Меню

Масло для генератора prorab

Какое масло заливать в бензиновый генератор

На рынке представлено огромное количество производителей смазочных материалов различных типов и возникает вопрос какое масло заливать в бензогенератор. Это зависит в большей степени от того в какой среде работает агрегат и на какой бюджет вы рассчитываете.

СИНТЕТИКА, ПОЛУСИНТЕТИКА ИЛИ МИНЕРАЛЬНОЕ

Мы не будем вдаваться в процесс изготовления масел, хочется сказать лишь одно: синтетика по качеству является лучшим среди всех масел по устойчивости и своим свойствам, чуть хуже идет полусинтетическое масло и в самой нише стоят минеральные масла. В принципе в мотор бензинового генератора можно заливать любое из них, все упирается в сумму которую вы готовы потратить. Синтетическое самое дорогое из масел, чуть дешевле будет полусинтетика и самое бюджетное это минералка.

КАК ВЫБРАТЬ ВЯЗКОСТЬ МАСЛА

Вязкость масел для бензогенераторов зависит от того при какой температуре вы будете использовать генератор. Если это улица и на дворе лето или теплое помещение, то достаточно будет 5W40 или 10W40 — оно погуще. Если же использование бензогенератора будет происходить в неотапливаемом помещении или на улице при температурах ниже 5 градусов, заливайте 5W30 или 10W30 оно пожиже.

РЕКЛАМНЫЙ, МАРКЕТИНГОВЫЙ ХОД

Продажники уже давно придумали много историй о том, что для бензогенераторов необходимо специальное масло. Не раз слышал истории о том, что машинное не подойдет, там водяное охлаждение, а в бензиновых генераторах воздушное и т.п. Это все ерунда, температура кипения масел начинается от 300 градусов и не один генератор не работает при таких температурах. Можно смело лить хорошие автомобильные масла.

Источник

PRORAB 2800 PIW инструкция по эксплуатации онлайн — страница 16

Инструкция PRORAB 2800 PIW для устройства электрогенератор бензиновый инверторный содержит страницы на русском языке.

Размер файла: 997.07 kB. Состоит из 19 стр.

Вы можете скачать pdf файл этой инструкции: Скачать PDF

7.2. Замена масла в двигателе

Для предотвращения выхода из строя двигателя необходимо соблюдать следующее:

Проводите проверку уровня масла каждый раз перед запуском двигателя.

Замените масло после первых 20 часов эксплуатации генератора и через
каждые 100 часов работы. Если генератор работает в условиях
повышенной концентрации пыли и грязи, то масло необходимо менять
чаще. Проводите замену масла на теплом двигателе.

Очистите поверхность около сливной пробки (1)(См. Рис.4).

Установите раму генератора таким образом, чтобы сливное отверстие
располагалось как можно ниже. Установите емкость для утилизации
отработанного масла под сливным отверстием.

Отверните сливную пробку (1)(См. Рис.4) и слейте масло.

Проверьте состояние прокладки сливной пробки. При необходимости
замените прокладку.

Заверните сливную пробку (2)(См. Рис.6).

Залейте новое масло до верхнего уровня. (3) (См. Рис.4).

Не выливайте отработанное масло в канализацию или на землю. Отработанное масло

должно сливаться в специальные емкости и отправляться в пункты сбора и
переработки отработанных масел. Берегите окружающую нас природу!


Рекомендованный класс масла: SAE 10W-30.

Следите за тем, чтобы посторонние предметы не попали в картер.

7.3. Очистка воздушного фильтра

Поддержание воздушного фильтра в надлежащем состоянии очень важно. Грязь, попадающая в двигатель
через неправильно установленный, неправильно обслуживаемый или нестандартный фильтр сильно
изнашивает и выводит его из строя.

Следите за чистотой фильтрующего элемента,
не забывайте его регулярно чистить.

Отожмите зажимы свервху и снизу крышки
воздушного фильтра (См. Рис.5).

Снимите крышку воздушного фильтра.

Выньте фильтрующий элемент, промойте его в
керосине или мыльном расстворе, хорошо
высушите.

машинным маслом и отожмите.

Установите фильтрующий элемент и крышку
фильтра на место (См. Рис.5).

Не заводите двигатель без воздушного фильтра. Это может привести к его

Читайте также:  Тагаз тагер замена ремня генератора

7.4. Очистка фильтра топливного крана

Чистка и замена топливного фильтра:

Слейте топливо из топливного бака.

Выкрутите топливный кран из топливного бака.

В верхней части крана расположен топливный сетчатый
фильтр. Очистите или замените его.

Отверните болт крышки отстойника, расположенные снизу
топливного крана при помощи ключа.

Очистите и продуйте фильтр сжатым воздухом и установите
его обратно (См. Рис.6).

Источник

Какое масло заливать в бензиновый генератор

На рынке представлено огромное количество производителей смазочных материалов различных типов и возникает вопрос какое масло заливать в бензогенератор. Это зависит в большей степени от того в какой среде работает агрегат и на какой бюджет вы рассчитываете.

СИНТЕТИКА, ПОЛУСИНТЕТИКА ИЛИ МИНЕРАЛЬНОЕ

Мы не будем вдаваться в процесс изготовления масел, хочется сказать лишь одно: синтетика по качеству является лучшим среди всех масел по устойчивости и своим свойствам, чуть хуже идет полусинтетическое масло и в самой нише стоят минеральные масла. В принципе в мотор бензинового генератора можно заливать любое из них, все упирается в сумму которую вы готовы потратить. Синтетическое самое дорогое из масел, чуть дешевле будет полусинтетика и самое бюджетное это минералка.

КАК ВЫБРАТЬ ВЯЗКОСТЬ МАСЛА

Вязкость масел для бензогенераторов зависит от того при какой температуре вы будете использовать генератор. Если это улица и на дворе лето или теплое помещение, то достаточно будет 5W40 или 10W40 — оно погуще. Если же использование бензогенератора будет происходить в неотапливаемом помещении или на улице при температурах ниже 5 градусов, заливайте 5W30 или 10W30 оно пожиже.

РЕКЛАМНЫЙ, МАРКЕТИНГОВЫЙ ХОД

Продажники уже давно придумали много историй о том, что для бензогенераторов необходимо специальное масло. Не раз слышал истории о том, что машинное не подойдет, там водяное охлаждение, а в бензиновых генераторах воздушное и т.п. Это все ерунда, температура кипения масел начинается от 300 градусов и не один генератор не работает при таких температурах. Можно смело лить хорошие автомобильные масла.

Источник

Prorab 2800 — Есть ли у кого такой?

Кто нибудь пользует такой бензогенератор?
Как он?

Тоже интересует Prorab 2800. Мороз минус 8 градусов и что-то не запускается.
Где можно скачать инструкцию по эксплуатации этого девайса?

Очередной китайский клон .ПроРоссийское название. Возьмите любой китаес соответствующий по КWA и по типу возбуждения вот Вам и аналог.Не лучше и не хуже.Самое главное чтобы так называемый сервис-центр был поблизости.Запчасти по аналогии.

Понятно.
Ну в общем так и думал.
Насосная станция Прораб работает уже несколько лет нормально.
Но генератор не удалось тот купить.
Так что в качестве информации только.

Я тож купил недавно прораб 2800. До минус 15 проблем с запуском не было, но примерно через месяц после последнего запуска, при температуре -27 запустить несмог пока несколько часов не продержал в тёплом (около 0) помещении — после этого завёлся сразу. А так по внешнему осмотру качество сборки, литьё и прочее на мой взгляд очень неплохое. Да и бензину сьел при первом пуске (работал около 10 часов) не по паспорту, около 6-7 литров. Некоторые советуют в зимнее время в бензин добавлять немного (грамм 50) спирта, чтобы не было влаги в топливе.
Но у меня есть вопрос такого характера — а не может влиять при таких низких температурах вязкость масла, ведь там стоит датчик давления масла ,который может подумать что раз нет давления, значит не масла и недать запустить.
Ваше мнение? Если неграмотно понимаю — строго не судите.

Читайте также:  Ремень генератора пежо 107 схема

Да, есть такой косяк.Прежде чем запустить проверьте уровень масла и в ручную проверните движок потянув за ручку стартера после в качестве эксперимента отсоедините провод идущий от масл.датчика в двигателе -сразу станет ясно ,что возможно в нем проблема.

Еще следите за трубкой вентиляции выходящей из под клапанной крышки-чтобы в нем не накапливался конденсат.В смысле чтобы он не замерз в нем.Иначе есть риск выдавливания сальников коленвала и протечки масла через них.

Доброго времени суток. А есть ли у кого схема на подобные генераторы?

Приобрел месяц назад Прораб 3000. Судя по паспорту почти то же, что и Прораб 2800, и движки одинаковые. Куча впечатлений и переживаний за месяц обкатки. Думал, бракованный, но вроде сейчас разошелся агрегатик.

Расскажу всю историю. PRORAB 3000. Максимальная мощность 3,0 кВт. Номинальная мощность 2,8 кВт. Двигатель 4-хтактный. Как бы ни критиковали «Прорабы», но пока, думаю, преувеличивают. Выбирал долго, между ценами, максимальной мощностью (мы ж рады каждым лишним 100Вт), весом, габаритами (одному в машину закинуть). Пара неприятных фактов была вначале. Свеча F7TC оказалась неисправной (болтался изолятор), в крышке генератора лежал один из крепежных винтов М6 с прослабленной резьбой. Всё заменил (свечу на А17ДВ по аналогам), подтянул везде, где можно, и начал обкатку. Да, кольцо уплотнителя крышки бака из небензостойкой резины, вырезал из стойкой. Масло в магазине еще залили 30W. Температура среды -2 — +7С. Напряжение 230 В. Поначалу испугался, хоть и написано в инструкции 20 часов нагрузку не более 50%, движок затыкался, пусть и не глох, начинало «колбасить». О плитке, электродвигателях и речи не шло. И что-то так долго продолжалось. Решил упрямо продолжать, по 30-40 минут работы, пытаясь постепенно увеличивать нагрузку. Недели 2 тыркался. Замененная свеча черноватая, но заводила с 1-го – 3-го тычка. Масло уже к 10 часам чернющее, с блёстками. Результат начал появляться лишь после 12 часов! 400, 600, 800, 1000Вт и более, почти без перебоев. АКБ 6СТ55 заряжается током около 4А, 14В. Уровень шума снизился на порядок. Бензин пробовал 95 лить, особенной разницы нет. Заменил масло, на «жигулевское» 6з14г с присадкой ER. Свеча F7TC, по одним источникам аналоги BOSCH «W7DC», ЧЕМПИОН «N10Y», DENSO «W16EP», NGK «BP7ES», ну и с натягом А17ДВ, по другим BPR6ES (NGK), W20EPR-U (DENSO) , соответственно ближе по калильному к А14ДВ. Ставил Brisk L15Y, BPR6ES (NGK), А17ДВ, А14ДВ, все примерно одинаковы, лучше всех показала А14ДВ без резистора, хуже А17ДВ. После обкатки 25 часов, вся имеющаяся нагрузка подключалась и выдержала испытания: активная — освещение 600 Вт, плиты одно и двухконфорочная 1-2кВт, реактивная – дрель 300Вт, компрессор 180Вт (асинхронник), точило 80Вт (асинхронный двигатель, большой пусковой), СВЧ-печь 1кВт, лампа ДРЛ 400Вт с дросселем 800Вт, ручная циркулярка 1300Вт, шлифмашина 1100Вт, пылесос 1600Вт, и, наконец, «монстры потребления» кировская болгарка 2,2кВт, сварка Monster-205 2мм электрод при 40-50А. Самые «корявые» — асинхронники с пусковыми токами и под нагрузкой, пылесос, лампа ДРЛ. От них «плевки» и подвывающий звук. На 2 кВт и более напряжение падает до 210 В, по встроенному вольтметру. «Убийц» «ген», погружных насосов, не испытывал. Точно расход не проверял, но примерно средний по паспорту 1,35л/час.
Достоинства. Бензин от 92 и выше (как на машине). Вольтметр сети, автомат — ровно на 3кВт, 12В-выход — до 8А, синхронный генератор с AVR, воздушный фильтр не картонный, масляный. Достаточный бак 15 литров с указателем уровня. Гильзованный ли цилиндр, не знаю, вряд ли.
Недостатки в комплектации (чего хотелось бы). Вторая розетка, счетчик моточасов, амперметр (и вольтметр) на 12В. Топливный фильтр тонкой очистки. Неплохо было бы и амперметр сети (ваттметр), частотомер 50Гц. Но это всё доустанавливается при желании. Провода и розетка, конечно хилые, в китайском стиле, придется менять на толще и в стеклянной изоляции. Розетка вторая будет помощнее, на 32А «синяя», ну и пусть выпирает, а первая как дополнительная останется. Бензошланг тоже какой-то детский, замена на армированный прозрачный бензостойкий. Пробовал ставить фильтр тонкой очистки автомобильный. Не пошло дело. Буду менять высоковольтный провод, этот не внушает доверия.
И придется монтировать подсветку на светодиодах узла, где заслонка, краник, и стартер. Ночью или в закрытом гараже много не нашаришь, не с фонарем же вечно ходить. Также поставлю освещение розеток и индикацию напряжения сети. В стадии сборки прибор-регулятор сети с плавным пуском на тиристорах и фильтром помех.
Вобщем, с доделками пойдет аппаратик.
Для перемещения по дачному участку решил поставить на 2 колеса. По подобию других старших собратьев, и без переделок, по самому простому способу – на места крепления ножек со стороны глушителя, там удобней. Колеса для тачек, «дутики», 300мм, на двух подшипниках. Ось — труба 1/2″ 43 см, по 7см 16мм прутка под колеса и на резьбу М16 или М14.

Читайте также:  Oxygen not included автоматическое выключение генератора

Источник

PRORAB 5500 PIEW инструкция по эксплуатации онлайн — страница 15

Инструкция PRORAB 5500 PIEW для устройства электрогенератор бензиновый инверторный содержит страницы на русском языке.

Размер файла: 1.15 MB. Состоит из 19 стр.

Вы можете скачать pdf файл этой инструкции: Скачать PDF

графиком технического обслуживания. Не забывайте учитывать, что при определенных тяжелых условиях
работы очистка, регулировка и замена деталей должны осуществляться чаще, чем указано в таблице.

В конце сезона, или если генератор не будет использоваться длительное время, рекомендуется произвести
профилактическое техническое обслуживание в уполномоченном сервисном центре.

Проверить и долить топливо

Проверить, нет ли утечек масла

Проверить и подтянуть крепление
наружных деталей и узлов

Очистить или заменить элемент
воздушного фильтра

При работе в запыленном месте

проводите обслуживание чаще

Проверить состояние свечи
зажигания.

Проверить состояние искрогасителя

6.2. Замена масла в двигателе

Для предотвращения выхода из строя двигателя необходимо
соблюдать следующее:

Проводите проверку уровня масла каждый раз перед запуском двигателя.

Замените масло после первых 20 часов эксплуатации генератора и через
каждые 100 часов работы. Если генератор работает в условиях повышенной
концентрации пыли и грязи, то масло необходимо менять чаще.

Проводите замену масла на теплом двигателе.

Внеплановую замену масла необходимо производить в следующих случаях:

Осветление, побеление и помутнение масла —
признак присутствия в масле воды.

Присутствие в масле посторонних примесей,
сильного загрязнения.

Открутите винты крепления боковой звукозащитной
крышки. Снимите крышку для доступа к двигателю.

Очистите поверхность около сливной пробки (1)(См.
Рис.11).

Установите генератор таким образом, чтобы сливное отверстие располагалось как можно ниже. Установите
емкость для утилизации отработанного масла под сливным отверстием.

Открутите сливную пробку (1)(См. Рис.11) и слейте масло. Закрутите пробку обратно.

Залейте новое чистое масло до максимального уровня (См. Рис.12). Для заливки масла удобно использовать
воронку, или заливную емкость из комплекта.

Рекомендованный класс масла: SAE 10W-30.

Не выливайте отработанное масло в канализацию или на землю. Отработанное масло

должно сливаться в специальные емкости и отправляться в пункты сбора и
переработки отработанных масел. Берегите окружающую нас природу!

Следите за тем, чтобы посторонние предметы не попали в картер.

Источник

Adblock
detector