Приводные ремни, применяемость и взаимозаменяемость
Реализуем со склада автозапчасти по Конкурентные ценам. С перечнем запасных частей Вы можете ознакомиться в Интернет-магазине
Предлагаем к реализации Подшипники качения, скольжения, для судового и станочного оборудования.
Также реализуем Клиновые ремни — приводные ремни
Наименование, применяемость
Ремень привода вентилятора ГАЗ-66, ПАЗ-672, 3205, 32053 с двиг. ЗМЗ, ЛАЗ 695Н, ЛАЗ 699, ЛИАЗ 5256, привод генератора ЯМЗ-8401
Ремень привода компрессора, насоса ГУР ГАЗ 66, 3308, ПАЗ 3205, 32053 с двиг. ЗМЗ
Ремень привода вентилятора ГАЗ-3308 (ЗМЗ) вакуумного насоса ГАЗ-33081 (Д 245), генератора ПАЗ 672, 3205, 32053 (ЗМЗ) ДТ 75, ТАТ 55 (СМД 18), привода вентилятора ЛИАЗ 5256
Ремень привода вентилятора, генератора ГАЗ 33081 (Д 245), ПАЗ 32053 (Д 245), МТЗ 80, 82
Ремень привода генератора ГАЗ 53, 3307
Ремень привода вентилятора ГАЗ-53, 3307 водяного насоса ЯМЗ 236, 238, Е1,2
Ремень привода агрегатов ГАЗ-24
Ремень привода агрегатов ГАЗ 3102, 3110 (ЗМЗ 402), водяного насоса ГАЗ 3302, УАЗ (УМЗ)
Ремень привода генератора ГАЗ 3302 (ЗМЗ 402)
Ремень привода агрегатов ГАЗ 3102, 3110 (ЗМЗ 406 без ГУР), УАЗ (ЗМЗ 409)
Ремень привода агрегатов ГАЗ 3102, 3110 (ЗМЗ 406 с ГУР), 3302, 2217
Ремень привода компрессора ЗИЛ 130, 43360, УРАЛ 375, 377, ЛИАЗ 677, ЛАЗ 695Н, 699
Ремень привода насоса ГУР, вентилятора, генератора ЗИЛ 130, ЗИЛ 43360, УРАЛ 377, генератора насоса ГУР ЛИАЗ 677, ЛАЗ 699, генератора ЛАЗ 695Н
Ремень привода генератора, вентилятора ЗИЛ 5301, привода вентилятора УРАЛ (двиг. КАМАЗ)
Ремень привода вентилятора, генератора, насоса ГУР УРАЛ 375, вентилятора Т-130, Т-170, ЛИАЗ 5256 (ЯМЗ Евро)
Ремень привода вентилятора ЛИАЗ 677
Ремень привода генератора Т-130, 170
Ремень привода генератора ТТ-4, Д3 122, 143,180, ТО-18, 28 с двиг. А-01
Ремень привода вентилятора и водяного насоса ТТ-4, Д3 122, 143, 180, ТО-18, 28 с двиг. А-01
Ремень привода агрегатов Т-40 (Д-144)
Ремень привода вентилятора и водяного насоса Т-150, 150 К
Ремень привода генератора Т-150, 150 К
Ремень привода агрегатов ЮМЗ 3 (Д 65)
Ремень привода агрегатов КАМАЗ с двиг. Евро 0, Евро 1, привода водяного насоса УРАЛ с двиг. КАМАЗ
Ремень привода агрегатов КАМАЗ с двиг. Евро 2
Ремень привода водяного насоса ЯМЗ 236, 238, 238Д, Б
Ремень привода компрессора ЯМЗ 236, 238, 238 Д, Б, 236 НЕ,НЕ2, ЯМЗ 7511, 7601.10, ЯМЗ 238 ДЕ, ДЕ2
Ремень привода генератора ЯМЗ 236, 238, 238Д, Б, 236 БЕ, 238 ДЕ, ДЕ2
Ремень привода насоса ГУР КРАЗ, УРАЛ (ЯМЗ)
Ремень привода генератора ЯМЗ 236 НЕ, НЕ2, 7511, 7601.10
Ремень привода вентилятора ЯМЗ 240БМ2, ТМЗ 8421, 8423
Ремень привода генератора ТМЗ 8421, 8423
Ремень привода водяного насоса ТМЗ 8421, 8423
Ремень привода водяного насоса ЯМЗ 8401, 850.10
Ремень привода генератора ЯМЗ 850.10, ЗИЛ 4331
Ремень привода компрессора БЕЛАЗ 7548А (ЯМЗ 240НМ2) привода вентилятора БЕЛАЗ 75481 (ЯМЗ 8401.10)
Ремень привода вентилятора БЕЛАЗ 75481 (ЯМЗ 8401.10)
Ремень привода агрегатов автобусы ЛИАЗ, НЕФАЗ с двиг. КАМАЗ Евро 2
Ремень привода насоса ГУР ЛИАЗ с двиг. ЯМЗ Евро
Предлагаем к поставке приводные ремни для различных двигателей и оборудования, из наличия на складе и под заказ
Источник
Ремень генератора паз 4234 дизель размер
Приводные ремни, применяемость и взаимозаменяемость
Реализуем со склада автозапчасти по Конкурентные ценам. С перечнем запасных частей Вы можете ознакомиться в Интернет-магазине
Предлагаем к реализации Подшипники качения, скольжения, для судового и станочного оборудования.
Также реализуем Клиновые ремни — приводные ремни
Наименование, применяемость
Ремень привода вентилятора ГАЗ-66, ПАЗ-672, 3205, 32053 с двиг. ЗМЗ, ЛАЗ 695Н, ЛАЗ 699, ЛИАЗ 5256, привод генератора ЯМЗ-8401
Ремень привода компрессора, насоса ГУР ГАЗ 66, 3308, ПАЗ 3205, 32053 с двиг. ЗМЗ
Ремень привода вентилятора ГАЗ-3308 (ЗМЗ) вакуумного насоса ГАЗ-33081 (Д 245), генератора ПАЗ 672, 3205, 32053 (ЗМЗ) ДТ 75, ТАТ 55 (СМД 18), привода вентилятора ЛИАЗ 5256
Ремень привода вентилятора, генератора ГАЗ 33081 (Д 245), ПАЗ 32053 (Д 245), МТЗ 80, 82
Ремень привода генератора ГАЗ 53, 3307
Ремень привода вентилятора ГАЗ-53, 3307 водяного насоса ЯМЗ 236, 238, Е1,2
Ремень привода агрегатов ГАЗ-24
Ремень привода агрегатов ГАЗ 3102, 3110 (ЗМЗ 402), водяного насоса ГАЗ 3302, УАЗ (УМЗ)
Ремень привода генератора ГАЗ 3302 (ЗМЗ 402)
Ремень привода агрегатов ГАЗ 3102, 3110 (ЗМЗ 406 без ГУР), УАЗ (ЗМЗ 409)
Ремень привода агрегатов ГАЗ 3102, 3110 (ЗМЗ 406 с ГУР), 3302, 2217
Ремень привода компрессора ЗИЛ 130, 43360, УРАЛ 375, 377, ЛИАЗ 677, ЛАЗ 695Н, 699
Ремень привода насоса ГУР, вентилятора, генератора ЗИЛ 130, ЗИЛ 43360, УРАЛ 377, генератора насоса ГУР ЛИАЗ 677, ЛАЗ 699, генератора ЛАЗ 695Н
Ремень привода генератора, вентилятора ЗИЛ 5301, привода вентилятора УРАЛ (двиг. КАМАЗ)
Ремень привода вентилятора, генератора, насоса ГУР УРАЛ 375, вентилятора Т-130, Т-170, ЛИАЗ 5256 (ЯМЗ Евро)
Ремень привода вентилятора ЛИАЗ 677
Ремень привода генератора Т-130, 170
Ремень привода генератора ТТ-4, Д3 122, 143,180, ТО-18, 28 с двиг. А-01
Ремень привода вентилятора и водяного насоса ТТ-4, Д3 122, 143, 180, ТО-18, 28 с двиг. А-01
Ремень привода агрегатов Т-40 (Д-144)
Ремень привода вентилятора и водяного насоса Т-150, 150 К
Ремень привода генератора Т-150, 150 К
Ремень привода агрегатов ЮМЗ 3 (Д 65)
Ремень привода агрегатов КАМАЗ с двиг. Евро 0, Евро 1, привода водяного насоса УРАЛ с двиг. КАМАЗ
Ремень привода агрегатов КАМАЗ с двиг. Евро 2
Ремень привода водяного насоса ЯМЗ 236, 238, 238Д, Б
Ремень привода компрессора ЯМЗ 236, 238, 238 Д, Б, 236 НЕ,НЕ2, ЯМЗ 7511, 7601.10, ЯМЗ 238 ДЕ, ДЕ2
Ремень привода генератора ЯМЗ 236, 238, 238Д, Б, 236 БЕ, 238 ДЕ, ДЕ2
Ремень привода насоса ГУР КРАЗ, УРАЛ (ЯМЗ)
Ремень привода генератора ЯМЗ 236 НЕ, НЕ2, 7511, 7601.10
Ремень привода вентилятора ЯМЗ 240БМ2, ТМЗ 8421, 8423
Ремень привода генератора ТМЗ 8421, 8423
Ремень привода водяного насоса ТМЗ 8421, 8423
Ремень привода водяного насоса ЯМЗ 8401, 850.10
Ремень привода генератора ЯМЗ 850.10, ЗИЛ 4331
Ремень привода компрессора БЕЛАЗ 7548А (ЯМЗ 240НМ2) привода вентилятора БЕЛАЗ 75481 (ЯМЗ 8401.10)
Ремень привода вентилятора БЕЛАЗ 75481 (ЯМЗ 8401.10)
Ремень привода агрегатов автобусы ЛИАЗ, НЕФАЗ с двиг. КАМАЗ Евро 2
Ремень привода насоса ГУР ЛИАЗ с двиг. ЯМЗ Евро
Предлагаем к поставке приводные ремни для различных двигателей и оборудования, из наличия на складе и под заказ
Каталог запчастей на ПАЗ-4234
Каталог запчастей на ПАЗ-4234 (32053-07, ПАЗ 4234):
В нашем каталоге представлены все запчасти используемые в ПАЗ-4234. Выберите необходимый вам узел. Для удобства поиска запчастей на ПАЗ-4234, можно воспользоваться быстрым фильтром.
Схемы запчастей и узлы представлены на сайте для справочных целей!
Мы продаем не все запчасти на ПАЗ-4234, представленные в этом списке, но многие из них.
Запчасти на Автобусы ПАЗ-4234
Павловский автобусный завод начал выпускать автобус ПАЗ-4234 с 2002 года. Высокопольный автобус среднего класса широко используются для городских и пригородных пассажирских перевозок. Является удлинённой модификацией автобуса ПАЗ-32054 с одним дополнительным окном. В 2014 году была представлена рестайлинговая версия. Эксплуатируется во многих городах России, Украины, Белоруссии, Казахстана. На сайте компании «Динамика 76» вы сможете купить запчасти ПАЗ-4234 в специальном каталоге.
По сравнению с основной моделью ПАЗ-3205, ПАЗ-4234 удлинен на 1165 мм за счёт увеличения длины базы и заднего свеса. В конструкцию автобуса входит мотор ММЗ-Д245.9, механическая пятиступенчатая коробка передач, пневматические тормоза и ABS. Модификации ПАЗ-4234-04 и ПАЗ-4234-05 используют дизельный двигатель Cummins ISF3.8s3168, соответствующий экостандарту EURO-3. Модификации выпускаются в различных вариантах, таких как школьные автобусы, автобусы с дизельными двигателями, модели медицинского комплекса и автобусы автомобильного передвижного магазина самообслуживания. Благодаря нашему каталогу запчастей ПАЗ-4234 вы сможете без проблем найти все нужные вам запчасти, ведь пользоваться каталогом легко и удобно.
Экземпляры: 12000. Полная масса, т: 9,995. Снаряжённая масса, т: 6,37. Макс. скорость, км/ч: 95. Класс автобуса: высокопольный средний. ЭКО стандарт: Евро-3—Евро-4. Мест для сидения: 30. Номинальная вместимость (5 чел./м²): 50. Полная вместимость (8 чел./м²): 71. Длина, мм: 8165. Ширина, мм: 2500. Высота по крыше, мм: 2890. База, мм: 4345. Количество дверей для пассажиров: 2. Формула дверей: 2—2. Модель двигателя: ММЗ Д-245.9. Модель коробки передач: механическая 5-ступ.
Наши специалисты проконсультируют вас по всем вопросам и расскажут о всех запчастях ПАЗ-4234, которые подойдут именно вам. Купив запчасти у «Динамики 76», вы гарантированно приобретете качественные детали для ПАЗ.
Ремень 8PK2075 Cummins ISF3.8 3972382 5255317
- В наличии
- Оптом и в розницу
- Код: 3972382
- График работы
- Адрес и контакты
Ремни приводные 8PK2075 Камминс/ Cummins ISF3.8 ПАЗ, Валдай 3972382 5255317
1 | 3972382 | Belt, V Ribbed | 1 | |
2 | 3935229 | Shaft, Idler | 1 | |
3 | 4983816 | Pulley, Idler | 1 | |
4 | 3900635 | Screw, Hex Flange Head Cap | 1 | M10 X 1.50 X 60. |
5 | 3921533 | Shield, Dust | 1 |
Клиноременные передачи – обеспечивают повышенное сцепление ремней со шкивами, позволяют сократить расстояние между осями, уменьшить размеры передачи и повысить передаточное число. Для изготовления клиновых приводных ремней используют кордовую ткань или шнуры, расположенные в резиновом наполнителе, в несколько слоев.
Двигатели Cummins серии ISF устанавливаются на легкие пассажирские и коммерческие транспортные средства:
-ГАЗ-33106, ГАЗ-331061 , ГАЗ-331063
— Автобусы: ПАЗ-320402-05, ПАЗ-320412, ПАЗ «Вектор» городское исполнение (ПАЗ-4234 -40%), ПАЗ «Вектор» междугородное исполнение (ПАЗ-4234 -40%), ПАЗ-320412-05 (ПАЗ-4234 -40%), ПАЗ-4234
Осуществляем ежедневные отправки из Санкт-Петербурга и
Ростова-на-Дону по всей территории России!
Ремень вентиляторный 11*10*1400 Lp ПАЗ, ЯМЗ, ТМЗ (ЯРТ)
Ремень вентиляторный 11*10*1400 Lp ПАЗ, ЯМЗ, ТМЗ (ЯРТ)
119 шт
Код: 001285464
Производитель: ЗМЗ
62 шт
Код: В00014236
Производитель: HANSE
58 шт
Код: В00004132
24 шт
Код: 000040040
Производитель: ЯРТ
22 шт
Код: 000059775
Код: В00000234
Производитель: RUBENA
под заказ
Пожалуйста, расскажите о вашей проблеме
Спасибо! Ваши комментарии очень важны для нас и помогают улучшить наши результаты поиска для всех наших клиентов
Как только цена на товар снизится,
вы сразу об этом узнаете
Динамика изменения средней цены за полгода
Вентиляторные ремни предназначены для передачи движения от вала двигателя к рабочим агрегатам автомобилей, автобусов, тракторов и комбайнов. Температурный интервал работоспособности в среде оуркжающего воздуха (вне моторного отсека) для района с умеренным и тропическим климатом от -50 °C до +60 °C при условии предварительного прогрева двигателя перед запуском, при этом температура под капотом в зоне расположения ремня должна быть выше +80 °C. Вентиляторные ремни производятся с использованием кордшнура.
- ПАЗ-672 (3203,3205)
- ЛАЗ-695 (4202, 42021); спецмашины,
- ЗИЛ-118К (КА)
- ЛиАЗ-5256
- ГАЗ-66
- ЯМЗ-8401 (генератор)
Преимущество вентиляторных ремней «ЯРТ»:
- Высокое сопротивление к ударным нагрузкам;
- Повышенная износоустойчивость;
- Низкая степень растяжимости;
- Адаптированность к температурным перепадам и агрессивным средам;
Расчёт ресурса ремней, в зависимости от области применения:
- Для легковых автомобилей: 130 000 км
- Для грузовых автомобилей и автобусов: 110 000 км
- Для комбайнов: 1800 моточас
- Для тракторов: 2800 моточас
- Для тракторов МТЗ-100, Т0-40 и Т0-25: 4000 моточас
Нарезной зуб придаёт ремню дополнительную гибкость, а так же обеспечивает теплоотвод во время продолжительной работы.
ПАЗ 4234 — экономичный автобус для городских и пригородных перевозок
ПАЗ-4234 — один из наиболее распространенных автобусов отечественного производства. Он хорошо адаптирован к российским дорогам, прост и надежен в эксплуатации, обеспечивает экономическую целесообразность пассажирских перевозок. ПАЗ-4234 — модель, созданная на базе ПАЗ-3205. Отличается от предшественника удлиненным кузовом, больше на 1 м. 16,5 см. Просторный салон и прочная конструкция, обеспечивающая безопасность пассажирских перевозок, позволяют успешно использовать эту технику для поездок по стесненным улицам мегаполисов и пригородным маршрутам.
История создания
Новая модель ПАЗ-4234 впервые была представлена в 2002 году на 70-летнем юбилее Павловского автомобильного завода. Она была создана удлинением модели ПАЗ-32053/54 на одну секцию. После конструктивных доработок и создания полного комплекта техдокументации в 2003 году началось массовое производство модели.
Технические характеристики модели 2003 года:
- дизельный агрегат ММЗ-245,9, мощность — 136 л. с.;
- тормоза — барабанного типа с двухконтурным пневмоприводом и системой антиблокировки «Кнорр Бемзе»;
- мост — КААЗ;
- жесткая подвеска рессорного типа.
В 2007 году проведена модернизация, результатами которой стали:
- увеличение эксплуатационного периода и надежности;
- повышение комфортности водительского сиденья;
- улучшение дизайна салона — установка неполной перегородки между водительским местом и пассажирскими сиденьями, обшивка сидений искусственной кожей, монтаж защитной дверной планки;
- дополнение цветовой гаммы кузова салатовым, бежевым, светло-серым.
Городской/пригородный автобус ПАЗ-4234. Фото ЯрКамп
В 2011 году модели начали комплектоваться двигателями, соответствующими экологическим нормативам Euro-4.
В 2014 году представлена еще одна рестайлинговая версия.
ОСОБОЕ МНЕНИЕ
Проводя редакционные тесты на испытательных дорогах ФГУП НИЦИАМТ, как-то забываешь, что это место повышенной концентрации новых образцов мировой автомобильной промышленности. Улицы Москвы и нацеленные на Европу автомагистрали за последнее время превратились в постоянно действующее Motor-Show и тоже не могут отражать общей ситуации на дорогах всей страны. А сермяжная правда такова, что на необъятных российских просторах, очевидно, еще очень долго будет править бал продукция бывшего Автопрома и его автобусной составляющей, в частности. В советские времена рейсовые КАвЗы и ПАЗы, особенно полноприводные, были основным средством пригородного сообщения, особенно в сельской местности. ПАЗ с тех времен почти фотографически сохранил внешний облик своей продукции и лидирующее положение в производстве автобусов. Если бы среди автобусных заводов, оказавшихся в пучине перестроечных процессов, существовал приз «За волю к победе», то он на полном основании прописался бы в г. Павлове.
Что касается салона и рабочего места водителя, то они «сплотили» как минимум три поколения пассажиров и водителей. Заслуженным пенсионерам нет необходимости рассказывать внукам, на каких автобусах приходилось им ездить, а молодой, неопытный водитель вполне может брать мастер-класс у своего отца или деда, водивших павловские машины несколько десятилетий назад. Но высокую потребность в ПАЗах в стране нельзя объяснить одной преемственностью. В техническом и маркетинговом аспектах произошли кардинальные изменения, определяемые стратегией , в которую кроме Павловского входят Ликинский, Курганский и Голицынский автобусные заводы.
Сегодня наряду с традиционным бензиновым автобусом предлагается и дизельный вариант, оснащенный двигателями ММЗ-245 в различных модификациях, что невероятным образом отразилось на его топливной экономичности. По предварительной оценке полученных в результате измерений значений расходов топлива, можно предположить, что снижение эксплуатационного расхода горючего может составить до 10 литров, или в рекламном виде «25 бесплатных километров» по сравнению с бензиновой машиной.
Установка дизельного двигателя позволяет проще решить и проблемы, связанные с экологическими требованиями. Экономически вполне оправданно выглядит и освоение автобусов среднего класса (ПАЗ-4234 – удлиненный вариант ПАЗ-3205), что позволяет увеличить пассажировместимость с 37 до 50 человек при минимальных затратах на изменение производства. Основным направлением стратегии , нацеленной на снижение производственных затрат, стал отказ от использования энергоемкого штампового производства и переход на трубчатый каркас кузовов с приоритетным использованием пластиковых внешних панелей, подобная технология апробирована на новом серийном автобусе ПАЗ-4230 семейства «Аврора», который уже широко представлен на рынке. Но есть один существенный момент: цена «Авроры» превышает стоимость даже самой дорогой дизельной версии почти антикварного ПАЗ-3205 примерно в два раза. Значит, у нашего ветерана осталась надежда еще на долгие-долгие годы трудовой жизни. А к общему уровню этой машины нам, то ли к счастью, то ли к сожалению, не привыкать…
Подробное описание, устройство
Самый востребованный отечественный автобус среднего класса в России, максимально унифицирован с ПАЗ-32053/54, что обеспечивает простоту и надежность этого автобуса в эксплуатации и повышает экономическую эффективность пассажироперевозок.
Проведен рестайлинг экстерьера автобуса ПАЗ-4234: применен новый дизайн панелей передней и задней частей кузова, установлена новая светотехника, и внедрены изменения, повышающие эксплуатационные свойства автобуса.
Чтобы пассажирам было удобно входить в автобус и выходить из него, модель оснащена двумя дверями. Удобство посадочных мест в салоне этой модификации ПАЗа – в их полумягкости и комфортных спинках. Расстояние между ними позволяет свободно разместить ноги без упора в передние сидения. Высота потолка в салоне – 1965 мм., что удобно для пассажиров высокого роста.
Кресло водителя регулируется по горизонтали, можно изменить и наклон спинки. А также оно снабжено амортизирующей подвеской.
Система отопления жидкостная, передающая тепло от охлаждающего контура мотора к пяти обогревателям. Вентиляция ПАЗа не принудительного типа, а осуществляется за счет удачно спроектированных люков и форточек. Благодаря им идет полное проветривание салона, что не дает пассажирам изнывать от духоты и зноя.
Модификации
Конструкторы ПАЗ постоянно совершенствуют технику, выпуская новые модификации, рассчитанные на общее или узкоспециализированное применение.
ПАЗ-423470-04. Это школьный автобус, сконструированный для использования в пригороде. В салоне имеется 31 сидячее место — для двух взрослых и 29 детей. Багажные полки позволяют разместить ранцы и другие предметы. Сиденья с ремнями безопасности, установленные на подиуме, — мягкие, повернуты в одну сторону. Техника оборудована внешней и внутренней громкой связью. В комплектацию входят устройства ограничения скорости и автоматической подачи сигнала при движении автомобиля назад.
Школьный автобус ПАЗ-423470-04. Фото Транспортный Центр
ПАЗ-4234-05 (Cummins). Техника рассчитана на поездки в условиях мегаполисов и в расположенные поблизости населенные пункты. Поручни для стоячих пассажиров расположены по всему салону. В базовой комплектации дизельный двигатель Cummins оснащен автономным предпусковым подогревателем типа Webasto, позволяющим удобно использовать автомобиль в зимних температурных режимах. Норма экобезопасности — Euro-5.
ПАЗ-4234-04. Рассчитан на использование на городских и пригородных маршрутах. Могут устанавливаться полумягкие сиденья с невысокой спинкой или высокие, отдельно расположенные. Второй вариант особенно удобен в дальних поездках. В городских моделях предусмотрены две накопительные площадки и две двери. Наличие предпускового подогревателя существенно облегчает эксплуатацию техники в зимних условиях. Покупатель может заказать повышение комфортабельности салона.
В моделях северного исполнения присутствует двойное остекление, салон утеплен.
Каталог запчастей на ПАЗ-4234 (32053-07, ПАЗ 4234):
В нашем каталоге представлены все запчасти используемые в ПАЗ-4234. Выберите необходимый вам узел. Для удобства поиска запчастей на ПАЗ-4234, можно воспользоваться быстрым фильтром.
Основание кузова с бамперами
- Стеклоочиститель в сборе с приводом щеток и насос водяной очистки ветрового стекла
- Передок в сборе с остеклением и вентиляцией
- Боковина кузова автобуса ПАЗ3205307 левая с остеклением
- Задок кузова с остеклением
- Крыша кузова с каркасом, панелями и обивкой
- Дверь пассажирская с остеклением
- Сиденье водителя
- Отопитель жидкостной
- Поручни салона
- Капот двигателя
- Двигатель
- Блок цилиндров
- Головка цилиндров, клапаны и толкатели
- Поршни, коленчатый вал, маховик, диски сцепления
- Распределительный механизм
- Коллектор выпускной и маслопроводы турбокомпрессора
- Масляный картер, приемник масляного насоса, масляный насос
- Масляный фильтр и масляный радиатор
- Коробка передач
- Карданные валы
- Мост задний
- Подвеска
- Ось передняя
- Диск колеса с ободом и декоративными колпаками
- Управление рулевое
Механизм рулевого управления
- Щиток и комбинация приборов с гибким валом спидометра
Схемы запчастей и узлы представлены на сайте для справочных целей! Мы продаем не все запчасти на ПАЗ-4234, представленные в этом списке, но многие из них.
Основные сведения, характеристики
Производитель/изготовитель, где выпускается/производится техника. «Павловский автобус» — советский и российский производитель автобусов малого и среднего классов. Расположен в городе Павлово Нижегородской области. Входит в группу ГАЗ. Производство автобусов с 2005 года осуществляет ООО «ПАЗ» — 100%-я дочка ПАО «Павловский автобус»
Назначение. Для городских и пригородных поездок. Может использоваться и для междугородных рейсов.
Класс. Средний.
Тип кузова. Несущий, вагонной компоновки.
Ресурс кузова. 5 лет.
Технические характеристики
Тип топлива. Дизель.
Емкость топливного бака. 95.
Снаряженная и технически допустимая масса, кг. 6445…6640 и 9895…9995.
Нагрузка на переднюю/заднюю ось от технически допустимой массы, кг. 3680…3890/6105…6215.
Минимальный радиус разворота, м. 9,3.
Угол въезда передний / угол съезда задний, градусов. 25 /10.
Рулевой механизм. С гидроусилителем.
Тормозная система. Пневматическая, двухконтурная, привод с разделением на контуры по осям, с ABS.
Характеристики шасси
Салон автобуса ПАЗ-4234. Фото ГАЗ
Марка. КААЗ.
Ведущий мост. Задний.
Колесная формула. 4х2.
Колесная база, мм. 4345.
Клиренс/дорожный просвет, мм. 270.
Тип сцепления. Однодисковое диафрагменного типа с демпферным устройством на ведомом диске.
Шины. 245/70R19,5 (для класса I-II); 8,25 R20 (для класса II и спец.).
Антиблокировочная система тормозов (ABS). Присутствует.
Обслуживание автобуса
Автобус ПАЗ-4234 очень прост в эксплуатации и ремонте. Большое количество запасных частей облегчает починку или замену неисправных узлов. Но следует помнить, что из-за того, что автобус подвергается постоянным улучшениям, запчасти нужно искать строго для конкретной модификации. Детали для автобуса выпускает не только производитель, но и большое количество сторонних предприятий. Существуют каталоги, упрощающие подбор и заказ узлов.
При диагностике неисправностей в электрической разводке необходимо знать, что схемы раздельные: одна на салон и другая на мотор.
Характеристики двигателя/силового агрегата
Параметры | ЯМЗ-534 | ММЗ Д-245.9 | CUMMINS ISF 3 |
Тип | Дизельный двигатель | Дизельный двигатель | Дизельный двигатель |
Количество и расположение цилиндров | 4R | 4R | 4R |
Нормы экологической безопасности | Евро-5 | Евро-5 | Евро-5 |
Рабочий объем, л | 4,43 | 4,75 | 3,76 |
Мощность двигателя, кВт (л.с)/мин | 125 (170) при 2300 мин-1 | 95,5 (129,8) при 2400 мин-1 | 122 (165,9) при 2600 мин-1 |
Макс. крутящий момент, Нм/мин | 583 при 1300…1600 мин-1 | 455 при 1200…1600 мин-1 | 592 при 1300…1700 мин-1 |
Расположение двигателя | Переднее, продольное | Переднее, продольное | Переднее, продольное |
КПП | МКПП: ZF S5-42, 5-ступ. | МКПП: ZF S5-42, 5-ступ., СААЗ 3206 | МКПП: ZF S5-42, 5-ступ. |
Подвеска передней-задней оси | зависимая подвеска обоих мостов с рессорами листового типа и стабилизаторами поперечной устойчивости | зависимая подвеска обоих мостов с рессорами листового типа и стабилизаторами поперечной устойчивости | зависимая подвеска обоих мостов с рессорами листового типа и стабилизаторами поперечной устойчивости |
Контрольный расход топлива при 60 км/ч, л/100 км. | 25 | 25 | 25 |
Максимальная скорость, км/ч | 80 (для класса I-II); 95 (для класса II) | 80 (для класса I-II); 95 (для класса II) | 80 (для класса I-II); 95 (для класса II) |
Предпусковой обогрев | Присутствует | Присутствует | Присутствует |
Гарантия на автобус | 1,5 года или 75 тыс. км пробега | 1,5 года или 50 тыс. км пробега | 1,5 года или 75 тыс. км пробега |
Где купить, арендовать, переоборудовать
Продажей пассажирского транспорта, выпускаемого Группой ГАЗ, занимаются компании из раздела «Где купить автобусы ПАЗ». Производитель и поставщики предлагают широкий выбор техники различного назначения. Кроме этого, клиентам предоставляются ]аренды[/anchor] и лизинга автобусов, что позволяет сэкономить, при этом обеспечивая нужный уровень комфорта и безопасности. Переоборудование транспортных средств также дает возможность придать технике нужные технические и дизайнерские параметры. Специалисты компаний, специализирующиеся на выполнении работ по переоборудованию и ремонту, собраны в отдельном разделе и здесь.
Выводы
Следующие преимущества сделали технику востребованной для российских территорий:
- Быстрое получение прибыли при доступных ценах.
- Надёжная подвеска, дорожные условия на это не влияют.
- Запасные части, которые легко приобрести, подверженность ремонту. Даже воздушный фильтр достать не составит труда.
- Беспроблемная эксплуатация на любых маршрутах.
- Улучшение технических характеристик, которыми обладает и салон.
У владельцев отечественных моделей ПАЗ 4234 – это одна из наиболее востребованных марок. Надёжность и простота конструкции во многом способствуют выбору. Радует и минимум времени простоя на ремонте при необходимости. Благодаря такому сочетанию параметров окупаемость действительно быстрая.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl Enter.
Источник