Меню

Не выжимается сцепление опель астра

Тема: Изитроник не выжимает сцепление.

Изитроник не выжимает сцепление.

Помогите разобраться пожалуйста.
Заменил комплект сцепления, выжимной, ГЦС(LPR 2116), незадолго до этого щетки.
Происходило все так:
1. Машина встала с F. Заменил щетки. Поехала, все хорошо.
2. Был заменен двигатель. Машина не могла пройти адаптацию, причина оказалась в том, что двигатель «завалился» т.к. не закрутили 1 болт крепления подушки. Устранили, адаптировали, поехали.
3. Начала дергаться, поехали на адаптацию, машина встала колом не заучив параметры коробки, по советам мастеров был отремонтирован шток выбора и переключения передач. Вроде даже помогло. Поехала.
4. Через немного времени снова начала дергаться, дошло до того, что пока машина полностью не прогреется, стартовала такими рывками, что глохла. Т.е. как-будто бросала сцепление. С этого момента начинается современная история.

Делалась адаптация десятки раз и оп-ком’ом и tech2, изредка могла пройди, но хватало не на долго.(далее делалась только оп-ком’ом) Психанул. Поменял комплект сцепления, выжимной. Новая корзина к слову была взведена. Начал прокачивать и понял, что ГТС «сквозной» т.е. перепускает капитально во всех положениях. Долго штудировал форумы, нашел аналог, поставил, прокачал. Коробка без проблем заучила параметры. Но при адаптации машина не может включить передачу, потому что сцепление не выжимается. Тупо пытается «вбить» передачу, естественно я ставлю сразу нейтраль и адаптация заканчивается с ошибкой. Новый ГТС работает нормально, давление создает. В выжимной сразу жидкость не залил, не подумал, но потом в процессе поиска проблемы вставлял тонкую трубочку и с шприца пытался «промыть» его жидкостью. Цилиндр я так же заполнил жидкостью полностью перед установкой. Прокачивал тщательно и руками и через тест сцепления и через спец программу прокачки, только 2 бара в бачок не подавал. Но жидкость на выходе без пузырей абсолютно, давление тоже создается. Но сцепление все равно не выжимается.

Последняя догадка — не той стороной поставил диск. Очень не хочется снова снимать коробку. Может кто что-нибудь подскажет\предложит?

Источник

Сцепление не выжимается Astra G (классик)

#1

    • Сообщений 1 329

    */—> 1329

  • Возраст: 42
    • Имя: Александр
    • Город: Одесса
    • Авто: OAG классик Z16 XEPтвинпортEDS
    • Регистрация: 26.03.2009

    #2

    А был рождён, чтобы бежать

    • Сообщений 45 656

    */—> 45656

  • Возраст: 50
    • Имя: Андрей Алексеевич
    • Город: Киев
    • Авто: Маленькая, но очень смелая Астра Кати USER
    • Регистрация: 11.11.2007

    Приношу свои извинения, но в данное врем я рабочий график нестабилен . http://www.opel-club. alkino-zdorove/
    100 — это аббревиатура. Мой тел. 093-459-22-20 с 09-00 до 21-00

    Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

    #3

    • Сообщений 1 329

    */—> 1329

  • Возраст: 42
    • Имя: Александр
    • Город: Одесса
    • Авто: OAG классик Z16 XEPтвинпортEDS
    • Регистрация: 26.03.2009

    Изменено: ALEXAШКА, 02 Сентябрь 2011 — 08:40

    Читайте также:  Сцепление ваз 2107 зазоры

    #4

    • Сообщений 29 955

    */—> 29955

    • Имя: Володимир
    • Регистрация: 17.11.2006

    педаль сцепления очень мягкая как будто ее и нет вовсе

    попробуй сделать такой эксперимент: попробуй включить (с нейтралки) первую-вторую-любую (с выжатой педалью) с заведенным двигалелем. и тоже самое проделай с незаведенным.

    у меня в конце мая было приключение. выезжать с дачи утром — а у меня упала педаль сцепления. на выключенном двигателе передача включалась, но при заводе, естественно, машина прыгала вперед и глохла, как при резком бросании педали, а на заведенном двигателе передачу я просто не мог включить. вообще. никакую.

    и тогда я с ужасом вспомнил, что за день до выезда из Рыбачьего на майские я воткнул первую (на заведенном двиге) и сразу покатился, хотя педаль не отпускал. кинул педаль, заглохание, прыжок вперед. нипоняль. осмотрел все до чего мог добраться — тормозная на месте, никаких потеков. на утро, когда выезжал — было нечто подобное в момент выезда и я уже даже не знал, что думать и делать. вещи были уже в машине, я уже выехал за базу и ждал жену. опять все осмотрел на бегу — тишина. еще раз попробовал ехать — порядок. километров добрых 50 я ехал, не показывая виду жене, но прислушиваясь ко всем мелочам поведения машины. потом попустило. до Киева я добрался вообще без приключений. а через пару дней — и забыл вовсе: все было в порядке. но уже на даче, понял, что то было сцепление, и чуть не поседел: за 1000 км от дома положить сцепление — это было бы грустно. а еще грустнее было бы получить сюрпрайз в пути.

    в общем, по итогу гидровыжимной навернулся.

    А на площади митинг идет. Как положено нынче в стране, распалившийся братской любовью народ аплодирует братской войне (с. Несчастный случай)

    . Ангелам не место на земле. Их присылают сюда по ошибке. А потом спохватываются.

    Источник

    Opel Astra Клуб

    Opel Astra, Chevrolet Viva & Opel Zafira Club

    Пропало сцепление

    МодераторCOLON Remont

    Пропало сцепление

    Сообщение tuns » Пт 15 май, 2009 11:26

    Re: пропало сцепление.

    Сообщение GeNeRaL » Пт 15 май, 2009 11:34

    Re: пропало сцепление.

    Сообщение tuns » Пт 15 май, 2009 13:16

    Re: пропало сцепление.

    Сообщение tuns » Пт 15 май, 2009 13:32

    Re: пропало сцепление.

    Сообщение Little_Muk » Пт 15 май, 2009 13:34

    Re: пропало сцепление.

    Сообщение tuns » Пт 15 май, 2009 13:38

    Re: пропало сцепление.

    Сообщение Little_Muk » Пт 15 май, 2009 17:04

    Re: пропало сцепление.

    Сообщение Ворчун » Пт 15 май, 2009 23:21

    Тут как в морге: вскрытие покажет.

    Вы думаете, всё так плохо?? Нет, всё гораздо хуже.

    Читайте также:  Регулировка хода педали сцепления форд фьюжн

    Re: пропало сцепление.

    Сообщение tvasekv » Сб 16 май, 2009 08:38

    Re: пропало сцепление.

    Сообщение tuns » Пн 18 май, 2009 10:34

    Источник

    Неисправности сцепления

    44. Сцепление не выключается (рычаг управления РКПП не переводится свободно в положение передачи заднего хода и обратно при выжатой до пола педали сцепления)

    1. Погнут или поврежден диск сцепления (см. Главу 6)

    45. Сцепление пробуксовывает (обороты двигателя повышаются без увеличения скорости движения автомобиля)

    1. Диск сцепления замаслен или вытерты его фрикционные накладки. Снимите сцепление (см. Главу 6) и проверьте состояние его компонентов.

    2. Не приработался должным образом диск сцепления Для окончательной приработки нового диска может потребоваться от 30 до 40 нормальных стартов автомобиля.

    3. Изношен нажимной диск/корзина сцепления (см. Главу 6).

    46. При включении сцепления возникает сильная вибрация

    1. Замаслен диск сцепления Снимите сцепление и проверьте состояние его компонентов. Устраните все выявленные утечки.

    2. Изношены шлицы ступицы ведомого диска (диска сцепления). Снимите сцепление и проверьте состояние его компонентов

    3. Погнут нажимной диск/корзина сцепления или маховик Снимите сцепление и проверьте состояние его компонентов и маховика.

    47. Рывки при работе сцепления

    1. Повреждение опор двигателя и коробки передач. Проверьте, при необходимости замените.

    2. Ослабление крепления коробки передач к подвеске Подтяните болты крепления.

    3. Неравномерное прилегание нажимного диска Замените корзину сцепления,

    4. Коленчатый вал не центрован с коробкой передач Проверьте центровку

    48. Визг или грохот возникают при полном включении сцепления (педаль отпущена)

    1. Заклинен выжимной подшипник сцепления Снимите сцепление и проверьте состояние подшипника Удалите все заусеницы и задиры, и смажьте подшипник перед установкой на место.

    49. Визг или грохот возникают при полном выключении сцепления (педаль выжата)

    1. Изношен или поврежден выжимной подшипник (см. Главу 6).

    2. Изношены или повреждены пружины (или лепестки диафрагмы) нажимного диска в корзине сцепления (см. Главу 6).

    50. Педаль сцепления остается выжатой до пола после ее отпускания

    1. Заклинен поршень главного или рабочего цилиндра сцепления. Повреждения гидросистемы сцепления или выжимного подшипника. Проверьте состояние, при необходимости снимите компоненты сцепления.

    Источник

    Непонятки со сцеплением. Проблема устранена.

    Тут такая ситуация:
    Ни так давно (месяца 3 назад) менял сцепление, полностью: корзина, диск, выжимной, главный цилиндр и соединитель, откуда подтекала тормозуха.
    Вот прошло время и на неделе сцепление начало непонятно себя вести:
    — то все нормально
    — то передачу не вытащить
    — то схватывает в самом конце
    — то нет ни капли свободного хода, сразу начинает схватывать
    — то вообще при включенной передаче и выжатом сцеплении, машина начинает ехать (а если жать тормоз, то она пытается ехать и вообще глохнет)
    — с каждым днем проблема все растет и растет, то есть все чаще и чаще эти симптомы, на каждом светофоре почти такое происходит, а бывает и на скорости передачу не вытащить
    — парковаться вообще невозможно, то передачу не воткнуть, то не вытащить, то глохнет, когда нога на тормозах
    — когда на педаль медленно-медленно начинаешь нажимать, замечаешь что педаль пустеет, о обратно возвращается без каких либо сопротивлений

    Читайте также:  Корпус сцепления для триммера как разобрать

    Может регулировка просто нужна?
    Подскажите, что с этим делать?

    Проблема устранена!))
    Вспомнил, что была уже подобная проблема, когда начал выжимать на педаль сцепления ооочень плавно — педаль становится пустой и перестает сопротивляться. В тот момент поменял главный цилиндр сцепления и проблема ушла.
    На этот раз тоже всю вину скидывал на главный цилиндр. Поехал в магазин, предложили китайский за 2000р или немецкий за 2700р, на этот раз решил взять немецкий. Поменял, все зашибись!)))))

    Источник

    Тема: Проблема со сцеплением МКПП Z18XER. Мягкая педаль. Не включаются передачи.

    Проблема со сцеплением МКПП Z18XER. Мягкая педаль. Не включаются передачи.

    Всем привет! Поделитесь опытом пожалуйста.
    Приехал на машине в гости, проблем с выжимом сцепления\включением передач не было абсолютно. Оставил машину на стоянке, на улице было примерно минус 20, через 2 часа прихожу, завожу, выжимаю сцепление, а оно нереально мягкое, буквально проваливается, передачи само собой не втыкаются, но при отпускании педалька сразу возвращается в исходное положение (т.е. не зависает в выжатом состоянии).
    Подумал что попал воздух в систему, попытались прокачать 2-мя способами:
    1. Стандартным, когда один накачивает педаль сцеления и держит, а второй человек открывает\закрывает штуцер прокачки. Не помогло.
    2. Подачей жидкости через шприц в обратную сторону, через штуцер прокачки (жидкость в бачке очень немного поднялась, и перестала подниматься, и шприц вдавить больше не получалось ни на милиметр. Не помогло.

    До этого, в течение последнего года, у меня были 2 раза похожие ситуации, виновником в которых оказывался Главный Цилиндр Сцепления. После замены которого всё приходило в норму. НО! Оба предыдущих раза симптомы были другими, а именно — педаль сцепления не возвращалась до конца на своё место, и при попытке прокачать сцепление в прошлые разы, педаль проваливалась до конца в нажатое состояние, и там оставалась. А в этот раз, педаль очень резко возвращается обратно в исходное положение, просто она ооочень мягкая.

    Снова заказал ГЦС, в этот раз дешевый Metalcaucho, т.к. не уверен что в этот раз виной всему является именно ГЦС. Пока что жду прихода детали. (до этого ставил OSSCA, который сломался буквально через месяц, а потом поставил FTE, с заменой всей тормозной жидкости на TRW).
    Посоветуйте, как вы считаете в чем может быть причина? Может выжимной подшипник или корзина сцепления быть причиной данной проблемы?
    Заранее очень благодарен за любые мнения!

    Последний раз редактировалось Xaero777; 28.01.2019 в 14:02 .

    Источник

    Adblock
    detector