Меню

Ниссан альмера классик ремень генератора в обход кондиционера

Ниссан альмера классик ремень генератора в обход кондиционера

Неужель это ранее не обсуждалось?
Только в данном варианте натягивать его придется генератором, если есть планка.

__________________
«Ни хрена не видно» — сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой — одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц — в местах различных.

mokhamad2369, проделывал такую операцию. Хочу предупредить, что натяжной ролик не подойдет в данном варианте — не хватит длины, месторасположение не подходит и т.д. Сначала сделал некоторые модификации его, в частности, в одно крепежное отверстие вкрутил болт и сделал как распорку. Более того, ролик зафиксировать можно только с внутренней части ремня — будет елозить по бороздкам, что не есть гуд.

Ничего не случилось, но переделал. Натянул ремень с помощью генератора, но оригинальное крепление найти не удалось на наших разборках (на евроавто есть такая приблуда, но дорого очень по доставке выходило). Поступил следующим образом — выкрутил верхний болт крепления генератора, на движок который идет, вместо него купил аналогичный, но длинный болт, отводя генератор куском трубы аля рычаг, натянул ремень, навешал на болт медных шайб и дожал — все это дело зафиксировалось и никаких проблем. Компрессор снял, восстановлению не подлежит, так и езжу более полугода с такой конструкцией. Ищу компрессор подходящий, но это уже совсем другая история

Если надо, могу все это дело сфоткать.

Ну раз тема пошла о коротком ремне, то не помешает.
Есть у меня планка натяжения на генератор, но от GA а подойдет ли на 100% не уверен.

Добавлено через 25 секунд
Ну а ролик, да, снимать на время.

__________________
«Ни хрена не видно» — сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой — одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц — в местах различных.

Источник

Ниссан альмера классик ремень генератора в обход кондиционера

Неужель это ранее не обсуждалось?
Только в данном варианте натягивать его придется генератором, если есть планка.

__________________
«Ни хрена не видно» — сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой — одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц — в местах различных.

mokhamad2369, проделывал такую операцию. Хочу предупредить, что натяжной ролик не подойдет в данном варианте — не хватит длины, месторасположение не подходит и т.д. Сначала сделал некоторые модификации его, в частности, в одно крепежное отверстие вкрутил болт и сделал как распорку. Более того, ролик зафиксировать можно только с внутренней части ремня — будет елозить по бороздкам, что не есть гуд.

Ничего не случилось, но переделал. Натянул ремень с помощью генератора, но оригинальное крепление найти не удалось на наших разборках (на евроавто есть такая приблуда, но дорого очень по доставке выходило). Поступил следующим образом — выкрутил верхний болт крепления генератора, на движок который идет, вместо него купил аналогичный, но длинный болт, отводя генератор куском трубы аля рычаг, натянул ремень, навешал на болт медных шайб и дожал — все это дело зафиксировалось и никаких проблем. Компрессор снял, восстановлению не подлежит, так и езжу более полугода с такой конструкцией. Ищу компрессор подходящий, но это уже совсем другая история

Если надо, могу все это дело сфоткать.

Ну раз тема пошла о коротком ремне, то не помешает.
Есть у меня планка натяжения на генератор, но от GA а подойдет ли на 100% не уверен.

Добавлено через 25 секунд
Ну а ролик, да, снимать на время.

__________________
«Ни хрена не видно» — сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой — одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц — в местах различных.

Источник

Ремень генератора Ниссан Альмера Классик

Ремень генератора Ниссан Альмера Классик обеспечивает привод генератора и синхронизирует работу всех узлов этого сложного механизма. Именно благодаря генератору в автомобиле вырабатывается электроэнергия, которая питает все энергоносители. Рассмотрим, что собой представляет ремень генератора автомобиля Альмера Классик и как он работает.

Какой ремень устанавливается

На Ниссан Альмера модификации Классик установлен поликлиновый ремень генератора. Такой ремень еще называют «многоручейный» – по внутренней стороне пущены небольшие борозды. Ремень производится из специальной резины, внутри которой установлены армирующие нити. Это достаточно широкий, и, вместе с тем, тонкий ремень, который обладает отличной гибкостью и используется в большинстве автомобилей современного производства.

Размер

Размеры зависят от устройства системы охлаждения авто. Так, в машины без кондиционера устанавливается более короткий ремень, чем в те, где кондиционер присутствует.

Длина поликлиновых ремней навесных агрегатов Альмера Классик:

  • ремень генератора (без кондиционера) – 810;
  • ремень генератора (с кондиционером) – 1100;
  • ремень ГУРа и помпы – 865.

На ремне генератора имеются борозды в количестве 6 шт., насоса гидроусилителя – 3 шт.

Читайте также:  Генератор пин кодов иммобилайзера

Ниже приведены основные данные (размерный код и каталожные номера), которые помогут сориентироваться при покупке деталей.

Подбираем запчасти NISSAN ALMERA CLASSIC B10:

Артикулы для авто без кондиционера:

Артикулы для авто с кондиционером:

  • NISSAN – 1192095F0A (оригинал);
  • BOSCH (Германия) – 1987948437;
  • Renault Samsung (Корея) – 119 209 5F0A / 119 209 F610 / 281 224 1920 / 119 204 M500.

Цена оригинала составляет от 800 до 1500 руб., аналоги стоят в районе 400 руб. Вы можете купить необходимые запчасти в нашем магазине – воспользуйтесь формой заявки в верхней части сайта или свяжитесь с менеджером напрямую по указанным телефонам.

Как устроен

Генератор автомобиля преобразует механическую энергию вращения ротора в электрическую. Поэтому для его бесперебойной работы необходимо, чтобы ротор генератора неизменно вращался. Вращение ротору передает привод коленвала – он вращается на протяжении всего периода работы мотора.

Для обеспечения привода генератора необходима ременная передача. Ремень крепится к шкивам коленвала и ротора. У шкивов имеются проточки – в них входят ручейки ремня.

Натяжка

Срок службы детали напрямую связан с условиями эксплуатации машины. В среднем поликлиновые ремни выдерживают 55 тысяч километров пробега. Одной из наиболее распространенных проблем с поликлиновым ремнем считается его проседание, которое появляется со временем. В результате износа длина ремня становится больше и он начинает провисать. Явным признаком станет появление скрипа и визга в области генератора, так как изношенный ремень будет проскальзывать по шкиву.

Чтобы устранить неисправность, необходимо натянуть ремень. Как выполнить натяжку, рассмотрим ниже, на примере ремня генератора на Ниссан Альмера хэтчбек (на седане процедура выполняется аналогично).

Как подтянуть

Если появились признаки износа ремня, необходимо сделать следующее:

  • Ослабить стопорный болт генератора на ? или на целый оборот.
  • Чтобы натянуть ролик, нужно провернуть регулировочный болт по часовой до нужного натяжения ремня.
  • Значения в мануале: усилие при натягивании 10 кг (98Н), прогиб не более 9 мм.

Устройство привода (GA14DE):

  • 1 – болт регулировки натяжения;
  • 2 – стопорный болт;
  • 3 – шкив генератора;
  • 4 – шкив компрессора кондиционера;
  • 5 – шкив насоса ГУРа;
  • 6 – шкив помпы;
  • 7 – натяжной ролик приводного ремня кондиционера.

Если в процессе натяжки вы обнаружили, что на поверхности ремня присутствуют серьезные повреждения, деталь лучше заменить. Как это сделать, читайте в статье «Замена ремня генератора Ниссан Альмера Классик».

Источник

Замена приводных ремней и ролика

Решил не проверять а сразу менять все ремни, а старые как запасные оставить. Ролик менял полностью, хотя можно было поменять только подшипник но это муторно. Ремень генератора (для автомобилей с кондиционером) — Gates — 6PK1113; Ремень ГУР — Gates — 3PK865; Ролик натяжной ремня приводного — Gates — T39178.

Ремень ГУР — еще живой, ролик натяжной ремня приводного — небольшой люфт, а вот ремень генератора уже дохлый.

Parts

Nissan Almera Classic 2007, engine Gasoline 1.6 liter., 107 h. p., Front drive, Manual — DIY

Comments 13

Я хз менял ли у меня их вообще кто то, но вот ремень ГУРа свистит уже нормально, все думаю какой взять…

Норм по цена/качество
Ремни
Mitsuboshi 3PK865 — 230 ₽
Mitsuboshi 6PK1110 — 550 ₽

А себе поставил LYNXauto PB-5015, пока нормально

Я себе тоже в июне, PB-5014, пока норм 👍

Норм по цена/качество
Ремни
Mitsuboshi 3PK865 — 230 ₽
Mitsuboshi 6PK1110 — 550 ₽

Да цена тоже интересует. Думаю, менять ли перед зимой или еще пусть поездит. Пробег уже 83000 . До меня вряд ли их меняли. Самому трудно менять ? Или проще в сервис загнать

Сами ремни и ролик обошлись в 2050 р. пробег у меня 99000 и тоже вряд ли до меня меняли эти ремни. В сервисах цена за замену была от 1200 до 2200р я считаю это дорого, поэтому менял сам. Где и какие болты крутить лучше найти на DRIVE2, в книжке не понятно и есть ошибки, нужны 3 накиданных ключа 8,12,14, и желательно с трещеткой, тогда намного быстрее будет.

Не свистят? У меня хоть и натянуты но посвистывают

Источник

Ремень в обход компрессора кондиционера ниссан альмера н16

Ремень в обход компрессора кондиционера ниссан альмера н16

Неужель это ранее не обсуждалось?
Только в данном варианте натягивать его придется генератором, если есть планка.

__________________
«Ни хрена не видно» — сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой — одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц — в местах различных.

mokhamad2369, проделывал такую операцию. Хочу предупредить, что натяжной ролик не подойдет в данном варианте — не хватит длины, месторасположение не подходит и т.д. Сначала сделал некоторые модификации его, в частности, в одно крепежное отверстие вкрутил болт и сделал как распорку. Более того, ролик зафиксировать можно только с внутренней части ремня — будет елозить по бороздкам, что не есть гуд.

Ничего не случилось, но переделал. Натянул ремень с помощью генератора, но оригинальное крепление найти не удалось на наших разборках (на евроавто есть такая приблуда, но дорого очень по доставке выходило). Поступил следующим образом — выкрутил верхний болт крепления генератора, на движок который идет, вместо него купил аналогичный, но длинный болт, отводя генератор куском трубы аля рычаг, натянул ремень, навешал на болт медных шайб и дожал — все это дело зафиксировалось и никаких проблем. Компрессор снял, восстановлению не подлежит, так и езжу более полугода с такой конструкцией. Ищу компрессор подходящий, но это уже совсем другая история

Читайте также:  Подшипник для генератора stamford

Если надо, могу все это дело сфоткать.

Ну раз тема пошла о коротком ремне, то не помешает.
Есть у меня планка натяжения на генератор, но от GA а подойдет ли на 100% не уверен.

Добавлено через 25 секунд
Ну а ролик, да, снимать на время.

__________________
«Ни хрена не видно» — сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой — одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц — в местах различных.

Ремень в обход компрессора кондиционера ниссан альмера н16

Неужель это ранее не обсуждалось?
Только в данном варианте натягивать его придется генератором, если есть планка.

__________________
«Ни хрена не видно» — сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой — одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц — в местах различных.

mokhamad2369, проделывал такую операцию. Хочу предупредить, что натяжной ролик не подойдет в данном варианте — не хватит длины, месторасположение не подходит и т.д. Сначала сделал некоторые модификации его, в частности, в одно крепежное отверстие вкрутил болт и сделал как распорку. Более того, ролик зафиксировать можно только с внутренней части ремня — будет елозить по бороздкам, что не есть гуд.

Ничего не случилось, но переделал. Натянул ремень с помощью генератора, но оригинальное крепление найти не удалось на наших разборках (на евроавто есть такая приблуда, но дорого очень по доставке выходило). Поступил следующим образом — выкрутил верхний болт крепления генератора, на движок который идет, вместо него купил аналогичный, но длинный болт, отводя генератор куском трубы аля рычаг, натянул ремень, навешал на болт медных шайб и дожал — все это дело зафиксировалось и никаких проблем. Компрессор снял, восстановлению не подлежит, так и езжу более полугода с такой конструкцией. Ищу компрессор подходящий, но это уже совсем другая история

Если надо, могу все это дело сфоткать.

Ну раз тема пошла о коротком ремне, то не помешает.
Есть у меня планка натяжения на генератор, но от GA а подойдет ли на 100% не уверен.

Добавлено через 25 секунд
Ну а ролик, да, снимать на время.

__________________
«Ни хрена не видно» — сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой — одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц — в местах различных.

Ремень в обход компрессора кондиционера ниссан альмера н16

Неужель это ранее не обсуждалось?
Только в данном варианте натягивать его придется генератором, если есть планка.

__________________
«Ни хрена не видно» — сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой — одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц — в местах различных.

mokhamad2369, проделывал такую операцию. Хочу предупредить, что натяжной ролик не подойдет в данном варианте — не хватит длины, месторасположение не подходит и т.д. Сначала сделал некоторые модификации его, в частности, в одно крепежное отверстие вкрутил болт и сделал как распорку. Более того, ролик зафиксировать можно только с внутренней части ремня — будет елозить по бороздкам, что не есть гуд.

Ничего не случилось, но переделал. Натянул ремень с помощью генератора, но оригинальное крепление найти не удалось на наших разборках (на евроавто есть такая приблуда, но дорого очень по доставке выходило). Поступил следующим образом — выкрутил верхний болт крепления генератора, на движок который идет, вместо него купил аналогичный, но длинный болт, отводя генератор куском трубы аля рычаг, натянул ремень, навешал на болт медных шайб и дожал — все это дело зафиксировалось и никаких проблем. Компрессор снял, восстановлению не подлежит, так и езжу более полугода с такой конструкцией. Ищу компрессор подходящий, но это уже совсем другая история

Если надо, могу все это дело сфоткать.

Ну раз тема пошла о коротком ремне, то не помешает.
Есть у меня планка натяжения на генератор, но от GA а подойдет ли на 100% не уверен.

Добавлено через 25 секунд
Ну а ролик, да, снимать на время.

__________________
«Ни хрена не видно» — сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой — одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц — в местах различных.

Ремень в обход компрессора кондиционера ниссан альмера н16

Неужель это ранее не обсуждалось?
Только в данном варианте натягивать его придется генератором, если есть планка.

Читайте также:  Как натянуть ремень генератора ситроен ксара

__________________
«Ни хрена не видно» — сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой — одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц — в местах различных.

mokhamad2369, проделывал такую операцию. Хочу предупредить, что натяжной ролик не подойдет в данном варианте — не хватит длины, месторасположение не подходит и т.д. Сначала сделал некоторые модификации его, в частности, в одно крепежное отверстие вкрутил болт и сделал как распорку. Более того, ролик зафиксировать можно только с внутренней части ремня — будет елозить по бороздкам, что не есть гуд.

Ничего не случилось, но переделал. Натянул ремень с помощью генератора, но оригинальное крепление найти не удалось на наших разборках (на евроавто есть такая приблуда, но дорого очень по доставке выходило). Поступил следующим образом — выкрутил верхний болт крепления генератора, на движок который идет, вместо него купил аналогичный, но длинный болт, отводя генератор куском трубы аля рычаг, натянул ремень, навешал на болт медных шайб и дожал — все это дело зафиксировалось и никаких проблем. Компрессор снял, восстановлению не подлежит, так и езжу более полугода с такой конструкцией. Ищу компрессор подходящий, но это уже совсем другая история

Если надо, могу все это дело сфоткать.

Ну раз тема пошла о коротком ремне, то не помешает.
Есть у меня планка натяжения на генератор, но от GA а подойдет ли на 100% не уверен.

Добавлено через 25 секунд
Ну а ролик, да, снимать на время.

__________________
«Ни хрена не видно» — сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой — одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц — в местах различных.

Ремонт компрессора кондиционера ч.2

Продолжим эпопею с кондиционером. При помощи съемника снимаю муфту кондиционера и она снимается…вместе с обмоткой! F…CK! Похоже что я попал на замену кондея…стопорное на обмотке обломано, и судя по состоянию последней она сгорела… Буду пытаться разобрать муфту и отделить ее от обмотки.
Попытка разбора муфты не удалась…все прикипело настолько что остается теперь искать с разбора компрессор…
PS: продолжение следует…

Заказал компрессор с разбора с авто с бробегом в 100 к, цена 3500 вместе с доставкой тк.

Nissan Almera 2003, engine Gasoline 1.5 liter., 98 h. p., Front drive, Manual — vehicle breakdown

Comments 10

В домашних условиях систему вряд ли промыть удастся, а обращаться в сервис очень не дешево выйдет (4- 6 000 руб, может больше). Моют в основном промывочным хладогентом или сольвентом. Кто- то предлагает продуть систему азотом, но я лично сомневаюсь в эффективности подобной «промывки». Есть уникумы, которые предлагают продуть систему кислородом, этого категорически делать нельзя! В общем, если твой старый компрессор «стружку» в систему не гнал, то наверно с промывкой можно и не заморачиваться.

Все дело в том, что заклинило саму обмотку в муфте, и заклинило давно

Этим летом перемотали муфту мне за 2к

У меня муфте хана…она не только расплавилась, но и не хило так закисла…было обломано стопорное кольцо муфты и 5 т съемником я не смог отделить муфту от корпуса (то есть от наружнего корпуса муфты). Уже найдена замена компрессору с авто с пробегом в 107 к и вином который подходит

В домашних условиях систему вряд ли промыть удастся, а обращаться в сервис очень не дешево выйдет (4- 6 000 руб, может больше). Моют в основном промывочным хладогентом или сольвентом. Кто- то предлагает продуть систему азотом, но я лично сомневаюсь в эффективности подобной «промывки». Есть уникумы, которые предлагают продуть систему кислородом, этого категорически делать нельзя! В общем, если твой старый компрессор «стружку» в систему не гнал, то наверно с промывкой можно и не заморачиваться.

на заводах где собирают бытовые холодильники все испарители перед сборкой продувают азотом, это стандартная процедура

Мне азотом систему опрессовывали, но неужели азот прочистит систему от эксплуатационных загрязнений?

зависит от давления, но в целом не стоит ждать от этого процесса чуда. всё таки система охлаждения холодильника и автомобиля отличаются.

В начале осени, когда чинил свою систему кондиционирования, пообщался с мастером. Этот товарищ на своей не старой Kia Sorento не так давно менял компрессор (заказывал из Китая за 50 000 руб. (не слабый ценник!)). На мой вопрос- в каких случаях нужно промывать систему? он ответил, что при замене компрессора очень желательно это сделать, поскольку продукты износа остаются в системе и это часто приводит к заклиниванию вновь установленного узла. Свою систему он несколько раз промывал сольвентом, уж не знаю насколько это правильно и грамотно.

Не знаю как в твоем случае, но обычно, при замене компрессора рекомендуется промыть систему, поскольку внутри могут содержаться продукты износа и это может привести к выходу из строя только что установленного компрессора кондиционера.

Спасибо за совет! А есть мануал по промывке системы кондиционера?

Источник

Adblock
detector