Меню

Пропало сцепление газель некст эвотек

О проблемах КПП Газель Next и варианты их решения или предотвращения

Казалось бы, за четверть века своего вполне успешного существования ГАЗель должна была уже избавиться от всех своих «болезней», не только «детских», но и вполне «взрослых».

Вон, уже и «новое поколение», которое «Некст», давно уже новым-то не назовёшь, а ходят слухи, что АвтоГАЗ активно работает над следующей перспективной моделью.

В целом, конструкция автомобиля достаточно отработана, чтобы не вызывать особых проблем у владельцев и водителей, однако столь важный агрегат, как коробка передач, до настоящего времени порой вызывает у многих весьма серьёзные нарекания.

Я вовсе не утверждаю, что всё прочее у ГАЗели NEXT безупречно, но именно по поводу КПП чаще всего приходится выслушивать жалобы.

Семь бед…

Описать все проблемы коробки или хотя бы их большую часть вряд ли получится, слишком уж много их называют обиженные на этот капризный агрегат владельцы.

Вначале постараюсь хотя бы перечислить наиболее часто упоминаемые:

  • затруднённое включение первой передачи для троганья с места;
  • затруднённое переключение передач во время движения;
  • самопроизвольное выключение передачи;
  • треск при переключении;
  • посторонние шумы как во время движения,
  • … так и на нейтральной передаче;
  • подтекание масла через уплотнения.

Перечень этот далеко не полный, однако в совсем уж «экзотические» нюансы вникать сейчас не стану, ибо времени и места для этого здесь явно недостаточно.

По сути, эти и многие прочие неисправности можно условно сгруппировать следующим образом:

  • вызванные износом и/или разрушением подшипников;
  • обусловленные износом и/или поломкой зубьев шестерёнок постоянного зацепления и пятой передачи;
  • связанные с износом или поломкой других деталей (наиболее часто синхронизаторов).

А вдобавок к этому хочу заметить, что причины некорректной работы КПП и/или выхода её из строя можно, в свою очередь, различить, как:

  • вызванные конструктивными недоработками и качеством комплектующих;
  • спровоцированные нарушением регламента обслуживания или условиями эксплуатации автомобиля.

Последнее, конечно же, касается отнюдь не только семейства NEXT, ГАЗелей вообще, но и любых автомобилей.

Действительно, вряд ли для кого-то является секретом, что изрядный перегруз, особенно, малотоннажных коммерческих грузовичков, это весьма излюбленный способ заработать побольше денег; не многие задумываются о том, на что в отдалённом, а то и не слишком далёком будущем придётся потратить эти «лишние» средства.

То же можно сказать и об «экономии» на сервисе и эксплуатационных материалах.

Однако не стану агитировать за точное соблюдение давно установленных правил технической и коммерческой эксплуатации – сами тут все мальчики давно взрослые, должны понимать, что к чему и что почём.

Вернёмся к нашим баранам к конструктивным причинам упомянутых проблем.

При модернизации КПП проблему надёжности подшипников промежуточного вала вполне успешно решили, заменив ранее применявшиеся шариковые на роликовые, способные, при грамотной эксплуатации, выходить до 200 тысяч километров.

Источник

Конструкция сцепления автомобиля ГАЗель Некст

На автомобили ГАЗель Некст, оснащенные механической коробкой передач, устанавливают сухое однодисковое сцепление с центральной диафрагменной нажимной пружиной.

Сцепление расположено между двигателем и коробкой передач.

Оно предназначено для разъединения и соединения маховика, расположенного на коленчатом валу двигателя, и первичного вала коробки передач.

Сцепление состоит из ведомого (фрикционного) диска, кожуха сцепления с нажимным диском и диафрагменной пружиной, а также механизма выключения сцепления.

Нажимной диск смонтирован в стальном штампованном кожухе, прикрепленном болтами к маховику двигателя.

Ведомый диск установлен на шлицах первичного вала коробки передач и зажат диафрагменной пружиной между маховиком и нажимным диском.

Гидравлический привод выключения сцепления состоит из главного и рабочего цилиндров, педали сцепления, трубопровода гидропривода выключения сцепления и соединительного шланга.

Педаль сцепления соединена с главным цилиндром с помощью толкателя, который снабжен регулировочным узлом.

Читайте также:  Не выжимается педаль сцепления рено меган 2

В исходное положение педаль возвращает пружина.

Датчик информирует электронный блок системы управления двигателем о положении педали сцепления в каждый конкретный момент.

Главный цилиндр соединен шлангом с бачком, установленным на главном тормозном цилиндре (бачок общий для обоих главных цилиндров).

В гидроприводе выключения сцепления используется тормозная жидкость.

Возможные неисправности сцепления и способы устранения

Причина неисправности (Способы устранения)

Неполное выключение сцепления (сцепление ведет):

— Затрудненное перемещение ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала коробки передач

— Коробление ведомого диска

— Лепестки диафрагменной пружины не лежат в одной плоскости или изношенны

— Воздух в системе гидравлического привода сцепления

Неполное включение сцепления (пробуксовка, снижение динамики разгона):

— Снижение усилия диафрагменной пружины

Замените нажимной диск в сборе

— Износ фрикционных накладок, рабочих поверхностей маховика и нажимного диска

Замените ведомый диск. Замените маховик или нажимной диск

— Замасливание фрикционных накладок ведомого диска

Устраните причины попадания масла на фрикционные накладки.

— Затрудненное перемещение ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала коробки передач

— Лепестки диафрагменной пружины лежат в одной плоскости или изношены

— Медленный возврат поршня рабочего цилиндра в исходное положение при полностью отпущенной педали сцепления; засорение компенсационного отверстия главного цилиндра или разбухание манжеты

Очистите от загрязнения цилиндр или замените манжету

Неполное включение сцепления (ощутимые рывки при включении):

— Износ фрикционных накладок

— Замасливание фрикционных накладок ведомого диска

Устраните причины попадания масла на фрикционные накладки.

— Лепестки диафрагменной пружины лежат не в одной плоскости или изношены

— Потеря упругости пластинчатых пружин и демпферных пружин ведомого диска

Повышенный шум и вибрация при работе сцепления:

— Поломка или потеря упругости демпферных пружин ведомого диска

— Отсутствие смазки или дефекты подшипника выключения сцепления (выжимной подшипник)

Замените подшипник или муфту с подшипником

— Износ фрикционной шайбы ведомого диска

Не удерживается давление в приводе выключения сцепления (при плавном нажатии педаль доходит до упора, а сцепление не выключается):

— Загрязнение главного цилиндра или большой износ его зеркала

Промойте или замените главный цилиндр

— Износ или повреждение манжеты поршня главного цилиндра

— Подтекание жидкости через манжету рабочего цилиндра привода выключения сцепления, нарушение герметичности трубопровода

Замените манжету или рабочий цилиндр, подтяните крепление трубопровода

— Наличие воздуха в гидравлическом приводе выключения сцепления

Прокачайте привод, удалите воздух

Повышенный шум в сцеплении при работе двигателя:

— Отсутствие смазки или дефекты выжимного подшипника

Замените подшипник или муфту с подшипником

— Слабая затяжка соединений гидравлического привода выключения сцепления

Скрип втулок педали сцепления:

— Отсутствие смазки в пластмассовых втулках педали сцепления

Смажьте втулки графитной смазкой

— Износ пластмассовых втулок педали сцепления

— Поломка или потеря упругих свойств возвратной пружины

Замена жидкости и прокачка сцепления

Ввиду того, что гидропривод выключения сцепления и рабочая тормозная система объединены одним бачком, замена рабочей жидкости в гидроприводе выключения сцепления происходит при смене тормозной жидкости в гидроприводе тормозов.

Согласно рекомендации завода-изготовителя заменять жидкость следует через тридцать тысяч, км пробега или 2 года эксплуатации (в зависимости оттого, что наступит раньше)

В гидроприводе выключения сцепления используется тормозная жидкость DOT-4.

Эта жидкость гигроскопична (быстро впитывает влагу из воздуха).

Образовавшийся в главном и рабочем цилиндрах конденсат вызывает коррозию деталей и отказ гидропривода, поэтому рекомендуем заменять жидкость независимо от пробега.

Снимаем защитный колпачок с клапана удаления воздуха на рабочем цилиндре сцепления.

Надеваем на клапан шланг и опускаем его конец в емкость с небольшим количеством тормозной жидкости.

Просим помощника резко нажать на педаль сцепления четыре-пять раз с интервалом одна – две секунды, а затем удерживать ее нажатой.

Читайте также:  Тугая педаль сцепления citroen jumper

Выкручиваем клапан на ¾ оборота.

Из шланга в емкость будет вытекать старая (грязная) жидкость.

Как только жидкость перестанет вытекать, закручиваем клапан выпуска воздуха.

Постоянно следите за уровнем жидкости в бачке, не допуская ее снижения до метки «MIN» на стенке бачка, так как при более низком уровне вы можете не заметить момент полного осушения секции гидропривода выключения сцепления в бачке и в систему попадет воздух.

В этом случае гидропривод придется прокачивать. При необходимости доливайте новую тормозную жидкость.

Таким образом, обеспечивается постепенное вытеснение старой жидкости новой без осушения гидросистемы.

Повторяем операцию до полной замены жидкости (из шланга должна вытекать чистая жидкость без пузырьков воздуха).

После замены жидкости надеваем защитный колпачок на клапан выпуска.

Доливаем тормозную жидкость до уровня 15-20 мм от верхней кромки бачка. Закрываем бачок пробкой.

Источник

Пропало сцепление газель некст эвотек

Добрый день!
Меня зовут Юлия, я представляю компанию «СИТИАВТО».

Мы занимаемся удлинением рам и производством фургонв любых размеров (до 45 кубов) на шасси ГАЗЕЛЬ, ГАЗель Фермер, Газель Next. СИТИАВТО удлинит Вашу Газель до 7.5 метров и при необходимости усилит раму и установит на Вашу Газель:
— европлатформу,
Показать полностью.
-промтоварный фургон,
-изотермический фургон,
-бортовую платформу,
-переоборудование Газель в эвакуатор,
-переоборудование цельнометаллической газели в газель бизнес.

Собственное производство позволяет выполнить работу в кратчайшие сроки и по низким ценам.
Все работы сертифицированы. Оказываем квалифицированную помощь в переоформлении документов по новому регламенту для ГИБДД.

Понравилась наша работа? Узнай сколько будет стоить удлинить твою Газель у наших специалистов:

Тел: +7 920 000 33 44 (Viber, WhatsApp) — Юлия;
E-mail: cityavtonn-ud@yandex.ru
Группа VK: https://vk.com/cityavtonn
Наш сайт: https://cityavto.com/
ГАЗЕЛИСТЫ. Объединяйтесь и удлиняйтесь
Всем нашим подписчикам СКИДКИ И ПОДАРКИ гарантируем
Удлинение грузовых автомобилей
cityavto.com

Источник

Газель Некст Заменили Двигатель EvoTech на ЗМЗ 409/Пропало сцепление

Показать панель управления

  • Опубликовано: 7 янв 2020
  • Забрал Газель после замены двигателя с авто техцентра автопремьер и в этот раз пропало сцепление
    Собираем на видеокамеру 15000т.р.уже в банке 7675. Оказать помощь в развитие канала карта сбербанка 5469 5300 1219 2489 Евгений Сергеевич Кузин
    Мой Инстаграм ekyztv
    Мой контакт id92359314
    Группа в контакте ekuztv

Комментарии • 105

Тоже поставил 409 вместо эвотека только газель бизнес

Лучше газели однозначно в плане езды

А я на газоне сейчас катаю

Здравствуйте, пожскажи какие проблемы с регистрации двигателя, геморойно? Оформить офециально?

0:50 жесть одни шланги, как масло заливать?
Рукожопы какие то ставили ТЯП ЛЯП и готово.

Понял,спасибо за совет. Удачи!

Я тоже хотел взять некст с замененным на 409дв.,да что то испугался,сказали,что идейка з.часть, и нет гарантии что будет ходить. А переслать солидная и дв.родной забирают. Впринципе,гарантия по барабану,если 409 ходит.

Итак интернет не ловит, ещё ты со своими бубликами,боломут

Начинается,бублики,как всегда не по теме

С этим мотором только по городу гонять на дальняк слабоват, в лане обгонов и подьемов 4—3 передача тебе в помощь, а так потихой и до луны довезет.

Пахабно установлен. Проводка не аккуратно проложена

На эту машину должен стоять мотор минимум евро 3 , а это старый максимум до евро 2 . Официально такой мотор не переоформить

Да он её и не вывозит,как корова,а если ветер встречный,то вообще труба

Куда все эти шланги? где мотор не хрена не видно свап гавно

такие мастера,забирал из сервиса не я,мне такая уже досталась

Что то они как-то коряво его поставили просто все забросали

Корзину задели при установке была такая хуйня

Комментатор учи матчасть. Наездник.

Сергей Коломыц ахаха спасибо за просмотр,это мой бизнес

Читайте также:  Замена сцепления фокус 1 сам

Здраствуйте от эватека диск цепления с корзиной падаидут на 405 двигатель

А родное не проще поставить?какой смысл от эвотека брать

Не могу сказать мы же ставили 409 змз

дилеры по гарантии 2-5 валов меняют по гарантии в неделю и большая часть с блоками разбитыми, заглушки масляного канала и распредвала вываливаются уже в автосалонах и у меня лопнул и заглушки потекли распреда и масла thexvid.com/video/B3hTzf-RtKc/видео.html

Решил в итоге проблему со сцепление? Если да то как? у меня просто сейчас такая же проблема.

Rustam Gataulin да кстати у них часто на невестах со сцеплением беда с родным,хотя думаю как попадёшь

@ЕкузТВ у меня нет все на месте. Сегодня поменял сцепление взял сакс в сборе поменяли но проблема не исчезла. Педаль задрали до максимума вроде стало по лучше выжима не хвотает. Буду ставить главный от буханки.

Rustam Gataulin там вилка вылетела

Прошивай мозги это не газ, у меня так было. Прошили под евро ноль и всё заработоло.

405 можна поставит на некст

Как они подключили комбинацию приборовов к змз мотору

электроника эвотека эбу все

На ресоры, и подресорнике по листу дабавь. Будет пожеще, ну возьмеш тонны 3-4 влегкую.

Тросики хуева настроили. На передачи. Скорей всего.

Как все коряво поставленно, и вроде ещё и все датчики и мозги с эвотека оставили. Уверен она стала ехать хуже чем на родном эвотеке. И такой дикий колхоз не один инжекторщик и чип тюнер не настроит на нормальную работу.

Петр Иванов ну а что теперь мы можем сделать ставили в техцентра автопремьер

@ЕкузТВ вам надо взорвать мозг тем кто это ставил, такую работу нельзя принимать.

Петр Иванов безусловно стала хуже и начались наши мучения,что вы увидеть если заинтересуетесь дальше)

Скорости могут плохо включаться из за стокового главного выжимного, тупо мал обьемом, лечиться заменой на старого образца. Но это не точно.

там дальше в видео выяснится что мастер рукожопый был и вилка вылетела

Как полет? Тяга? Расход пропана и бенза какой?

Тяга не очень а расход получается 2 рубля километ

@ЕкузТВ скажи как тяга и расход на метане

@ЕкузТВ ну а тяга как в сравнении со штатным двс?

@ЕкузТВ по птс какая грузоподъемность? Интересно. Кг 350?

Артём Николотов ещё пол тонны веса

Дружище ..409 ый мотор это не уаз! Это змз. Хороший мотор . Надо тебе разгружать коробку . Менять задний редуктор моста . У тебя стоит пара от бизнеса а тебе ставить надо более тяговый ! И тогда ты почувствуешь прелесть этого мотора.

@Константин Влах не спорю 406 выносливый из змз. Ну у него мощности не хватает в гору с хорошим грузом. Просто есть двигатели с завода удачливые которые едут 400 500 т км что умз что змз а есть и гавно с обеих сторон. Просто если взять цену на новый движок и их параметры то змз по моему мнению лидирует потому что змз 409 и на тягу и на скорость хорошо едут.

@Рамазан Рамазанов не спорю оба движка что змз что умз не подарок для газелистов. Но змз куда проблемнее это моё мнение. Да из змз самый выносливый это 406 но также и самый слабый.

@Константин Влах ну цепь то можно поменять в этом нет проблем.

@Рамазан Рамазанов самый оптимальный точно не 409 3 бугельной головкой и однорядным грм.

@Константин Влах не смеши людей те кто едят на газелях те знают что 409 самый оптемальный вариант на газель плюс подобрать пару на редуктор и все.

Источник

Adblock
detector