Меню

Поло седан сколько ампер генератор

Генератор на Volkswagen Polo

Генератор переменного тока на автомобиле служит для своевременной подзарядки аккумулятора, что обеспечивает комфортную эксплуатацию транспортного средства без проседания напряжения. Генератор является главным устройством, питающим электроприборы на машине и выход устройства из строя приведет к разряду АКБ и невозможности использовать авто.

Генератор на Volkswagen Polo: аналоги и оригинальные комплектующие

Когда индикатора разряда аккумулятора не гаснет после включения двигателя или АКБ постоянно требует дополнительной подзарядке, возможен выход из строя генератора переменного тока.

Производитель Артикул Совместимость по году выпуска авто Примерная стоимость, руб.
VAG 038903023Q 2001-2017 1800
Remy DRB1500N 2009-2018 2700
JP group 1190100400 2012-2018 2750
AS-PL A0246 2012-2018 2800
AS-PL A009 2012-2018 2850

При выборе нового устройства рекомендуется обратить внимание на официальные комплектующие от производителя – эксплуатация низкосортных реплик или устройств со вторичного рынка может насести вред электроцепи и другим приборам транспортного средства.

Замена генератора Фольксваген Поло своими руками

Для проведения ремонтных работ необходимо около 4-5 часов свободного времени, а также стандартный набор гаечных ключей и головок, плоская шлицевая и крестообразная отвертки. Дабы разобрать и демонтировать генератор на Фольксваген Поло необходимо:

  1. Отключить аккумулятор, отсоединив «минусовую» клемму батареи от машины;
  2. Открутить и извлечь приводной ремень вспомогательных агрегатов;
  3. Затем следует открутить жгуты проводки на колодке и отсоединить силовые кабеля ведущие к генератору, сняв предварительно защитные колпачки с клемм;
  4. После чего отсоединяем шпильку, предварительно отключив силовой кабель от шпильки устройства и отводим провод в сторону, а затем снимаем крепежный фиксатор держателя колодки;
  5. Извлекаем со шпильки крепления с кронштейном и держателем проводов, а также демонтируем 2 боковых болта, расположенных на блоке цилиндра двигателя, после чего генератор можно вытаскивать из автомобиля.

Важно знать! Генератор переменного тока, установленный на Поло, представляет собой сложно конструкционное многофункциональное изделие, починка которого требует определенных навыков и квалификации. При отсутствии опыта, желательно заменить неисправное изделие на новое и не разбирать конструкцию агрегата.

Как разобрать генератор на Volkswagen Polo?

Процедура разборки также не сложна, однако требует внимательности и осторожности, дабы не повредить функциональные элементы. На извлеченном из автомобиля генераторе следует:

  1. С помощью отвертки открутить фиксирующие элементы, которые крепят защитный кожух и отсоединить элемент от устройства;
  2. Далее снимаем регулятор напряжения переменного тока в сборе с щеточным узлом, предварительно отвинтив крестовой отверткой 4 фиксирующих болта;
  3. После чего с помощью маркера или лака необходимо пометить расположение крышек генератора и статора – это облегчит достижение соосности устройства при обратной сборке;
  4. После откручиваем и извлекаем 4 винта на крышке и снимаем голову агрегата;
  5. Откручиваем крепления шкива генератора, удерживая вал от самопроизвольного проворачивания и извлекаем шкив. Важно знать, что под шкивом находиться пружина, которая может выстрелить при разборке – не потеряйте ее;
  6. Теперь откручиваем фиксирующие болты прижимной пластины и вынимаем ротор вместе с подшипником из устройства, воспользовавшись специальным съемником и генератор готов к ремонту!

Обратите внимание! В случае необходимости самостоятельного ремонта, при любой квалификации, рекомендуется производить фотоотчет сборки устройства и работать только по сервисной книжке или полной инструкции электроцепи автомобиля.

Ремонт генератора своими руками: как устранить поломку агрегата

Основными решениями проблемы неисправности генератора являются проверка целостности электроцепи и замена комплектующих на новые. Чтобы починить генератор переменного тока самостоятельно следует выполнить следующих алгоритм действий:

  1. Сначала производим проверку замыкания роторной обмотки на «массу» устройства: для этого требуется поочередно позванивать тестером контактные кольца ротора – показатели тестера должны стремиться к бесконечности. Если результат иной – требуется замена ротора агрегата;
  2. При завершении процедуры тестером проверяем сопротивление в роторной обмотке – показатели должны быть в районе 2.1-2.4 Ом. Если сопротивление стремится к бесконечности, то в роторе произошел обрыв цепи и устройство нуждается в замене;
  3. Затем рекомендуется заменить подшипники генератора, предварительно смазав очищенным солидолом. В случае наличия люфтов, подтеков смазки или сколов, подшипники обязательны к замене. В процессе установки нового подшипника, требуется прикладывать элемент только ко внутреннему кольцу ротора, после чего следует плотно прижать части генератора: подшипник не должен скрипеть или заедать, также противопоказано наличие осевых или радиальных люфтов;
  4. Теперь производим сборку генератора, производя состыковку по нарисованным отметкам и производим монтаж устройства. Процесс установки и сборки генератора происходит в обратной последовательности по алгоритму демонтажа.

Процедура самостоятельной замены или даже ремонта генератора переменного тока позволит сэкономить немалую сумму на обслуживании СТО, однако при замене комплектующих, важно подбирать запчасти совместимые только с данным типом генератора – для этого запчасти выбираются по артикулам или Vin-коду транспортного средства.

Источник

AZ-13 SPL POWER 320а VAG GROUP- VW POLO,VW JETTA, VW GOLF, SKODA , TIGUAN

Производитель оставляет за собой право изменять характеристики товара, его внешний вид и комплектность без предварительного уведомления продавца

В нашим магазинах в г. Ростов-на-Дону, Доватора 132 и в г. Воронеж, Ленина 43 возможность предоставлена такими банками как:
— ОТП-банк,
— Ренессанс-банк,
— Почта банк,
— Альфа банк,
— Русский стандарт,
— Газпром банк,
— Home credit банк,
— Credit Europe банк,
— МТС банк,
— Банк Открытие,
— Русфинанс банк,
— Союз банк,
— Тинькоф банк,
— Восточный банк.
Подробности у сотрудников банка, при подаче документов. В розничных магазинах, вы так же можете расплатиться картами «Халва» и «Свобода».

В интернет-магазине возможность предоставлена сервисами:

1. КупиВкредит от Тинькофф банк:
— одобрение в течение нескольких минут.
— короткая анкета для получения — меньше 10 вопросов.
— высокий процент одобренных кредитов
— возможность оформить кредит или рассрочку на 6 месяцев.

2. Покупай со Сбербанком:
— кредит БЕЗ процентов на 6 месяцев
— кредит на срок от 3 -24 мес на сумму от 3 000р до 300 000р по ставке 18%
— оформление он-лайн за 15 минут через личный кабинет Сбербанк.Онлайн

3. «Халва» Совкомбанка.
— срок рассрочки 3 месяца.
— БЕЗ процентов
— для держателей карты.
Для оплаты выберите при оформлении заказа «Оплата банковскими картами», затем, введите реквизиты вашей карты «Халва».

Источник

Генератор VW Polo sedan 2010-2020

Генератор 110A (2 контакта) с простым шкивом

  • Производитель : VOLKSWAGEN
  • Артикул по каталогу : 03C903024E
  • Кол-во на машину : 1

Дополнительная информация : СТАВИЛСЯ ДО 16.11.2015. Для двигателей 1,6 л (85, 105 л.с) В оригинале производитель BOSCH

Генератор 140А (2 контакта) шкив с муфтой

  • Производитель : VOLKSWAGEN
  • Артикул по каталогу : 03C903023A
  • Кол-во на машину : 1

Дополнительная информация : СТАВИЛСЯ ДО 16.11.2015. Для двигателей 1,6 л (85, 105 л.с) В оригинале производитель BOSCH

Генератор 140А (2 контакта) шкив с муфтой

  • Производитель : VOLKSWAGEN
  • Артикул по каталогу : 03C903025D
  • Кол-во на машину : 1

Дополнительная информация : СТАВИЛСЯ ДО 16.11.2015. Для двигателей 1,6 л (85, 105 л.с) В оригинале производитель VALEO

Генератор 140А (2 контакта) шкив с муфтой

  • Производитель : VOLKSWAGEN
  • Артикул по каталогу : 04E903023S
  • Кол-во на машину : 1

Дополнительная информация : СТАВИЛСЯ ДО 4.12.2017.

Генератор 140А (2 контакта) шкив с муфтой

  • Производитель : VOLKSWAGEN
  • Артикул по каталогу : 04E903025J
  • Кол-во на машину : 1

Дополнительная информация : СТАВИЛСЯ ДО 22.01.2018.

Генератор 140А (2 контакта) шкив с муфтой

  • Производитель : VOLKSWAGEN
  • Артикул по каталогу : 04E903024R
  • Кол-во на машину : 1

Дополнительная информация : СТАВИЛСЯ с 22.01.2018.

Источник

Аккумулятор на Volkswagen Polo седан

Выход из строя АКБ становится проблемой для автовладельца. Чаще всего водитель об этом узнает морозным утром, после чего встает острый вопрос, на какую батарею заменить умершую. Каждый автомобиль оснащается своим мотором, к которому подходят соответствующий аккумулятор и в этой статей мы рассмотрим источники питания для Фольксваген Поло V седан.

Срок службы и когда лучше менять

Аккумуляторных батарей на рынке продается много, но важно выбрать такой, который бы имел длительны срок службы. Самыми распространенными являются SlI аккумуляторы. Электролитом в таких АКБ служит дистиллированная вода с серной кислотой. Ими оснащаются все Фольксваген Поло 5 с завода-изготовителя.

Они дешевые по цене, но имеют ряд негативных характеристик:

  • не переносят глубокие разряды, могут просто умереть;
  • боятся температурных перепадов;
  • при частых поездках по грунтовых дорогам, пересеченной местности пластины быстрее разрушаются.

Можно поставить AGM или EFB аккумулятор, который ничего подобного не боится, к тому же они полностью необслуживаемые, но цена будет в 2-3 раза дороже. Зато это долговечные батареи, которые будут сохранять параметры, вложенные заводом изготовителем несколько лет.

Средний срок службы штатного аккумулятора Фольксваген Поло седан составляет около 4-5 лет. При качественном обслуживании и в теплом климате он может прослужить и 6-8 лет, но если забывать вовремя обслуживать и во время не заряжать в морозы, то не протянет и трех лет.

На какие характеристики надо смотреть при выборе

Помимо срока службы покупателю аккумулятора нужно обратить внимание на три основополагающие параметра:

  • Габариты. У каждого автомобиля под капотом есть специальная площадка для аккумулятора, которая определенного размера. Она может отличаться даже внутри одного модельного ряда, так как у каждой комплектации может отличаться мощность и размер мотора.
  • Год выпуска. Батарея, простоявшая долго на складе, не может быть использована. Так как она неизвестно в каких условиях хранилась. Длительный период хранения отрицательно сказывается на общем состоянии АКБ. Окисляются и разрушаются пластины, емкость падает. Холод или жара влияет на батарею тоже. Не рекомендуется приобретать, если ей уже больше 1,5 лет;
  • Марка АКБ. Не стоит покупать китайские дешевые модели. Если нет возможности приобрести дорогой европейский, то лучше взять надежный российский.
  • Пусковой ток. Чем он выше, тем проще завестись в морозы, но и цена на него будет выше.
  • Емкость. Чем мощнее мотор и больше электрооборудования на борту тем выше требуется это значение.
  • Полярность. У Volkswagen Polo V она обратная (плюс справа, если смотреть с лицевой стороны).

Если покупатель учтет все параметры при выборе, а лучше – купит идентичный тому, который стоял, то батарея прослужит долгие годы.

Какой аккумулятор выбрать

Покупатель подошел вплотную к выбору, но не знает, что подобрать для своего Фольксвагена. Следующие два блока посвящены техническим параметрам АКБ для Поло седан до рестайлинга и после.

Для Volkswagen Polo V 2009 – 2015

Двигатель Пусковой ток, А Емкость, Ач Корпус Габариты, мм
1.2 (60 л.с.) 430-600 52-62 DIN 242x175x175-190
1.2 (70 л.с.) 460-600 55-65 DIN 242x175x175-190
1.2 (105 л.с.) 470-700 55-65 DIN 242x175x175-190
1.4 (85 л.с.) 470-600 55-65 DIN 242x175x175-190
1.6 (85 л.с.) 500-600 60-68 DIN 242x175x175-190
1.6 (105 л.с.) 550-700 60-68 DIN 242x175x175-190
1.6d (75 л.с.) 550-700 60-68 DIN 242x175x175-190
Cross 1.4 (85 л.с.) 470-600 55-65 DIN 242x175x175-190

Обратите внимание! В некоторых случаях возможно установить только низкий аккумулятор. То есть периметр площадки у всех автомобилей одинаковый: 242 и 175 мм, а высота может отличаться 175 мм или 190 мм.

Для Volkswagen Polo V Рестайлинг 2014 — н.в.

Для ресталинговых транспортных средств Фольксваген Поло V батарея ничем не отличается от выпущенных с завода до 2014 года. Технические параметры таковы:

Двигатель Пусковой ток, А Емкость, Ач Корпус Габариты, мм
1.0 (60 л.с.) 430-600 52-62 DIN 242x175x175-190
1.0 (75 л.с.) 460-600 55-65 DIN 242x175x175-190
1.2 (90 л.с.) 460-650 55-65 DIN 242x175x175-190
1.2 (110 л.с.) 470-700 55-68 DIN 242x175x175-190
1.4 (150 л.с.) 500-700 55-70 DIN 242x175x175-190
1.6 (85 л.с.) 500-600 60-68 DIN 242x175x175-190
1.6 (105 л.с.) 550-700 60-68 DIN 242x175x175-190
1.4d (75 л.с.) 520-680 60-68 DIN 242x175x175-190
1.4d (90 л.с.) 550-680 60-68 DIN 242x175x175-190
1.4d (105 л.с.) 550-700 60-70 DIN 242x175x175-190

Обратите внимание! В некоторых случаях возможно установить только низкий аккумулятор. То есть периметр площадки у всех автомобилей одинаковый: 242 и 175 мм, а высота может отличаться 175 мм или 190 мм.

На какие модели стоит обратить внимание

Если батарея умерла, а штатного АКБ в городе владельца не найти для замены, то следует свериться с параметрами книжки по эксплуатации автомобиля.

Например, мощные аккумуляторы на машину с бюджетным двигателем ставить нельзя. Так как генератор не будет заряжать ее полностью. Такое голодание скажется на емкости АКБ, которое будет постоянно снижаться.

А также модели для бензиновых моторов и двигателей на дизеле будут отличаться. Для бензиновых подойдут следующие виды аккумуляторов с емкость от 55 Ач, а пусковым током от 480 А.

Для дизельных двигателей только с емкость от 60 Ач, а пусковым током от 520 до 700 А. Обязательно покупать модели с бортиками у основания для крепления к площадке.

Как поменять аккумулятор

Если батарея села, то не обязательно ехать в сервис-центр, чтобы поставить новый АКБ. Водитель сможет сделать эту процедуру собственными руками. Если он этого никогда не делал, то узнать можно из книжки по эксплуатации авто.

  1. Поднять капот.
  2. Взять ключ на 10 и открутить, затем отсоединить провод с минусовой клеммы.
  3. Затем перейти к плюсов и ослабить провод на ней. Если плюсовая закрыта крышкой, то убрать ее.
  4. Развести провода вместе с блоком предохранителей в стороны, чтобы не соприкасались с металлом и другими частями машины.
  5. Взять ключ на 13 и открутить от площадки крепление АКБ.
  6. Снять батарею.
  7. Снять со старого АКБ защитный чехол и одеть на новый.
  8. Поставить новый на посадочное место.
  9. Убедиться, что он стоит ровно и закрутить болт, скрепляющий его с площадкой для батареи.
  10. Установить блок предохранителей обратно и соединить провода с клеммами.

После этого можно запустить двигатель.

Заключение

Важно следить за АКБ. Если владелец оставляет на долгое время машину в гараже, то необходимо занести батарею в теплое помещение, зарядить и оставить на хранение на столько времени, сколько будет стоять машина. Это касается неотапливаемых стоянок, гаражей, случаев, когда автовладелец не собирается пользоваться автомобилем более полугода.

Остались вопросы по выбору Аккумулятора для Volkswagen Polo седан или есть что добавить? Тогда напишите нам об этом в комментариях, это позволит сделает материал более полным и точным.

Источник

Читайте также:  Опель астра j генератор выдает 15 вольт
Adblock
detector