Щелчки в трансмиссии уаз патриот
Суть дела такова — при начале движения, или при движении назад в районе задней подвески раздаётся щелчок — громкий, металлический. Именно, когда порезче отпускаешь сцепление, обычно на холодную, после длительной стоянки. Сейчас, по морозу, особенно заметно — грешным делом подумал, что после езды по речкам вода попала в мост, несмотря на выведенные под капот сапуны. Утром проверил (поддомкратив) — все колёса крутятся без малейшего заедания, дифференциалы тоже прокручиваются отлично — масло синтетическое так что даже при -12С всё крутится легко.
Щелчок также раздался, когда поддомкрачивал заднее левое колесо — вроде звук шёл от правой (?) рессоры. Просмотрел рессоры — втулки нормальные, трещин нет. Посмотрел раму — трещин не заметно. Так, для общей инвформации — траверса под подвесной подшипник врезана так как стоит цельный задний кардан.
ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ЗА ЗВУК.
Машина — Патриот 2006 года.
Скорее всего смерзаються рессоры и при трогании всегда удар. А после первого трогания есть подобные щелчки?
Есть и после первого трогания. Сегодня послушал с открытой дверью у стены — снаружи слышится как скрип рессор, а щелчок слышно только внутри машины. Опять посмотрел рессоры — целые они. Пробег 15000 км. С грузом никогда не ездил.
Про крестовины — не болтаются, кардан вращается свободно без заеданий и на ходу никаких звуков нет, при любой нагрузке — только в момент трогания.
если щелчок глуховатый, то это у многих так, у меня с покупки машины так щелкает. Это где-то уже обсуждалось. (например тут http://www.uazpatriot.ru/viewtopic.php?t=3215 )
хотя начать стоит с проверки крестовин. они звонко щелкают обычно.
Спасибо за ссылку — прочитал, но всё что там написано уже проверено (кардан УЖЕ без подвесного, всё протянуто, воды в мосту нет) и сделано и никакого эффекта 🙁
Источник
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
металический щелчок при трогании с места
металический щелчок при трогании с места
Сообщение maks krym » Ср май 13, 2009 16:13
Сообщение Ep » Ср май 13, 2009 19:49
а то я забил. по-моему, у меня с новья так щелкает. уже больше 30 тык.
Сообщение vovus » Ср май 13, 2009 20:35
Сообщение valek » Ср май 13, 2009 22:48
Сообщение Petrol » Чт май 14, 2009 12:30
Сообщение Лаваш » Чт май 14, 2009 12:40
Сообщение vovus » Чт май 14, 2009 20:41
Сообщение maks krym » Чт май 14, 2009 21:37
Сообщение RKR » Чт май 14, 2009 22:28
Сообщение maks krym » Сб май 16, 2009 19:08
Сообщение Safronov » Сб май 16, 2009 21:50
Сообщение maks krym » Вс май 17, 2009 10:03
Сообщение maks krym » Пн май 18, 2009 12:27
Сообщение Den68 » Пн апр 15, 2013 08:38
Сообщение leo13 » Пн апр 15, 2013 10:18
Сообщение Den68 » Пн апр 15, 2013 11:56
Сообщение Petrol » Вт апр 16, 2013 15:01
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Cooper Tires 245/75 R16 (ST Maxx, M+S шип.), лебедь «4×4» 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Сообщение Den68 » Вт апр 16, 2013 15:14
Сообщение Petrol » Вт апр 16, 2013 15:34
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Cooper Tires 245/75 R16 (ST Maxx, M+S шип.), лебедь «4×4» 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Сообщение Den68 » Вт апр 16, 2013 15:44
Сообщение NATOvec » Вт апр 16, 2013 15:52
Сообщение Den68 » Вт апр 16, 2013 16:09
Сообщение Petrol » Вт апр 16, 2013 16:18
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Cooper Tires 245/75 R16 (ST Maxx, M+S шип.), лебедь «4×4» 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Сообщение NATOvec » Вт апр 16, 2013 16:36
Сообщение Den68 » Вт апр 16, 2013 16:41
Отказ от ответственности
Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.
Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.
Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.
Источник
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
Сильнейшие щелчки в редукторе заднего моста
Сильнейшие щелчки в редукторе заднего моста
Сообщение ЧАС » Пт мар 30, 2012 11:20
Сообщение luchsergey » Пт мар 30, 2012 11:31
Re: Сильнейшие щелчки в редукторе заднего моста
Сообщение SleePy » Пт мар 30, 2012 11:39
Сообщение ЧАС » Пт мар 30, 2012 12:41
Сообщение ЧАС » Пт мар 30, 2012 12:48
Сообщение luchsergey » Пт мар 30, 2012 12:50
Сообщение ЧАС » Сб мар 31, 2012 11:43
Сообщение SleePy » Сб мар 31, 2012 12:02
Сообщение ЧАС » Сб мар 31, 2012 14:46
Re: Сильнейшие щелчки в редукторе заднего моста
Сообщение ssemmm » Вс апр 15, 2012 06:00
Сообщение SleePy » Вс апр 15, 2012 10:39
Сообщение knv_230 » Вс апр 15, 2012 11:16
Сообщение ssemmm » Вт апр 17, 2012 04:43
Отказ от ответственности
Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.
Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.
Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.
Источник
К чему приводят стуки в мосту.
P.S. Целых 4 дня меня не покидала мысль: Передний привод зло, переднеприводный патриот — двойное зло и полная жесть. Да и вообще интересная осень получается…
А теперь обо все по порядку.))
После замены двух полуосей, я уже немного успокоился и ездил своем обычном ритме.
Середина недели, на заснеженной парковке при развороте в режиме 4×4, услышал небольшой щелк, первая мысль полуось… но не выключаю перед и машина едет как и прежде, тишина и хороший разгон, ну бывает думаю от передка такое. И поехал дальше.
Километров через 10 при левом повороте на перекрестке, и опять на полном приводе слышу хороший такой удар в трансмиссию… Вторая мысль шрус развалился, выключаю передок и поехали.
Еду по двору, на заднем приводе, крутой поворот налево, а машина упирается и не едет, опять щелк и поехали…
Да что такое то… включаю полный едет отлично на задке щелкает, но точно не полуось.
Так проходит пару часов катаний по городу, вариантов оставить машину просто не было. И в один прекрасный момент качусь километров 40, и слышу хороший громкий и четкий удар в трансмиссию, все приплыли. Останавливаюсь заглядываю под машину, все на месте. машина едет, лишь изредка появляются стуки.
Договариваюсь с другом и по совместительству штурманом встретиться попить кофе и посмотреть послушать природу стуков. Договорились, еду на место встречи, куда должны подтянуться и остальные члены Южной Тусы Патриотов.
Выезжаю из офиса все хорошо, тепло музычка играет, на улице начинается метель, а у меня иногда проскакивают редкие стуки. Еду не более 40км/ч. Подкатываюсь к светофору и тут просто все 4 колеса встают и машина тормозит юзом. Мост заклинил…
Откатываюсь назад. вроде бы пошла, вперед тоже идет, ну ладно 5км/ч и до места встречи.
На месте встречи грузимся в машину и едем слушать стуки. Послушали, предположили, подумали.
Надо проверять полуоси. Ну давайте, достаю инструмент, 15 минут и сняты обе полуоси, они целые…НО
Че за ерунда: полностью вставленная в шлицы полуось, свободно вращается, причем обе независимо друг от друга…
Пошли пить кофе и думать дальше, следующая мысль походу развалилась сателлитовая коробка. Теперь вопрос что и как делать, логично полуоси уже сняли значит надо снять кардан и ехать до сервиса. Но любопытство… И тут проскакивает гениальная мысль а давайте разберем задний мост, прямо здесь и сейчас.))))
На улице холодно, дует ветер, и метет снежок… Ну а почему бы и нет, а давайте!))) Прям мечта всей жизни разбирать мост на морозе)))
Пьем еще кофе и приступаем к работе:
Загоняю машину на бордюр, чтобы поднять зад повыше.
Пока я достаю инструмент, Леха подгоняет свою машину чтобы светить своими фарами в место работы, а Ден находит бутылку 5 литров под слив масла.
Источник
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
Стуки в трансмиссии
Стуки в трансмиссии
Сообщение Андрей677 » Чт янв 15, 2009 16:23
Сообщение kom » Чт янв 15, 2009 16:32
Вот уж боян, так боян.
и еще в разных местах, наверное, с десяток.
Сообщение Maks » Чт янв 15, 2009 17:47
Сообщение Андрей677 » Ср мар 04, 2009 19:00
Сообщение NATOvec » Ср мар 04, 2009 20:06
Сообщение Андрей677 » Ср мар 04, 2009 21:05
Сообщение NATOvec » Ср мар 04, 2009 21:16
Сообщение Андрей677 » Ср мар 04, 2009 21:38
Сообщение NATOvec » Ср мар 04, 2009 21:51
Сообщение Garri » Чт апр 30, 2009 17:26
Стуки внизу сзади.
Сообщение ungern » Ср фев 03, 2016 13:04
Стуки в трансмиссии
Сообщение Серёга152 » Ср дек 14, 2016 20:04
Стуки в трансмиссии
Сообщение Серёга152 » Чт дек 15, 2016 09:29
Стуки в трансмиссии
Сообщение Nordserge » Чт дек 22, 2016 10:42
Стуки в трансмиссии
Сообщение Серёга152 » Чт дек 22, 2016 18:20
Стуки в трансмиссии
Сообщение Mrachniy » Чт фев 09, 2017 22:04
Стуки в трансмиссии
Сообщение Mrachniy » Пт фев 10, 2017 13:07
Стуки в трансмиссии
Сообщение Серёга152 » Пт фев 10, 2017 18:42
Стуки в трансмиссии
Сообщение MUHIN » Пн фев 13, 2017 11:33
Стуки в трансмиссии
Сообщение Brodiaga » Пн фев 13, 2017 23:43
Стуки в трансмиссии
Сообщение MUHIN » Вт фев 14, 2017 13:18
Отказ от ответственности
Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.
Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.
Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.
Источник