Вчера ковырялся в двигателе и уронил гаечный ключ прямиком на выводы генератора. Ключ замкнул центральный вывод, что под гайку и двигатель.
Прежний владелец, наращивал проводку более тонким проводом. Этот участок сработал как предохранитель: он оплавился. Конечно немного пыхнула изолента, которой протез был обмотан.
Я заменил сгоревший провод новым кусочком. Прикрутил к генератору. Вроде бы все работает, но как проверить чтобы однозначно быть уверенным что все ок. Чем вообще грозит подобный коротышь?
Авто 31029, змз 402.1, 1993г. Генератор если не ошибаюсь родной.
__________________ «Волга быстро ржавеет, потому что в ней чаще плачут.» «Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа.» Я на Драйве:
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
__________________ ГАЗ 31105 40525 Е3 Микас 11 ЕТ 2008 100ккм Морской Бриз Рестайл Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Volvo XC70 2008 чёрная Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Вопрос на будущее. А диодный мост меняется? Или сразу весь генератор покупать?
И вполне логичный второй вопрос. А что от всего этого будет аккумулятору?
ЗЫЖ. Вот классно сделано на копейке Вазовской. На корпусе установлен ключ, размыкающий цепь. Как следствие не надо скидывать клеммы с аккума когда ковыряешься, а просто размыкаешь ключ.
__________________ ГАЗ 31105 40525 Е3 Микас 11 ЕТ 2008 100ккм Морской Бриз Рестайл Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Volvo XC70 2008 чёрная Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Диодный мост меняется безо всякой пайки, там все крепления резьбовые.
В данном случае из-за КЗ могли слипнуться провода в основном жгуте и оплавиться пластмасса комбинации приборов у амперметра. Аккумулятору ничего особенного не будет, надо лишь зарядить его. Если прочая электрика работает сейчас нормально — считай, что всё обошлось. Насчёт выключателя массы уже сказано выше. Это приспособление старо как мир, напрасно о нём позабыли сегодня. При его отсутствии полезно одну из клемм аккумулятора держать незатянутой, чтобы в случае чего можно было бы её быстро скинуть. Раньше были, кстати, выключатели массы с дистанционным управлением кнопочку нажал и аккумулятор отключился. Тем не менее, произошедшее является хорошим поводом задуматься над серьёзным конструктивным недостатком старых волг : отсутствием защиты силовой цепи + генератора — амперметр — клемма стартера — + аккумулятора. При менее благоприятном исходе машина от подобного кз может сгореть полностью, а случись такое во время движения, последствия могут быть вообще непредсказуемыми: проводка горит очень быстро, салон наполняется едким дымом за секунды, подобно газовой атаке. Поэтому я на своих 24-10 поставил дополнительные силовые предохранители на 60 ампер. Выглядит это дело так:
Источник
Отгорает провод генератор-стартёр
P.S. Ездию с ПОСТОЯННО работающим вентилятором, так как нужно рахобраться в его проводке, почемуто включается только 1 раз и потом на весь день умирает, поэтому принудительно врубаю на всю поездку. Может от постоянной агрузки чё в генке запородомь?
Ну я что думаете, в состоянии разобрать генератор? =). Я, вообще, никогда нерпобовал. это вообще как, реально? мне ,лично ,страшновато туда лезть. Или там как-то задняя стенка снимаетсбыстро и легко? или половинить надо? помоему быстрее купить другой. рублёв за 300. а то у этого с самого начала покупки машини пульсирующая зарядка какая-то. то есть на холостых стрелка дёргается и ,скажем, при включенных фарах там или габартиах видно импульсные «уярчение» и «угасание» света.
быстрее купить другой. рублёв за 300. а то у этого с самого начала покупки машини пульсирующая зарядка какая-то. то есть на холостых стрелка дёргается и ,скажем, при включенных фарах там или габартиах видно импульсные «уярчение» и «угасание» света.
===Пульсирование напряжения — это импульсный способ ргулирования напряжения таблеткой, это нормально, а заметно становится моргание лампочек при старении аккума. Поставь новый аккум и моргание станет незаметным. (оно будет всеравно но глазом не заметно).
Говорю тебе как инженер-электроник, разработчик электронных устройств: «Электроника — наука о контактах»
Давай для примера посчитаем. Допустим в каком-то момент времени потребляемый ток от гены равен 20А (зарядка АКБ, постоянно работающий кулер и т.д.), переходное сопротивление соединений от гены до стартера равно 0,1 Ом, то на этом сопротивлении будет выделяться P=I*I*R=20*20*0.1=40Вт. Для справки — многие паяльники выпускаются мощностью 40 Вт. Дальше объяснять? 🙂
P.S. Заметил сегодня, что болтик, под который загоняются кремы, немного шатается. или это шпилька =). В общем торчит из генератора которая.
: 2. болтик шатается и временами коротит на массу. Тут все что ни поставь — отгорит.
Дк. Если бы на массу замыкал, то на приборной доске стрелка бы влево офигительно падала при таком замыкании. А стрелка не дёргается, так что ,ИМХО, отпадает. Он шатается так, милллиметр макс в каждую сторону.
==== У меня был TOPLA с полудохлой банкой, остальные 5 вполне нормальные, и я ездил пока не купил новый. Машину заводил каждое утро с одного-двух тычков. Если постоит несколько дней то не заведется.
Всётаки есть у меня давно подозрение на АКБ. (при зарядке его на ЗУ он довольно быстро набирает ёмкость, гораздо быстрее, чем отцовский ХОРОШИЙ, при том с более севшего состояния. Но и садиться тоже. так-же быстро =) ). : : : АКБ дохляк, это ясно. Но по его поведению с ЗУ, похоже он не может брать на себя десятки ампер длительно, хотя бы на протяжении 5 минут. Значит не он виноват в отгорании провода. Может еще что? Тут было раньше сообщение что мотор карлсона, когда уже пожилой и просится на пенсию, потребляет неприлично много ампер. может оно?
Источник
Замыкает плюсовой провод генератора
В начало форума
Правила форума
Старый дизайн
FAQ
Поиск
Пользователи
Обгорел правый провод ,кто знает куда он идет ?
на девятке два толстых провода от генератора шли в салон (плюс один тонкий), один толстый — к генератору.
revvers Твоя проблема называется «наконечники отгнили». Сдвоенный провод — это салон-генератор. Одинарный — генератор-батарейка. Соединяются промеж собой они только в одном месте — генераторная шпилька. Когда эти «два» провода друг с другом не соединены, не работает не только стартер, но и ещё много всего другого. Поэтому лучшее решение — откусить эти хвосты сантиметров по 5, скрутить вместе и к этой скрутке добавить толстый (10-16 кв. см) с наконечником (ну чтоб к шпильке привинчивался нормально). Всё это дело пропаять и хорошо заизолировать (настоятельно рекомендую сперва промазать герметиком, а затем замотать изолентой или обжать термоусадкой).
А касаемо F9 — искать «козу». Может быть во многих местах, где конкретно искать сказать сложно.
Добавлено спустя 14 минут 11 секунд:
долёк ты от электрики Лёх-спб ))
был бы силён , знал бы что 12 вольт от воды не замыкает и не подгорает.
Поэтому лучшее решение — откусить эти хвосты сантиметров по 5, скрутить вместе
Я так делал на девятке, но не под общий наконечник, а ставил два наконечника, один с аккумулятора, второй в салон, для универсальности. Помню, что это сделать было жутко неудобно, паяльной кислотой не хотел пользоваться, механически зачищал зелёнку долго и упорно. Потом очень тяжело это всё паялось и лудилось, паяльник на 80 вт не сходу прогревал и в итоге порядком попллыла изоляция проводов. И главная бяка, что провода стали очень жёсткими вблизи пайки, а так как они стали короче, получилось почти внатяг. Но тем не менее машина после этого отъездила 7 лет без вмешательств в цепи генератора, потом пропала из виду. Но вообще считаю, что стоило не паять, а обжимать, не очень я был доволен пайкой. Да, переделывал из-за того, что почти половина жил была обломлена у наконечников.
Не совсем понятно, откуда взялась искра при включении аккума. Если есть магнитола, понятно, конденсаторы заряжались, но если нет, то в ЭБУ кондёры мелкие, заметной искры не дадут.
План действий пока: зачистить клеммы гены, прикрутить хорошенько, и разбираться с проводкой, почему горят предохранители