Меню

Лексус не работает генератор

Генератор ( ток заряда, ремонт)

Модераторы: Ugin, odyssey, Camel, snow1975

Поменял аккум.
в процессе померили ток заряда (при 2000 оборотов)
на генераторе 13.6, на акк. поступает 13.4

ребята на сервисе были в замешательстве — сказали это не нормально, м.б. контакты где-то окислились, в связи с этим вопрос:

какой нормальный ток заряда?

Кстати: ремень генератора 90080-91239

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом.

Я ничьих мнений не разделяю, я имею свои.

RX330 Канадец 2003год. (у кого есть мануал на русском)

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом.

понял. странно конечно, что до 13,6 падает. Некоторые пишут, что постоянно 14,0-14,2
(«НЕ ДОПУСКАЕТСЯ эксплуатация батарей как в режиме НЕДОЗАРЯДА, т.е. при напряжении ниже 13,9 Вольт, так и в режиме ПЕРЕЗАРЯДА, т.е. при наряжении выше 14,4 Вольт»)

а кто еще виноват если одно утро на аккумуляторе 11,0В, другое — 12,4В?
А к генераторщику поехал из-за того, что на холостых оборотах аккумулятор не заряжался. он и показал, что диодный мост косячный (отслужил 5 месяцев всего)

вобщем, чешет репу и говорит, что «может быть у этой модели генератор и должен 13,6 выдавать после прогрева?»
я ему сказал, что на такой же машине, такого же года у друга — 14,2 показывает.

в ступоре, не знает что делать. В этой шарагу многие СТО привозят ремонтировать стартеры и генераторы. И денег они нехило берут — 5000 за замену диодного моста.

Нормальное напряжение батарейки = 12,6
Какой недозаряд при 13,9 .
Если постоянно «жарить» батарейку, она вскипит! для этого и устанавливаются в авто регуляторы напряжений .

Советую прекратить выискивание мнимых неисправностей и тем более троллинг

Для успокоения вот ( если не верите на слово) инфа от производителя по поводу генератора, зарядки, напряжения на аккумуляторе, на генераторе и на всём, что ещё может быть ( инфа неоднократно опубликована на форуме):

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом.

не ищу я мнимые неисправности. в октябре заменил диодный мост и перебрали генератор. в марте диодный мост опять заменил. АКБ тоже на замену (менее года). 12,8-13,6В которые выдает мой генератор, это не нормально. Летом опять менять не хочу.

Спасибо за вырезку с мануала. Инфу о нормальной плотности электролита и нормальном напряжении АКБ (12.6-12.8 ) я знаю. При проверке цепи зарядки без нагрузки, на моем авто заметны отклонения от допустимых значений.

Тёмыч, 11.6 это ж совсем мало. С автозапуска заведется?
Провода на поддоне у меня нет.

Источник

Генератор ( ток заряда, ремонт)

Модераторы: Ugin, odyssey, Camel, snow1975

Поменял аккум.
в процессе померили ток заряда (при 2000 оборотов)
на генераторе 13.6, на акк. поступает 13.4

ребята на сервисе были в замешательстве — сказали это не нормально, м.б. контакты где-то окислились, в связи с этим вопрос:

какой нормальный ток заряда?

Кстати: ремень генератора 90080-91239

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом.

Читайте также:  Как вставить якорь в щетки генератора

Я ничьих мнений не разделяю, я имею свои.

RX330 Канадец 2003год. (у кого есть мануал на русском)

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом.

понял. странно конечно, что до 13,6 падает. Некоторые пишут, что постоянно 14,0-14,2
(«НЕ ДОПУСКАЕТСЯ эксплуатация батарей как в режиме НЕДОЗАРЯДА, т.е. при напряжении ниже 13,9 Вольт, так и в режиме ПЕРЕЗАРЯДА, т.е. при наряжении выше 14,4 Вольт»)

а кто еще виноват если одно утро на аккумуляторе 11,0В, другое — 12,4В?
А к генераторщику поехал из-за того, что на холостых оборотах аккумулятор не заряжался. он и показал, что диодный мост косячный (отслужил 5 месяцев всего)

вобщем, чешет репу и говорит, что «может быть у этой модели генератор и должен 13,6 выдавать после прогрева?»
я ему сказал, что на такой же машине, такого же года у друга — 14,2 показывает.

в ступоре, не знает что делать. В этой шарагу многие СТО привозят ремонтировать стартеры и генераторы. И денег они нехило берут — 5000 за замену диодного моста.

Нормальное напряжение батарейки = 12,6
Какой недозаряд при 13,9 .
Если постоянно «жарить» батарейку, она вскипит! для этого и устанавливаются в авто регуляторы напряжений .

Советую прекратить выискивание мнимых неисправностей и тем более троллинг

Для успокоения вот ( если не верите на слово) инфа от производителя по поводу генератора, зарядки, напряжения на аккумуляторе, на генераторе и на всём, что ещё может быть ( инфа неоднократно опубликована на форуме):

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом.

не ищу я мнимые неисправности. в октябре заменил диодный мост и перебрали генератор. в марте диодный мост опять заменил. АКБ тоже на замену (менее года). 12,8-13,6В которые выдает мой генератор, это не нормально. Летом опять менять не хочу.

Спасибо за вырезку с мануала. Инфу о нормальной плотности электролита и нормальном напряжении АКБ (12.6-12.8 ) я знаю. При проверке цепи зарядки без нагрузки, на моем авто заметны отклонения от допустимых значений.

Тёмыч, 11.6 это ж совсем мало. С автозапуска заведется?
Провода на поддоне у меня нет.

Источник

Генератор ( ток заряда, ремонт)

Модераторы: Ugin, odyssey, Camel, snow1975

Поменял аккум.
в процессе померили ток заряда (при 2000 оборотов)
на генераторе 13.6, на акк. поступает 13.4

ребята на сервисе были в замешательстве — сказали это не нормально, м.б. контакты где-то окислились, в связи с этим вопрос:

какой нормальный ток заряда?

Кстати: ремень генератора 90080-91239

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом.

Я ничьих мнений не разделяю, я имею свои.

RX330 Канадец 2003год. (у кого есть мануал на русском)

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом.

понял. странно конечно, что до 13,6 падает. Некоторые пишут, что постоянно 14,0-14,2
(«НЕ ДОПУСКАЕТСЯ эксплуатация батарей как в режиме НЕДОЗАРЯДА, т.е. при напряжении ниже 13,9 Вольт, так и в режиме ПЕРЕЗАРЯДА, т.е. при наряжении выше 14,4 Вольт»)

Читайте также:  Генератор г222 тех характеристики

а кто еще виноват если одно утро на аккумуляторе 11,0В, другое — 12,4В?
А к генераторщику поехал из-за того, что на холостых оборотах аккумулятор не заряжался. он и показал, что диодный мост косячный (отслужил 5 месяцев всего)

вобщем, чешет репу и говорит, что «может быть у этой модели генератор и должен 13,6 выдавать после прогрева?»
я ему сказал, что на такой же машине, такого же года у друга — 14,2 показывает.

в ступоре, не знает что делать. В этой шарагу многие СТО привозят ремонтировать стартеры и генераторы. И денег они нехило берут — 5000 за замену диодного моста.

Нормальное напряжение батарейки = 12,6
Какой недозаряд при 13,9 .
Если постоянно «жарить» батарейку, она вскипит! для этого и устанавливаются в авто регуляторы напряжений .

Советую прекратить выискивание мнимых неисправностей и тем более троллинг

Для успокоения вот ( если не верите на слово) инфа от производителя по поводу генератора, зарядки, напряжения на аккумуляторе, на генераторе и на всём, что ещё может быть ( инфа неоднократно опубликована на форуме):

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом.

не ищу я мнимые неисправности. в октябре заменил диодный мост и перебрали генератор. в марте диодный мост опять заменил. АКБ тоже на замену (менее года). 12,8-13,6В которые выдает мой генератор, это не нормально. Летом опять менять не хочу.

Спасибо за вырезку с мануала. Инфу о нормальной плотности электролита и нормальном напряжении АКБ (12.6-12.8 ) я знаю. При проверке цепи зарядки без нагрузки, на моем авто заметны отклонения от допустимых значений.

Тёмыч, 11.6 это ж совсем мало. С автозапуска заведется?
Провода на поддоне у меня нет.

Источник

Лексус не работает генератор

Лексус ( Lexus ) – надежный и престижный автомобиль, но и ему свойственен амортизационный износ деталей и элементов конструкции. Износу подвержен и такой важный узел, как генератор автомобиля.

Признаки неисправного генератора

Генератор еще продолжает работать, но налицо признаки того, что нужно срочно провести диагностику в автосервисе и техническое обслуживание. Иначе может случиться, что выйдет из строя в самый неподходящий момент.

Признаки неисправности:

¾ мерцание света внутри салона на холостых оборотах;

¾ загорается лампочка зарядки аккумулятора, генератор не держит нагрузку при включенных потребителях и низких оборотах;

¾ мерцание света на приборной панели;

¾ непонятный гул под капотом, при увеличении оборотов двигателя усиление шума, особенно это слышно на холодную – причина: ременная передача работает неравномерно;

¾ электроусилитель руля внезапно перестает работать;

¾ заглушенный автомобиль невозможно завести без посторонней помощи;

¾ остывший генератор заводится, но проработав 5 минут, машина глохнет, то есть прогретый генератор перестает работать.

1. Износ обгонной муфты, по сути она является подшипником, как и у всякого другого подшипника возможно появление клина. Подклинивание приводит отсутствию нивелирования инерции, ускоряется износ ремня, часто случаются проскальзывания ремня, выходит из строя натяжитель.

2. Выход из строя подшипников ротора.

3. Пробой диода выпрямительного моста влияет на падение напряжения и мощность генератора, прибор работает на ¾, в зависимости от количества пробитых диодов.

Читайте также:  Сталь для ротора генератора

4. Мигание фар, скачки напряжения, отсутствие напряжения – износ щеток, выход из строя диодного моста.

5. Чрезмерный накал ламп, невысокий ток зарядки и невозможность зарядки аккумуляторной батареи – требуется замена реле-регулятора.

6. Межвитковое замыкание можно определить только на диагностическом стенде.

7. Нагар на контактных кольцах – диагностируется визуально.

Особенности демонтажа генератора Лексус

Перед тем как снять генератор на Лексус самостоятельно приготовьте охлаждающую жидкость. Если в автосалоне генератор удобно снимать, подняв автомобиль на подъемнике, в своем гараже демонтировать агрегат сможет не каждый.

Инструкция диктует, что, например, на Lexus is 250 укомплектованным двигателем 4 GR — FSE нужно сделать следующие операции:

¾ снять защитные пластиковые накладки под капотом;

¾ отсоединить и отвести в сторону патрубок воздушного фильтра;

¾ зафиксировать расслабленный натяжитель;

¾ слить охлаждающую жидкость;

¾ снять патрубок на входе радиатора;

¾ освободив крышку двигателя, снять ее;

¾ после того как буду сняты провода и все крепежные снимается генератор и кронштейны.

Чтобы избежать трудностей с демонтажем, а они наверняка могут быть, судя по обещаниям мануала, обратитесь в специализированный автосервис. Мастер снимет генератор без лишних движений, опыт наработан большой.

Ошибочно предполагать, что в случае неисправности обгонной муфты ее легко снять, не демонтируя генератор. Муфта часто прикручена болтом «ТОРЕКС», головка болта буквой «Т», насадки встречаются очень редки. В наличии имеются только в профессиональных наборах.

Ремонт генератора автомобиля Лексус в сервисном центре « StsrtMotors »

С чего начинается ремонт генератора:

1. Мастер убеждается, что неисправен именно генератор, а не аккумулятор или что-то еще.

3. Выполняет предварительную диагностику на стенде.

4. Разбирает генератор, проводит одновременно дефектовку элементов, убеждается в целостности:

¾ отсутствия нагара на токосъемных кольцах;

¾ необходимости замены щеток;

5. После замены неисправного элемента, генератор собирают, проверяют на стенде.

6. Монтаж генератора выполняют в обратной последовательности.

7. Генератор установлен, производится проверка рабочего состояния генератора на холостых оборотах и под нагрузкой.

Преимущества сотрудничества с автомастерской « StartMotors »

Автомастерские стартеров и генераторов « StartMotors » считаются в Люберцах одним из лучших и проверенных специализированных городских авторемонтных предприятий.

Опыт и практические наработки позволили сотрудникам компании выполнять даже самые сложные ремонты качественно и в сжатые сроки.

При необходимости проточки ротора на токарном станке или использования другого станочного, сварочного оборудования, ремонт выполняется ненамного дольше, но качественно и в оговоренный срок.

На складе компании находятся необходимые оригинальные, от фирмы производителя, запасные части. В наличии имеются китайские аналоги или восстановленные детали конструкции.

Порядок сотрудничества с компанией подробно описан здесь, на странице сайта « StartMotors »

¾ для своих клиентов компания предлагает скидки на повторное обращение;

¾ в компании действуют доступные цены;

¾ опытные мастера с большим стажем работы;

¾ набор запчастей к генератору любой иномарки;

Уточнить все вопросы ремонта генератора вы можете по телефонам:

Автосервис компании « Start — Motors » находится по адресу: Московская область, г. Люберцы, Калараш, 10.

Наши контакты

г. Люберцы, Проектируемый 4173

Источник

Adblock
detector