Меню

Реле регулятор генератора форд s max

Проблемы с генератором

Заметил такую картину: завожу машину и где-то секунд 3-5 горит лампочка ‘Проверь генератор’. Потом гаснет. Эффект плавающий. АКБ зарядил, но ситуация не изменилась.

Где-то мелькала информация, что на маршрутный компьютер можно вывести напряжение бортовой сети (инженерный режим). Как это сделать?

Что хоть сказали? Какой заряд на клемах выдает? Замерял на машине?

На стенде они тебе скажут , что у нас все нормально.

Генератор так и будет работать. PCM не видит его. Еще может быть обрыв от управляющего провода, до блока PCM . Были случае из за сильного зажатого хомута на раме перетирался провод .Но чаще всего не дружит реле регулятор. Когда ставят новый ген, проблем нет.

Как определили? Теперь блок PCM под замену?

petrovichh нашел я похоже свою беду. Когда регулятор умирал вслед за собой потянул вход на PCMе. Не управляется генератор гемом от того и лампу зажигает.

Все таки так все жестоко?

Сашкец
Вот что было у меня в прошлом году, писал на соседнем профильном форуме:

Тема с генератором оказалась актуальной и для меня -))) По зиме начал умирать аккумулятор,5 лет службы, перестал держать заряд. На новом аккумуляторе ( взял большей емкости 75 -ку) проездил месяца полтора . И тут, стоя в очерди на мойку заметил резкий скачек напряжения зарядки, погасла приборка и все габариты. После того как вкл./вкл. зажигание пропала зарядка совсем. В профильной конторе приговорили реле регулятор генератора. После переборки генератора и установку на машину стала через 7 сек. Загораться лампа аккумулятора. Зарядка на клеммах акб-13.6 в. Мысли были какие — либо проблема снова в гене, либо ( начитавшись тем с данной проблеммой) обрыв управляющего провода от блока РСМ до генератора. Загнав на сервис, проверили проводку ( прозвонка, вскрытие жгута. ) целая. На всякий случай бросали дублирующий провод. Картинка таже. Подвернулся случай подкинуть на машину заведома исправный генератор с другой машины- лампа горит, зарядка та же 13.6 в. Вот теперь думаю, в каком направлении копать дальше. Машину оставил на сервисе- будут подключать дилерский скан, искать причину. С таким раньше тоже гворят не встречались. Чем все в итоге закончитсья, позже напишу.,

Если это действительно PCM, то я в шоке. Провод напрямую , если нет обрыва не поможет. Блок я видел за 5 тыр, + еще перепрошивать .

Источник

Реле-регулятор Форд S MAX

Если после диагностики было установлено, что сломался реле-регулятор Форд S MAX, нужно приобрести новое. Реле-регуляторы генератора Форд S MAX, по конструкции бывают внешние, или выносные, закрепленные на внешних элементах кузова. Внутренние – всторенные в генератор автомобиля. Встроенные, совмещенные со щетками.

Читайте также:  Джили эмгранд ес7 натяжка ремня генератора

По исполнительному элементу они бывают релейные, интегральные и микропроцессорные. В современных автомобилях с ЭБУ используются последние. Еще реле-регуляторы Форд S MAX бывают однофазные, двухфазные и трехфазные. Внешне это микросхема, заключенная в корпус, часто плоской прямоугольной или круглой формы. Сбоку на ней ушки для крепления и 3 или больше контактов-выводов с проводами или без.

Варианты: Цена
Реле-регулятор 1 и 2 фазные от 900 руб.
Реле-регулятор 3 фазные от 1200 руб.

Цена реле-регулятора предохранителей зависит от того, новый он или б/у, состояния б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Реле-регулятор Ford S MAX – неотъемлемая часть генератора автомобиля, без него не будет нормально работать электрика машины. Регулятор контролирует напряжение, которое выдает генератор. Реле-регулятор включает ток в обмотке возбуждения генератора, как только напряжение достигает нижних значений. И выключает ток, как только оно достигает верхних. При сбоях в работе начинаются проблемы с запуском двигателя, изменяется яркость свечения ламп и т. д. В этом случае нужно проверить напряжение.

Производители реле-регуляторов: BOSCH, ZEN, BERU, NGK, NSK, INA, FAG.

Источник

Реле регуляторы для генератора Denso 120А, 150А IN6601 и IN6343

Сначала лирическое отступление. Как известно токосъёмные кольца на роторе изнашиваются и их приходится менять. При этом износ колец неравномерный. Одно кольцо изнашивается больше чем другое. Это происходит по тому, что к кольцам через щётки подаётся постоянное напряжение и перенос электронов в зоне контакта идёт всегда в одном направлении. Получается что в одном месте контакта изнашивается больше кольцо чем щётка, а в другом месте контакта наоборот. Поэтому если при замене щёток, контактные кольца ещё вполне рабочие, но уже есть неравномерный износ и есть возможность поменять полярность на щёточном узле, то это стоит сделать. Плюс с минусом на кольцах поменяются и износ кольца с большей выработкой замедлится.

Так вот как известно на генераторы 120 и 150 ампер производства DENSO есть два вида реле регуляторов.
IN6601 и IN6343 отличаются они конструктивно, схемотехникой и несколько разными электрическими параметрами. Так например при отсутствии внешнего управления напряжением генератора от PCM, реле регулятор IN6343 поддерживает стабилизированное напряжение 13.5 вольта, а IN6601 14.0 вольт.

Схемотехникой они тоже отличаются. IN6601 подаёт на один из концов обмотки ротора постоянный плюс, а управление идёт по минусу, а у IN6343 наоборот на одном из концов обмотки ротора постоянный минус, а управление по плюсу. Я вбил себе в голову то что раз управление реализовано по разном то и заменой регулятора на другой решаем сразу проблему со сменой полярности на щёточном узле и соответственно продлеваем жизнь токосъёмным кольцам. Но я ошибался. При смене регуляторов полярность не меняется.
Если посмотреть на схему включения внимательно то видно, что ничего не меняется:

По факту и физически без напильника поставить один регулятор вместо другого не выйдет.
Вылет разъёма у 6601 больше, но не думаю что это проблема. Из мелких неудобств требуется доработка пластиковой крышки генератора.

Так вот у этих реле регуляторов на генераторах отличаются задние крышки корпуса.

Источник

Реле регулятор генератора на Ford C-Max (CB7)

,»Skip»:23,»Group»:0>» data-left-total=»0″ data-next-page=»0″ data-next-page-payers=»0″ >

Нашли ошибку совместимости запчасти с автомобилем? Сообщите о ней нашим специалистам.

Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:

  • Реле-регулятор генератора, (реле зарядки) тип: VALEO; Ток генератора, А: 120 : M558, 2650219, 2650473, VRV0219, ARE3084, M558
  • Реле регулятор напряжения генератора тип генератора: VALEO, Ток генератора, А: 120-150 : 30659440, 31288892, 1754269, 595393, 332115, 593970, M576, RTR9713OE, ARE3092, ARE3092T

Запчасть Реле-регулятор генератора (реле зарядки) подходит для автомобилей:

Купить реле-регулятор генератора (реле зарядки) или ее аналог на Форд Cи-Макс

Чтобы купить ”запчасть Реле-регулятор генератора (реле зарядки) на автомобиль Ford C-Max (CB7) 2016 г.” на сайте InternetCars.ru, Вам необходимо выполнить следующие действия:

  • найдите наиболее интересный вариант по покупке детали, — откроется вкладка с информацией о продавце;
  • свяжитесь любым удобным для Вас способом и обсудите соответствие кода детали и ее производителя, например: ”Реле регулятор генератора для Форд Cи-Макс 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 годов выпуска”, а также наличие детали на складе.

Цена на реле зарядки генератора Ford C-Max и стоимость аналогов

© 2021 Автопро Россия
Запчасти без посредников

Используя Автопро Россия, вы принимаете Условия использования сайта

Источник

Регулятор напряжения генератора для автомобилей Ford Focus II (05-)/C-MAX (07-) 1.8i/2.0i

OEM номер: 237609 1266003460 1266007140 IN6601 592038

237609 1266003460 1266007140 IN6601 592038

Где купить

Применяемость для А/М

Производитель Код Описание Отправка ГОРОД Цена, РУБ Продавец
Patron P250140KOR Реле-регулятор генератора valeo unit 12v chevrolet
Модель Код двигателя Год Объем
двигателя, л.
C-MAX (DM2) 1.8 QQDA, QQDB / QQDC 2007 — 2010 C-MAX (DM2) 1.8 Flexifuel Q7DA 2007 — 2010 C-MAX (DM2) 2 AODA, AODB, AODE, SYDA 2007 — 2010 C-MAX (DM2) 2.0 CNG SYDA 2009 — 2010 C-MAX (DM2) 2.0 LPG SYDA 2008 — 2010 FOCUS C-MAX 1.8 CSDA, CSDB / Q7DA, QQDA, QQDB / QQDC 2003 — 2007 FOCUS C-MAX 1.8 Flexifuel Q7DA 2006 — 2007 FOCUS C-MAX 2 AODA, AODB, SYDA 2004 — 2007 FOCUS II (DA_, HCP) 1.8 Q7DA, QQDA, QQDB 2006 — 2012 FOCUS II (DA_, HCP) 1.8 Flexifuel Q7DA 2006 — 2012 FOCUS II (DA_, HCP) 2 AODA, AODB, AODE 2004 — 2012 FOCUS II (DA_, HCP) 2.0 CNG SYDA 2009 — 2011 FOCUS II (DA_, HCP) 2.0 LPG SYDA 2008 — 2011 FOCUS II Convertible 2 AODA, AODB 2006 — 2010 FOCUS II Saloon (DB_) 1.8 Q7DA, QQDA, QQDB 2006 — 2012 FOCUS II Saloon (DB_) 1.8 Flexifuel Q7DA 2006 — 2011 FOCUS II Saloon (DB_) 2 AODA, AODB 2005 — 2011 FOCUS II Turnier (DA_) 1.8 Q7DA, QQDA, QQDB 2006 — 2012 FOCUS II Turnier (DA_) 1.8 Flexifuel Q7DA 2006 — 2012 FOCUS II Turnier (DA_) 2 AODA, AODB, AODE 2004 — 2012 Источник

Adblock
detector