Меню

Замыкает плюсовой провод генератора

Замыкает плюсовой провод генератора

Вчера ковырялся в двигателе и уронил гаечный ключ прямиком на выводы генератора. Ключ замкнул центральный вывод, что под гайку и двигатель.

Прежний владелец, наращивал проводку более тонким проводом. Этот участок сработал как предохранитель: он оплавился. Конечно немного пыхнула изолента, которой протез был обмотан.

Я заменил сгоревший провод новым кусочком. Прикрутил к генератору. Вроде бы все работает, но как проверить чтобы однозначно быть уверенным что все ок. Чем вообще грозит подобный коротышь?

Авто 31029, змз 402.1, 1993г. Генератор если не ошибаюсь родной.

__________________
«Волга быстро ржавеет, потому что в ней чаще плачут.»
«Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа.»
Я на Драйве:

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

__________________
ГАЗ 31105 40525 Е3 Микас 11 ЕТ 2008 100ккм Морской Бриз Рестайл
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Volvo XC70 2008 чёрная
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Вопрос на будущее. А диодный мост меняется? Или сразу весь генератор покупать?

И вполне логичный второй вопрос. А что от всего этого будет аккумулятору?

ЗЫЖ. Вот классно сделано на копейке Вазовской. На корпусе установлен ключ, размыкающий цепь. Как следствие не надо скидывать клеммы с аккума когда ковыряешься, а просто размыкаешь ключ.

__________________
ГАЗ 31105 40525 Е3 Микас 11 ЕТ 2008 100ккм Морской Бриз Рестайл
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Volvo XC70 2008 чёрная
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Диодный мост меняется безо всякой пайки, там все крепления резьбовые.

Читайте также:  Генератор сидов для oxygen not included

В данном случае из-за КЗ могли слипнуться провода в основном жгуте и оплавиться пластмасса комбинации приборов у амперметра. Аккумулятору ничего особенного не будет, надо лишь зарядить его.
Если прочая электрика работает сейчас нормально — считай, что всё обошлось.
Насчёт выключателя массы уже сказано выше. Это приспособление старо как мир, напрасно о нём позабыли сегодня. При его отсутствии полезно одну из клемм аккумулятора держать незатянутой, чтобы в случае чего можно было бы её быстро скинуть.
Раньше были, кстати, выключатели массы с дистанционным управлением кнопочку нажал и аккумулятор отключился.
Тем не менее, произошедшее является хорошим поводом задуматься над серьёзным конструктивным недостатком старых волг : отсутствием защиты силовой цепи + генератора — амперметр — клемма стартера — + аккумулятора. При менее благоприятном исходе машина от подобного кз может сгореть полностью, а случись такое во время движения, последствия могут быть вообще непредсказуемыми: проводка горит очень быстро, салон наполняется едким дымом за секунды, подобно газовой атаке.
Поэтому я на своих 24-10 поставил дополнительные силовые предохранители на 60 ампер.
Выглядит это дело так:

Источник

Отгорает провод генератор-стартёр

P.S. Ездию с ПОСТОЯННО работающим вентилятором, так как нужно рахобраться в его проводке, почемуто включается только 1 раз и потом на весь день умирает, поэтому принудительно врубаю на всю поездку. Может от постоянной агрузки чё в генке запородомь?

Ну я что думаете, в состоянии разобрать генератор? =). Я, вообще, никогда нерпобовал. это вообще как, реально? мне ,лично ,страшновато туда лезть. Или там как-то задняя стенка снимаетсбыстро и легко? или половинить надо? помоему быстрее купить другой. рублёв за 300. а то у этого с самого начала покупки машини пульсирующая зарядка какая-то. то есть на холостых стрелка дёргается и ,скажем, при включенных фарах там или габартиах видно импульсные «уярчение» и «угасание» света.

быстрее купить другой. рублёв за 300. а то у этого с самого начала покупки машини пульсирующая зарядка какая-то. то есть на холостых стрелка дёргается и ,скажем, при включенных фарах там или габартиах видно импульсные «уярчение» и «угасание» света.

Читайте также:  Снимаем генератор в рено лагуне

===Пульсирование напряжения — это импульсный способ ргулирования напряжения таблеткой, это нормально, а заметно становится моргание лампочек при старении аккума. Поставь новый аккум и моргание станет незаметным. (оно будет всеравно но глазом не заметно).

Говорю тебе как инженер-электроник, разработчик электронных устройств: «Электроника — наука о контактах»

Давай для примера посчитаем. Допустим в каком-то момент времени потребляемый ток от гены равен 20А (зарядка АКБ, постоянно работающий кулер и т.д.), переходное сопротивление соединений от гены до стартера равно 0,1 Ом, то на этом сопротивлении будет выделяться P=I*I*R=20*20*0.1=40Вт. Для справки — многие паяльники выпускаются мощностью 40 Вт. Дальше объяснять? 🙂

P.S. Заметил сегодня, что болтик, под который загоняются кремы, немного шатается. или это шпилька =). В общем торчит из генератора которая.

: 2. болтик шатается и временами коротит на массу. Тут все что ни поставь — отгорит.

Дк. Если бы на массу замыкал, то на приборной доске стрелка бы влево офигительно падала при таком замыкании. А стрелка не дёргается, так что ,ИМХО, отпадает. Он шатается так, милллиметр макс в каждую сторону.

==== У меня был TOPLA с полудохлой банкой, остальные 5 вполне нормальные, и я ездил пока не купил новый. Машину заводил каждое утро с одного-двух тычков. Если постоит несколько дней то не заведется.

Всётаки есть у меня давно подозрение на АКБ. (при зарядке его на ЗУ он довольно быстро набирает ёмкость, гораздо быстрее, чем отцовский ХОРОШИЙ, при том с более севшего состояния. Но и садиться тоже. так-же быстро =) ).
: : :
АКБ дохляк, это ясно. Но по его поведению с ЗУ, похоже он не может брать на себя десятки ампер длительно, хотя бы на протяжении 5 минут. Значит не он виноват в отгорании провода.
Может еще что? Тут было раньше сообщение что мотор карлсона, когда уже пожилой и просится на пенсию, потребляет неприлично много ампер.
может оно?

Источник

Замыкает плюсовой провод генератора

Обгорел правый провод ,кто знает куда он идет ?

на девятке два толстых провода от генератора шли в салон (плюс один тонкий), один толстый — к генератору.

Читайте также:  Стук в двигателе урал в районе генератора

revvers
Твоя проблема называется «наконечники отгнили». Сдвоенный провод — это салон-генератор. Одинарный — генератор-батарейка. Соединяются промеж собой они только в одном месте — генераторная шпилька. Когда эти «два» провода друг с другом не соединены, не работает не только стартер, но и ещё много всего другого.
Поэтому лучшее решение — откусить эти хвосты сантиметров по 5, скрутить вместе и к этой скрутке добавить толстый (10-16 кв. см) с наконечником (ну чтоб к шпильке привинчивался нормально). Всё это дело пропаять и хорошо заизолировать (настоятельно рекомендую сперва промазать герметиком, а затем замотать изолентой или обжать термоусадкой).

А касаемо F9 — искать «козу». Может быть во многих местах, где конкретно искать сказать сложно.

Добавлено спустя 14 минут 11 секунд:

долёк ты от электрики Лёх-спб ))

был бы силён , знал бы что 12 вольт от воды не замыкает и не подгорает.

Поэтому лучшее решение — откусить эти хвосты сантиметров по 5, скрутить вместе

Я так делал на девятке, но не под общий наконечник, а ставил два наконечника, один с аккумулятора, второй в салон, для универсальности. Помню, что это сделать было жутко неудобно, паяльной кислотой не хотел пользоваться, механически зачищал зелёнку долго и упорно. Потом очень тяжело это всё паялось и лудилось, паяльник на 80 вт не сходу прогревал и в итоге порядком попллыла изоляция проводов. И главная бяка, что провода стали очень жёсткими вблизи пайки, а так как они стали короче, получилось почти внатяг. Но тем не менее машина после этого отъездила 7 лет без вмешательств в цепи генератора, потом пропала из виду. Но вообще считаю, что стоило не паять, а обжимать, не очень я был доволен пайкой.
Да, переделывал из-за того, что почти половина жил была обломлена у наконечников.

Не совсем понятно, откуда взялась искра при включении аккума. Если есть магнитола, понятно, конденсаторы заряжались, но если нет, то в ЭБУ кондёры мелкие, заметной искры не дадут.

План действий пока: зачистить клеммы гены, прикрутить хорошенько, и разбираться с проводкой, почему горят предохранители

Источник

Adblock
detector