Меню

Опель вектра генератор не дает зарядку

Vectra Club Russia

Пропала зарядка

Пропала зарядка

Сообщение Serega527 » 28 фев 2012 21:55

Сообщение костя » 28 фев 2012 22:07

Re: Пропала зарядка

Сообщение Serega527 » 28 фев 2012 22:10

Сообщение Мышаня » 28 фев 2012 22:11

Сообщение Serega527 » 28 фев 2012 22:13

Re: Пропала зарядка

Сообщение Nikolay1ru » 28 фев 2012 22:22

Ты понял сам что написал? Кроме что пропала зарядка.

Гену отдай спецам, а сам сними и установи обратно.

А болт обреж нафиг если не знаеш зачем он.

Сообщение Duss » 28 фев 2012 22:41

Re: Пропала зарядка

Сообщение Serega527 » 28 фев 2012 23:30

Там торчит только сама шляпа,шкив не болтаеться!

Есть два генератора,оба рабочие,проверялись на другой машине,на свою ставлю,а зарядка не идёт!

Сообщение maveric » 28 фев 2012 23:51

Сообщение Serega527 » 28 фев 2012 23:56

Сообщение Duss » 29 фев 2012 21:11

Сообщение Serega527 » 01 мар 2012 18:39

2007 Вектравод Сообщения: 931 Зарегистрирован: 06 апр 2009 07:13 Имя: Александр Телефон: +7-953-355-57-77, +7-911-954-90-37 Страна: Россия Город: Санкт-Петербург Модель: OVA, OOB Двигатель: C20NE → 20SEH + chip, X20XEV + chip Мощность: 115 → 129, 136 К.П.: МКПП, АКПП → МКПП Цвет: тёмно-синий, белый Рег. номер: Н375ВК98, С512АК98

Re: Пропала зарядка

У меня есть вопрос. Завожу машину — гена выдаёт напряжение примерно 12 В. Подниму обороты до примерно 2000 — напряжение приходит в норму. Это как я понял нет возбуждения генератора, а при увеличении оборотов он самовозбуждается. При всём этом контрольная лампа заряда аккумулятора работает как ей и положено. Такая ботва происходит не постоянно, а от случая к случаю. Пошерстив инет нашёл информацию, что копать надо в сторону тонкого провода от гены к контрольной лампе заряда аккумулятора и далее. Мысль правильная?

Сообщение костя » 01 мар 2012 20:15

Источник

Vectra Club Russia

не заряжается аккумулятор ! не горит лампочка зарядку аккума

не заряжается аккумулятор ! не горит лампочка зарядку аккума

Сообщение kupchino » 17 сен 2012 11:48

Сообщение Deniskaaaa » 17 сен 2012 12:00

Re: не заряжается аккумулятор ! не горит лампочка зарядку аккума

Сообщение kupchino » 17 сен 2012 12:02

Сообщение Bahamut » 17 сен 2012 12:05

Сообщение kupchino » 17 сен 2012 12:10

Сообщение Somax_SVR » 17 сен 2012 14:25

Сообщение kupchino » 17 сен 2012 15:30

Сообщение Bahamut » 17 сен 2012 17:07

kupchino
Надеюсь ключ зажигания в момент проверки повёрнут, чтобы лампочки на приборке загорелись 😳

Если да — разбирай приборку, меняй лампочку

Сообщение kupchino » 17 сен 2012 18:38

Сообщение daax » 17 сен 2012 19:34

Сообщение subz1ro » 17 сен 2012 19:37

Сообщение daax » 17 сен 2012 19:48

Сообщение kupchino » 17 сен 2012 23:34

Сообщение Somax_SVR » 20 сен 2012 08:45

Сообщение vedmak » 20 сен 2012 22:27

Сообщение daax » 20 сен 2012 22:48

Сообщение etoy » 22 сен 2012 22:16

новую тему создавать не буду. спрошу тут.

Ситуация такая приехал домой заглушил. через 30мин. завожу не крутит стартер. Только лампочки приборов притухают. АКБ стартер контактная группа все новое работчее 100%. померял заряд АКБ разряжен. подзарядил я его час. Все заработало. Проверил зарядку там странная история. дает 14в. но периодически пропадает то 1в. то 6в. то 10 потом снова 14в. все быстро происходит цифорки на вольтметре скачут. примерно так 14-6-14-1-14-10-14. стабильного заряда нет. Лампочка на приборке не горит. щетки менял меньше года назад. гена делко реми. что с ним . ремень не проскальзует.

Читайте также:  Регулятор напряжения генератора фольксваген джетта

Сообщение subz1ro » 23 сен 2012 12:31

Re: не заряжается аккумулятор ! не горит лампочка зарядку аккума

Сообщение слесарюга » 23 сен 2012 19:49

Источник

Форум любителей Опель Вектра А

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

пропала зарядка АКБ

Сообщений 1 страница 14 из 14

Поделиться123-09-2012 11:22:19

  • Автор: Вофчик
  • Зелёный ОВАвод
  • Зарегистрирован : 23-09-2012
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 9
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Провел на форуме:
    1 час 54 минуты
  • Последний визит:
    02-12-2012 21:09:55

подскажите пожалуйста с моей проблемой:у меня опель вектра а (до рестайлинг)92г
пропала зарядка АКБ!снял и отвез гену в ремонт,поставили на стенд-итог,все в порядке!поставил обратно на машину-все тоже самое(((
при включении зажигания лампочка гены не горит или горит с петеодичностью,а иногда очень тускло!мне сказали что это может быть реле зарядки!если оно таково есть,то где оно находиться!?т.к. в книге об этом ничего не сказано. или в чем еще может быть причина.

Поделиться223-09-2012 11:36:19

  • Автор: IGOR
  • Опытный-опытный
  • Откуда: спб .Ленинский пр90
  • Зарегистрирован : 07-12-2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 605
  • Уважение: [+8/-0]
  • Позитив: [+3/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 46 [1975-05-15]
  • Провел на форуме:
    11 дней 23 часа
  • Последний визит:
    27-09-2014 21:34:44

Скорее всего это связано с отсутствием массы на генераторе.Так-же надо проверить наличие 12в на контакте возбуждения.

Поделиться323-09-2012 13:39:15

  • Автор: Вофчик
  • Зелёный ОВАвод
  • Зарегистрирован : 23-09-2012
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 9
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Провел на форуме:
    1 час 54 минуты
  • Последний визит:
    02-12-2012 21:09:55

массу вроде проверил,все в порядке(почистил везде где можно)вот только там где с гены на двигатель она идет-я ее открутить не могу(приржавела)но для проверки я сделал по другому:взял провода для прикуривания и кинул массу на прямую(без изменений)
На возбуждение приходит только 0.3в

Отредактировано Вофчик (23-09-2012 13:53:18)

Поделиться423-09-2012 18:40:47

  • Автор: панкратов
  • Зелёный ОВАвод
  • Зарегистрирован : 27-08-2012
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 22
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Провел на форуме:
    4 часа 3 минуты
  • Последний визит:
    07-03-2013 01:41:56

у меня щетки на генераторе плохие были и выроботка на якоре разобрал выроботку сточил наждачкой долго правда часа полтора точил сделал ровно все и купил щетки от ваз 2105 перепаял к себе и все норм)) а до этого что только не делал и щетки смотрел вроде норм были потом решился и все появилось

Поделиться503-10-2012 21:00:03

  • Автор: Вофчик
  • Зелёный ОВАвод
  • Зарегистрирован : 23-09-2012
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 9
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Провел на форуме:
    1 час 54 минуты
  • Последний визит:
    02-12-2012 21:09:55

спасибо всем кто откликнулся с причиной разобрался-это была масса именно в том месте где не смог открутить болт(масса с гены на двигатель)
поставил дополнительно и все заработало вот теперь только все стало на оборот,выдает большой заряд по видимому придется везти в ремонт.
Скажите, а где стоит реле зарядки.

Поделиться606-10-2012 13:50:55

  • Автор: Dieselfan
  • Дизелист
  • Откуда: В.О.
  • Зарегистрирован : 20-08-2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 300
  • Уважение: [+9/-0]
  • Позитив: [+8/-1]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 50 [1971-05-25]
  • Провел на форуме:
    3 дня 20 часов
  • Последний визит:
    13-08-2013 21:46:25

Вофчик
Насколько большой заряд? Как и чем мерили?

Если имеется в виду регулятор напряжения, то он внутри генератора.

Источник

Vectra Club Russia

Пропала зарядка

Пропала зарядка

Сообщение Serega527 » 28 фев 2012 21:55

Сообщение костя » 28 фев 2012 22:07

Re: Пропала зарядка

Сообщение Serega527 » 28 фев 2012 22:10

Читайте также:  Схема подключения генератора иж 2717

Сообщение Мышаня » 28 фев 2012 22:11

Сообщение Serega527 » 28 фев 2012 22:13

Re: Пропала зарядка

Сообщение Nikolay1ru » 28 фев 2012 22:22

Ты понял сам что написал? Кроме что пропала зарядка.

Гену отдай спецам, а сам сними и установи обратно.

А болт обреж нафиг если не знаеш зачем он.

Сообщение Duss » 28 фев 2012 22:41

Re: Пропала зарядка

Сообщение Serega527 » 28 фев 2012 23:30

Там торчит только сама шляпа,шкив не болтаеться!

Есть два генератора,оба рабочие,проверялись на другой машине,на свою ставлю,а зарядка не идёт!

Сообщение maveric » 28 фев 2012 23:51

Сообщение Serega527 » 28 фев 2012 23:56

Сообщение Duss » 29 фев 2012 21:11

Сообщение Serega527 » 01 мар 2012 18:39

2007 Вектравод Сообщения: 931 Зарегистрирован: 06 апр 2009 07:13 Имя: Александр Телефон: +7-953-355-57-77, +7-911-954-90-37 Страна: Россия Город: Санкт-Петербург Модель: OVA, OOB Двигатель: C20NE → 20SEH + chip, X20XEV + chip Мощность: 115 → 129, 136 К.П.: МКПП, АКПП → МКПП Цвет: тёмно-синий, белый Рег. номер: Н375ВК98, С512АК98

Re: Пропала зарядка

У меня есть вопрос. Завожу машину — гена выдаёт напряжение примерно 12 В. Подниму обороты до примерно 2000 — напряжение приходит в норму. Это как я понял нет возбуждения генератора, а при увеличении оборотов он самовозбуждается. При всём этом контрольная лампа заряда аккумулятора работает как ей и положено. Такая ботва происходит не постоянно, а от случая к случаю. Пошерстив инет нашёл информацию, что копать надо в сторону тонкого провода от гены к контрольной лампе заряда аккумулятора и далее. Мысль правильная?

Сообщение костя » 01 мар 2012 20:15

Источник

Vectra Club Russia

проблема с зарядкой

проблема с зарядкой

Сообщение SBlack » 28 ноя 2012 20:40

Re: проблема с зарядкой

Сообщение heiko » 29 ноя 2012 00:09

Сообщение Fusion » 29 ноя 2012 01:17

Сообщение SBlack » 29 ноя 2012 10:14

Сообщение Vit_Ignat » 01 дек 2012 20:12

Сообщение KONVEN » 01 дек 2012 20:45

Сообщение Vit_Ignat » 01 дек 2012 20:51

Сообщение Vit_Ignat » 01 дек 2012 21:02

Сообщение Vit_Ignat » 01 дек 2012 21:53

Сообщение Мышаня » 02 дек 2012 00:33

Сообщение KONVEN » 02 дек 2012 20:11

Сообщение Vit_Ignat » 02 дек 2012 21:57

Re: проблема с зарядкой

Сообщение Live » 02 дек 2012 22:36

Re: проблема с зарядкой

Сообщение Vit_Ignat » 02 дек 2012 22:41

Сообщение Live » 02 дек 2012 22:45

Сообщение Vit_Ignat » 02 дек 2012 22:48

Сообщение Live » 02 дек 2012 22:55

Сообщение Vit_Ignat » 02 дек 2012 23:00

Сообщение Live » 02 дек 2012 23:06

Сообщение Vit_Ignat » 02 дек 2012 23:10

Сообщение Live » 02 дек 2012 23:14

Сообщение Vit_Ignat » 02 дек 2012 23:25

Сообщение Live » 02 дек 2012 23:43

Источник

5.2.2 Аккумуляторная батарея не подзаряжается

На автомобиле два источника тока – аккумуляторная батарея и генератор. Аккумуляторная батарея используется при пуске двигателя и для питания электрическим током напряжением 12 В стартера и других потребителей при неработающем двигателе. Когда двигатель работает, основной источник тока — генератор — обеспечивает электрическим током все потребители, включая систему зажигания, и заряжает аккумуляторную батарею.

Если на приборной панели горит красная лампа зарядки аккумуляторной батареи, значит ток не поступает от генератора в бортовую сеть и расходуется запас энергии аккумуляторной батареи. Этот запас ограничен и зависит от емкости. Если аккумуляторная батарея была заряжена полностью, можно доехать до гаража и без генератора, но лучше попытаться устранить неисправность на месте.

Читайте также:  Какое время может работать генератор

1. Проверьте, не оборван ли ремень привода генератора.

Если ремень цел, проверьте его натяжение. Нажмите большим пальцем на ремень сверху и посмотрите, насколько он прогнулся. Нормальное натяжение обеспечивается при прогибе ремня 10–15 мм.

Нормальное натяжение ремня?

2. Ключом на “17” ослабьте гайку, крепящую генератор к регулировочной скобе, вставьте между генератором и блоком цилиндров двигателя монтажную лопатку и с помощью этого “рычага” отодвиньте генератор от двигателя. Затяните гайку крепления генератора.

3. Проверьте, не перегорел ли соответствующий предохранитель. Расположение предохранителей и их номиналы указаны в настоящем руководстве (см. подраздел “Неисправности электрооборудования”), в руководстве по ремонту автомобиля, отдельной электрической схеме, на крышке монтажного блока и на самих предохранителях.

4. Замените предохранитель.

Не ставьте предохранители, рассчитанные на больший номинальный ток: это может привести к повреждению электрооборудования и даже к пожару.

Пустите двигатель и проверьте, погасла ли лампа зарядки аккумулятора.

6. Проверьте провод, идущий от генератора к “плюсовой” клемме аккумуляторной батареи. К ней подводятся два провода: более толстый соединяет аккумуляторную батарею со стартером, тонкий — с генератором. Провод может быть оборван, обломан внутри изоляции или иметь окисленные или ненадежные контакты. Устраните неисправность и пустите двигатель.

8. Если после принятых мер лампа зарядки продолжает гореть при работающем двигателе, то возможная причина неисправности кроется в самом генераторе. Причин может быть несколько, и для их устранения лучше воспользоваться помощью специалиста, а вам остается надеяться, что запаса энергии в аккумуляторной батарее хватит, чтобы добраться до автосервиса.

Чтобы снизить потребление тока при движении автомобиля с неисправным генератором, по возможности отключите радиоприемник, лишние приборы освещения, вентилятор отопителя, обогреватель стекла и т.д.

Опытным автолюбителям можно рекомендовать проверить регулятор напряжения генератора.

Работа регулятора напряжения заключается в непрерывном автоматическом изменении силы тока возбуждения генератора таким образом, чтобы напряжение генератора поддерживалось в заданных пределах при изменении частоты вращения и нагрузки генератора.

Для проверки необходимо иметь вольтметр постоянного тока со шкалой до 15–30 В класса точности не хуже 1,0.

После 15 мин работы двигателя на средних оборотах при включенных фарах замерьте напряжение между клеммой “30” и массой генератора. Напряжение должно находится в пределах 13,6–14,6 В.

В том случае, если наблюдается систематический недозаряд или перезарядка аккумуляторной батареи и регулируемое напряжение не укладывается в указанные пределы, регулятор напряжения необходимо заменить.

Проверка снятого регулятора

a) схема проверки регулятора напряжения выпуска до 1996 г.
б) схема проверки регулятора напряжения выпуска после 1996 г.

Регулятор (поз. 3), снятый с генератора, проверяется по приведенной схеме. Регулятор, применявшийся до 1996 г., лучше проверять в сборе со щеткодержателем, так как при этом можно сразу обнаружить обрывы выводов щеток и плохой контакт между выводами регулятора напряжения и щеткодержателя.

Между щетками включите лампу (поз. 5) 1–3 Вт, 12 В. К выводам “В” (поз. 4), “Б” (поз. 6) и к корпусу регулятора или выводу “масса” (поз. 2) присоедините источник питания (поз. 1) сначала напряжением 12 В, а затем напряжением 15–16 В.

Если регулятор исправен, то в первом случае лампа должна гореть, а во втором — гаснуть.

Источник

Adblock
detector