Меню

Сальник коленвала бензинового генератора

benzopila2019.ru

Всё о самостоятельном ремонте и настройке бензо- и электро-инструмена.

Замена сальника коленвала бензогенератора.

от admin

Бывает так, что в процессе эксплуатации бензогенератора, по тем, или иным причинам требуется замена сальников коленвала. В данном случае потребовалась замена сальника коленвала из-за его естественного усыхания. Таково качество дешёвых китайских резино-технических изделий. Замена сальника коленвала на новый потребовалась по той причине, что он был прослаблен в гнезде и его выдавило. Показанное в этом видео имеет прямое отношение к двигателям мотоблока и снегоуборщика. Замена сальников коленвала не сложно и не требует специального инструмента.

Замена сальника коленвала бензогенератора#ВикторПолев/Ремонт бензопил.Важные мелочи/Секреты старого мастера

+++Полезные инструменты для бензопил:

++Запчасти для бензопил, огромный ассортимент: заходите по любой ссылке и наберите в поисковом окне (ЗАПЧАСТИ БЕНЗОПИЛЫ)

1.Огромный выбор цепей, как по цене, так и по качеству http://ali.pub/4k3vw2

2.Цифровой лазерный тахометр для регулировки бензопилы: http://ali.pub/4hlr72

3. Эндоскоп WI-Fi для труднодоступных мест работает со смартфоном: http://ali.pub/3hez2z

4. Набор отвёрток для регулировки карбюраторов бензопил: http://ali.pub/4jmdzr

5.Цифровой проводной тахометр для регулировки бензопилы: http://ali.pub/4jmjux

6. Компрессометр для бензопилы http://ali.pub/4o0nhoh

Замена сальников,Замена сальника бензогенератора,Замена сальников коленвала,Замена сальника коленвала двигателя,4 тактный двигатель,Замена сальника генератора,бензогенератор,ремонт,сальник коленвала,течь масла,своими руками,замена сальника коленвала,ремонт генератора своими руками,Сальник бензогенератора,Замена сальника коленвала бензогенератора,Ремонт бензопил. Важные мелочи,Виктор Полев,замена сальника двигателя бензогенератора,бежит масло из бензогенератора

Источник

Замена сальника ДВС

СКАТ делает простую, понятную и надежную технику. Разобраться в ней сможет каждый, кто имеет дело с моторами. Однако для устранения неисправностей лучше обращаться в сервисный центр – помните, после самостоятельного ремонта вам могут отказать в гарантии.

Но бывает так, что вы работаете вдали от цивилизации и добраться до сервисного центра проблематично. А тут такое дело – под генератором появились масляные пятна, да и расход смазки заметно увеличился. Любой моторист сразу скажет: «Это у тебя сальник потек».

Сальник – это кольцо с жесткой наружной обоймой и эластичной внутренней кромкой, в которую вставляется вал. Усиленная пружиной кромка обжимает вал и не дает маслу просачиваться. Поскольку во время эксплуатации сальник теряет эластичность или повреждается, масло начинает подтекать.

Давайте рассмотрим, как правильно заменить сальник коленчатого вала на двигателях генераторов СКАТ.

На самом деле их два. Где их искать?

Извлеките сальник отверткой.

При демонтаже важно не повредить коленчатый вал.

Для установки нового сальника потребуются специальные оправки. Если под рукой такой оправки не оказалось, то для запрессовки сальника коленчатого вала можно воспользоваться головкой торцевого ключа.

При установке важно обратить внимание, чтобы та сторона сальника, на которой расположена пружинка, была направлена к двигателю.

После сборки запустите двигатель и проверьте состояние сальников. Если масло не течет, значит, вы все сделали правильно.

Источник

Замена сальника коленвала бензогенератора.#ВикторПолев

Хотите поблагодарить за мои видео? Вам сюда на мой сайт:http://benzopila2019.ru/remont-benzopil-svoimi-rukami/vy-okazyvaete-realnuyu-podderzhku
Курс заточки цепей на любительском станке: https://youtu.be/Cixk1ApRXlc

Читайте также:  Пробный пуск дизель генераторов

+++Полезные инструменты для бензопил:
++Запчасти для бензопил, огромный ассортимент: заходите по любой ссылке и наберите в поисковом окне ЗАПЧАСТИ БЕНЗОПИЛЫ
1.Огромный выбор цепей, как по цене, так и по качеству
http://ali.pub/4k3vw2
2. Удобная канистра для хранения и смешивания бензина с маслом 1л http://ali.pub/4k3wog
3.Цифровой лазерный тахометр для регулировки бензопилы:
http://ali.pub/4hlr72
4. Бесколлекторная дрель 800 вт 220 В (нет щёток нет износа коллектора!): http://ali.pub/3hgtdz
5. Эндоскоп WI-Fi для труднодоступных мест работает со смартфоном: http://ali.pub/3hez2z
6.Набор отвёрток с головками от 4 до 13 мм, очень удобно пользоваться: http://ali.pub/4jmcyt
7. Набор отвёрток для регулировки карбюраторов бензопил:
http://ali.pub/4jmdzr
8. Универсальный набор бит для ремонта бензопил:
http://ali.pub/4jmgn8
9.Цифровой проводной тахометр для регулировки бензопилы:
http://ali.pub/4jmjux

Замена сальника коленвала бензогенератора / Ремонт бензопил. Важные мелочи./Секреты старого мастера/Виктор Полев
Бывает так, что в процессе эксплуатации бензогенератора, по тем, или иным причинам требуется замена сальников коленвала. В данном случае потребовалась замена сальника коленвала из-за его естественного усыхания. Таково качество дешёвых китайских резино-технических изделий. Замена сальника коленвала на новый потребовалась по той причине, что он был прослаблен в гнезде и его выдавило.
Показанное в этом видео имеет прямое отношение к двигателям мотоблока и снегоуборщика. Замена сальников коленвала не сложно и не требует специального инструмента.

Видео Замена сальника коленвала бензогенератора.#ВикторПолев канала Ремонт бензопил. Важные мелочи.

Источник

Сальники коленвала генератора Huter DY2500L, DY3000L/LX, DY4000L/LX (2шт.)

Минимальная сумма заказа на сайте — 600 руб.

День Время работы Перерыв
Понедельник 09:00 — 19:00
Вторник 09:00 — 19:00
Среда 09:00 — 19:00
Четверг 09:00 — 19:00
Пятница 09:00 — 19:00
Суббота 10:00 — 16:00
Воскресенье Выходной

* Время указано для региона: Россия, Челябинск

Условия возврата и обмена

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Сроки возврата

Возврат возможен в течение 7 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

Возврат товара возможен в течении 2-х недель с момента получения заказа. Оплата доставки по причине обмена/возврата за счет компании происходит в случае: несоответствия товара, ненадлежащее качество товара, неисправность товара. Оплата доставки по причине обмена/возврата за счет покупателя: при возврате или обмене товара надлежащего качества в соответствии со сделанным ранее заказом.

Большой каталог запчастей на различные бренды инструмента на сайте — KONSTRUKTOR74.RU

Сальники коленвала бензогенератора, электростанции Хутер (Huter) 2500, 3000, 4000 (2шт.)

В каталоге нашего интернет-магазина вы найдете огромный ассортимент запасных частей и расходных материалов для электрического и бензинового инструмента. Благодаря широчайшему ассортименту, каждый желающий легко подберёт необходимый ему товар.

Мы реализуем продукцию исключительно проверенных производителей, в качестве продукции которым можем быть уверены на все сто процентов. Благодаря налаженным отношениям с поставщиками, мы получаем возможность предложить своим клиентам продукцию высочайшего качества по самым низким ценам.

Наши специалисты всегда готовы провести для вас подробную консультацию, ответить на все вопросы и помочь выбрать оптимальный для вас вариант

Читайте также:  Плюсовой провод от генератора приора

Источник

Капитальный ремонт двигателя бензогенератора (переборка)

В мастерской Юго-Восток осуществляется ремонт двигателей бензогенераторов любой сложности. Мы ремонтируем такие двигатели как: Honda, аналоги Хонды, Briggs&Stratton, Kohler, Mitsubishi, Robin-Subaru, Vanguard и другие. Стоимость работ по переборке двигателя любого бензогенератора — 5000 руб.

Основные неисправности моторов, требующие капитального ремонта:

  • Шум подшипников коленвала
  • Стук шатуна при работе или при изменении нагрузки
  • Оборванный шатун
  • Клин двигателя
  • Неисправность механического регулятора оборотов
  • Двигатель дымит при нагрузке или на холостых оборотах (Износ ЦПГ)
  • Большой расход масла
  • Течь масла крышки картера или сальников коленвала
  • В редких случаях — отсутствие компрессии (залипание колец)

Своевременно выполненные регламентные работы, существенно продлят срок службы двигателя.

Замена поршя, колец, картера двигателя бензогенератора

К нам часто поступают генераторы, основной неисправностью которой, является дым при работе и большой расход масла. Как показывает практика, две трети таких генераторв использовались с нарушением правил эксплуатации без воздушного фильтра. Сколько будет стоить такой ремонт?

Давайте рассмотрим на примере аналога Honda GX 390. Большинство бензиновых генераторов собирается на основе оригинальных Хонд и их аналогов. Если на Вашем генераторе установлен движок Субару, Митсубиши, Бриггс и Страттон или другой — строение двигателя одинаковое верхнеклаппаное как у Хонды.

Что такое аналог Honda GX390?

Так выглядит оригинальная Honda GX390. Характерным отличием от аналогов является:

Высокое качество
Наклейки и штамп на корпусе
Четкое исполнение
Хорошие материалы
Отличная работа
Сравнительно высокая цена
Гарантия до 3-х лет
Сервисная поддержка

А так выглядят аналоги Хонды:

Как видно на фото, двигатели серии 188 f имеют идентичное строение и различаются только ценой, качеством материалов, цветом, изготовителем и различными мелкими деталями (крышка бака, ручка стартера, крышка фильтра). Многие аналоговые запчасти подходят между собой, для оригинальной хонды и на оборот.

Итак имеем дымящий генератор с аналоговым двигателем. Почему двигатель дымит? Все очень просто: маслосъемные кольца не выполняют свои функции и масло попадает в камеру сгорания и при сгорании получается дым. Соответственно необходимо заменить кольца, это может спасти, если нет выработки и видимых задиров на цилиндре. Если же поставить новые кольца на выработанный горшок — возможно двигатель перестанет дымить на какое то время, но потом симптомы вернуться. Поэтому нужно менять картер-цилиндр и кольца вместе, а при необходимости и поршень. Стоимость работ по замене поршня и колец любого генератора — 5000 руб с маслом.

Так выглядит картер двигателя

Как видно на фото, такие двигатели не имеют отдельного цилинрда. То есть, если на цилиндре есть задиры — необходимо менять весь блок, не получится заменить цилиндр отдельно. Оригинальную хонду можно попробовать хонингануть, но процент удачного исхода 50%. Аналоги не хонингуются вообще, в силу смутных материалов. Стоимость картера двигателя 188 F (390cc) варьируется в пределах 100 — 120 долларов для аналоговых деталей и около 250 долларов оригинальный хондовский картер. Во избежании таких неисправностей необходимо постоянно менять воздушные фильтра и исключить возможность работы без фильтра. Стоимость такого ремонта считается наиболее дорогостоящим и составляет 6000 руб работы с маслом и прокладкой картера (для любого генератора) + стоимость запчастей.

Читайте также:  Разборка генератора лансер 9 своими руками

Замена шатуна двигателя бензогенератора

Мы часто ремонтируем генераторы с заклинившем или стучащим шатуном. Основной причиной клина или стука — является недостаточное количество масла или работа на больших оборотах (более 3000). Последнее время двигатели для силовой техники стали снабжать датчиком уровня масла, но многие его просто отключают. По хорошему его не рекомендуется отключать, но если он отключен необходимо постоянно проверять масло. Если Вы слышите посторонние стуки, нужно незамедлительно прекратить работы и обратиться в специализированную мастерскую.

Шатун двигателя 188F

Для замены шатуна необходима полная разборка двигателя. Но не всегда можно отделаться только заменой шатуна. Если агрегат работал в режиме масляного голодания продолжительное время, то не исключается износ коленчатого вала. Поскольку шатуны изготавливаются из легких и мягких материалов, в отличии от стальных коленвалов, то материал шатуна налипает на коленвал. Вал можно шлифануть, сняв остатки шатуна. Но коленвал имеет допустимые значения износа (для хонды 390 и аналогов это — 35,985 мм стандарт и 35,93мм максимально допустимые), другими словами если ставить новый шатун на изношенную шейку колена — он будет балтаться и в итоге стучать. Обычно коленвал изнашивается эллипсом, т.е. шейка становится не круглой а овальной. Необходимо измерить значения микрометром. Стоимость такого ремонта составит 5000 руб работа с маслом и прокладкой + стоимость шатуна и коленвала при необходимости. Стоимость шлифовки коленвала 500 — 1000 руб. Цена указана для всех одноцилиндровых моторов.

Ремонт механического регулятора

В каждом двигателе бензогенератора установлен механический регулятор оборотов. Функцией данной детали является закрытие заслонки карбюратора, по средствам штанги и тяги регулятора. Другими словами, когда двигатель начинает работать более чем 3000 оборотов, регулятор толкает тягу привязанную к заслонке карбюратора. Выходом из строя может служить грязь и отложения двигателя, а также выработка детали. Основными симптомами являются сильно завышенные обороты.

Механический регулятор

Регулятор механический работает в связки с коленвалом, как только обороты начинают увеличиваться, бегунки регулятора начинают выходить наружу, толкая при этом штангу. Штанга в свою очередь вращает тягу регулятора подключенную к карбюратору. Заслонка прикрывается и обороты снижаются. Мы не раз встречали клиентов, которые умышленно снимают тягу с карбюратора, что бы выжить максимальное число оборотов. Итог обычно одинаковый: клин движка или рваный шатун. Такие двигатели не рассчитаны на большую частоту оборотов и для ее получения необходимо использовать определенный редуктор. Стоимость ремонта механического регулятора составляет: 5000 руб переборка мотора с маслом и прокладками + стоимость регулятора (если необходимо).

Источник

Adblock
detector