Меню

Ремонт генератора сф мото х6

CFMOTO Пропала зарядка на CF500, CF625 (X6)

pashapush

Постоянный форумчанин

Друзья! Может кто сталкивался.

На BM 500 не заряжается аккумулятор. Сам аккум. нормальный (если его зарядить «руками» — работает пока не сядет). Подозрения падают на выпрямитель-регулятор, который расположен под задним левым крылом? И если это все-таки выпрямитель-регулятор, можно ли его заменить на ямаховский?

Guest

Игорь Саннер

atv_manyak

Re: Пропала зарядка на BM500

На втягивающем реле стартера, подходят провода. Два толстых идущих от акума к стартеру и фишка ( мама ) , вот в ней может быть пробемма ( прводки неконтачат ). Если нет, то реле регулятор. Оригенал брать несоветую. Как правило, его хватает ненадолго. Ямаховское реле ( 660 ) очень похож на сф500. Думаю переделать можно!

Херург

Re: Пропала зарядка на BM500

на квадрике есть такой блочек называется реле зарядки. вот он и накрылся)

Саша из Самары

Re: Пропала зарядка на BM500

Конечно все вышеприведенные аргументы состоятельны и могут быть приняты во внимание, но есть еще один вариант, это магнит на зажигании, так вот на ряде квадров на этих магнитах сгорала медная обмотка и контакты. Если например, релюхи живи, то однозначно надо лезть туда и смотреть, а это уже проблемотично, несколько часов работы по разборке левой половины двигла.

Alex64

Живет здесь

ABM 500, пропала зарядка АКБ

Доброго времени суток, ФОРУМЯНЕ.
Поможите, чем можете. Заряжаю зарядником АКБ, катаюсь световой день по просторам, останавливаюсь потом завожу, потом опять. в общем к вечеру пока вручную мертвую точку в двигле не перетащу, стартером завести не могу. Если покатаюсь с фарами, то история повторяется часа через 1,5-2.
На заведеном отключаю АКБ — движок продолжает работать.
В чем причина. и как исправить? Может кто подскажет?
Спасибо всем

Угрюмый

Активный участник

Re: ABM 500, пропала зарядка АКБ

А на ночь заряженной аккумулятор, подключенный оставлял?

grom-off

Re: ABM 500, пропала зарядка АКБ

Посмотри провода от генератора к регулятору, что под левым задним крылом. От генератора идут три провода — 3 фазы переменного тока, если один проводок не контачит то вместо положенных 70. 120 ватт выдаётся треть, посему и не хватает заряда. Ессесно надо проверить напругу в сети борта и замыкание на массу или обрыв обмоток генератора — любой автоэлектрик сделает через штеккер. Если будешь проверять переменный ток от генератора при работающем двигле — осторожнее, на «газу» выдаёт на порядок более 12-ти .

Вован-Питерский

Re: ABM 500, пропала зарядка АКБ

возьми в руки вольтметр (тестер), заведи квадроцикл, померяй напряжение на акумуляторе, должно быть не меньше 13,5В
Включи свет, аварийку может еще что-то и опять померяй, должно быть не меньше 12,5В.
Если меньше, значит для начала просто замени ругулятор напряжения CF188-151000

grom-off

Re: ABM 500, пропала зарядка АКБ

А если нет контакта в проводах, то замена регулятора не поможет. Впрочем. — как раз поможет, контакты-то перетыкнуты будут по новой. Зачем торопиться с заменой — надо сначала генератор и провода проверить. Не у каждого есть возможность «просто заменить» регулятор (например у меня от квадра до ближайшего норм. города — 180 км), а вот нормальные автоэлектрики встречаются намного чаще.

Читайте также:  Размеры ремня генератора ваз 21214 с гидроусилителем

Вован-Питерский

Re: ABM 500, пропала зарядка АКБ

По статистике причина в 99% выход регулятора и в 1% (хотя я не слышал) контакты :-)))
Кончно нужно роверить контакты, но следующим шагом нужно менять регулятор.
А ВОзможно умерла акума и не принимает зарядку, но это будет видно после работы с вольтметром.

grom-off

Re: ABM 500, пропала зарядка АКБ

Против статистики не попрёшь. при этом альтернативу родному регулятору не подобрать, если только от старого ИЖака, но у него мощи не хватит.

Вован-Питерский

Re: ABM 500, пропала зарядка АКБ

не надо подбирать ничего.
Закажи и будет родной.
ненадо изобретать велосипед. доставка почтой куда угодно.

Re: ABM 500, пропала зарядка АКБ

Я думаю акум сдох у тебя (потерял ёмкость), и просто не хватает току чтоб стартером прокрутить до мёртвой точки. У меня так было! Ручным стартером медленно «проходишь» такт сжатия, а потом и стартером нормально крутит и заводит..

Alex64

Живет здесь

Re: ABM 500, пропала зарядка АКБ

Спасиб всем!
Похоже аккумулятору хана . погонял его зарядником на «цикле» — он три дня крутил как подорванный. потом опять сдох, но как то постепенно.

Вован-Питерский

Re: ABM 500, пропала зарядка АКБ

если от зарядного зарядился и крутил, значит зарядка не идет.
Если бы акума умерла, то она не зарядилась бы от зарядного устройства

APB76

Re: ABM 500, пропала зарядка АКБ

У меня такая же фигня с зарядкой. Приехал в ремонт к официалам (Квадр гарантийный). Они выдали вердикт — сдох аккумулятор. И виноват в его издыхании я. Поэтому замене по гарантии не подлежит. Я проверил аккумулятор самостоятельно. Он действительно сдох. Или подменили на сервисе. Я купил новый — Varta. Аккумулятор хороший. Ездил со светом 3 дня. Все было ок. Вчера чувствую (ехал со светом), что стартер крутит слабо. Проверил дома — 11,3 В. Зарядил аккумулятор. Проверил зарядку выдает 12,5 В при 2500 — 5000 об/мин. Со светом — 11,8 В. А официалы говорили, что проверили реле зарядки, собаки бешеные.
Подскажите сколько стоит реле CF 188-151000? Буду пробовать делать сам.

Источник

Автосервис — Трудно запустить CF MOTO X6 ? — Решение есть!

Столкнулись с проблемой отвратительного запуска квадрика CF X6 с двигателем 500 сс, и это выражалось в том, что двигатель невозможно провернуть ни электрическим, ни ручным стартером — поршень, подходя к ВМТ, упирался «наглухо» в компрессию))). Кто то хихикнет — вот дают, такая хорошая компрессия в двигателе, а они жалуются?))).
Но это скажут те, кто на собственном опыте не сталкивался с такой проблемой — сгоревшие от перегрузки стартеры, оторванные веревки ручного стартера, сорванные спины тех, у кого не получилось запустить вообще и огромная волна негатива ).
Имя этой пролемы, с которой знакомы многие владельцы CF MOTO X6 во всех версиях этого аппарата — и карбюраторных, и инжекторных — ДЕКОМПРЕССОР.

Читайте также:  Луаз 969 ремень генератора размеры

Декомпрессор — это нехитрое механическое устройство, смонтированное на распределительном валу внутри двигателя. Его задача — в момент начала запуска, при начале вращения вала двигателя, обеспечить «стравливание» излишней компрессии через слегка приоткрытые выпускные клапана, облегчая при этом вращение двигателя стартером. При наборе оборотов грузик на вращающемся распредвале откидывается центробежной силой, убирая из под кулачка упор, который преоткрывал клапан. Двигатель запускается и продолжает работать.
В нашем случае оказалось, что выступание этого упора от поверхности кулачка слишком мало (при замере = 0.2 мм, что практически равно тепловому зазору при регулировке). И эта проблема, похоже, » врожденная» — новые распредвалы при замере не отличались..
Получается, что при запуске мотора этот упор не нажимал на рокер, т.е. клапана не приоткрывались и компрессия не «стравливалась». Это можно было решить уменьшением теплового зазора при регулировке, но с риском «прожечь» клапана при эксплуатации.
Будем пробовать решить проблему переделкой механизма и увеличением выступания упора от поверхности кулачка. Посмотрим, что получится)))

Как описывалась выше возникшая у нас проблема ( а точнее, врожденная от завода), связанная с затруднениями, а чаще полной невозможностью нормального старта двигателя на CF X6, да и других мототранспортных средствах, оснащенных подобными двигателями с механическим декомпрессором, была нами успешно решена!
Как и предполагалось ранее, инженеры при постройке данного мотора применили механизм, приподнимающий выпускные клапана в первые пару оборотов коленчатого вала с целью «стравить» сжимаемый в цилиндре воздух и тем самым облегчить проворачивание двигателя стартером (не важно, ручным или электрическим). После набора оборотов декомпрессор отключался и двигатель нормально пускался.
Ошибкой конструкторов явилось то, что выступание поворотного кулачка декомпрессора при его срабатывании над поверхностью распредвала составляло всего 0.2 мм. Именно такую величину имеет и тепловой зазор в клапанном механизме. То есть кулачек только касался рокера, не нажимая на него. Идея с заменой распредвала на новый ( вдруг это просто износ или брак?) оказалось ошибочной — на новой детали измеренная величина выступания кулачка оказалась такой же.
Соответственно, это не заводской брак, а заводской «косяк» на уровне проэктирования)))
Решение наварить рабочую поверхность кулачка до 0.6 мм оказалось верным — механизм начал работать. На большее можно не расчитывать — ограничено место, куда «убирается» кулачек.

Источник

CFMOTO Электрика CF500

Владимир 150RUS

ATVдебют

. неплохо бы сначало тестором померить напряжение при работе генератора

Владимир 150RUS

ATVдебют

. а про какое реле идет речь ??

sirota-nikola

Vasugan 79

Напр. 14,8 на любых оборотах без нагрузки. А вот на этих трех как попало от 8 до 13 причем,они минусовые. Как так? Разъёмы впорядке

ATVдебют, Как и где померить эту утечку?

ATVдебют

. они скорее всего не минусовые, а переменные, т.е. там до Рн идет переменный ток ! !

. 14,8 вольт это правильное напряжение;

bondim

ATVдебют

— например, по принципу: берешь мериешь напряжение на ак/б без подключения в бортовую сеть, а потом его подключешь к клемма проводки,
и также померить напряжение, но при этом на квадре НЕ должно быть ни чего вкючено;
по идее, если проводка и все исправно, то на ак/б не должно быть падения напряжения;
также можно померить ток между ак/б и клеммой проводки, он должен быть какой то минимум,точно не помню величины, но какие то миллиамперы;
да и незабудь, что вольтаж мериеться параллелльно, а амперы последовательно ;

Читайте также:  Дизайн у генератора нет энергии

— а за свой ак/б ты уверен,- нормальный ?

sirota-nikola

Напр. 14,8 на любых оборотах без нагрузки. А вот на этих трех как попало от 8 до 13 причем,они минусовые. Как так? Разъёмы впорядке

ATVдебют, Как и где померить эту утечку?

ATVдебют

. еще раз уточним, т.е. это отрезок проводов (три штуки белых в черном кембрике), от места выхода из корпуса движка до черного разъема, так ?
. я бы проверил белые провода внутри этого черного кембрика;

Владимир 150RUS

+100500. Причем тут аккум если греются провода от генератора до Реле-регулятора. Если провода греются значит по ним бежит ток превышающий их пропускную способность (ну это грубо сказано), провода рассчитывались под нормальную работу и соответственно при нормальной работе греться не должны, забивать на это нельзя — огнетушители не у всех с собой. Простыми выводами приходим к тому, что между генератором и реле-регулятором бегут слишком большие токи, причем так как аккумулятор за полчаса работы не вытекает в ноль, соответственно он в этих токах не участвует, остается пара генератор — реле-регулятор, причем реле-регулятор сидит на раме и массу использует для регулирования напряжения и собственной работы, соответственно на эту массу и может коротить. Нечего с тестером танцы с бубном устраивать, какие токи в какую сторону и в каком узле текут — закон Ома в расширенном виде расписывать надо владея всей информацией рассчета электропроводки причем если она и существует (ой не факт) то на китайском.

Лучший путь — переставить с другого квадра реле-регулятор и попробовать, до генератора лезть дальше.

ATVдебют

+100500. Причем тут аккум если греются провода от генератора до Реле-регулятора. Если провода греются значит по ним бежит ток превышающий их пропускную способность (ну это грубо сказано), провода рассчитывались под нормальную работу и соответственно при нормальной работе греться не должны, забивать на это нельзя — огнетушители не у всех с собой. Простыми выводами приходим к тому, что между генератором и реле-регулятором бегут слишком большие токи, причем так как аккумулятор за полчаса работы не вытекает в ноль, соответственно он в этих токах не участвует, остается пара генератор — реле-регулятор, причем реле-регулятор сидит на раме и массу использует для регулирования напряжения и собственной работы, соответственно на эту массу и может коротить. Нечего с тестером танцы с бубном устраивать, какие токи в какую сторону и в каком узле текут — закон Ома в расширенном виде расписывать надо владея всей информацией рассчета электропроводки причем если она и существует (ой не факт) то на китайском.

Лучший путь — переставить с другого квадра реле-регулятор и попробовать, до генератора лезть дальше.

. церкуляр очень эмоциональный, действительно не стоит закрывать на это (нагрев проводов) глаза

Источник

Adblock
detector