Меню

Размеры щеток генератора нексии

То какие брать и если есть то номерок щеток

Кто нить менял щетки на генераторе в 16 клапанной нексии? Если есть такие, то какие брать и если есть то номерок щеток, а может что от вазовских авто подходит?

Передумал брать нексию все в итоге ясно

Такая проблема и не могу найти решение ей

Подскажите пожалуйста какие лампочки поставить вместо штатных

16 комментариев

менял сам,цена охренеть-2850руб.нексия 2007г. 1.5 16кл

Николай, ты хочешь сказать ты эту херню купил.

Николай, так это вроде не щетки, а регулятор напряжения

да,у меня пропала зарядка,это реле -регулятор,по простому шоколадка,на авито за 30км б/у генератор за 2.5т.р.продавался,звякнул кенту,он типа электрик,он меня переубедил,нахер брать бу гену,он может через неделю крякнет,разбирай снимай релюху и в магаз-она типа будет копейки стоит

я в курсе.да это релюха-шоколадка вместе со щетками,у меня такая стояла,поехал и купил.заменил все окей.потом в другой магаз звякнул-там новая гена 6тр

на нексии есть разные релюхи ,я в ютюбе смотрел,есть релюхи паять надо при замене,на моей такая как на фото стоит,3 болтика и все,где черная хрень -там щетки стоят.

вот на экзисте нашел — написано щеткодержатель, чет не понял, че это за фигня))?

хз,у меня пропала зарядка,самое интересное акб не горит значек,комп заорал-что низкое напряжение в аккуме.вот другое фото -щетки слева внизу

Алексей, гены разные то что ты нашёл это старый образец новый который выше на фото,а так щетки можно заменить с русских машин но не стоит они более жестче,я щётки покупал в спец сервисе у нас называется ,вольтаж,где ремонтируют генераторы всех авто там и приобрёл цена их 150руб подточил слегка они чуть больше были и перепаял год езжу все отлично

Алексей, сначала разбери гену и посмотри какие щетки у тебя стоят,чтобы не брать кота в мешке.

Дмитрий, эти щетки мне выдало по запросу вин кода авто, я так понял они стоят вместе с регулятором, токо не могу еще понять — откручиваются или пояются, разберу, тогда будет видно, но смысл уже ясен, все спс)

Алексей, все можно разобрать и собрать главное думать головой и все получится)

Алексей, это блок щёток на генераторе старого типа,у меня так же. Можно щётки отдельно от реле-регулятора поменять. А то что Николай выше скинул,это от позднего генератора,они в одном блоке и стоят как чугунный мост

Дмитрий, понял спс, разберу и гляну какой у меня гена — поздний или ранний))

Алексей, на нексиях 2 варианта генераторов. То что ты выложил с китайского, а другая фотка с идийского. Второго обслуживать дороже

Чинил китайский в сервисе-цены конь. Подшипники, щетки с их держателем, контактные кольца и еще какая то херь на 5500 с работой

Источник

Генератор

Опции темы
Отображение

Генератор

Кто нибудь менял щетки в генераторе, а то слышал что он не разборный, а сей девайс продается. А то комп при раскрутке движка до отсечки достал своим пиликаньем.

Генератор

Всё прекрасно разбирается в книге За рулём прекрасно на фотках показано

Генератор

Генератор

А на больше грешить не начто. Ведь 5 лет уже генератору.

Генератор

У меня уже скоро 7 лет генератору- ничего,жив ещё. У щёток ресурс такой,что они запросто переживают не только генератор,а и машину в целом.

Читайте также:  Генератор помех для телевизора соседей

Генератор

полностью согласен с Андреем. Что именно беспокоит то.

Генератор

еще какой разборный. у меня тут подшипник (со стороны щеточного узла) заклинил так мне спец 3 раза за 20 минут разобрал собрал — приговор регулятор напряжения. самое плохое что пока не заменишь не узнаешь что это он мосг это самое.

для общего делюсь опытом общения с 3 генераторами б/у и новыми бракованными и не очень.

1. Лампа «АКб» при включении кучи потребителей начинает тлеть — пробит диодный мост, либо регулятор напряжения неиправен.
2. Лампа «АКБ» вместе с «брейк»гаснет НЕ СРАЗУ (а через сек 1,5) либо только «АКБ» загорает после поворота ключа зажигания на выкл и гаснет вместе с остановкой двигла — неисправен регулятор напряжения.
3. Горит АКБ и тлеет брейк при работе двигателя — регулятор напряжения.
4. просто горит АКБ при рабоет движка — неиправен генератор )))))))))))))))))) (все что угодно)))))))

все кроеме регулятора проверяется. якорь на замыкание на массу ссопротивление
обмотка на замыкание
диодный мост с тестером тож сменой полярности

что касается чисто щеточного узла. ни разу не менял. )))))))0 всегда он более менее.

может быть подшипник чуток разбит от этого на высоких оборотах возникает некое биение, и щеточные пружины не обеспечивают плотное прилегание?!

ну надеюсь чем нить помог.

при разборке обязателен паяльник, пласмассовая Х закрывающая места распайки снимается на самом деле просто есть там два штифта которые нужно утопить внутрь (глано их потом найти) .. ну или попробывать наружу вынуть. но у меня ни разу не получалось.

при сборке, шетки утапливаются и там есть спец «дырочка» для вставки фиксатора снаружи .. (достаточно тонкого гвоздика) после сборке вынимаешь гвоздик и щетки упираютсяв якорь)))))))

Источник

Генератор Нексии – характеристики и основные поломки

Генератор в автомобиле выполняет важные функции – заряжает аккумулятор и поддерживает стабильное напряжение в бортовой сети. Ток генератора в паре с АКБ питает всю электрическую систему в автомобиле – от лампочки в багажнике до генерации тока в системе зажигания.

Генератор Нексии характеристики и описание

Номинальная сила тока – 90А

Специально для тех кто разбирается, генератор трёхфазный с электромагнитным возбуждением с диодным выпрямителем и имеет встроенный регулятор напряжения.

Генераторы на нексии устанавливаются с незначительной разницей в характеристиках, но взаимозаменяемы. Если вы ищите генератор на нексию n150, то генератор подойдет и от старого поколения.

Артикул генератора – 96224431

Основные проблемы связанные с генератором на Нексии

  • Если на Нексии панели приборов постоянно горит лампочка АКБ, то это не значит что дело в аккумуляторе. Эта лампочка сигнализирует о том что генератор не заряжает ваш аккумулятор и скорее всего вам осталось ехать не долго. Чаще всего виноват диодный мост на генераторе или регулятор напряжения. Также проверьте предохранитель F2.
Читайте также:  Арм генератор отчетов вцкп жилищное хозяйство

Диагностировать неисправность генератора можно с помощью мультиметра. Запустите двигатель и соедините контакты мультиметра и с акб – минус с минусом, плюс с плюсом. Нормальный диапазон вольтажа должен быть в пределах 14 вольт. Если напряжение ниже 13 и выше 15, то скорее всего есть проблемы с генератором.

Если в вашем автомобиле часто перегорают лампочки или приборная панель мерцает (от более яркого до тусклого освещения) – это один из признаков того, что генератор не выдает стабильное напряжение. От высокого напряжения могут пострадать электроприборы в автомобиле, а также перезаряд аккумулятора уменьшит его срок службы. При перезаряде аккумулятора возникают пары, которые могут привести к взрыву! Не допускайте перезаряда.

Проверьте контакты генератора, если они в порядке, то виноват регулятор напряжения – замените его и проверьте всю цепь питания заново.

  • Также горящая лампочка АКБ на панели приборов может выявить проблему с ремнем генератора. Проверьте ремень – он вполне мог оборваться, а также может быть плохо натянут. Слабая натяжка ремня может привести к проскальзыванию ремня – соответственно генератор не может выдать нормальное напряжение.
  • Также со временем возможен износ щеток – в этом случае необходима замена щеточного узла.

Генератор на нексии достаточно сильный и рассчитан на нормальную работу при одновременно включенных мощных электроприборах – обогреве заднего стекла, дальнего света фар и включенной печке на максимум.

Источник

Щеточный узел генератора нексия

В общем мы подумали и я решил)

Благодаря советам, все таки решил, что смысла покупать новый реле регулятор нет смысла (стоит оригинал 2500), и нужно заменить просто щетки, благо тазовские везде есть и стоят копейки.

Съездил в магазин, взял щетки от копейки что-ли за 30Р пара, купил себе паяльник за 300Р 65Вт, канифоль, припой, шкурку (для обтирки щеток).

Подогнал щетки — были чуть шире, впихнул, чуть не забыл поставить пружинки на место)
Скотчем все закрепил на время пайки, чтобы проводки ровно подошли к местам припоя, запаял, и все! Вуаля — почти как новый)))

Все, сейчас пойду все собирать на место, о результатах — отчитаюсь!
Всем спасибо за советы!

ПС))) Вчера немного злоупотребили пивком с друзьями, и вон какой чипсик нашли в пачке)))

Срок службы генератора Daewoo Nexia составляет около 150 000 (км) пробега. На этой отметке начинают проявляться основные «болячки» генератора, главными из которых являются:

  1. Отсутствие заряда АКБ
  2. Прекращение питания бортовой электроники

Генератор Дэу Нексия хоть и является обслуживаемым, но регламент ТО предусматривает ремонт данного узла путем замены на новый аналог. Восстановление генератора рационально производить только в том случае, когда его пробег составляет менее или около 100 000 — 120 000 (км) пробега . Во всех остальных случаях лучше всего устранить поломку генератора заменой узла на новый аналог. Стоимость нового генератора Daewoo Nexia составляет $ 60-80.

Демонтаж генератора производится из-под капота. Чтобы достать проблемный генератор вам понадобится 15-20 минут времени.

Процесс замены генератора Daewoo Nexia

  • Снимаем воздуховод. Нужно ослабить хомуты на корпусе фильтра и дроссельной заслонке, а также на продувке картера и дефлекторе. Просто извлекаем воздуховод.
Читайте также:  Ролики генератора lancer x

  • Отсоединяем трубку топливопровода. Осторожно, из шланга может брызнуть топливо . Чтобы извлечь рукав, необходимо предварительно зажать фиксаторы.

  • Ослабляем натяг ремня генератора. Выкручиваем крепеж на регулировочной планке и подвигаем генератор в сторону блока цилиндров Дэу Нексия.

  • Отсоединяем проводную колодку. Предварительно следует выжать фиксатор.

  • Откручиваем длинную шпильку, которой генератор фиксируется к кронштейну двигателя.

Некоторые мастера предпочитают демонтировать генератор Daewoo Nexia в сборе с кронштейном. В таком случае необходимо из-под машины открутить кронштейн (держится на болтах) и извлечь генератор в сборе с кронштейном. Затем откручиваем крепление, соединяющее генератор с кронштейном. Это альтернативный способ демонтажа генератора.

  • Извлекаем генератор.
  • Ставим на место изношенного генератора рабочий аналог (восстановленный или новый).
  • Проводим сбор узла в обратной последовательности.
  • Проверяем работу генератора.

Разбор генератора

Перед непосредственным восстановлением генератора Дэу Нексия его необходимо полностью разобрать, чтобы обеспечить доступ к статору, ротору, щеточному механизму, реле и прочим комплектующим.

  • Вначале генератор нужно как следует почистить. Желательно продуть корпус генератора сжатым воздухом.
  • Снимаем пластиковый кожух, держится на 4 защелках. Лучше прибегнуть к помощи отвертки с плоским шлицом.
  • Откручиваем и снимаем щеткодержатель с регулятором напряжения.

  • Откручиваем и снимаем выпрямительный блок.

  • Откручиваем 3 шпильки, которыми соединяются нижняя и верхняя крышки.

Все, можно приступать к диагностике и ремонту.

Что было использовано в процессе демонтажа и разборки генератора

  1. Набор ключей
  2. Набор отверток
  3. WD-40
  4. Монтажная лопатка

Как видите, процесс демонтажа и разбора генератора Daewoo Nexia не отличается какой-то особой сложностью. Генератор находится сразу под капотом. Все корпусные элементы и составные части генератора являются съемными, их можно легко подвергнуть диагностике и обслуживанию.

Касательно проведения диагностики, мастеру не обойтись без специального мультиизмерительного инструмента.

Дополнительная информация

О неполадках в работе генератора Daewoo Nexia свидетельствуют следующие признаки:

  1. Горит сигнальная лампочка Check-Engine (нет зарядки АКБ)
  2. Тускнеет свет фар
  3. Некорректно работает панель приборов
  4. и пр.

То есть изношенный генератор перестает питать и бортовую электронику, и аккумуляторный блок. Питание автомобиля полностью переводится на аккумулятор. Езда на одной аккумуляторной батарее ничего хорошего не сулит . Быстро приходит в негодность АКБ. Может случиться такое, что автомобиль попросту не заведется после плановой или экстренной остановки.

Практика показывает, что наиболее часто выходят из строя следующие компоненты генератора:

  1. Щеточный механизм
  2. Реле напряжения
  3. Обмотка статора
  4. Диодный мост
  5. Ротор

Не нужно забывать и про контактные дорожки, а также подшипники. Все эти детали нуждаются в обслуживании.

Если генератор уже отработал положенные ему 150 000 (км) пробега, то лучше всего просто обзавестись новым генератором Дэу Нексия. Восстанавливать старый генератор практически нет смысла. Полное обслуживание генератора выльется в солидную сумму, а гарантию на ремонтный узел все равно никто не даст . Рабочий ресурс восстановленного генератора сильно уступает долговечности полностью нового фирменного аналога.

Щёточный узел генератора. Производитель GM (Оригинал). Артикул 93742272.

Написать отзыв

Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Введите код, указанный на картинке:

Источник

Adblock
detector