Меню

Почему при нагреве генератора падает напряжение

Почему по мере прогрева двигателя падает зарядка

Это при том, что после завода машины и включения «приборов»
(б.свет, обогреватель з. стекла, вентилятор) зарятка по показаниям прибора нормальная — в конце белой зоны, а потом плавненько минут через 10-15 падает до начала белой зоны.

Что это? Генератор? Проводка?

выражается в заметном падении напряжении — гаснет приборка, выключается магнитола при включении вентилятора охлаждения

это значит, что регулятор напряжения неправильно держит напряжение или чего то серьезнее?

Но. Если на холодную генератор держит большую нагрузку и выдает нужное напряжение (13.6 — 14.4), а после прогрева (при тех же оборотах двигателя, надо учитывать, что с прогревом обороты падают) не держит, то скорее всего РР.

Дело все в том, что физика процессов в АКБ зависит от температуры и соотвественно свзязь степень заряженности — напряжение зарядки тоже зависят от температуры.

Если такую зависимость не вводить в РР, то зимой бедт недозаряд — летом перезаряд. Могу дать ссылки на описание буржуйских микросхем для РР.

Температура — единственная причина падения напряжения при прогреве. Дело в том, что падение зарядного тока, о котором почему-то все говорят, имеет обратный эфект — повышение напряжения.

А как правильно это делают можно прочесть по ссылке, кстати я уже заказал такой РР.

: Когда в прошлом году были проблемму с генератором — хорошо изучил проблемму.
:
: Дело все в том, что физика процессов в АКБ зависит от температуры и соотвественно свзязь степень заряженности — напряжение зарядки тоже зависят от температуры.

+++ полностью с тобой согласен. я об этом знаю очень давно

:
: Температура — единственная причина падения напряжения при прогреве. Дело в том, что падение зарядного тока, о котором почему-то все говорят, имеет обратный эфект — повышение напряжения.

Есть специальные микросхемы для РР, есть наши аналоги — в спецификации четко сказано о термокомпенсации.

Источник

Почему при нагреве генератора падает напряжение

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

диодный мост
При нагреве достаточно температурного расширения металла.

диодный мост
При нагреве достаточно температурного расширения металла.

А как с этим бороться, пропаять все контакты мощных диодов?
Контакты с выводами обмотки затянуты с граверными шайбами, не должны пропадать контакты.

А конденсатор помехозащитный, может оказывать влияние?
(прозвонил конденсатор тестером, на холодную не звонится, всё в норме)

Да вот с такими неисправностями и сложнее всего бороться.
Подожди немного — лето настанет совсем додохнет, тогда тестером будет видно.

Паяные контакты — маловероятно, но все может быть.

Но я бы поставил на диод.
Диодный мост поменять недорого и недолго.

Да вот с такими неисправностями и сложнее всего бороться.
Подожди немного — лето настанет совсем додохнет, тогда тестером будет видно.

Ждать уже не могу: за ночь заряжаю аккумулятор, к вечеру следующего дня при поездках, уже разряжен в ноль.

Когда напруга упадёт, нужно тестером померит на АКБ и на генераторе, может напр. Разное

Одинаковое, разница в сотых долях.

rofu

мож электрики подтянутся.
я тоже нуб в этом.
кз найду, диод прозвоню — но не более

Добавлено спустя 57 секунд:

кандер там как ты и писАл

Вопрос можно считать закрытым.
Проблема была в плохом контакте в проводке идущим от диодного моста к регулятору напряжения, при нагреве там пропадал контакт и регулятор напряжения обесточивался.

rofu,
если напряжение падает ниже 12В, значит гена не генерирует напряжение, либо потребители начинают его коротить.
Если диодный мост, регулятор напряжения, конденсатор исправны, то проверь все контакты, почисти контактные соединения на верхней крышки гены и на диодном мосту, контактные площадки щеток, открути контактный болт, зачисти там все соединения, проверь качество пайки везде, обожми контакт идущий на регулятор напряжения.

Читайте также:  Люфт в подшипнике генератора

Источник

Почему при нагреве генератора падает напряжение

Вообще падение напряжения на аккумуляторе при прогреве объясняется тем что он начинает принимать заряд, у тёпленького у него просыпается аппетит. Это обычно длится не более 5 минут. У тебя через какое время начинается падение, как долго длится?

через мин 10-15,длится до конца все время!стоит остановиться заглушить и все не завестись!

Добавлено через 1 минуту 7 секунд
Напряжение также мерил на самом гене,примерно такие же показания как и на клемах акб!

попробуй зарядить акб зарядником,если падения не будет значит устал акб или у него слишком большая емкость.

сутки акб стоял на зарядке,потом поставил,сначала было все в норме потом прогрелся и опять упала напруга!если акб дохлый то на гене на выходе толстого провода будет напруга малая?может ли выдавать гена малый ток из за акб дохлого?акб действительно подтасканный!

Добавлено через 1 минуту 31 секунду
Это хорошо, значит потерь в проводке нет. Если говоришь регулятор менял, значит надо снимать и перебирать гену.

вот этого ответа я и боялся!Блин почему так на холодную все ок,как прогреется так пипец!

может ли выдавать гена малый ток из за акб дохлого
Если в аккуме банка закорочена, теоретически да. Но в таком случае и заводиться машина не должна. Если заводится, значит дело не в аккуме.

Добавлено через 1 минуту 22 секунды
вот этого ответа я и боялся!
Гена не карбюратор, чё его боятся. Я свой за один вечер перебрал. Больше проблема его снимать\ставить.

Если в аккуме банка закорочена, теоретически да. Но в таком случае и заводиться машина не должна. Если заводится, значит дело не в аккуме.

Добавлено через 1 минуту 22 секунды

Гена не карбюратор, чё его боятся. Я свой за один вечер перебрал. Больше проблема его снимать\ставить.

сил больше бороться нет,руки опускаются при слове снимать и разбирать гену!

Добавлено через 18 минут 41 секунду
есть ли у кого нибудь предположения какие либо?

заведи тачку и отключи АКБ. И проверь, будет ли падать напруга? Если проблема уйдет, идешь в магаз и берешь новый., если проблема повторится, то надо надыбать 100% исправный гену на проверку и проверить с ним, если повторится глюк — то отстаешь от гены и ищешь неисправность

когда отцеплю акб мерять напругу на клемах?сколько на клемах должно быть?если напруга на клемах будет нормальной без акб то идти и покупать новый акб?

если проблема все же в гене, то можно диодный мост поменять, но он маловероятно.
Можно его снять и прозвонить, на холодную не должен звониться, в обратную сторону, да и в прямую тоже по-моему. Потом нагреваешь мост феном или чем нить до 50-80 гладусов и снова звонишь, если начал звониться, то в магаз. И потрогай геннадия, не греется ли он?

Добавлено через 54 секунды
когда отцеплю акб мерять напругу на клемах?сколько на клемах должно быть?если напруга на клемах будет нормальной без акб то идти и покупать новый акб?

Завел, отцепил, померил, прогрел, померил, сравнил.

если проблема все же в гене, то можно диодный мост поменять, но он маловероятно.
Можно его снять и прозвонить, на холодную не должен звониться, в обратную сторону, да и в прямую тоже по-моему. Потом нагреваешь мост феном или чем нить до 50-80 гладусов и снова звонишь, если начал звониться, то в магаз. И потрогай геннадия, не греется ли он?

Добавлено через 54 секунды

Завел, отцепил, померил, прогрел, померил, сравнил.

если отцепил акб и зарядка пришла в норму то это акб?

Читайте также:  Замена щеток генератора хендай солярис своими руками

Добавлено через 41 секунду
а если осталось все также то гена?

если отцепил акб и зарядка пришла в норму то это акб?

Добавлено через 41 секунду
а если осталось все также то гена?

если отцепил и норма, то 99% АКБ, если нет, то алгоритм выше с заменой на заведомо исправный

если отцепил и норма, то 99% АКБ, если нет, то алгоритм выше с заменой на заведомо исправный

мдааа,не хотелось бы гену менять!

мдааа,не хотелось бы гену менять!

не беги впереди паровоза. Выясни с АКБ, а там дальше думать будем.

не беги впереди паровоза. Выясни с АКБ, а там дальше думать будем.

спасибо братишь,завтра буду пробовать!

Добавлено через 28 секунд
Спасибо всем,завтра отпишусь че да как?

а про механизм термокомпенсации в реле-регуляторах уже забыли? чем ниже температура, тем выше напряжение регулирования

Вы, вероятно, что-то не совсем правильно поняли! С НОРМАЛЬНЫМ РР, вых/напряжение ген-ра поддерживается на НЕИЗМЕННОМ уровне! Термокомпенсация именно на это и работает! Компенсируя тепловые изменения сопротивления деталей РР таким образом, чтобы на выходе ген-ра напряжение оставалось на рассчётном уровне! За многие годы ремонта машин убедился, что при исправных ген-ре и РР, напряжение в бортовой сети, что на холодной, что на прогретой машине поддерживается на уровне 13-8-14,2В. Правда, есть некоторое но. На ген-рах с встроенным РР (ко крайней мере, на большинстве машин), напряжение поддерживается на уровне 13,6-13,8В! Для наших условий этого недостаточно! Я ставлю, практически, на все машины РР 121.3702 и напряжение поддерживается на уровне 14В (что при выключенных, что при включении ВСЕХ, предусмотренных заводом, потребителей). Ставлю этот РР более 20 лет и ни разу он меня не подвёл! Удачи.

Мною было заменено ремни,(натяжка ремня в норме),заменил регулятор напряжения,щетки!
Это для тех, кто забыл начало.

стоит остановиться заглушить и все не завестись!
Не крутит стартер? Падает напряжение до 0?

Добавлено через 2 минуты 53 секунды
Сопротивление проводника УВЕЛИЧИВАЕТСЯ при УВЕЛИЧЕНИИ температуры!
Не критично.

При запуске дв-ля вых/напряжение достигает 14,8-15В, что ОДНОЗНАЧНО указывает на неисправность РР или цепи его питания (РР регулирует напряжение ген-ра в зависимости от напряжения, ИЗМЕРЕННОГО измерительной схемой РР!)
Согласен.
При плохом контакте до РР не доходит полное напряжение с моста, РР увеличивает ток в обмотке возбуждения.

Добавлено через 1 минуту 44 секунды
Ну и для ясности.
Какой двигатель?
Какой генератор?

jenia2627, сколько генератору лет ? если не свежий, то мой тебе совет — даже не вздумай его ремонтировать! Меняй на новый — более мощный. У меня были те же самые признаки. Я свой генератор раз 6-8 разбирал и ремонтировал, в результате он все равно не стал нормально работать. Поставил новую гену и проблема ушла. А если говорить о том что напруга при нагревании падает, так это нормально, там есть деталь которая за это отвечает — при нагреве снижает напряжение.

Добавлено через 4 минуты 24 секунды
jenia2627, при том, обрати внимание когда очередной раз будешь пробовать ремонтировать старый генератор, а в последствии купишь новый, на то сколько времени сил ты убил на это бесполезное занятие, и реально проще и дешевле купить и поставить новый

jenia2627, сколько генератору лет ? если не свежий, то мой тебе совет — даже не вздумай его ремонтировать! Меняй на новый — более мощный. У меня были те же самые признаки. Я свой генератор раз 6-8 разбирал и ремонтировал, в результате он все равно не стал нормально работать. Поставил новую гену и проблема ушла. А если говорить о том что напруга при нагревании падает, так это нормально, там есть деталь которая за это отвечает — при нагреве снижает напряжение.

Читайте также:  Обгонная муфта генератора bmw e60

Добавлено через 4 минуты 24 секунды
jenia2627, при том, обрати внимание когда очередной раз будешь пробовать ремонтировать старый генератор, а в последствии купишь новый, на то сколько времени сил ты убил на это бесполезное занятие, и реально проще и дешевле купить и поставить новый

генератору примерно 2года!

Добавлено через 1 минуту 21 секунду
всем привет!проделал я процедуру с отключением клемм от акб,результаты таковы,на самих клемах(без акб) 9.5 на гене 9,5-10,а самое что интересно что двигатель продолжает работать при таких показаниях,при включенной печке и ближним светом! Мистика какая то!Если есть у кого какие предположения то пишите,буду всем признателен!

почему же заряд появляется время от времени и также исчезает?

Тогда два варианта.
1. Аккумулятору кирдык.
Но, с учётом
,
я за второй вариант.
2. Плохое соединение минуса аккумулятора с двигателем и кузовом.

но у гены же своя масса! на гене при выключенном акб заряд 9,5
причем двиг не глохнет!

тогда смотри регулятор, диодный мост и обмотки.
Генератор не греется?

Да и новый регулятор — не значит хороший.
Может диоды прозвонить, которые на обмотку возбуждения идут.
Диодный мост кстати не дорого стоит, я чуть дешевле 400 брал по-моему.

тогда смотри регулятор, диодный мост и обмотки.
Генератор не греется?

гена не греется,регулятор новый,щас поеду еще один куплю!

Добавлено через 28 секунд
диодный мост можно проверить только при снятом гене?

гена не греется,регулятор новый,щас поеду еще один куплю!

Добавлено через 28 секунд
диодный мост можно проверить только при снятом гене?

ну я его полностью снимал и тестером тестил, у меня в дневнике вроде написано было. Щас поищу.
http://forum.allgaz.ru/blog.php?b=1793
последний комент

Добавлено через 3 минуты 47 секунд
вообще проверить можно и на не снятом, но обмотки отключать надо будет. Вобщем снять проще будет, чем выеживаться на машине

jenia2627, сколько генератору лет ? если не свежий, то мой тебе совет — даже не вздумай его ремонтировать! Меняй на новый — более мощный. У меня были те же самые признаки. Я свой генератор раз 6-8 разбирал и ремонтировал, в результате он все равно не стал нормально работать. Поставил новую гену и проблема ушла. А если говорить о том что напруга при нагревании падает, так это нормально, там есть деталь которая за это отвечает — при нагреве снижает напряжение.

Добавлено через 4 минуты 24 секунды
jenia2627, при том, обрати внимание когда очередной раз будешь пробовать ремонтировать старый генератор, а в последствии купишь новый, на то сколько времени сил ты убил на это бесполезное занятие, и реально проще и дешевле купить и поставить новый

Привет! Если Вас не затруднит, подскажите тупым слесарям-электрикам, что это за деталька такая, которая СНИЖАЕТ напряжение ген-ра! А главное — ЗАЧЕМ.
Что касается ремонта ген-ров, то если собирать ген-р из ИСПРАВНЫХ, проверенных деталей, хорошо затягивать крепёжные гайки или качественно пропаивать выводы обмоток и ген-ры прекрасно работают после ремонта многие годы! Сколько приходится ремонтировать ген-ров после безграмотного вмешательства! Пока в ген-ре НЕ повреждены обмотки, ремонт обходится недорого и имеет смысл! Удачи.

Всем привет,сегодня перетрес всю проводку которая связана с питанием,(почистил,заизолировал,подмотал,подтянул и.т.д!)после этого завел начал мерить,обрадовался как обычно,сначала напряжение было 15,5, с нагрузкой почти все приборы 14,6!покатавшись прилично где то часа 2,началось опять просадка напряжения.Померял я напругу что составило 13,2:( без нагрузки,с приборами показало 12,8! После поездки я потрогал гену,он оказался горячим!

Добавлено через 48 секунд
Теперь 100%снятие и переборка гены мне предстоит,я правильно понял?

Добавлено через 4 минуты 39 секунд
может быть гена греется потому что движок горячий!

Источник

Adblock
detector