Меню

Масло для генератора спец hg 6500

СПЕЦ HG-6500 не генерирует

Доброе время суток, обитатели форума!

Имею генератор СПЕЦ HG-6500 для резервного питания частного жилого дома. Топливо — бензин (вообще, может и на природном газе из обычной газовой трубы, но я пока не провел к нему газопровод )) ). Встроил дистанционный автозапуск, управляется «не выходя из дома» и счетчик моточасов. В общем, удобно.

Появилась проблема: После доблестной непрерывной работы на протяжении 8 часов был штатно выключен. Через три дня после этого пробую получить от него электричество — безрезультатно

Внешние признаки и симптомы:

1) ДВС заводится штатно, ротор крутится, обороты вроде номинальные.
2) напряжение на выходной клемме (статоре) — около 8 В, при этом напряжение на щетках (роторе) около 7,5 В
3) во время последнего 8-часового сеанса работы длительных перегрузок не наблюдалось: автоматы Shneider на 20А не срабатывали
4) менял блок AVR на новый — результат полностью аналогичный.
5) сопротивление обмоток: Ротор (через щётки) около 65 Ом, Статор — около 1 Ом, Обмотки на AVR — 1,4 Ом и 0,2 Ом, «еще какая-то обмотка» — 0,3 Ом
6) общая наработка около 30 часов.

подскажите что искать и где смотреть?

1) что это за пара дополнительных черных проводов, которые идут с генератора через клемму (сопротивление 0,3 Ом)? отсюда они приходят на панель управления на какую-то маленькую черную коробку размером с половину спичечного коробка, залитую компаундом и далее, кажется, на реле «Масло» и замок зажигания.

2) что будет если перепутать клеммы на AVR, т.е. если цоколевка в разъеме из 4 контактов будет иная, чем у родного AVR — это поправимо или нет?

Источник

Гибридный генератор (газ-бензин) СПЕЦ HG-6500

  • Вес нетто: 82 кг
  • Габариты без упаковки: 710х530х565 мм
  • Напряжение: 220 В
  • Стартер: ручной стартер/электростартер
  • Мощность номинальная при 220 В: 5 кВт
  • Альтернатор: синхронный
  • Автозапуск (АВР): нет

Все характеристики

Спишите до 15596 р. бонусами Начислим 389 бонусов

Гибридный генератор (газ-бензин) СПЕЦ HG-6500 имеет электронное зажигание, которое не требует регулировки. Оборудование вырабатывает однофазный ток частотой 50 Гц. Мощный двигатель гарантирует надежность и стабильность работы. Система контроля уровня масла позволяет избежать раннего износа деталей. Панель управления содержит обозначения на русском языке, что обеспечивает легкость и комфорт эксплуатации даже для неопытного пользователя. Металлическая рама защищает узлы устройства от случайных механических повреждений. Наличие клемм 12 В дает возможность подзарядки аккумуляторной батареи. Аппарат является незаменимым помощником в загородном доме, небольшой мастерской или на даче. В качестве топлива используется не только бензин АИ-92 и сжиженный газ в баллонах (пропан-бутан), но и магистральный газ (метан).

Особенности Спец HG-6500

Защита от пыли и влаги
Пластиковые крышки позволяют исключить попадание влаги и пыли на контакты розеток.
Минимум вибраций
Все узлы гибридного генератора (газ-бензин) СПЕЦ HG-6500 устанавливаются на демпферную систему, что гарантирует минимум вибраций во время работы.
Удобная транспортировка
Два больших обрезиненных колеса и ручка, которые входят в комплект поставки, обеспечивают маневренность и плавность хода оборудования по любой твердой поверхности.

Технические характеристики Спец HG-6500

Вес генератора может разниться от десятков до более сотни килограмм, что зависит от его мощности и емкости бака. Учитывайте вес генератора и вес заливаемого в него топлива при необходимости погрузки/разгрузки в транспорт и при перемещении по стройплощадке или другим местам.

Читайте также:  От чего может растянуться ремень генератора

Напряжение – это одна их основных характеристик вырабатываемого электростанцией тока. Измеряется в вольтах. Возможны два варианта:

220 В – подходит для подавляющего большинства бытовых электроприборов. Обычно оно вырабатывается бензиновыми, инверторными или газовыми однофазными электрогенераторами. Этого будет вполне достаточно для электроснабжения небольшого загородного домика или для мобильного портативного использования при выездах на пикник или рыбалку.

380 В — как правило, выдается дизельными и некоторой частью бензиновых генераторов. Такое промышленное напряжение позволяет подключать мощные силовые приборы, характеризующиеся высокими колебаниями пусковых токов, например сварочные аппараты, компрессоры, глубинные насосы. Присоединяя к трехфазным сетям однофазное оборудование, следите, чтоб нагрузка на каждую из фаз не превышала 1/3 от общей мощности, вырабатываемой генератором, иначе он выйдет из строя.

Стартер у генераторов может быть ручной, электрический или же в конструкции скомбинированы оба варианта.

Ручной стартер представляет собой простое и надежное устройство для раскрутки коленного вала двигателя генератора для придания ему начального импульса и заводки. Недостаток ручного стартера состоит в значительном усилии дергания за ручку, которое пропорционально мощности генератора.

Электростартер делает ту же работу ручного аналога за счет энергии электро аккумулятора, для запуска достаточно нажать кнопку или повернуть ключ.

Но аккумулятор может сесть в самый неподходящий момент, тогда наиболее надежной системой запуска генератора является сочетание электрического стартера и запасного ручного.

Источник

Генератор (газ-бензин) СПЕЦ HG-6500

На этой странице вы найдёте описание, продавцов и цены, чтобы купить дешевле, видеообзоры и честные отзывы о генераторе СПЕЦ HG-6500. И можете оставить своё мнение о модели в комментариях.

Быстрый Переход к Нужному Месту:

Технические характеристики

Вес, кг 82
Габариты, мм 710х530х565
Напряжение, В 220
Стартер ручной стартер/электростартер
Мощность номинальная при 220 В, кВт 5
Альтернатор синхронный
Модель двигателя F188
Автозапуск (АВР) нет
Дисплей нет
Обмотка альтернатора двигателя медь
Тип кожуха открытый
Расход топлива бензин 3.5 л/ч; газ 1.9 кг/ч
Вид топлива бензин/газ
Объем масляного бака, л 1.1
Емкость топливного бака, л 25
Уровень шума, дБ 68
Объем двигателя, см? 389
Мощность максимальная при 220 В, кВт 5.5
Max ток, А 25
Номинальный ток, А 20
Эл. выходы 380/220/12, шт 0/2/1
Мощность двигателя 13 л.с.
Аккумулятор в комплекте да
Тип двигателя 4-х тактный
Степень защиты IP23
Сила тока розеток 380/220/12, А 0/16/8.3
Контроль напряжения AVR
Колеса и ручки да
Индикатор уровня топлива да
Счетчик моточасов нет
Выход 12V да
Датчик масла да
Тип электростанции мобильные

Особенности модели

Гибридный генератор (газ-бензин) СПЕЦ HG-6500 имеет электронное зажигание, которое не требует регулировки. Оборудование вырабатывает однофазный ток частотой 50 Гц. Мощный двигатель гарантирует надежность и стабильность работы. Система контроля уровня масла позволяет избежать раннего износа деталей. Панель управления содержит обозначения на русском языке, что обеспечивает легкость и комфорт эксплуатации даже для неопытного пользователя. Металлическая рама защищает узлы устройства от случайных механических повреждений. Наличие клемм 12 В дает возможность подзарядки аккумуляторной батареи. Аппарат является незаменимым помощником в загородном доме, небольшой мастерской или на даче. В качестве топлива используется не только бензин АИ-92 и сжиженный газ в баллонах (пропан-бутан), но и магистральный газ (метан).

Защита от пыли и влаги
Пластиковые крышки позволяют исключить попадание влаги и пыли на контакты розеток.
Минимум вибраций
Все узлы гибридного генератора (газ-бензин) СПЕЦ HG-6500 устанавливаются на демпферную систему, что гарантирует минимум вибраций во время работы.
Удобная транспортировка
Два больших обрезиненных колеса и ручка, которые входят в комплект поставки, обеспечивают маневренность и плавность хода оборудования по любой твердой поверхности.

  • Электрический стартер;
  • Усиленная фазная обмотка;
  • Встроенное зарядное устройство для автомобильного аккумулятора;
  • Датчик контроля масла блокирует работу при отсутствии или пониженном уровне масла;
  • Долгий срок службы;
  • Высокое качество сборки.
Читайте также:  Почему свистит ремень генератора лансер 9

Стандартная комплектация

Производитель оставляет за собой право без уведомления представителей менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства. Будьте внимательны при покупке!

  • Аккумулятор;
  • Свечной ключ;
  • Комплект для подключения к магистрали и газовому баллону;
  • Колеса и ручка;
  • Провода для зарядки;
  • Упаковка.

Видео

Отзывы и обзоры

Смотрите видео (выше) и обзоры (ниже), они часто лучше текстовых отзывов. Прочитать больше отзывов или оставить свой вы можете в комментариях к этой странице. Спасибо за ваш отзыв или оценку!

Расход просто супер, газ – отлично. Бензин тоже хороший расход, стабильный агрегат, сварка идет на ура с таким аппаратом, даже допотопным сварочным аппаратом. Сам хорошо сделан, удобно транспортировать. Взял для уличных работ, поэтому хорошо попробовал его зимой, заводился всегда с первого раза, может один раз со второго. Работаю второй год, причем активно, никаких нареканий, своих денег стоит однозначно.

Брать его надо уже по той причине, что очень дружит он с работой на газе. Ну очень экономично, конечно, даже не ожидал. Заводится прекрасно даже в мороз. Транспортировка не проблема – сделан удобно. Взял на стройку, то есть работал он в полевых условиях и очень достойно себя проявил. После стройки остался служить запасным источником питания. Работал часто и подолгу, поэтому испробовать все его состояния удалось. Весьма стабилен, что не может не радовать, не капризный, уход минимальный. Исследовал дотошно, никаких изъянов не выявил. Есть функция электрозапуска.

Рейтинг модели: 4.6 / 5. Количество оценок: 11

Источник

Автоматика для газового генератора Спец HG-6500 5 кВт

Система следит за наличием напряжения в основной сети.
При пропадании напряжения система делает 5 попыток запуска генератора.
При успешном запуске, после прогрева 20 сек. система подключает потребителей
к генератору.
При появлении напряжения в основной сети через 10 секунд происходит обратное переключение
потребителей, охлаждение генератора 15 сек. и последующий останов станции.
Переключатель системы имеет надежную электрическую и механическую защиту от
встречных токов, то есть исключает возможность одновременной работы потребителей
от основной сети и от генератора.

Установка системы
В комплекте системы автозапуска генератора есть всё что нужно для установки на генератор

  • Модуль согласования МС-1 ГАЗ
  • Электропривод предварительной подачи газа
  • Кабель управления 5 метров
  • Провода с клеммами для быстрого подключения к проводке генератора
    уже подключены к модулю согласования. Вам остается только закрепить модуль
    согласования МС-1 на раме генератора и подключить провода по инструкции

Установка автоматики проста но должна производится электриком.

Порядок действий при установке автоматики:

  1. Установить электропривод подачи газа
  2. Закрепить модуль согласования МС-1 к раме генератора
  3. Подключить провода от модуля МС-1 к генератору согласно инструкции
  4. Соединить модуль МС-1 и щит автоматического запуска кабелем управления

Технические характеристики

  • Номинальный ток основного и резервного ввода — 32А
  • Напряжение основного и резервного ввода —

380V (универсальное)

  • Количество попыток запуска генератора — 5
  • Габаритные размеры ВхШхГ — 400х300х155мм
  • Подзарядка аккумулятора генератора — ДА, ВСТРОЕННОЕ ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО
  • Передняя панель щита автоматического запуска генератора

    Источник

    Гибридный генератор (газ-бензин) СПЕЦ HG-6500

    • Вес нетто: 82 кг
    • Габариты без упаковки: 710х530х565 мм
    • Напряжение: 220 В
    • Стартер: ручной стартер/электростартер
    • Мощность номинальная при 220 В: 5 кВт
    • Альтернатор: синхронный
    • Автозапуск (АВР): нет

    Все характеристики

    Спишите до 15596 р. бонусами Начислим 389 бонусов

    Гибридный генератор (газ-бензин) СПЕЦ HG-6500 имеет электронное зажигание, которое не требует регулировки. Оборудование вырабатывает однофазный ток частотой 50 Гц. Мощный двигатель гарантирует надежность и стабильность работы. Система контроля уровня масла позволяет избежать раннего износа деталей. Панель управления содержит обозначения на русском языке, что обеспечивает легкость и комфорт эксплуатации даже для неопытного пользователя. Металлическая рама защищает узлы устройства от случайных механических повреждений. Наличие клемм 12 В дает возможность подзарядки аккумуляторной батареи. Аппарат является незаменимым помощником в загородном доме, небольшой мастерской или на даче. В качестве топлива используется не только бензин АИ-92 и сжиженный газ в баллонах (пропан-бутан), но и магистральный газ (метан).

    Особенности Спец HG-6500

    Защита от пыли и влаги
    Пластиковые крышки позволяют исключить попадание влаги и пыли на контакты розеток.
    Минимум вибраций
    Все узлы гибридного генератора (газ-бензин) СПЕЦ HG-6500 устанавливаются на демпферную систему, что гарантирует минимум вибраций во время работы.
    Удобная транспортировка
    Два больших обрезиненных колеса и ручка, которые входят в комплект поставки, обеспечивают маневренность и плавность хода оборудования по любой твердой поверхности.

    Технические характеристики Спец HG-6500

    Вес генератора может разниться от десятков до более сотни килограмм, что зависит от его мощности и емкости бака. Учитывайте вес генератора и вес заливаемого в него топлива при необходимости погрузки/разгрузки в транспорт и при перемещении по стройплощадке или другим местам.

    Напряжение – это одна их основных характеристик вырабатываемого электростанцией тока. Измеряется в вольтах. Возможны два варианта:

    220 В – подходит для подавляющего большинства бытовых электроприборов. Обычно оно вырабатывается бензиновыми, инверторными или газовыми однофазными электрогенераторами. Этого будет вполне достаточно для электроснабжения небольшого загородного домика или для мобильного портативного использования при выездах на пикник или рыбалку.

    380 В — как правило, выдается дизельными и некоторой частью бензиновых генераторов. Такое промышленное напряжение позволяет подключать мощные силовые приборы, характеризующиеся высокими колебаниями пусковых токов, например сварочные аппараты, компрессоры, глубинные насосы. Присоединяя к трехфазным сетям однофазное оборудование, следите, чтоб нагрузка на каждую из фаз не превышала 1/3 от общей мощности, вырабатываемой генератором, иначе он выйдет из строя.

    Стартер у генераторов может быть ручной, электрический или же в конструкции скомбинированы оба варианта.

    Ручной стартер представляет собой простое и надежное устройство для раскрутки коленного вала двигателя генератора для придания ему начального импульса и заводки. Недостаток ручного стартера состоит в значительном усилии дергания за ручку, которое пропорционально мощности генератора.

    Электростартер делает ту же работу ручного аналога за счет энергии электро аккумулятора, для запуска достаточно нажать кнопку или повернуть ключ.

    Но аккумулятор может сесть в самый неподходящий момент, тогда наиболее надежной системой запуска генератора является сочетание электрического стартера и запасного ручного.

    Источник

    Adblock
    detector