Меню

Педаль сцепления скрипит киа церато

Боремся со скрипом при выжиме сцепления

Re: Боремся со скрипом при выжиме сцепления

Andrey55 05.11.08, 06:25:16

завсегдатай Сообщения: 317 Зарегистрирован: 31.05.07, 13:45:40 Откуда: Самара Возраст: 47 Авто: CERATO 2007 1,6(122) MT

Re: Боремся со скрипом при выжиме сцепления

МАКС1981 17.10.09, 18:43:57


словохот Сообщения: 497 Зарегистрирован: 11.10.09, 16:42:50 Откуда: Харьков Возраст: 40 Авто: KiA Cerato 2007 1,6 «Эл Ыкс» Реальное имя: Максим

Re: Боремся со скрипом при выжиме сцепления

engin_r 17.10.09, 19:34:51

МАКС1981 на первых фото, где ты спрашиваешь не должно скрипеть — туда видимо только » отдает «. Масло наливать не нужно — это штуцер( «золотник» ) прокачки исполнительного цилиндра сцепления. Там внутри гидравлическая жидкость и поршень ходит. А скрипит, как писал Andrey55 скорее всего шар пальца упорного, под прямоугольной гофрой, что на нижнем снимке. Резиновая защита снимается и шар видно с ямы — консистентной смазки на него немного и достаточно.

Добавлено спустя 7 минут 13 секунд:
. вот, — изобразил :
— рычаг выключения сцепления ходит в направлении зеленых стрелок и, опираясь на шаровую опору( красная внутри картера сцепления ) и перемещая выжимной подшипник выключает сцепление. Вот «по шару» и скрипит скорее всего. По синим стрелкам аккуратно оттянуть/снять резиновый пыльник и по желтой стрелке смазать опору.


надежный Сообщения: 4226 Зарегистрирован: 26.05.07, 18:33:58 Откуда: Третья планета от Солнца. Возраст: 56 Авто: 1.6CRDi ЕХ 5МТ

  • ICQ

Re: Боремся со скрипом при выжиме сцепления

МАКС1981 17.10.09, 20:23:32


словохот Сообщения: 497 Зарегистрирован: 11.10.09, 16:42:50 Откуда: Харьков Возраст: 40 Авто: KiA Cerato 2007 1,6 «Эл Ыкс» Реальное имя: Максим

Re: Боремся со скрипом при выжиме сцепления

engin_r 17.10.09, 20:50:19


надежный Сообщения: 4226 Зарегистрирован: 26.05.07, 18:33:58 Откуда: Третья планета от Солнца. Возраст: 56 Авто: 1.6CRDi ЕХ 5МТ

  • ICQ

Re: Боремся со скрипом при выжиме сцепления

МАКС1981 18.10.09, 09:34:01


словохот Сообщения: 497 Зарегистрирован: 11.10.09, 16:42:50 Откуда: Харьков Возраст: 40 Авто: KiA Cerato 2007 1,6 «Эл Ыкс» Реальное имя: Максим

Re: Боремся со скрипом при выжиме сцепления

Maks_M 18.10.09, 10:03:57

гуру Сообщения: 2830 Зарегистрирован: 22.04.07, 21:12:29 Авто: Cerato Реальное имя: Макс

Re: Боремся со скрипом при выжиме сцепления

МАКС1981 18.10.09, 13:23:21

Maks_M Сегодня снимал пыльник мазал всем , что есть мочи. НИХ ..ере НЕ ПОМОГЛО! Скрипит Падло, аж бесить стало.

Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:
Этот пыльник я так понимаю. — них..ра не помогло.

Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды:
Может под эту хреновину «ВД» или силиконовой пшикнуть. можно.


словохот Сообщения: 497 Зарегистрирован: 11.10.09, 16:42:50 Откуда: Харьков Возраст: 40 Авто: KiA Cerato 2007 1,6 «Эл Ыкс» Реальное имя: Максим

Re: Боремся со скрипом при выжиме сцепления

Maks_M 18.10.09, 14:00:56

Привет. значит не попало.
Переходим к более сложному варианту.
Необходим помощник. Помощника садим в машину и инструктируем нажимать педаль сцепления МЕДЛЕННО по команде. Снимаем пыльник. даем команду нажимать. слушаем, действительно ли скрип оттуда. Оттуда. Напарнику стоп.
Сначала через трубочку брызгаем на вилку. Напарник нажимает, ты брызгаешь. Теперь брызгаешь на пальцы левой купи и полез. ОСТОРОЖНО. Выбери правильно сторону, чтобы двигающаяся вилка не придавила тебе руку . Все, обмацываешь там все.
После этих процедур у нас все получалось.

Про эту хреновину. Это защитный колпачек. Его может кстати и не быть. Под ним штуцер. Откручивая штуцеп, потечет жидкость, которая находится в системе гидропривода сцепления (т.е. бачек сцепления/главный целиндр сцепления/магистраль/рабочий целиндр сцепления.) Следовательно толку от того что ты побрызгаешь 0.

Читайте также:  Чем смазывать сцепление при установке

Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд:

гуру Сообщения: 2830 Зарегистрирован: 22.04.07, 21:12:29 Авто: Cerato Реальное имя: Макс

Re: Боремся со скрипом при выжиме сцепления

МАКС1981 18.10.09, 17:24:32

Maks_M Я смазывал и под тем пыльником и под тем. нифига не дало. на следующих выходных попробую вариант с «помошником». Хотя можно и без него — подвинуть максимально кресло, выжать сцепления и поставить доску (любой упор) в педаль , а другим концом в сидение. — сцепление будет выжато. — брызгаем, мажем. убираем доску и брызгаем с другой стороны. ЕСЛИ НЕ ПОМОГАЕТ. то берем топор и ху»»»чим в область движка, с всей присущей силой. Бо нервов уже нет!

Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:
А где эта хреновина , я ваще не нашел. смотрел и так и этак. нифига, може кто крупный план с дорисовками выложит.


словохот Сообщения: 497 Зарегистрирован: 11.10.09, 16:42:50 Откуда: Харьков Возраст: 40 Авто: KiA Cerato 2007 1,6 «Эл Ыкс» Реальное имя: Максим

Re: Боремся со скрипом при выжиме сцепления

Maks_M 18.10.09, 23:30:25

МАКС1981
Ну ты злый!!
Пробуй именно с напарником, чтобы во время движения вилки смазывать. У нас тоже не сразу получилось.
на фотке, имхо, черата с 2х литровым двигателем, там видать другое.

Кста, а чего сидуху назад двигать? Или у тебя только длинные доски?? тогда мы идем!

гуру Сообщения: 2830 Зарегистрирован: 22.04.07, 21:12:29 Авто: Cerato Реальное имя: Макс

Re: Боремся со скрипом при выжиме сцепления

IgorUA 19.10.09, 08:04:25

Инженер-ботаник Сообщения: 2619 Зарегистрирован: 21.12.06, 16:49:02 Откуда: Kiev, Industrialnyi most Возраст: 40 Авто: Cerato 2.0mt

  • ICQ

Re: Боремся со скрипом при выжиме сцепления

Martin 19.10.09, 09:13:27


ученик-андеграундмен Сообщения: 12573 Зарегистрирован: 21.11.06, 11:59:57 Откуда: Київ Возраст: 50 Авто: Bf 109 1,6MT 06
UH-1 2,5CRDI MT 08
Falco 21063 89 Реальное имя: Маразулька

  • Сайт

Re: Боремся со скрипом при выжиме сцепления

Maks_M 19.10.09, 10:41:56

гуру Сообщения: 2830 Зарегистрирован: 22.04.07, 21:12:29 Авто: Cerato Реальное имя: Макс

Re: Боремся со скрипом при выжиме сцепления

IgorUA 19.10.09, 12:04:03

Инженер-ботаник Сообщения: 2619 Зарегистрирован: 21.12.06, 16:49:02 Откуда: Kiev, Industrialnyi most Возраст: 40 Авто: Cerato 2.0mt

  • ICQ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

Источник

скрип врайоне сцепления выжимаю педаль скрип прекращается что может быть кия церато 3

так и не выяснилось из за чего был свист? Дело было так. Записался на сегодня на диагностику сцепы и на ТО,чтоб с гарантии не слететь. Мастер послушал и говорит,что слышит скрип-хрюканье при нажатии на педаль,а самого свиста подшипника не слышит. Загнал на подъемник. Что-то помазали снизу,как оказалось место,где шток главного цилиндра давит на вилку. и через стекло,отделяющее меня от места ремонта показывают,что все стало нормально. А сначала пугали,что надо разбирать сцепление и смотреть и если только смазочные работы,а не гарантия,то с меня 15000. за снятие и установку сцепы обратно. Ну я обрадовался,что все удачно закончилось и дал добро на ТО 9,хотя сначала подумал за эти деньги разобрать сцепу,уж если будет признано не гарантией,а на ТО забить.

Проходит 5 часов. Выдают мне машину. В счете написано 1594 за смазку сцепы+9500 за ТО 9. Ладно думаю,пусть подавятся. Сажусь,нажимаю,а этот хрюкоскрип при нажатии на педаль как был,так и остался! сВИСТАТЬ ВСЕХ НАВЕРХ. ШО ЗАНАХ. Мастер клянется,что после смазки скрипа не было. Написали бумагу,чтоб 1594 мне вернули. Забрал. Начинаем с ними обсуждать,как с этим звуком бороться. Говорят,что нужно все же снимать сцепу и смотреть,а там как повезет. Или с меня 15 тыр,если только смазать что-то,или гарантийный случай если есть какая-то посторонняя выработка или свист выжимного.

Читайте также:  Регулировка сцепления урал 4320 ямз 236 однодисковое

Но,т. к. я слышу свист какой-то,который они не услышали,что скорее всего был свист выжимного,то мне бояться нечего и при разборке будет гарантийный случай. А я че-то очкую)))
Вот пока решил еще поездить,чтоб посторонний звук наверняка вылез отчетливо. А там опять к ним. Ехал уже домой и при открытом окне еле еле свист слышен,который пропадает при нажатии на педаль сцепления. Они наверно там глухие. Или я что-то не о слышу. Но педаль-то скрипит и в салоне это не слышно. А они и это не смогли устранить. Сказали,что скорее всего нет смазки в месте примыкания вилки к опоре.

Машина дрожит при трогании с места

И без разборки туда не подлезть. В итоге хотел сделать сцепу по гарантии,а на ТО сэкономить. А в итоге прошел ТО,которое в принципе не нужно мне было и скрипы не устранил. Всем привет. 60 тыщ. Начался сильный скрип в зависимости от температуры и влажности воздуха. Поехал к ОД компании Аврора в СПБ. Сказали, нужно менять подшипник и заодно корзину и диск. Заплатил порядка 10 000 рублей. После замены проехал примерно 1000 км. Педаль опять стала нажиматься не так мягко и появился скрип еще больше. Поехал опять к ним. Сказали нужно снимать кпп и смазывать вилку сцепления, сие удовольствие обойдется с меня 4500 рублей.

Пишу письма ежедневно руководству компании: Добрый день, являюсь постоянным посетителем вашего сервисного центра и обладателем автомобиля KIA CERATO 2010 г. в. XXXXX. Недавно (В начале июня 2014) я обратился в вашу сервисную службу с неисправностью — скрипит педаль сцепления/туго нажимается. Мне ваш сотрудник с уверенностью заявил- Готовься к замене сцепления. Я подкопил денег и приехал на замену корзины, выжимного и диска. Заплатил за это добро порядка 15 000 рублей. Спустя неделю у меня заскрипела педаль еще больше, педаль сцепления стала также туго ходить. 05. 07. 14 я был на осмотре у Олега в сервисном отделе.

Сказали, что возможно скрипит вилка сцепления и какой то гриб, который ЗАБЫЛИ СМАЗАТЬ. и для его смазки нужно заново снимать коробку за 5000 рублей. Сейчас я езжу расстроенный со скрипом в педали и тугим нажатием. Я представляю эту ситуацию схожей с тем, что я обращусь в больницу и после операции на животе, мне скажут, что у меня забыли тампон в брюхе и нужно заново заплатить за операцию! Господа, при всем уважении, в данном случае считаю, что нужно произвести данную работу не за мой счет. Жду звонка. Ответа нет, как избавится от этой проблемы. Попробую снять пыльник и смазать по инструкции.

Источник

Педаль сцепления скрипит киа церато

Cerato Koup 2.0 МТ, 2012 г.в.
Поискал на форуме. Честно скажу. нифига не нашел. Скрип сцепления появился пол года назад. Поехал к ОД, а там уже сказали, что нет смазки в вилке сцепления. нужно снимать коробку, т.к. забить смазку без съема нельзя. Верить я в это не стал, но машину отдал и через 2 часа забрал с отсутствием скрипом и отсутствием притензий к ОД. Счастливый довольный и проездил зиму и вот вчера снова началось! Скрип вернулся. (p.s. После «сняти» КПП у ОД, я проверил все гайки и болты. слой грязи был не тронут, а соответственно и КПП не снималось).

Читайте также:  Как прокачать сцепление форд транзит 2014 года

Теперь вопрос! Как от этого гребаного скрипа избавиться?! Подумал что это скрип от штока под педалью сцепления. Сегодня снял пыльник под педалью и набил его литолом. Понажимал немного. Раз 100 . В общем не помогло.

Подскажите БЫВАЛЫЕ, что делать! К ОД не хочу! Хочу устранить сам и чтобы в дальнейшем к этим проблемам не возвращаться, а просто решать самому!

Добавлено через 1 час 40 минут 6 секунд

Параллельно вопрос! Есть у нас возможность добраться до вилки сцепления? Пыльник там есть? Съемный?

Ппц, я удивляюсь активности форумчан. Ответов нет!
Сам спросил, сам ответил. Вот подробная инструкция от меня.

Снова скрип педали сцепления, РЕШЕНИЕ ЕСТЬ!

Потестим! На ГСТО тоже самое сделали, как я понял, пол года проблем небыло.
Выжимной врятли будет скрипеть.

По поводу смазки не знаю насколько её хватит, поэтому набил пыльник и нутрянку литиевой смазкой, думаю будет нормально всё.

2 дня уже отъездил. Полёт нормальный. Проехал за 2 дня 550км.

Всем привет. 60 тыщ. Начался сильный скрип в зависимости от температуры и влажности воздуха. Поехал к ОД компании Аврора в СПБ. Сказали, нужно менять подшипник и заодно корзину и диск. Заплатил порядка 10 000 рублей. После замены проехал примерно 1000 км. Педаль опять стала нажиматься не так мягко и появился скрип ещё больше. Поехал опять к ним. Сказали нужно снимать кпп и смазывать вилку сцепления, сие удовольствие обойдётся с меня 4500 рублей. Пишу письма ежедневно руководству компании:
Добрый день, являюсь постоянным посетителем вашего сервисного центра и обладателем автомобиля KIA CERATO 2010 г.в. XXXXX. Недавно (В начале июня 2014) я обратился в вашу сервисную службу с неисправностью — скрипит педаль сцепления/туго нажимается. Мне ваш сотрудник с уверенностью заявил- Готовься к замене сцепления. Я подкопил денег и приехал на замену корзины, выжимного и диска. Заплатил за это добро порядка 15 000 рублей. Спустя неделю у меня заскрипела педаль ещё больше, педаль сцепления стала также туго ходить. 05.07.14 я был на осмотре у Олега в сервисном отделе. Сказали, что возможно скрипит «вилка сцепления и какой то гриб», который ЗАБЫЛИ СМАЗАТЬ. и для его смазки нужно заново снимать коробку за 5000 рублей. Сейчас я езжу расстроенный со скрипом в педали и тугим нажатием. Я представляю эту ситуацию схожей с тем, что я обращусь в больницу и после операции на животе, мне скажут, что у меня забыли тампон в брюхе и нужно заново заплатить за операцию!
Господа, при всём уважении, в данном случае считаю, что нужно произвести данную работу не за мой счёт. Жду звонка.

Ответа нет, как избавится от этой проблемы. Попробую снять пыльник и смазать по инструкции.

Опции просмотра
Линейный вид
Комбинированный вид
Древовидный вид

AUTOCLUB-CERATO: Любое копирование материалов с данного
сайта разрешается только с активной ссылкой на наш ресурс
Текущее время: 11:59 . Часовой пояс GMT +4.

Источник

Adblock
detector