Мощность генератора на Хонде CRV
С дигателя B20B. Каков ток?
«IsuzuVod» Главное в экстремальном отдыхе — вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи..ец.
Леша ставь от Бычка и не парься, только ролик поменять надо.
Езда по бездорожью, как наркотик чем больше ездишь тем больше хочется, хотя полный привод это зло. которое пожирает и время и деньги
дак я от хонды уже поставил, а что поставил — сам не знаю.
«IsuzuVod» Главное в экстремальном отдыхе — вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи..ец.
Чего вы мозги парите, откуда на хонде генератор с большой мощьностью?А вообще любой авто электрик( у которого есть стенд) определит его мощьность.
С уважением Ермаков Вадим.
Леха, я дырявая голова. забыл посмотреть. а там вообще-то написано должно быть или нет? У тя нет что-ли надписей?
Я так много прочитал о вреде пьянства, что решил бросить читать!
__________________________________
С уважением, Дмитрий Коробов
Леха, я дырявая голова. забыл посмотреть. а там вообще-то написано должно быть или нет? У тя нет что-ли надписей?
Шильдик потёрт в самом нужном месте
«IsuzuVod» Главное в экстремальном отдыхе — вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи..ец.
Шильдик потёрт в самом нужном месте
А, ну раз шильдик там есть, то гляну завтра, если опять не забуду :blush:
Я так много прочитал о вреде пьянства, что решил бросить читать!
__________________________________
С уважением, Дмитрий Коробов
он уже на машине стоит и генерит во всю.
так что стенд не вариант.
«IsuzuVod» Главное в экстремальном отдыхе — вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи..ец.
Леха, ну короче не помогу я тут тебе капот я нашел как открывается, даже генератор распознал среди прочих комьев грязи, но шильдика на нем откопать неудалось
Я вот в мануалах всяких японоязычных порылся, знакомые цифирки 65А обнаружил. Мож оно?
Я так много прочитал о вреде пьянства, что решил бросить читать!
__________________________________
С уважением, Дмитрий Коробов
Леха! тебе такого Гены точно не хватит.
Внедорожник без лебедки — паркетник ИМХО!
Я прще поступил,открыл книжку про машину и посмотрел какие гены бывают(52А,65А,70А)вот я себе самый большой и поставил.А вместо кондюка планирую второй поставить, тем более что он в запасе лежит.B)
С уважением Ермаков Вадим.
И второй когданить будет (верней есть, ниссановский с SR20)только вот пригомырить надо :unsure:
«IsuzuVod» Главное в экстремальном отдыхе — вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи..ец.
Леха, ну короче не помогу я тут тебе капот я нашел как открывается, даже генератор распознал среди прочих комьев грязи, но шильдика на нем откопать неудалось
Я вот в мануалах всяких японоязычных порылся, знакомые цифирки 65А обнаружил. Мож оно?
Не густо
«IsuzuVod» Главное в экстремальном отдыхе — вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи..ец.
Источник
Генератор Honda CR-V 1 (RD) Кроссовер 2.0 16V 4WD (RD1. RD3) 147 л.с.
- Ток зарядки от генератора (А): 27
- Ограничение производителя: Bosch
- Напряжение [В]: 24
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Напряжение [В]: 12
- Ток зарядки от генератора (А): 95
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
- Номер технической информации: C92
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Количество ребер: 4
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- Диаметр [мм]: 65
- Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение [В]: 12
- Ток зарядки от генератора (А): 95
- Количество ребер: 4
- Диаметр шкива [мм]: 65
- Клемма: M6
- Длина 2 [мм]: 54
- Длина 1 [мм]: 31
- Ø отверстия 1 [мм]: 10
- Толщина 1 [мм]: 58
- Вес нетто [кг]: 5.1
- Заменяемая часть
- Номинальное напряжение [V]: 12
- Ток зарядки от генератора (А): 100
- Рекомендуемые дополнительные ремонтные работы: Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Ток зарядки от генератора (А): 95
- Количество ребер: 4
- Ременной шкив: с многоручейковым ручейковым шкивом
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: FR, IG, L
- Исполнение штекера: Штекерный распределитель
- Количество крепежных отверстий: 2
- Напряжение [В]: 12
- Ток зарядки от генератора (А): 95
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: CPA0143
- Количество ребер: 4
- Диаметр шкива [мм]: 65
- Клемма: M6
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным
- Напряжение [В]: 12
- Ток зарядки от генератора (А): 95
- Количество ребер: 4
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным
- Напряжение [В]: 14
- Ток зарядки от генератора (А): 95
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным
- Диаметр шкива [мм]: 65
- Количество ребер: 4
- Положение / градусы: li 25
- Тип системы охлаждения: с воздушным охлаждением
- Возврат старой детали не обязателен
- SVHC: Не содержит веществ SVHC!
- Заменяемая часть
- Номинальное напряжение [V]: 12
- Ток зарядки от генератора (А): 95
- Направление вращения: против часовой стрелки
- Рекомендуемые дополнительные ремонтные работы: Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Напряжение [В]: 14
- Ток зарядки от генератора (А): 70
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным
- Диаметр шкива [мм]: 62.5
- Количество ребер: 4
- Тип системы охлаждения: с воздушным охлаждением
- Возврат старой детали не обязателен
- Диаметр 1 [мм]: 118
- SVHC: Не содержит веществ SVHC!
- Ток зарядки от генератора (А): 95
- Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Количество ребер: 4
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным
- Клемма: M6 B+
- Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение [В]: 12
- Ток зарядки от генератора (А): 95
- Количество ребер: 4
- Диаметр шкива [мм]: 65
- Клемма: M6
- Длина 2 [мм]: 54
- Длина 1 [мм]: 31
- Ø отверстия 1 [мм]: 10
- Толщина 1 [мм]: 58
- Вес нетто [кг]: 5.1
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным,с клиноремённым шкифомребёрным
- Напряжение [В]: 12
- Ток зарядки от генератора (А): 95
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: Plug 638
- Количество ребер: 4
- Ток зарядки от генератора (А): 95
- Номинальное напряжение [V]: 12
- Рекомендуемые дополнительные ремонтные работы: Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Модель генератора: для трёхфазного генератора переменного тока
- Номер технической информации: Rebuilt/Revisionato
- Напряжение [В]: 12
- Сила тока [A]: 90
- Количество канавок: 4
- Напряжение [В]: 12
- Ток зарядки от генератора (А): 95
- Количество ребер: 4
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным
- Номер технической информации: Rebuilt/Revisionato
- Напряжение [В]: 12
- Сила тока [A]: 90
- Количество канавок: 4
- Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Ток зарядки от генератора (А): 55
- Напряжение [В]: 28
- Направление вращения: по часовой стрелке,против часовой стрелки
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
- Ток зарядки от генератора (А): 95
- Ограничение производителя: Denso
- Напряжение [В]: 12
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: 3 Terminals,Oblong Plug
- Количество ребер: 4
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Спецификация: IR/IF
- Капитально отремонтированный
- Номер технической информации: Rebuilt/Revisionato
- Напряжение [В]: 12
- Сила тока [A]: 90
- Количество канавок: 4
- Напряжение [В]: 24
- Ток зарядки от генератора (А): 45
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: CPA0128
- Ременной шкив: безремённого шкива
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
- Присоединение / зажим: с подсоединением для тахометра
- Количество крепежных отверстий: 2
- Ток зарядки от генератора (А): 95
- Напряжение [В]: 14
- Количество ребер: 4
- Диаметр шкива [мм]: 65
- Положение / градусы: li 25
- Напряжение [В]: 24
- Ток зарядки от генератора (А): 27
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: CPA0392
- Клемма: M6
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
- Количество крепежных отверстий: 3
- Напряжение [В]: 24
- Ток зарядки от генератора (А): 45
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: CPA0128
- Ременной шкив: безремённого шкива
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
- Присоединение / зажим: с подсоединением для тахометра
- Количество крепежных отверстий: 2
- Напряжение [В]: 24
- Ток зарядки от генератора (А): 27
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: CPA0392
- Клемма: M6
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
- Количество крепежных отверстий: 3
- Напряжение [В]: 12
- Ток зарядки от генератора (А): 95
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: CPA0143
- Количество ребер: 4
- Диаметр шкива [мм]: 65
- Клемма: M6
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным
Генератор Honda CR-V 1 (RD) Кроссовер 2.0 16V 4WD (RD1. RD3) 147 л.с. — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.
Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.
Источник