Меню

При подключении генератора искрит аккумулятор

Аккумулятор искрит при подключении зарядного устройства

Наиболее вероятно потребление ЭБУ иммобилайзер есть?

еще экзотический вариант: у меня (на копейке) на правом крыле прикручено реле стартера, дополнительное, ну чтобы не горели контакты в замке зажигания. Через 12 (. ) лет эксплуатации (тоже при подключении АКБ что-то щелкало в моторном отсеке) обнаружил, что провода к реле перепутаны: масса и +12В шли на обмотку, +12В стартера с ЗЗ и тяговое реле подключены на контакты. При мне к этому реле никто не лазил. Это касается всех реле.

Опции темы
Поиск по теме

При подключении аккумуляторной батареи начинают искрить клеммы и дымить

@andrienko.1966 —> В большинстве случаев достаточно тщательно очистить контактные поверхности и надёжно зафиксировать соединение. При деформации клеммы желательна её замена.

@andrienko.1966 —> Практически единственной причиной появления слоя рыхлого окисла на клеммах батареи является взаимодействие свинца, из которого они изготовлены, с парами кислоты. Наличие регулярно появляющейся шапки из окисленного свинца не только снижает надёжность электрического контакта, но и является поводом для тщательного анализа ситуации.

@andrienko.1966 —> Единственной причиной нагрева аккумуляторных клемм является плохой электрический контакт в месте соединения.

@andrienko.1966 —> При накидывании клеммы у меня тоже искра есть, но не сильная. Но аккумулятор не дохнет. Раньше был накопитель для усилка, аккумулятор подыхал, отключил все ОК.

@andrienko.1966 —> Добавлю что мафона нету временно и саб соответственно отключен. кроме сигналки ни чо не питалось. Правда советик подкинули что можно по одному предохранителю отключать и накидывать клеммы, вот на каком предохранителе прекратится искра, то значит там искать.

@andrienko.1966 —> На современных автомобилях при подключении минуса небольшое искрение допустимо. Его даже можно замерить тестером на разрыв. Мне спец говорил что допустимо до 0,2 ампера. Если больше то надо искать причину. Сухими руками можно отсоединять и плюсовую и минусовую клеммы, током не ударит. По правилам сначала отсоединяют минус а потом плюс, соединяют сначала плюс а потом минус.

Проблема с электрикой

Производилась зарядка аккумуляторов прямо на автомобиле, их у меня два. В процессе подключения клемм, минус дал искру. Значения особого не придали. Но через пару дней начали потихоньку гаснуть габариты, передний подфарники. Вопрос: связано ли это явление с искрой при подключении клемм зарядки ?

думаю что нет. клеммы не перепутал? часто когда акб подключаю минусовая клемма маленько искрит/

ПыСы. Кстати почему плюс не искрит,а минус искорки выбивает?

Последний раз редактировалось Сучок; 13.03.2012 в 11:14 .

Нет не перепутал, но искру мощную дало.

да откуда там мощная искра-то? токи покоя в погашенной авто мизерные..

Автор,а ключик случайно никакой не лежал на АКБ?

он наверное имел ввиду при подключении клещей зарядного, иногда искрит прикольно при подключении

Источник

Должно ли искрить , при подключении клемм аккумулятора?

Сообщений: 10 406
Из: веду всех!
Safe, Granta 1.6

1. Заметил такую ерунду. при накидывании клемм на аккумулятор искрит в тот момент когда подключаешь. такое разве нормально? Ну естесственно когда уже накинешь то все ок. в чем трабл?
Сегодня утром аккумулятор ваще сдох, стоял только ночь под окнами а утром даже сигналка не сработала.
2. Возможно ли что акк сдох из за того что масса была прикреплена слабо?
Аккумулятор совершенно новый 66А даже на гарантии.

Читайте также:  Протяжка проводов от генератора

Сообщение отредактировал Rapid — Nov 1 2008, 13:07

Сообщений: 10 406
Из: веду всех!
Safe, Granta 1.6

Добавлю что мафона нету временно и саб соответственно отключен. кроме сигналки ни чо не питалось.
Правда советик подкинули что можно по одному предохранителю отключать и накидывать клеммы, вот на каком предохранителе прекратится искра, то значит там искать.

Вечно молодой вечно пьяный

Сообщений: 5 175
Из: Чувашия
FK2

При накидывании клеммы у меня тоже искра есть, но не силная. Но аккумулятор не дохнет. Раньше был накопитель для усилка аккумулятор подыхал отключил все ОК.

Сообщений: 10 406
Из: веду всех!
Safe, Granta 1.6

Вечно молодой вечно пьяный

Сообщений: 5 175
Из: Чувашия
FK2

Честно ХЗ. Причин много посмотри провода которые идут от аккумулятора к генератору, стартеру может пробит где. У меня был случай только наооборот при езде садился аккумулятор, была пробита обмотка стартера, пришлось раскошелиться.

Вечно молодой вечно пьяный

Сообщений: 5 175
Из: Чувашия
FK2

Причину ищи там где последний раз ковырялся до возникновения проблемы. А вообще у тебя генератор работает заряд хоть есть

Сообщений: 2 423
Из: Чебоксары
X-Trail

У меня тоже искрит слабой искрой. Нормально это.
Как-то мерял ток потребляемый сигналкой в режиме охраны и магнитолой подключеной. Было около 70-80мА, если не ошибаюсь.

Сообщение отредактировал voice — Nov 1 2008, 14:23

Сообщений: 10 406
Из: веду всех!
Safe, Granta 1.6

генератор пашет. сегодня прикурил, акк зарядился.

проследить за током не так и сложно ,нужен тестор и немного навыков

Сообщений: 688
Из: Чебоксары.

Сообщений: 1 345
Из: Чебоксары
Lada — Vesta

Сообщений: 10 406
Из: веду всех!
Safe, Granta 1.6

для шестерок самый хорошо!

Сообщений: 160
Из: Чебоксары

У меня тоже также,искрит.Сегодня как раз вновь проблемы с электрикой возникли.Пришлось клеммы аккумулятора тоже смотреть.Когда накидывал клеммы на аккумулятор,начало искрить.Опять у меня машина не заводится.Вот в этой теме расписана проблема.Если кто может помочь,гляньте пожалуйста в этой теме: http://ic.auto.cheb.ru/forum/index.php?showtopic=319149&st=0 Надоело уже.Никто не может точно разобраться.Несколько автосервисов уже объехал.

Сообщений: 1 405
Из: гаража автоэлектрик
VAG

не все обьехал

должны же где-нидь сделать

Сообщений: 10 406
Из: веду всех!
Safe, Granta 1.6

ща пойду в гараж. попробую завести. сегодня на сигналку не ставил. посмотрим.

Подписаться на тему
Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.

Подписка на этот форум
Уведомление на e-mail о новых темах в этом форуме, во время Вашего отсутствия на форуме.

Скачать / Распечатать тему
Скачивание темы в различных форматах или просмотр версии для печати этой темы.

Источник

При подключении аккумуляторной батареи начинают искрить клеммы и дымить

@andrienko.1966 —> В большинстве случаев достаточно тщательно очистить контактные поверхности и надёжно зафиксировать соединение. При деформации клеммы желательна её замена.

Читайте также:  Как снять генератор б6 пассат бензин

@andrienko.1966 —> Практически единственной причиной появления слоя рыхлого окисла на клеммах батареи является взаимодействие свинца, из которого они изготовлены, с парами кислоты. Наличие регулярно появляющейся шапки из окисленного свинца не только снижает надёжность электрического контакта, но и является поводом для тщательного анализа ситуации.

@andrienko.1966 —> Единственной причиной нагрева аккумуляторных клемм является плохой электрический контакт в месте соединения.

@andrienko.1966 —> При накидывании клеммы у меня тоже искра есть, но не сильная. Но аккумулятор не дохнет. Раньше был накопитель для усилка, аккумулятор подыхал, отключил все ОК.

@andrienko.1966 —> Добавлю что мафона нету временно и саб соответственно отключен. кроме сигналки ни чо не питалось. Правда советик подкинули что можно по одному предохранителю отключать и накидывать клеммы, вот на каком предохранителе прекратится искра, то значит там искать.

@andrienko.1966 —> На современных автомобилях при подключении минуса небольшое искрение допустимо. Его даже можно замерить тестером на разрыв. Мне спец говорил что допустимо до 0,2 ампера. Если больше то надо искать причину. Сухими руками можно отсоединять и плюсовую и минусовую клеммы, током не ударит. По правилам сначала отсоединяют минус а потом плюс, соединяют сначала плюс а потом минус.

Много лет использовал вуометр. Этот электронный прибор предназначен для сравнительной оценки параметров системы зажигания и режимов работы четырехцилиндрового двигателя автомобиля.

На АКБ 13.4 при включении зажигания-11.8, накидываю провод(+) на катушку зажигания показывает 8.1.

Причины и их устранение, с чего начать.

Пользовался 6СТ 62, сейчас почемуто не рекомендуют (покупал 6 лет тому назад). Какую модель посоветуете? Сухой или электролит.

Был полезен мой ответ. Тогда жмите стрелку вверх ^. Ну лайк

Не ну надо понять коротковременно это при прикосновение только потому что потребители включены. Или это замыкание + на массу. Греется сразу клемы, провод? Это может замкнуто провод + от АКБ к стартеру. Бывает от там задевает трубку по которой ОЖ течёт.

Источник

Вот как нужно надевать клеммы, чтобы не сыпались искры

Вы себе не представляете как люди боятся надевать клеммы на аккумулятор, потому что когда цепляешь вторую клемму (без разницы + или -) возникают искры. Мой опыт работы в автосервисе показывает, что боятся снимать и надевать клеммы не только девушки и женщины, но и парни. А вот мужчин за 40 лет, боявшихся это делать я не встречал.

Дак вот, приехала к нам в автосервис девушка на Audi A4 с горящим чеком. Даже диагностику делать не стали, на лицо была ошибка по дроссельной заслонке, просто скинули клемму на +, подключили заново и ошибка исчезла. Денег не взяли, девушка уехала.

Буквально через час, когда я уже занимался следующей машиной, девушка звонит нашему приёмщику и со слезами говорит, что она поехала домой в посёлок и на трассе ошибка вылезла снова. Ехать это не мешало, но она решила самостоятельно проделать ту же процедуру по снятию клеммы. И вот снять то она её сняла, а обратно подключить не смогла, потому что испугалась искры.

Читайте также:  Что то гремит в генераторе

И дело даже не в том, что она видит эту искру и боится за свой автомобиль, мол эта искра способна навредить. Вся фишка в том, что она боится за себя, мол эта искра очень опасна. Попытался объяснить ей по телефону что нужно сделать, чтобы клемма не искрила, но у неё началась истерика, на отрез человек боялся даже касаться этой клеммы.

Что произошло с девушкой дальше?

Да ничего с ней не произошло, я передал свою работу другому мастеру, а сам сел в свою машину и поехал выручать девушку. Она жила в посёлке за 40 км от города и уже почти доехала до дома, когда случилась эта неприятность.

Приехал, надел клемму, ошибка вновь исчезла. В итоге доехали до дома девушки вместе. Свою машину оставил возле её коттеджа, а на её ауди вернулся в автосервис, разобрался с заслонкой (там на датчике положения дроссельной заслонки был окисел — почистил и всё готово). Ну а потом поехал вернул девушке её ауди, взял деньги и вернулся в сервис на своей машине.

Откуда берутся искры на клеммах?

В общем рассказываю откуда эти искры вообще берутся. Самые сильные искры, это если подключать клемму прямо на включенное зажигание. Вот тогда там очень хорошо искрит и это опасно для автомобиля. Но бывает и иначе. Допустим на жигулях дифузор на принудительное охлаждение срабатывает даже на выключенном зажигании.

Все наверное помнят, когда летом глушишь жигули, то вентиляторы продолжают работать. Стало быть если на горячую «жучку» надевать клемму, искр тоже будет хватать.

Но даже если отключить зажигание и все потребители тока, искры всё равно будут, хоть и гораздо меньше. Ведь в автомобиле есть как минимум часы, дальше это возможно ещё сигнализация, которая также моментально берёт ток.

В современных автомобилях есть ещё и ряд конденсаторов, которые при подключении клемм берут заряд и тоже дают хорошие искры. В общем думаю все поняли, что отключить прям «все при все» потребители не реально.

Дак как же всё таки подключать без искр?

В сети пишут, что-то вроде надевайте перчатки, подключайте вначале «+» потом «-» и прочие «советы». На деле всё гораздо проще. Да и кто вообще возит резиновые перчатки в своём автомобиле?

Да и чего греха таить я по-первости тоже этих искр боялся даже когда в автосервис пришёл (вот такое признание). Ну а бороться с ними можно. Достаточно убедиться что выключено зажигание, выключены фары, аварийка и т.д. А потом просто берём любую клемму (лучше всё же +) и надеваем. Первая клемма не искрит. Потом берём вторую клемму и 2-3-4 раза постукиваем клеммой по второму полюсу (получается по «-«).

На каждое постукивание искр будет гораздо меньше, потому что конденсаторы заряд получают за доли секунд. И в конечном итоге после этих постукиваний искр будет самое при самое минимальное количество не больше чем в пьезе от зажигалки. В общем их уже будет сложно испугаться, поэтому спокойно надеваете вторую клемму и всё!

Источник

Adblock
detector