Меню

Щетки генератора чери амулет от чего подходят

Щетки генератора чери амулет от чего подходят

Ответить с цитатой Пишу может кому пригодится.
Все началось с того, что вылетело реле регулятор, заказал в экзисте — 1500 руб., поставил и новое тоже сразу же сдохло. Прпобовал регуляторы от 10-ки, классики, и даже Зиловское ставил все через непродолжительное время выходили из строя. В конце концов решил поменять генератор, в экзисте новый 6000 руб., прочитал форум и решил поставить гену с 10-ки на настоящий момент пробег с новым геной 10 км. (полет нормальный).
Выкладываю фотки

Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:

Генератор 10-ки купил за 2750

Добавлено спустя 9 минут 51 секунду:

крепеж — петля капота ваз 2109

Добавлено спустя 3 минуты:

толщину шайбы угадал с первого раза 

старый гена, перед снятием замерил на какой высоте находится шкиф гена Ваз 2110 болгарского производства уже разрезал замерил, просверлил отверстия отреза лишнее ножовкой по металлу, накрыл тряпкой что бы опилки не летели внутрь крепеж к двигателю петля капота получилось вот так

Отправить ЛС fursik

Ответить с цитатой А у меня такой вот 10-й генератор не дает полный заряд АКБ.Кто что посоветует. 
_________________
Подпись

Ответить с цитатой ремень новый натянут нормально 
_________________
Подпись

Ответить с цитатой
alex03-76 писал(а):
Кто что посоветует.

поставь более мощный генератор попробуй от газели 
_________________
Подпись

Ответить с цитатой Вообщем меряли,генератор выдает 13,85V а говорят что положено 14,15V Вопрос так ли это? 
_________________
Подпись

Ответить с цитатой
alex03-76 писал(а):
Вопрос так ли это?

Если измерять на клеммах АКБ, то правильно 
_________________
Подпись


«Не шалю, никого не трогаю, починяю примус, и еще считаю долгом предупредить, что кот древнее и неприкосновенное животное» (с) М.Булгаков

Отправить ЛС Мастеровой

Ответить с цитатой
Амулетовод писал(а):
Ну вот и всё. Осталось только проверить временем надежность конструкции.

Для полноты видео работающего генератора: http://ifolder.ru/6787295

Зазор между защитой коллектора и защитной крышкой генератора можно увеличить при необходимости.

Удачи )).

Спасибо,молодец,других слов нет.Очень пригодилась данная идея и разжевано все до мельчайших деталей. 

Отправить ЛС Васисуарий

Ответить с цитатой
alex03-76 писал(а):
Вообщем меряли,генератор выдает 13,85V а говорят что положено 14,15V Вопрос так ли это

Вообще то, идеальна ,,вилка,, от 13.8V до 14.5V , меньше-недозаряд и сульфатация АКБ, больше- перезаряд и выкипание электролита. И еще, проверяется напряжение без нагрузки и под нагрузкой(включите фары, печку) 

Отправить ЛС RaDNoGaR

Ответить с цитатой
Амулетовод писал(а):
+1 к обладателю генератора 10го семейства.
Итак:
Генератор тип 94.3701 80А.

Шайба располагаемая на валу до шкива:17х29.7. толщина 3.2+-0.2.
более точно от чего скажу попозже, вроде регулировочная от подвески ВАЗ.

Для полной соосности необходимо на ухе посадочного места вынуть втулку и перевернуть на другую сторону. При этом можно вставить дополнительную шайбу в 3.0мм (внутренний диаметр 8мм).

Запас ремня на ролике около 1мм (не на самом краю).

Картинки по установке со всех сторон нормального качества: http://ifolder.ru/6710329

Вот огромной спасибо за инфу, сэкономил 3к руб. на генераторе, и одновременно решил проблему с перегоранием предохраниетелей.
Чуть позже скину всю инфу с фотками, что делал я (на улице ливень).  Отправить ЛС udav8535

Ответить с цитатой извените что не по теме;
уважаемые администраторы , пожалуйста , поправьте в вике , внутренний подшипник генератора , совершенно не имет не чего общего с написанным , там стоит от митсубиси ланцер 9 тоже внутренний , его размеров сказать не могу так как нет под рукой ленейки , гонял по всему городу Энгельсу в поисках такого , он меньше в наружнем диаетре приблизительно 2 см , и шириной так же , спасибо за внимание. попал так попал .

Добавлено спустя 4 минуты 59 секунд:

в 5 магазине нашел такой , слупили 500 р. У меня ч отвисла за такую пиндюльку да и не электронную , но деваться не куда было , гена лежал уже разобранный на столе , да и еще кто не знает как щетки закрепить при устнаовки , переверните крышку там дырдочка есть для монтажа щетки зажимаешь и туда булавку.. Yes XeXe

Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд:

вот специально нашел его номер этого мелкого пакасника.
MD611928

Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:

да кстати нашь гена один в один тем что в сылке. там очень даже понятно все расписано . разбирал сам потом сссылку нашел . може кому пригодиться.  Отправить ЛС Alexber

Ответить с цитатой А про последнее сообщение кто то может сказать, по номеркам?
Из вики номерки кто то проверял?

Кстати ремень DAYCO 6PK1270 эксплуатировался с лета 2013 года

Кто ставил с десятки 180202 и 180303, размеры один в один. Нет времени заказывать и ждать неделю.

Ремешок заказал такой 1 987 946 103 по документации написано что он тоже 6PK1270, ставили кто? 

Источник

Замена щеток генератора чери амулет

Если у вас автомобиль Чери Амулет, щетки генератора могут прийти в негодность. Такая проблема, судя по отзывам на машину, возникает у многих ее владельцев. Данная статья поможет вам разобраться, как исправить эту и другие неприятности, возникающие с этим устройством.

Описание устройства

Генератор переменного тока, установленный на данные автомобили, трехфазный и имеет такие элементы, как встроенный выпрямительный блок, регулятор напряжения.

Внутренняя конструкция

Технически, данное устройство состоит из следующих деталей:

  1. кожух;
  2. щеточный узел;
  3. регулятор напряжения;
  4. выпрямительный блок;
  5. стяжной болт;
  6. изолятор выводов обмотки статора;
  7. задняя крышка;
  8. задний подшипник ротора;
  9. гайка крепления шкива;
  10. пружинная шайба;
  11. шкив;
  12. передний подшипник вала ротора;
  13. передняя крышка;
  14. статор;
  15. ротор;
  16. контактные кольца.

Основные неисправности и способы их устранения

Выше уже сказано, чтобы генератор снова стал работоспособным, скорее всего, нужно поменять подшипник или же щеточный узел. Именно с проверки последнего и следует начинать ремонт генератора, так как подобраться к этому злу достаточно просто.

Для разборки устройства вам потребуются торцевые головки «на 7» и TORX E8, а также плоская отвертка. При работе с отдельными элементами могут потребоваться и другие инструменты, такие как паяльник, тестер и т.д.

Длина щеток

На фото вы видите схему проверки длины щеток. Если длина «H» мене 2 мм, вам необходимо заменить их. Указанная выше схема поможет вам решить одну из самых частых проблем с генераторами Чери Амулет и Кимо.

Другая распространенная проблема – гул, который возникает из-за проблем с подшипником. Чаще всего разрушается деталь задней крышки, его замена и будет рассмотрена ниже

Осмотрите крышку. Если, когда подшипник вращается, вы замечаете нарушения, вроде люфта, перекатывания, заклинивания, деталь нужно заменять. Для этого извлеките старый подшипник и запрессуйте новый, используя оправку.

Руководство по замене ремня

Заменить ремень генератора достаточно просто. Вам потребуется торцевая головка на «17», а также стержень диаметром 2-3 мм.

  1. Вам нужно будет снять защиту картера двигателя, правое переднее колесо и передний подкрылок, чтобы подобраться к нужным системам. Потом снимите ремень привода гидроусилителя.
  2. Теперь, используя торцевую головку, ослабьте натяжение ремня и поверните натяжной механизм по часовой стрелке.
  3. Далее снимите ремень со шкива генератора. Далее установите натяжной механизм в исходное положение, используя пружину и полностью снимите ремень.
  4. Теперь вам нужно так повернуть натяжной механизм по часовой стрелке, чтобы отверстия в его корпусе и рычаге натяжного ролика совпали. Зафиксируйте положение, используя стержень. Установите новый ремень, удалите фиксатор. Смонтируйте гидроусилитель и остальные снятые детали обратно.

Ниже — видео с подробным описанием процесса на примере Чери Тиго (автор ролика — xruxx1313).

Цена вопроса

Новые детали, указанные выше, имеют определенную стоимость. Так, щеточный узел обойдется вам в 560 рублей. Стоимость ремня ниже — 350 рублей.

Видео «Замена подшипников»

Это видео посвящено замене данных деталей на большинстве типов устройств (автор ролика — Автоэлектрика ВЧ).

Значит, давным давно я писал про траблы с зарядкой, мигающей лампочкой, жесткими просадками напряжения. Если у кого-то возникнет такая проблема, то способ решения есть, и очень даже дешманский и простой) Кому-то я уже писал об этом решении на драйве, людям помогало, но в бортовик я об этом не писал, проверял на надежность данную доработку.
Проверку на надежность доработка прошла на ура, причем не только на моей машине, но и на трех Амулетах знакомых товарищей, у которых была такая проблема, после доработки она исчезла и они ездят и теперь геныч не парит мозги. так что могу теперь со спокойной душой и совестью поведать о ней.

Нам понадобится: новая шайба(желательно медная, но сойдет и обычная(желательно 2 штуки) и новая гайка + набор ключей(7,8,2×13, отвертки под звездочку)+ наждачка.

Снимаем клемму +. Откручиваем провода с генератора. Снимаем пластиковую крышку, нашему взору открывается три агрегата, которые спаяны между собой (диодный мост, щетки, и реле-регулятор(он то нам и нужен)) Берем ключ на 7 и отворачиваем три болта на реле регуляторе, аккуратно его извлекаем со своего места, дабы не сломать пайку к диодному мосту и щеткам. Берем наждачку и зачищаем наждачкой места контакта реле-регулятора и корпуса генератора.(Это масса на реле)

Теперь берем два ключа на 13, и откручиваем вывод на тонкий провод, сзади он прикручен гайкой на 13.(напоминаю, делаем аккуратно, дабы не доставать еще паяльник)
Одеваем шайбу подходящего диаметра на резьбу этого вывода, вставляем обратно и притягиваем все это добро гайкой. Для чистоты эксперимента, я ложил шайбы с двух сторон.Собираем все в обратном порядке, именно так.

Проблема в том, что пятно контакта этого вывода и самой этой части реле перекрывается процентов на 25. Со временем, особенно если туда лазили, этот контакт на реле начинает ломаться и пропадает взаимодействие вывода с реле.(Некоторые меняют реле, но это не наш метод, реле работает жи) Провод который приходит на этот вывод — это возбуждение обмотки генератора, а также вывод на лампочку приборки. Получается, что если эта часть ломается, то пропадает возбуждение а следовательно и зарядка, и начинает мигать лампочка, изза того что возбуждение то есть то нет. От этого и просадки и перепады напряжения. Положив туда шайбу, пятно контакта значительно увеличивается, следовательно возбуждение идет стабильно, и надежность этой части увеличивается. Спасибо за внимание, надеюсь информация поможет вам избежать проблем, тем более это можно сделать в дороге на коленке имея при себе две шайбы и набор ключей)

P.S для тех, кто побогаче, можно еще сделать дубляж провода с генератора на АКБ)))

Отремонтировал генератор, заменили диодный мост и щетки. Привез поставил, а лампочка зажигания тухнет только на 2000 оборотов

А ремень генератора не ослаб? Проблема может быть например в регуляторе напряжения генератора. Как проверить генератор, подробно описано тут. Проверьте фактическое напряжение генератора.

при 2000 т об/мин происходит самовозбуждение от остаточной намагниченности. Проверь идет ли напряжение на провод возбуждения при вкл. зажигания

Кто вам менял щётки?
Заедают они! или остались старые изношенные.

Источник

Читайте также:  Аэродромный электромотор генератор аэмг 50м1
Adblock
detector