремня. В простых комплектациях натяжка производится самим генератором, который вращает болт натяжения по часовой стрелке. В комплектации люкс за натяжение ремня отвечает ролик натяжителя.

    Генератор «Лады Приоры» расположен в правой нижней части двигателя по ходу автомобиля, там же расположен компрессор кондиционера и ГУРа.

    Читайте также:  Диоды для генератора ваз 2101

    Снятие генератора

    Процедура снятия электрогенератора с автомобиля несложная, но для её выполнения требуются базовые навыки работы с оборудованием и хотя бы поверхностные знания об агрегатах в подкапотном пространстве. Этапы работы можно условно подразделить на несколько шагов:

    1. Отключение электронной части.
    2. Снятие верхнего удерживающего устройства.
    3. Снятие нижней площадки крепления.
    4. Правильное извлечение ремня и натяжного устройства.

    Снять крепление генератора как на ВАЗ 2110, так и на других моделях ВАЗов, можно, если следовать определенной инструкции. Принципиально процесс работы с автогенераторами на автомобилях ВАЗ практически идентичен, а основное отличие заключается только в расположении силового агрегата. На ВАЗ семейства 2101 — 2107, 21213, 21214 мотор в подкапотном пространстве располагается продольно, а на переднеприводных моделях двигатель устанавливается поперечно. Чертеж креплений для переднеприводных моделей идентичен, отличаются лишь сами электрогенераторы, их мощность и размеры шкивов.

    В зависимости от того, какое расположение мотора у вашего автомобиля, могут возникнуть определенные сложности. Так, на классических ВАЗах, а также Нивах, процедуру снятия автогенератора проводить легче из-за доступности узлов. В то время, когда на переднеприводных моделях, доступ к узлам осложнен из-за поперечного расположения силового агрегата. Не редки случаи, когда до закисших болтов, фиксирующих «гену», добраться не так уж и легко.

    Для проведения работ по снятию генератора на ВАЗ 2115, 2114 и других моделях переднеприводного семейства потребуется набор торцевых головок и рожковых ключей, фонарик, смазка WD-40 (или другая аналогичная) и набор новых комплектующих (ремень, шкив, крепления и болты). Стоит помнить, что на переднеприводных моделях ВАЗа доступ к агрегатам затруднен, поэтому может потребоваться смотровая яма или подъемник. Если доступа к яме или подъемнику нет, допускается поддомкратить машину и снять правое переднее колесо (по ходу движения) и после этого доступ к электрогенератору будет упрощен.

    В первую очередь, на заглушенном автомобиле необходимо снять клеммы с аккумулятора и извлечь его. Данная процедура делается для того, чтобы обезопасить себя и электронику авто от возникновения короткого замыкания. После чего с автогенератора снимают два провода — один силовой (как правило, красного цвета), а второй — управляющий (тонкий провод с белым или серым разъемом). Силовой провод находится в специальном термокожухе, его необходимо сдвинуть, лишь после этого будет открыт доступ к клемме на на агрегате.

    Как только провода сняты, отводим их подальше, чтобы они не мешали последующим манипуляциям по снятию агрегата. Теперь необходимо ослабить натяжение ремня. Для этого выкручиваем натяжной винт и двигаем генератор в одну из сторон. Во время движения автогенератора проверяем степень натяжения ремня.

    Когда натяжение ремня ослаблено, можно полностью раскрутить натяжной винт и открутить стопорную гайку верхней крепящей конструкции. Теперь есть доступ к натяжной планке, её можно спокойно достать из крепления и отложить в сторону.

    Чтобы открутить нижнюю планку фиксации потребуется яма или подъемник. На нижнюю площадку электрогенератор устанавливается за счет специальных «ушек» в конструкции, а уже они, непосредственно, фиксируются на самом кронштейне. Откручивать нижний кронштейн надо рожковым ключом или торцевой головкой. После откручивания фиксирующей гайки следует вынуть металлическую втулку и длинный болт (вытаскивается с другой стороны). Процесс снятия электрогенератора завершен.

    Какой генератор поставить на «Ладу Приору»

    Сегодня выбор узлов для Lada Priora огромен. Цена сильно разнится в зависимости от производителя и выдаваемой мощности. Если ваш автомобиль оснащен такими опциями, как гидроусилитель руля, кондиционер и многими другими потребителями, то для стабильного обеспечения электроэнергией понадобится довольно мощный генератор.

    Зарекомендовавшие себя производители:

    Рассмотрим на примере монтажа генератора фирмы Bosch с силой тока в 120 А. Этого с лихвой хватит на все потребности автомобиля. Если вы меломан, увлекаетесь автозвуком, то мощности достаточно и на хорошую акустическую систему.

    Особенности снятия генератора на авто с кондиционером

    В автомобиле «Лада Приора» с кондиционером компрессор климатической установки и генератор приводится в движение одним ремнём. Особенность конструкции такова, что демонтировать генератор без снятия компрессора невозможно. Необходимо сперва отсоединить помпу кондиционера от кронштейна. Эта первое затруднение, с которым сталкиваются.


    Генератор Лада Приора от Бош

    Возможная вторая проблема поджидает у нижнего крепления генератора. Если болт установлен головкой к двигателю, то полностью извлечь его не удастся. Он настолько длинный, что упирается в моторную подушку, и снять генератор не получится. Чтобы вынуть болт, необходимо подвесить двигатель домкратом и открутить подушку. Советуем не использовать такой способ. Проще купить новый болт, а старый отрезать болгаркой. При монтаже генератора установите новый болт, но уже головкой наружу. Так вы в будущем сэкономите 10–15 минут своего времени.

    Как проверить генератор на «Приоре»

    Для проверки работы узла понадобится мультиметр. Очень полезное устройство, если вы часто занимаетесь самостоятельным ремонтом электроники.


    Проверка генератора на «Приоре»

    В первую очередь необходимо проверить напряжение на аккумуляторе. Для этого запустите автомобиль, включите максимальное количество потребителей, проверьте уровень напряжения на выводах аккумулятора мультиметром. Допустимые значения – не менее 13,5 В и не более 14.

    Как поменять подшипники на генераторе Приора

    Выход из строя элементов качения ВАЗовских электрогенераторов – усталостный износ вследствие долговременной эксплуатации. Рассмотрим, как можно самостоятельно заменить подшипники.

    1. Подготовьте устройство к разборке. Вот как он выглядит со снятой крышкой.
    2. Открутите регулятор напряжения, отсоедините провода.
    1. Отверните клеммы, чтобы снять диодный мост (отмечены).
    2. Отсоедините конденсатор.
    1. Открутите 4 шпильки.
    2. Шпильки откручены. Положите устройство на бок и при помощи двух отверток разъедините на 2 части.
    1. Откроется верхний шарикоподшипник.
    2. Переворачиваем генератор и устанавливаем на тиски. Прогреваем обойму нижнего шарикоподшипника (Можно попробовать и без прогрева).
    1. Обычно посадочное место от нагрева расширяется, и шарикоподшипник легко из него выходит. Но бывает, что выходит вал ротора, а деталь остается в посадочном гнезде.
    1. В этом случае надо продолжать греть и постукивать по детали, чтобы сбить его с посадочного гнезда. Не переусердствуйте, чтобы не сломать крышку. Места посадки шарикоподшипника следует тщательно зачистить.
    2. Верхний элемент качения снимаем с вала ротора съемником.
    1. Снимите размеры снятых подшипников и купите аналоги (информация представлена далее). Возможно, удастся прочесть номера.
    1. Установку новых деталей начните с подготовки посадочных мест. Зашкурьте наждачкой Р1000, Р1200 или Р1500. Смажьте графитовой смазкой.
    2. Откройте крышки у п/ш, проверьте наличие смазки.
    3. Добавьте смазку, закройте крышки, переверните запчасть и заполните смазкой с другой стороны, закройте крышки. Шарикоподшипники готовы к установке.
    1. Наденьте малый шарикоподшипник на вал ротора. Возьмите трубку соответствующего диаметра, чтобы удары приходились на внешнюю обойму.
    2. Точными ударами легкого молотка простукивайте по торцу трубки. Когда деталь встанет на место, почувствуете жесткую отдачу. Так же данную операция производится съемником, только лапки устанавливаются сверху на торец.
    1. Теперь в гнездо крышки вставьте большой подшипник и легкими ударами молотка по внешней обойме загоните его в посадочное гнездо.
    2. Когда шарикоподшипник сядет в гнездо, не забудьте края посадочного гнезда чеканить по кругу с интервалом 3-4мм. Для этого подберите керн со скошенным жалом (подойдет небольшое зубило, бородок).
    1. Продолжаем сборку в обратном порядке. Одеваем шкив. Сделайте это в тисках. Зажмите полюса ротора, оденьте шкив и крепко затяните гайку. На валу нет шпонки, поэтому приложите усилие, чтобы шкив сел плотно.
    2. Обратите внимание на внешнюю и внутреннюю шайбы. Они могут отличаться. При снятии шкива желательно сделать метку, чтобы при сборке не перепутать.
    Читайте также:  Генератор голоса в fl studio

    Приступаем к замене

    Замена генератора «Приоры» с кондиционером

    Чтобы снять генератор на «Приоре» на 16 клапанов с кондиционером потребуется яма (эстакада) или подъемник. Можно просто поддомкратить автомобиль, но это будет неудобно и небезопасно.


    Замена генератора «Приоры» с кондиционером

    1. Снимаем минусовую клемму с аккумуляторной батареи.
    2. Снимаем защиту двигателя.
    3. Снимаем резиновый защитный чехол с контакта силового провода на генераторе, откручиваем гайку.
    4. Отцепляем еврофишку управляющего провода.
    5. Откручиваем ролик натяжителя и снимаем ремень.
    6. Откручиваем компрессор кондиционера (патрубки с него снимать не нужно, в противном случае придется заправлять систему кондиционирования фреоном).
    7. Откручиваем непосредственно сам узел, поддевая отверткой, вытаскиваем вправо (к середине автомобиля), попутно отодвигая компрессор (все интуитивно понятно).

    Сборку производим в обратном порядке.

    Как снять генератор

    Для замены генератора в автомобилях с простой комплектацией потребуется яма или эстакада. Из-за отсутствия компрессора кондиционера и ГУРа доступ к генератору свободен и ничем не ограничен, поэтому снять его можно без особых усилий:

    1. Снимаем минусовую клемму с аккумулятора.
    2. Снимаем защиту двигателя.
    3. Ослабляем верхний болт натяжения ремня.
    4. Снимаем ремень.
    5. Откручиваем два болта крепления требующего замены узла.
    6. Вынимаем генератор.

    Сборку выполняем в обратной последовательности.

    Как снять генератор на «Приоре» с ГУРом

    Чтобы снять генератор с «Приоры» 115А, потребуется яма (эстакада) или подъемник.

    1. Снимаем минусовую клемму с АКБ.
    2. Снимаем защиту картера.
    3. Убираем резиновый чехол, откручиваем гайку силового провода.
    4. Отцепляем еврофишку.
    5. Откручиваем ролик натяжителя и демонтируем ремень.
    6. Откручиваем компрессор ГУРа (патрубки оставляем, иначе прольется масло).
    7. Откручиваем непосредственно сам генератор и вытаскиваем вправо (к середине автомобиля), одновременно отодвигая компрессор.

    Сборку производим аналогично предыдущим операциям, в обратном порядке.

    Как подключить замененный узел

    Чтобы вновь установленный генератор начал правильно работать, необходимо следующее:

    1. Вставить в гнездо генератора штекер управляющего провода.
    2. Прикрутить гайкой силовой провод и надеть резиновый колпачок.
    3. Накинуть на шкив ремень.
    4. Болтом на верхнем кронштейне натянуть ремень.
    5. Проверить натяжку ремня. Ремень не должен поворачиваться более чем на 90°.

    На автомобилях с ГУР и кондиционером натяжка ремня производится роликом натяжителя. Для этого специальным ключом поворачиваем ролик до необходимого уровня натяжки и затягиваем фиксирующий болт.

    Лада Приора Хэтчбек Зверь! › Бортжурнал › Замена генератора Лада приора

    Всем привет! Расскажу о замене генератора. При покупке авто продавец мельком сказал, что с генератором что-то не то, я этому особого значения не придал, первая машина, но зря) Однажды летом она у меня не завелась, а я стою задом под горку, выезд со двора, который выходит на дорогу с односторонним движением с уклоном таким что под горку = по встречке) А я с девушкой да и в первый раз такое) Кое-как выехал, со двора, давай под горку ехать, пытаюсь завести, не заводится, в общем это был полный фэйл)) Вот после этого решил разобраться что у меня с АКБ и с генератором. Генератор БаТЭ на 90А, с завода Без нагрузки выдает 13,8В, под полной нагрузкой просаживалось напряжение до 12,4В. Теперь все встало на свои места. Начал узнавать, ремонтом генераторов никто не занимаются, все только поменять могут, я в этом не разбираюсь да и нет условий чтобы его снять, где-то оставить авто, разобраться в нем и поставить (нужна яма, с электричеством)

    На носу холода, зима, не хочу чтобы машина подвела, Искал БОШ на 115А, но они неприемлемо дорогие, а в одном месте мне предложили БОШ на 90А за 10000р! В общем выбор пал на Кзатэ 115А и запчасти есть в легкой доступности в отличие от БОШевских В офф представительстве ВАЗА замена стоит 650р, но жуть как хотелось это сделать самому!

    Источник

    Adblock
    detector