Рекомендуем почитать на тему Где соединение провода генератор-аккумулятора .
Куплю генератор на M54B30 3.0 Лучше Бош 120А Москва, МО.
Всем привет. Всех с Новым годом! Где находится антенна радио в e46 compact? Как и у других вместе с .
Всем привет. Вобщем мне нужно обратиться к спецам, которые хорошо знают дизельные моторы БМВ, имею.
История такая, ДТП, удар пришелся в головку блока, решил не мучаться с 4 котловым чудом, воткнул 2,8.
6at9-6ez-6aZara
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 03 03 2008, 20:35
Сообщений 4927
Авто: BMW 330ci 2004 supercharger
Торговая репутация:+2
Откуда: Москва
Изображения:1
Репутация: 2995
гость клуба
На форуме с 13 03 2010, 23:10
Сообщений 289
Авто: 320 TD /sedan/
Торговая репутация:
Откуда: СПб — Кёниг
Репутация: 0
С гены на стартер, со стартера на клему около правой ниши(для прикуривания) и там соединяется с проводом, который идет в бардачек и затем в багажник. Вроде так Но если у тебя машина заводится, то тут только может быть одно соединение(гена-стартер), скорее всего щетки или регулятор напряжения!
Модератор Форума
На форуме с 06 01 2010, 17:50
Сообщений 11450
Авто: 318i, N42, AT, седан
Торговая репутация:+10
Откуда: Алтайский край
Изображения:14
Репутация: 20653
С гены на стартер, со стартера на клему около правой ниши(для прикуривания) и там соединяется с проводом, который идет в бардачек и затем в багажник. Вроде так Но если у тебя машина заводится, то тут только может быть одно соединение(гена-стартер), скорее всего щетки или регулятор напряжения!
Реклама
ТраХтор
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 18 04 2009, 21:46
Сообщений 23361
Торговая репутация:+6
Изображения: 0
Репутация: 1916
гость клуба
На форуме с 13 03 2010, 23:10
Сообщений 289
Авто: 320 TD /sedan/
Торговая репутация:
Откуда: СПб — Кёниг
Репутация: 0
ветеран клуба
На форуме с 18 04 2009, 21:46
Сообщений 23361
Торговая репутация:+6
Изображения: 0
Репутация: 1916
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30
Источник
Проводка генератора
Новичок
Пользователь Сообщений: 24 Регистрация: 31.5.2009 Из: Воронеж
Доброго времени суток всем!проблема в следующем:сделали капиталку движку,и после сборки не можем понять куда какой провод!меня интересует:куда идут провода от генератора?и от стартера?Я уверен что при сборке обЪ. СЬ с проводами. помогите мож кто разбирался. движка М30 В30 машина 89-го! (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/unsure.gif)
а именно интересует силовой провод с гены!
вернее какие провода приходят на гену и на стартер?
Во вспомнил, на стартер может приходить 2 силовых провода, они крепятся под одну крайнюю(та что дальше от стартера) гайку на втягивающем(вроде как это просто замыкается плюс с акума и перемычка до гены). А так же на стартер может приходить 2 тонких провода, один на который дается 12в при запуске двигла а второй который дает типа какойто сигнал что во время запуска в машине вся электроника гаснет, типа защита, оба этих тонких провода прикручиваются к втягивающему. И того: На гену — 1толстый провод, плюс с акума, 1 тонкий провод, возбуждение. На стартер — может быть 2 или 1 силовой плюс с акума, 2 или 1 тонких провода для управления.
вобще щас в гараж схожу гляну точно, у нас машины примерно одинаковые=)))))
Источник
Вопрос про генератор. Пропала зарядка.
Рекламодатель
На форуме с 13 10 2009, 22:15
Сообщений 4832
Авто: bmw M57TU
Торговая репутация:+42
Откуда: Москва, Люберцы
Изображения:16
Репутация: 2080
Какие токи должны приходить к генератору при включении зажигания? точнее к фишке из 2 проводов слаботочных ? Всего у генератора 1 клемма силовая и 1 фишка, состоящая из 2 проводов. Что это за фишка, откуда провода идут к ней? Для возбуждение статора по-моему ток идет с силовой клеммы генератора К силовой клемме приходит провод от акб 1, от нее же идет провод стартер, на этой же силовой клемме подсоединен еще 1 к какому то блоку.
Ни с того ни с сего в движении пропала зарядка совсем. Подключал тестер, через тест приборки тоже смотрел. Зарядки вообще нет. Предохранители все целы. Случилось после мойки.
Последний раз редактировалось WN1 05 12 2010, 16:12, всего редактировалось 2 раз(а).
Рекомендуем
Рекомендуем почитать на тему Вопрос про генератор. Пропала зарядка.
Куплю генератор на M54B30 3.0 Лучше Бош 120А Москва, МО.
Ребят всем добрый вечер. Сразу скажу все хорошо работало и не было никаких проблем. Начну с начало г.
все знают, что на форуме есть ЕТК, .
История такая, ДТП, удар пришелся в головку блока, решил не мучаться с 4 котловым чудом, воткнул 2,8.
WN1
Подробно
Рекламодатель
На форуме с 13 10 2009, 22:15
Сообщений 4832
Авто: bmw M57TU
Торговая репутация:+42
Откуда: Москва, Люберцы
Изображения:16
Репутация: 2080
завсегдатай клуба
На форуме с 21 08 2010, 23:39
Сообщений 595
Авто: e46 2004 Compakt N42B20 МКПП
Торговая репутация:
Откуда: КРАСНОДАР
Изображения:27
Репутация: 0
Рекламодатель
На форуме с 13 10 2009, 22:15
Сообщений 4832
Авто: bmw M57TU
Торговая репутация:+42
Откуда: Москва, Люберцы
Изображения:16
Репутация: 2080
Реклама
WN1
Подробно
Рекламодатель
На форуме с 13 10 2009, 22:15
Сообщений 4832
Авто: bmw M57TU
Торговая репутация:+42
Откуда: Москва, Люберцы
Изображения:16
Репутация: 2080
ветеран клуба
На форуме с 17 09 2009, 09:36
Сообщений 9411
Авто: OOOO GmbH
Торговая репутация:+4
Откуда: На Море
Изображения: 0
Репутация: 0
гость клуба
На форуме с 11 11 2010, 20:48
Сообщений 46
Авто: BMW 328 Coupe 2000г
Торговая репутация:
Откуда: Москва
Репутация: 0
Рекламодатель
На форуме с 13 10 2009, 22:15
Сообщений 4832
Авто: bmw M57TU
Торговая репутация:+42
Откуда: Москва, Люберцы
Изображения:16
Репутация: 2080
член клуба
На форуме с 29 03 2009, 19:46
Сообщений 2470
Авто: е60 3.0 м54 америкос
Торговая репутация:+15
Откуда: МSК, ВАО, Сокольники & Преобрага
Изображения:22
Репутация: -50
член клуба
На форуме с 07 06 2007, 17:23
Сообщений 1381
Авто: 325У90
Торговая репутация:
Откуда: Белокаменная
Репутация: 0
Мдя . На [censored] вот это все?
У меня пропала зарядка, заехал к специально обученным людям, за 7,500 все сняли, почнили (ротор + щетки), поставили в зад.
Рекламодатель
На форуме с 13 10 2009, 22:15
Сообщений 4832
Авто: bmw M57TU
Торговая репутация:+42
Откуда: Москва, Люберцы
Изображения:16
Репутация: 2080
Реклама
sahorperec
Подробно
гость клуба
На форуме с 05 09 2010, 01:52
Сообщений 13
Торговая репутация:
Репутация: 0
Рекламодатель
На форуме с 13 10 2009, 22:15
Сообщений 4832
Авто: bmw M57TU
Торговая репутация:+42
Откуда: Москва, Люберцы
Изображения:16
Репутация: 2080
гость клуба
На форуме с 05 09 2010, 01:52
Сообщений 13
Торговая репутация:
Репутация: 0
Рекламодатель
На форуме с 13 10 2009, 22:15
Сообщений 4832
Авто: bmw M57TU
Торговая репутация:+42
Откуда: Москва, Люберцы
Изображения:16
Репутация: 2080
Последний раз редактировалось WN1 09 12 2010, 17:37, всего редактировалось 1 раз.
Сейлор Мун
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 06 11 2010, 11:52
Сообщений 4136
Торговая репутация:+1
Изображения:12
Репутация: 0
гость клуба
На форуме с 05 09 2010, 01:52
Сообщений 13
Торговая репутация:
Репутация: 0
Рекомендуем
Рекомендуем почитать на тему Вопрос про генератор. Пропала зарядка.
Куплю генератор на M54B30 3.0 Лучше Бош 120А Москва, МО.
Ребят всем добрый вечер. Сразу скажу все хорошо работало и не было никаких проблем. Начну с начало г.
все знают, что на форуме есть ЕТК, .
История такая, ДТП, удар пришелся в головку блока, решил не мучаться с 4 котловым чудом, воткнул 2,8.
Сейлор Мун
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 06 11 2010, 11:52
Сообщений 4136
Торговая репутация:+1
Изображения:12
Репутация: 0
гость клуба
На форуме с 05 09 2010, 01:52
Сообщений 13
Торговая репутация:
Репутация: 0
гость клуба
На форуме с 05 09 2010, 01:52
Сообщений 13
Торговая репутация:
Репутация: 0
завсегдатай клуба
На форуме с 19 04 2010, 20:53
Сообщений 811
Авто: 320 F30
Торговая репутация:
Откуда: Нижний Новгород, и юг Нижегородской области
Изображения:1
Репутация: 200
Реклама
WN1
Подробно
Рекламодатель
На форуме с 13 10 2009, 22:15
Сообщений 4832
Авто: bmw M57TU
Торговая репутация:+42
Откуда: Москва, Люберцы
Изображения:16
Репутация: 2080
ветеран клуба
На форуме с 06 11 2010, 11:52
Сообщений 4136
Торговая репутация:+1
Изображения:12
Репутация: 0
завсегдатай клуба
На форуме с 19 04 2010, 20:53
Сообщений 811
Авто: 320 F30
Торговая репутация:
Откуда: Нижний Новгород, и юг Нижегородской области
Изображения:1
Репутация: 200
ветеран клуба
На форуме с 06 11 2010, 11:52
Сообщений 4136
Торговая репутация:+1
Изображения:12
Репутация: 0
Рекламодатель
На форуме с 13 10 2009, 22:15
Сообщений 4832
Авто: bmw M57TU
Торговая репутация:+42
Откуда: Москва, Люберцы
Изображения:16
Репутация: 2080
ветеран клуба
На форуме с 06 11 2010, 11:52
Сообщений 4136
Торговая репутация:+1
Изображения:12
Репутация: 0
член клуба
На форуме с 07 04 2009, 22:31
Сообщений 2749
Авто: мотоблок.
Торговая репутация:
Откуда: Белорусская губерния РФ
Изображения: 0
Репутация: 50
Вот из WDS — почитай. Может новое что-то узнаешь.
Компактный генератор с многофункциональным регулятором (MFR)
Компактный генератор с многофункциональным регулятором имеет только одну шпильку для соединения с B+ (контакт 30). Вывод D+ (контакт 61 E) находится в черном разъеме на генераторе (2-х или 3-полюсном в зависимости от исполнения). Для подачи напряжения к регулятору в разъеме также имеется вывод контакта 15. На некоторых моделях вместо этого системе управления двигателем посылается сообщение о загруженности генератора.
Компактный генератор с многофункциональным регулятором (MFR) и функцией задержки при включении
По внешнему виду генератор с MFR и с функцией задержки при включении не отличается от генератора без функции задержки при включении. Различие заключается только в ограничении по времени номинального тока в процессе пуска.
Функция задержки включения:
С помощью данной функции достигается уменьшение времени запуска двигателя специально при низкой температуре воздуха. Также исключается воздействие тормозного момента на двигатель при полном возбуждении и отдаче тока. При этом в течение первых 10 с происходит ограничение тока нагрузки до 0 А для того, чтобы в течение следующих секунд достичь максимальной мощности с ростом 10 А/с.
При многофункциональном регуляторе активизация контрольной лампы заряда производится с помощью встроенного в регулятор электронного выключателя. За счет внутренних ресурсов регулятор измеряет различие в напряжении на контактах 30 и 15 и в случае неисправности переключает контакт 61 E на массу. Контрольная лампа заряда горит.
Распознавание неисправности многофункционального регулятора с/ без функции задержки при включении:
Интерфейс связи с генератором BSD С помощью интерфейса BSD генератор может активно осуществлять связь с ЭБУ двигателя. Генератор не связан с контрольной лампой заряда аккумулятора, а связан только с ЭБУ двигателя. Генератор может распознавать различные неисправности.
Принцип работы В ЭБУ двигателя реализуются следующие функции для генератора с интерфейсом BSD:
— активизация/отключение генератора с помощью прикладных параметров
— задание максимально допустимой степени нагрузки на генератор
— управление реакцией генератора на скачки нагрузки (Load Response)
— расчет момента генератора по степени нагрузки
— диагностика провода передачи данных между генератором и системой управления двигателем
— занесение сообщения о неисправности генератора в ЗУ неисправностей
— активизация контрольной лампы заряда аккумулятора в комбинации приборов по CAN
При использовании генератора с интерфейсом BSD принцип индикации контрольной лампы заряда аккумулятора не изменяется по сравнению с известными до сих пор генераторами.
Выполнение основной функции генератора гарантируется даже при нарушении связи между генератором и системой управления двигателем.
Возможные неисправности В зависимости от записей в ЗУ неисправностей различаются следующие варианты неисправностей:
— понижение температуры: При перегрузке генератора в целях безопасности его напряжение уменьшается до тех пор, пока генератор не остынет. Контрольная лампа заряда аккумулятора не загорается.
— механическая неисправность: Механическая блокировка генератора или отказ ременного привода.
— нарушение связи: Неисправность провода между системой управления двигателем и генератором.
Не распознаются: Обрыв или короткое замыкание в обмотке
Контрольная лампа заряда Сигнал к активизации контрольной лампы заряда аккумулятора передается по шине CAN на комбинацию приборов. Контрольная лампа загорается при механической или электрической неисправности (см. выше).
Идентификация Вышеназванный расчет момента и степени нагрузки на генератор во многом зависят от типа (мощность) и производителя генератора.
Поэтому генератор передает эти данные в систему управления двигателем. Система управления двигателем производит все расчеты и задает параметры в точном соответствии с типом генератора.
Цель Благодаря точному расчету момента генератора и регулировке функции Load- Response достигается оптимальный холостой ход двигателя.
Регулировка напряжения генератора в соответствии со значениями, заданными системой управления двигателем, позволяет корректировать зарядный баланс аккумуляторной батареи.
Контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи В генераторах с многофункциональным регулятором клемма D+ заменена электронным контактом 61E, не испытывающим реактивного воздействия. Его задачей является, с одной стороны, активизация контрольной лампы заряда аккумулятора, а с другой стороны, оповещение различных потребителей о том, что генератор заряжает аккумулятор.
Питание к контрольной лампе заряда аккумулятора подается от контакта 15 в комбинации приборов. Она горит, когда напряжение на контакте 61E падает менее 1,5 В. Когда напряжение контакта 61E превышает 8 В, контрольная лампа заряда аккумулятора гаснет.
Генераторы с многофункциональным регулятором можно узнать по разъему на контакте 61E. То есть шпилька 6 мм отсутствует.
Контрольная лампа заряда аккумулятора горит при следующих условиях:
зажигание включено при неработающем двигателе, генератор не подзаряжает аккумулятор, ременной привод вышел из строя, прерывание возбуждения, повышенное напряжение регулятора, обрыв зарядного провода
Второй провод в разъеме генератора — это провод сигнала нагрузки генератора. Этим сигналом системе управления двигателем сообщается о степени нагрузки генератора. При очень высокой нагрузке система управления двигателем препятствует подключению дополнительного электрического отопителя.