Меню

Распиновка генератора nissan tiida

Форум автомобильных диагностов Autodata.ru

Диагностика и ремонт автомобилей » ЯПОНСКИЕ автомобили » Генератор Nissan Cube/Note подключение

Генератор Nissan Cube/Note подключение

Не уверен в правильности подключения генератора Nissan в Toyota

Откуда: Хабаровск
Всего сообщений: 51
Ссылка

Доброго времени суток. Имею автомобиль Toyota Levin с генератором от Nissan Cube/Tiida. Как я понял данный генератор в Nissan питал привод E-4WD.

Номер генератора: LR1140-801

Проблема заключается в том, что на Toyota выводы IG, S, L, а у Nissan l,S,C. Так вот, не мог в сети найти каким образом подключить вывод «С». Нашел информацию о том,что подключение массы на данный вывод ограничивает заряд, старшие коллеги на одном из профильных форумов данную информацию подтвердили. Однако, я имею другой результат. При подключении массы на данный провод заряд идет, а без него заряд падает.

Подскажите, пожалуйста, где правда. очень интересно знать, как Nissan управляет генератором через данный вывод. Мне не стыдно признаться в незнании, но бесит оставлять вопросы не отвеченными.


Откуда: Новокузнецк
Всего сообщений: 908
Ссылка

Откуда: Абакан
Всего сообщений: 20
Ссылка


Откуда: город Белово Кузбасс
Всего сообщений: 2320
Ссылка

Первый раз слышу о том , чтобы генер от 4 — евд ставили вместо штатного.
Во первых — если мне не изменяет память , он вырабатывает 40 вольт ;
во-вторых — требует для нормального теплового режима жидкостное охлаждение .

Может ТС объяснит , для чего конкретно весь этот замут ? ))) Даже если родной генер безвозвратно утерян , неужели так сложно найти контрактный ?


Откуда: Новокузнецк
Всего сообщений: 908
Ссылка

Источник

Система зарядки Nissan Tiida / Tiida Latio

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Nissan Tiida , скачать электросхему Nissan Tiida , электрооборудование Nissan Tiida , схема электрооборудования Nissan Tiida , двигатель Nissan Tiida

2. Система зарядки

Генератор ( двигатели HR16DE и MR18DE)

*25,0 Н · м 10,1 Н · м 25,0 Н · м*

1. Болт кронштейна генератора.

1. Отсоединить провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.

2. Снять ремень привода навесного оборудования.

3. Отсоединить разъем генератора (1).

4. Отвернуть гайку (2) вывода «В» и отсоединить провод от вывода.

5. Отвернуть верхний (3) и нижний (4) болты генератора.

6. Извлечь генератор из автомобиля вверх.

Установка производится в порядке обратном снятию.

Убедиться в том, что гайка вывода «В» надежно затянута.

Наживить болты генератора в порядке снизу вверх, а затем затянуть их в порядке сверху вниз.

Поверхность передней части генератора (сторона шкива) является исходной поверхностью. Установить исходную поверхность к контактной части генератора, а затем затянуть болты.

После установки генератора проверить натяжение приводного ремня.

Генератор ( двигатель К 9 К )

1. Отсоединить провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.

2. Частично снять правый подкрылок.

3. Снять защиту топливопровода высокого давления.

4. Снять ремень привода навесного оборудования.

5. Отсоединить разъем генератора.

6. Отвернуть гайку вывода «В» и снять провод.

7. Отвернуть верхний болт генератора.

8. Ослабить нижний болт генератора и отвести его в сторону.

9. Снять генератор с нижним болтом.

Извлечь генератор вперед сверху. Повернуть, а затем потянуть нижнюю часть генератора с нижним болтом.

Установка производится в порядке обратном снятию.

Убедиться в том, что гайка вывода «В» надежно затянута.

Читайте также:  Генератор 161 3771 подключение

После установки генератора проверить натяжение приводного ремня.

  • При необходимости запуска двигателя от аккумуляторной батареи другого автомобиля, использовать только донорскую аккумуляторную батарею с напряжением 12 В.
  • После подсоединения проводов аккумуляторной батареи, убедиться, что клеммы проводов надежно закреплены на выводах, поскольку от этого зависит надежность контактов.
  • Не добавлять дистиллированную воду через отверстие для проверки плотности электролита.

Способы предотвращения разрядки

Следующие меры должны быть приняты для предотвращения разрядки аккумуляторной батареи:

  • Поверхность аккумуляторной батареи (особенно верхняя) всегда должна быть сухой и чистой.

*Поверхность должна быть сухой и чистой*

  • Клеммы должны быть чистыми и плотно посаженными.
  • Проверять уровень электролита при каждом техническом осмотре автомобиля.

Все это также относится к «малообслуживаемым» и «необслуживаемым» аккумуляторным батареям.

Если автомобиль не планируется использовать в течение длительного времени, необходимо отсоединить провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. (Если автомобиль имеет внешний выключатель для хранения автомобиля, то выключить его).

Проверить степень заряда аккумуляторной батареи.

Периодически необходимо проверять плотность электролита. Необходимо строго контролировать степень заряда аккумуляторной батареи для предотвращения разряда.

Проверка уровня электролита

Не допускать попадания электролита на кожу, в глаза, на ткани или окрашенные поверхности. После контакта с аккумулятором не касаться и не тереть глаза, пока руки не будут вымыты. Если кислота попала в глаза, на кожу или одежду, немедленно промыть пораженное место водой в течение 15 минут и обратиться за медицинской помощью.

1. Удалить пробки корпуса, используя подходящий инструмент.

2. Долить дистиллированную воду до отметки МАХ.

*Пробка корпуса Уровень «МАХ» Уровень «MIN»*

Аккумуляторная батарея полностью разрядится если она будет оставлена без присмотра на длительное время или если плотность электролита окажется ниже 1.100. Это может стать причиной сульфатации пластин аккумуляторной батареи.

Для того, чтобы определить, сульфатирована ли аккумуляторная батарея, необходимо отметить напряжение и ток её зарядки. Как видно на диаграмме ниже, меньший ток и большее напряжение наблюдается в начальной стадии зарядки сульфатированной аккумуляторной батареи.

*Напряжение зарядки Ток зарядки Нормальный аккумулятор Сульфатированный аккумулятор Напряжение на клеммах Ток зарядки Продолжительность зарядки*

Сульфатированную аккумуляторную батарею иногда можно вернуть в нормальное состояние посредством продолжительной, медленной зарядки (12 часов или более), сопровождаемой проверкой емкости аккумуляторной батареи.

Проверка плотности электролита

1. Считать показания гидрометра и термометра.

*Определить верхний уровень по шкале Гидрометр Термометр*

2. Используя приведенную ниже таблицу, откорректировать показания гидрометра по температуре электролита.

Температура электролита в батарее, ºС Добавить к показаниям гидрометра
71 0,032
66 0,028
60 0,024
54 0,020
49 0,016
43 0,012
38 0,008
32 0,004
27 0
21 — 0,004
16 — 0,008
10 — 0,012
4 — 0,016
-1 — 0,020
— 7 — 0,024
— 12 — 0,028
— 18 — 0,032

Откорректированное значение плотности электролита Приблизительное состояние заряда аккумулятора
1,260 – 1,280 Полностью заряжен
1,230 – 1,250 Заряжен на ¾
1,200 – 1,220 Заряжен на ½
1,170 – 1,190 Заряжен на ¼
1,140 – 1,160 Почти разряжен
1,110 – 1,130 Полностью разряжен

Зарядка аккумуляторной батареи

  • Не заряжать методом «быстрой зарядки» полностью разряженную аккумуляторную батарею.
  • Не пользоваться открытым огнем вблизи заряжающейся аккумуляторной батареи.
  • При подсоединении зарядного устройства сначала подсоединить клеммы, а уже затем включить подачу питания. Не включать зарядное устройство до подсоединения клемм для предотвращения искрообразования.
  • Если температура электролита превышает 55ºС, прекратить зарядку. Заряжать аккумуляторную батарею только при температурах до 55ºС.
Читайте также:  Распиновка генератора митсубиси кантер

Нормы зарядки аккумуляторной батареи

Сила тока, А Время, часов
50 1
25 2
10 5
5 10

Не заряжать аккумуляторную батарею током силой более 50 А.

Показания амперметра на зарядном устройстве аккумуляторной батареи автоматически уменьшаются по мере зарядки аккумулятора. Это является следствием нормального повышения напряжения аккумуляторной батареи из-за повышения степени заряда. Сила тока зарядки, приведенная выше, относится к начальной стадии зарядки аккумуляторной батареи.

Если после зарядки аккумуляторной батареи плотность электролита в любых двух банках аккумуляторной батареи отличается более чем на 0,050, аккумулятор необходимо заменить новым.

Снятие аккумуляторной батареи

1. Отсоединить сначала отрицательную (1), а затем положительную (2) клеммы аккумуляторной батареи.

Всегда в первую очередь отсоединять отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

2. Отвернуть гайку (А) фиксации аккумуляторной батареи и извлечь кронштейн фиксации (3).

3. Извлечь аккумуляторную батарею.

Установка аккумуляторной батареи

Установка производится в порядке обратном снятию.

При подсоединении клемм аккумуляторной батареи в первую очередь подсоединять положительную клемму.

  • Гайка кронштейна фиксации аккумулятора: 30,0 Н·м.
  • Гайка клеммы аккумулятора: 5,4 Н·м.

Источник

Распиновка генератора nissan tiida

Nissan Tiida. Основные неисправности генератора

При проверке генератора, а также при эксплуатации автомобиля необходимо соблюдать ряд простых правил, чтобы не вывести генератор из строя:

– не допускать работу генератора с отключенной аккумуляторной батареей;
– не проверять работу генератора на «искру», так как при этом через диоды протекает значительный ток, и они выходят из строя;
– не проверять диоды напряжением более 12 В или мегомметром;
– при проведении электросварочных работ отключать все провода от генератора и от аккумуляторной батареи;
– проверять узлы и цепи электрооборудования и устранять неисправности при неработающем двигателе и отключенной аккумуляторной батарее.

Причина неисправности

Способ устранения

Генератор работает, но аккумуляторная батарея заряжается слабо или не заряжается совсем

Слабое натяжение ремня привода генератора

Отрегулируйте натяжение ремня

Повреждение регулятора напряжения

3амените регулятор напряжения

Ослабло крепление проводов на генераторе

или аккумуляторной батарее,

окислились клеммы аккумуляторной батареи,

Затяните клеммы, зачистите клеммы аккумуляторной батареи,

замените поврежденные провода

Износ или зависание щеток генератора

3амените щеткодержатель в сборе с щетками

или восстановите подвижность щеток в держателе

Повреждение обмотки возбуждения

Проверьте пайку выводов обмотки возбуждения к контактным кольцам

и при необходимости восстановите ее

или замените обмотку возбуждения

Пробит один из дисков выпрямительного блока.
Неисправна аккумуляторная батарея

Замените выпрямительный блок.
Замените аккумуляторную батарею

Повышенный износ щеток и контактных колец

Повышенное биение контактных колец

Протрите и прошлифуйте контактные кольца

Замасливание контактных колец

Устраните причину замасливания

и протрите бензином контактные кольца

Изменение упругости пружин щеток

Перезарядка аккумуляторной батареи

Неисправен регулятор напряжения

Замените регулятор напряжения

Неисправна аккумуляторная батарея

Замените аккумуляторную батарею

Повышенный шум при работе генератора

Выход из строя подшипников генератора

Задевание ротора полюса статора

Износ посадочного места под подшипник в крышке генератора

3амените дефектные подшипники

Читайте также:  Delivery from the pain как отключить генератор в электростанции

Замените крышку генератора

Неисправности генератора — признаки, диагностика, причины, проверка

Распространенные неисправности генератора:

износ или повреждение шкива;
износ токосъемных щеток;
износ коллектора (токосъемных колец);
повреждение регулятора напряжения;
замыкание витков статорной обмотки;
износ или разрушение подшипника;
повреждение выпрямителя (диодного моста);
повреждение проводов зарядной цепи.
Распространенные неисправности аккумуляторной батареи:
короткое замыкание электродов/пластин батареи;
механическое или химическое повреждение пластин аккумулятора;
нарушение герметичности банок аккумуляторов — трещины корпуса аккумулятора в результате ударов или неправильной установки;
химическое окисление выводных клемм аккумулятора. Основными причинами указанных неисправностей являются:
грубые нарушения правил эксплуатации;
истечение срока службы изделия;
различные производственные дефекты.
Безусловно, конструкция генератора сложнее аккумуляторной батареи. Вполне резонно, что и неисправностей генератора в разы больше, и диагностика их значительно сложнее.

Автомобилисту очень полезно знать основные причины неисправностей генератора, способы их устранения, а также профилактические меры по предотвращению поломок.

Все генераторы подразделяются на генераторы переменного и постоянного тока. Современный легковой транспорт оснащается генераторами переменного тока с встроенным диодным мостом (выпрямителем). Последний необходим для преобразования тока в постоянный, на котором работают электропотребители автомобиля. Выпрямитель, как правило, находится в крышке или корпусе генератора и представляет с последним одно целое.

строение генератора. Генератор в деталях

Все электроприборы автомобиля рассчитаны на строго определенный диапазон рабочих токов по напряжению. Как правило, рабочие напряжения — в диапазоне 13,8–14,7 В. Ввиду того, что генератор «привязан» ремнем к коленчатому валу двигателя, от разных оборотов и скорости движения автомобиля, он будет работать по-разному. Именно для сглаживания и регулирования выдаваемого тока предназначен реле-регулятор напряжения, играющего роль стабилизатора и предотвращающего как скачки, так и провалы рабочего напряжения. Современные генераторы снабжены встроенными интегральными регуляторами напряжения, в просторечье именуемые «шоколадкой» или «таблеткой».

Уже понятно, что любой генератор это достаточно сложный агрегат, чрезвычайно важный для любого автомобиля.

Виды неисправностей генератора

Ввиду того, что любой генератор — это электромеханическое устройство, соответственно и разновидностей неисправностей будет две — механические и электрические.

К первым относятся разрушение креплений, корпуса, нарушение работы подшипников, прижимных пружин, ременного привода и другие, не связанные с электрической частью поломки.

К электрическим неисправностям относятся обрывы обмоток, неисправности диодного моста, выгорание/износ щеток, межвитковые замыкания, пробои, биения ротора, неисправности реле-регулятора.

Основные неисправности генератора

Нередко симптомы, указывающие на характерные неисправного генератора, могут появиться и вследствие совершенно других неполадок. Как пример — плохой контакт в гнезде предохранителя цепи обмотки возбуждения генератора покажет на неисправность генератора. То же подозрение может возникнуть из-за обгоревших контактов в корпусе замка зажигания. Так же, постоянное горение лампы-сигнализатора неисправности генератора может быть вызвано поломкой реле, мигание этой лампы включающего может свидетельствовать о неисправности генератора.

Основные признаки неисправности автогенератора:

При работающем двигателе мигает (или непрерывно горит) контрольная лампа разряда аккумулятора.
Разрядка или перезаряд (выкипание) аккумуляторной батареи.
Тусклый свет автомобильных фар, дребезжащий или тихий звуковой сигнал при работающем двигателе.
Значительное изменение яркости фар при увеличении числа оборотов. Это может быть допустимо при увеличении оборотов (перегазовки) с режима холостого хода, но фары, загоревшись ярко, дальше яркость свою увеличивать не должны, оставаясь в одной интенсивности.
Посторонние звуки (вой, писк) исходящие от генератора.
Необходимо регулярно контролировать натяжение и общее состояние ремня привода. При трещинах и расслоениях необходима немедленная замена.

Источник

Adblock
detector