Неисправность цепи клеммы f генератора переменного тока c 044
Диагностический код неисправности P0626: Высокое напряжение в цепи вывода «F» генератора
Диагностическая информация о неисправности
Замыкание на напряжение питания
Описание цепи/системы
Модуль управления двигателем (ECM) использует цепь сигнала скважности возбуждения генератора для контроля скважности генератора и индикации неисправностей. Цепь сигнала скважности возбуждения генератора соединяется с цепью сигнала высокого уровня обмотки возбуждения в генераторе. Формирователь высокого уровня с широтно-импульсной модуляцией (ШИМ) в регуляторе напряжения включает и выключает обмотку возбуждения. Модуль ЕСМ использует вход сигнала PWM для определения нагрузки генератора на двигатель. Это позволяет ЕСМ регулировать обороты холостого хода для компенсации высокой электрической нагрузки.
Модуль ECM контролирует состояние цепи сигнала скважности возбуждения генератора. При работающем двигателе модуль управления двигателем (ECM) должен обнаружить скважность, которая меняется до 100 процентов. Модуль управления двигателем (ECM) контролирует сигнал ШИМ с помощью проверки включения зажигания и проверки режима работы RUN. Если во время этих проверок модуль ECM обнаружит, что сигнал ШИМ находится вне диапазона, будет установлен диагностический код неисправности DTC.
Условия диагностики кода неисправности
Условия установки кода неисправности
Модуль управления двигателем (ECM) обнаруживает увеличение широтно-импульсного сигнала (ШИМ) выше 65% в течение как минимум 15 секунд.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
Код DTC P0626 является кодом неисправности типа «C».
Условия удаления кода неисправности
Код DTC P0626 является кодом неисправности типа «C».
Источник
Ошибка P0622 — Неисправность цепи управления «F» в поле генератора
Определение кода ошибки P0622
Ошибка P0622 определяется как неисправная цепь управления генератора «F».
Что означает ошибка P0622
Когда PCM (ошибку блока управления трансмиссией) регистрирует код ошибки P0622, это связано с тем, что обнаружена проблема с цепью управления полем генератора. PCM использует схему сигнала включения генератора для управления генератором. Когда он хочет взять управление, он посылает сигнал на 5 вольт на регулятор напряжения через схему сигнала включения генератора.
Это заставляет регулятор напряжения запускать управление схемой поля генератора. Когда генератор позволяет PCM, регулятор напряжения независимо управляет генератором. Однако во время этого процесса, если он замечает, что что-то не так с цепью генератора, этот код неисправности появляется.
В зависимости от конкретной проблемы, это может быть сообщено модулем управления кузова, модулем управления антиблокировочным тормозом, модулем управления топливом, противоугонный модуль, модулем управления турбо-наддувом, модулем управления приборной панелью, модулем климат-контроля, модуль круиз-контроля, модуль контроля тяги, модуль предупреждения о близости и модуль управления впрыском топлива. И другие ЭБУ могут сообщить об этой проблеме. Причина, по которой это важно, состоит в том, что до появления контрольной лампы Check Engine может произойти несколько инцидентов. Все зависит от модуля, который сначала сообщает об этом PCM.
Какие проблемы вызывает ошибка P0622?
Одной из простых причин может стать проблема с зарядом батареи. В противном случае эти три причины наиболее распространены:
- Неисправный генератор
- Жгут проводов генератора, который закорочен или открыт
- Схема генератора, в которой неисправное электрическое соединение
Наименее вероятная причина заключалась в том, что PCM просто ошибочно хранил код, но это возможно.
Каковы симптомы ошибки P0622?
Как мы уже упоминали выше, индикатор Check Engine должен загореться, но до этого может произойти несколько инцидентов. В этом случае сканирование транспортного средства может показать, что ошибка P0622 прерывистый, т.е. регистрируется не постоянно. Другие симптомы более серьезны. Во-первых, батарея аккумулятор мог полностью разрядиться. Набор скорости может стать затруднительным . Эффективность использования топлива, вероятно, также упадет.
Когда вы едете, вы можете обнаружить, что переключение скоростей проблематично. Двигатель также может заглохнуть или даже начать вибрировать. Если автомобиль будет работать на холостом ходу, двигатель может издавать странный шум.
Как специалист диагностирует код ошибки P0622?
Квалифицированный специалист начнет диагностику с помощью сканера OBD-II, чтобы узнать, какие коды были зарегистрированы в PCM. После этого он, вероятно, осмотрит провода и разъемы, прежде чем двигаться дальше и делать то же самое с модулями управления.
Вероятнее всего, потребуется также проверить сеть контрольной зоны (CAN), что может означать вынимание каждого разъема в этом процессе. Это потребует использования диагностического CAN-сканера.
Общие ошибки при диагностировании кода P0622
Многие ключевые проблемы могут играть роль в возникновении этого кода. Вот почему диагност должен выявлять каждый код по одному и фиксировать их в этом порядке, используя функцию замораживания кадра своего OBD-II сканера.
Насколько серьезной является ошибка P0622?
Проблема довольно серьезная, если учесть ее влияние на управляемость. Это может действительно испортить возможности автомобиля. При этом проблема с CAN может означать, что более распространенное явление происходит с электрическими функциями автомобиля, которые могут представлять большую проблему.
Какой ремонт может исправить ошибку P0622?
Есть несколько вещей, которые может сделать механик, чтобы исправить этот код:
- Замена неисправных электрических компонентов
- Отсоедините все контакты CAN и проверьте их индивидуально
- Замените заземляющий ремень блока управления
Тем не менее, существует ряд других способов, которые может использовать техник, в зависимости от того, какой модуль сообщил о проблеме и ее статусе.
Дополнительные комментарии для рассмотрения кода P0622
Помимо принятия кодов неисправностей по одному, механик также должен использовать сбросы, чтобы убедиться, что их усилия действительно устраняют проблему.
Нужна помощь с кодом ошибки P0622?
CarChek, предлагает выездную компьютерную диагностику, которая придет к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную услугу — диагностика систем двигателя или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Источник
Неисправность цепи клеммы f генератора переменного тока c 044
Диагностический код неисправности P0622: Цепь вывода «F» генератора
Диагностическая информация о неисправности
Замыкание на напряжение питания
Описание цепи/системы
Модуль управления двигателем (ЕСМ) использует цепь сигнала скважности цепи возбуждения генератора или цепь клеммы F для отслеживания скважности тока возбуждения генератора. Цепь сигнала скважности обмотки возбуждения генератора подключается со стороны высокого напряжения обмотки возбуждения генератора. Устройство управления высоким напряжением в регуляторе напряжения включает и выключает обмотку возбуждения в соответствии с сигналом с широтно-импульсной модуляцией (PWM). Модуль ЕСМ использует вход сигнала PWM для определения нагрузки генератора на двигатель. Это позволяет ЕСМ регулировать обороты холостого хода для компенсации высокой электрической нагрузки. Модуль ЕСМ отслеживает состояние цепи сигнала скважности обмотки возбуждения генератора. Если ключ находится в положении «включено» при выключенном двигателе, то ЕСМ должен определять коэффициент заполнения импульсной последовательности управления равным приблизительно 0 процентов. При работе двигателя скважность должна находиться в пределах 5-99 процентов.
Условия диагностики кода неисправности
Условия установки кода неисправности
• | При включенном зажигании и неработающем двигателе модуль ECM обнаруживает PWM-сигнал, превышающий 65 процентов в течение 5 секунд. |