Меню

Схема ремня генератора мазда cx7

ПРОВЕРКА И ЗАМЕНА РЕМНЯ ПРИВОДА ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ АГРЕГАТОВДВИГАТЕЛЯ 2,3 Л

MAZDA CX-7. ПРОВЕРКА И ЗАМЕНА РЕМНЯ ПРИВОДА ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ АГРЕГАТОВ ДВИГАТЕЛЯ 2,3 Л

Ремень привода вспомогательных агре­гатов не требует регулировки натяжения в течение всего своего срока службы, так как в его конструкции предусмотрен автомати­ческий натяжитель.

Если из-за чрезмерного износа или ра­стяжения ремня натяжитель не в состоянии обеспечить его нормальное натяжение (метка А на корпусе натяжителя ушла от метки Б на кронштейне натяжителя), ре­мень заменяют.

Проверьте состояние ремня внешним ос­мотром. Если на ремне обнаружены приз­наки сильного износа (исчезновение двух или более соседних ребер ручьев на участ­ке длиной более 13 мм), продольные или поперечные трещины, отслоение резины или ремень замаслен, его необходимо за­менить.

Дополнительный признак необходимости замены ремня привода вспомогательных аг­регатов — характерный свист (проскальзыва­ние ремня).

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 12», «на 14», отвертки с плоским и кре­стообразным лезвием.

Рис. 5.10. Ремень привода вспомогательных агрегатов: 1 — ремень привода вспомогательных агрегатов; 2 — шкив генератора; 3 — направляющий ролик; 4 — ролик натяжного устройства; 5 — шкив коленчатого вала; 6 — шкив насоса гидроусилителя рулевого управления; 7 — шкив водяного насоса; 8 — шкив компрессора кондиционера

1. Снимите правый брызговик двигателя

(см. «Снятие и установка брызговиков и за­щиты картера двигателя», с. 73).

2. Поверните ключом по часовой стрелке ролик натяжного устройства до ослабления натяжения ремня.

3. . снимите ремень привода вспомога­тельных агрегатов с направляющего роли­ка и полностью снимите ремень.

4. Для замены направляющего ролика

5. . и снимите направляющий ролик.

6. При необходимости замены натяжного ролика в сборе с автоматическим натяжи­телем выверните два болта крепления.

8. Установите новый ремень привода вспомогательных агрегатов и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

9. Проверните коленчатый вал на три полных оборота, чтобы ремень привода вспомогательных агрегатов занял правиль­ное положение на шкивах.

Видео по теме «MAZDA CX-7. ПРОВЕРКА И ЗАМЕНА РЕМНЯ ПРИВОДА ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ АГРЕГАТОВДВИГАТЕЛЯ 2,3 Л»

как снять приводной ремень / Mazda CX-7 2.3
Mazda CX 5. ТО и замена ремня генератора
приводной ремень / Mazda 6 CX-7

Источник

ПРОВЕРКА И ЗАМЕНА РЕМНЯ ПРИВОДА ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ АГРЕГАТОВДВИГАТЕЛЯ 2,5 Л

MAZDA CX-7. ПРОВЕРКА И ЗАМЕНА РЕМНЯ ПРИВОДА ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ АГРЕГАТОВ ДВИГАТЕЛЯ 2,5 Л

Ремень привода вспомогательных агре­гатов не требует регулировки натяжения в течение всего своего срока службы, так как в его конструкции предусмотрен автомати­ческий натяжитель. Если из-за чрезмерного износа или растяжения ремня натяжитель не в состоянии обеспечить его нормальное натяжение (рычаг натяжителя дошел до упора на корпусе), ремень заменяют.

Проверьте состояние ремня внешним ос­мотром. Если на ремне обнаружены призна­ки сильного износа (исчезновение двух или более соседних ребер ручьев на участке длиной более 13 мм), продольные или попе­речные трещины, отслоение резины или ре­мень замаслен, его необходимо заменить.

Читайте также:  Генератор без торможения ротора под нагрузкой

Дополнительный признак необходимости замены ремня привода вспомогательных аг-

регатов — характерный свист (проскальзыва­ние ремня).

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 12», «на 14», отвертки с плоским и кре­стообразным лезвием.

1. Снимите правый брызговик двигателя

(см. «Снятие и установка брызговиков и за­щиты картера двигателя», с. 73).

2. Поверните ключом по часовой стрелке ролик натяжного устройства до ослабления натяжения ремня.

3. . снимите ремень привода вспомога­тельных агрегатов с натяжного ролика.

4. . и полностью снимите ремень.

5. Для замены нижнего направляющего ролика выверните болт крепления.

6. . и снимите направляющий ролик.

7. Выверните болт крепления верхнего натяжного ролика.

9. При необходимости замены натяжного ролика в сборе с автоматическим натяжи­телем выверните два болта крепления и снимите его.

10. Установите новый ремень привода вспомогательных агрегатов и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

11. Проверните коленчатый вал на три полных оборота, чтобы ремень привода вспомогательных агрегатов занял правиль­ное положение на шкивах.

Видео по теме «MAZDA CX-7. ПРОВЕРКА И ЗАМЕНА РЕМНЯ ПРИВОДА ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ АГРЕГАТОВДВИГАТЕЛЯ 2,5 Л»

как снять приводной ремень / Mazda CX-7 2.3
Mazda CX 5. ТО и замена ремня генератора
приводной ремень / Mazda 6 CX-7

Источник

Привод ГРМ Mazda CX-7 с 2006 года (рестайлинг 2009)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
грм Mazda CX-7 , ремень грм Mazda CX-7 , замена грм Mazda CX-7 , замена цепи грм Mazda CX-7 , метки грм Mazda CX-7 , замена ремня грм Mazda CX-7

3. Привод ГРМ

Цепь привода газораспределительного механизма

Компоненты

  1. Свеча зажигания
  2. Маслоизмерительный щуп
  3. Крышка головки блока цилиндров
  4. Стопорный болт шкива коленчатого вала
  5. Шкив коленчатого вала
  6. Шкив водяного насоса
  7. Промежуточный ролик
  8. Промежуточный ролик
  9. Третья опора двигателя
  10. Передняя крышка двигателя
  11. Передняя манжета
  12. Натяжитель цепи привода ГРМ
  13. Рычаг натяжителя
  14. Направляющая цепи
  15. Цепь привода ГРМ
  16. Натяжитель цепи привода масляного насоса
  17. Звездочка привода масляного насоса
  18. Цепь привода масляного насоса
  19. Звездочка коленчатого вала

Цепь ГРМ

Снятие и установка

1. Отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Электрооборудование).

2. Снять нижнее защитное покрытие.

3. Снять передний подкрылок (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Кузов).

4. Снять охладитель наддувочного воздуха.

5. Снять топливный насос высокого давления.

6. Снять катушки зажигания (см. главу «Электрооборудование»).

8. Отсоединить вентиляционный шланг картера двигателя.

9. Снять ремень привода навесного оборудования.

10. Снять датчик положения коленчатого вала.

11. Снять насос гидроусилителя (ГУР), не отсоединяя шланги и патрубки.

Примечание:
Убрать в сторону и зафиксировать насос ГУР с помощью провода.

12. Снять кронштейн, указанный на рисунке, затем убрать напорный шланг гидроусилителя.

14. Ослабить болты крепления крышки ГБЦ необходимо в последовательности согласно рисунку ниже.

Читайте также:  Автозапуск для генератора спец

15. Чтобы снять стопорный болт шкива коленчатого вала:

  • повернуть коленчатый вал по часовой стрелке, затем снять нижнюю заглушку блока цилиндров, когда поршень цилиндра №1 находится перед ВМТ. Установить специальное приспособление;
  • повернуть коленчатый вал по часовой стрелке, при этом поршень цилиндра №1 должен находиться перед ВМТ;
  • установить специальное приспособление на шкив коленчатого вала, чтобы заблокировать его от вращения.

16. Чтобы снять крепление №3 двигателя, необходимо в первую очередь снять щетку с рычагом стеклоочистителя, затем переднюю декоративную решетку капота. Снять воздушный фильтр с кронштейном крепления. Снять крепление, указанное на рисунке, чтобы установить вал специального приспособления.

Установить специальное приспособление следующим образом:

  • установить правый задний вал специального приспособления на болт правого амортизатора;
  • установить левый задний вал специального приспособления на болт левого амортизатора;
  • временно затянуть болт (М6×1.0) кронштейна крепления воздушного фильтра и установить переднюю опору №2 на левый/правый вал приспособления. Совместить отверстие переднего вала приспособления с болтом, как показано на рисунке;
  • отрегулировать положение боковых стоек приспособления так, чтобы они находились на одной высоте;
  • убедиться в надежности креплений.

Зафиксировать двигатель с помощью специального приспособления, только потом снимать крепление двигателя.

17. Снимать передний сальник необходимо с помощью отвертки.

18. Чтобы снять натяжитель цепи:

  • с помощью отвертки разблокировать плунжер храповика. Для этого необходимо надавить на храповик по направлению влево;
  • медленно переместить плунжер назад в направлении согласно рисунку ниже, одновременно надавить на храповик;
  • отпустить храповик при нажатом плунжере;
  • надавить на плунжер, затем установить проволоку, чтобы заблокировать его.

19. Чтобы снять ведомую звездочку масляного насоса:

  • временно установить шкив коленчатого вала со стопорным болтом, затем заблокировать масляный насос от вращения;
  • снять ведомую звездочку масляного насоса, затем снять шкив коленчатого вала со стопорным болтом.

20. Установка выполняется в обратной последовательности с учетом п.21-28.

21. Установить звездочку масляного насоса согласно рисунку ниже.

22. Чтобы установить ведомую звездочку масляного насоса (см. рисунок в п.19):

  • временно установить шкив коленчатого вала со стопорным болтом, затем заблокировать масляный насос от вращения;
  • установить ведомую звездочку масляного насоса, затем снять шкив коленчатого вала со стопорным болтом. Момент затяжки крепления: 20 – 30 Н·м.

23. Чтобы установить цепь ГРМ:

  • установить специальное приспособление на распределительный вал;
  • установить цепь ГРМ;
  • убрать проволоку с плунжера натяжителя цепи, затем натянуть цепь ГРМ.

24. Чтобы установить передний сальник:

  • нанести моторное масло на новый сальник;
  • вручную установить сальник в переднюю крышку двигателя;
  • с помощью специального приспособления запрессовать сальник.

25. Чтобы установить переднюю крышку двигателя:

  1. — нанести силиконовый герметик на переднюю крышку двигателя. Толщина ленты на участке А:
  2. 2 – 3.2, на участке В: 1.5 –
  3. 5 мм

Внимание:
— Установить крышку необходимо в течение 10 минут после нанесения герметика.
— Не надо наносить герметик на участке С.

Читайте также:  Броневой генератор draconic evolution

Толщина
А: 2,2 – 3,2 мм
В: 1,5 – 2,5 мм
С: 2,2 – 4,3 мм
D: 3,3 – 4,3 мм

  • затянуть болты крепления передней крышки в последовательности согласно рисунку ниже. Момент затяжки болтов №1 – №18: 8.0 – 11.5 Н·м, болтов №19 — №22: 40 – 55 Н·м.

26. Чтобы установить крепление №3 двигателя:

  • затянуть штифты с моментом 7.0 – 13 Н·м;
  • немного затянуть болты и гайки в порядке согласно рисунке ниже;
  • затянуть болты и гайки с моментом 74.5 – 104.9 Н·м в порядке согласно рисунку ниже.

27. Чтобы установить стопорный болт шкива коленчатого вала:

  • установить специальное приспособление на распредвал;
  • убедиться, что поршень цилиндра №1 находится в ВМТ;
  • зафиксировать шкив коленчатого вала на крышке двигателя с помощью болта М6×1.0 (длина – 25 – 35 мм);
  • установить специальное приспособление на шкив коленчатого вала, чтобы заблокировать его от вращения, затем затянуть стопорный болт в 2 этапа: (96-104 Н·м) + (87º-93º);
  • вывернуть болт М6×1.0;
  • убрать специальное приспособление с распредвала;
  • убрать приспособление с отверстия под заглушку, расположенного в нижней части блока цилиндров;
  • повернуть коленчатый вал по часовой стрелке на 2 оборота, проверить угол опережения зажигания;
  • ввернуть заглушку с моментом 18 – 22 Н·м.

28. Чтобы установить крышку ГБЦ:

  • нанести силиконовый герметик на участках согласно рисунку. Толщина ленты: 5.0 мм;
  • затянуть болты крепления крышки ГБЦ в последовательности согласно рисунке ниже с моментом 8.0 – 9.5 Н·м.

Проверка технического состояния

Проверка после снятия

Проверить пластины и ролики звеньев приводной цепи на наличие трещин (А) и следов износа (В). При необходимости заменить цепь новой.

Проверка после установки

Выполнить процедуру проверки наличия утечек смазки, эксплуатационных жидкостей или выхлопных газов:

  • Перед запуском двигателя проверить уровни всех эксплуатационных жидкостей (моторного масла, охлаждающей жидкости и т.д.). Если необходимо, довести уровни жидкостей до нормы.
  • Перевести замок зажигания в положение «ON» (не запуская двигатель). В топливопроводах начнет нагнетаться давление, проверить наличие утечек топлива в соединениях.
  • Запустить двигатель. Увеличивая частоту вращения двигателя, снова проверить наличие утечек топлива в соединениях.
  • На работающем двигателе проверить наличие посторонних шумов и вибраций.

Примечание:
Вследствие падения давления масла в натяжителях цепи в процессе снятия/установки, направляющие натяжителей могут издавать стучащие звуки в процессе и сразу после запуска двигателя. Это не является признаком неисправности. Шум прекратится после того, как давление достигнет необходимого уровня.

  • Тщательно прогреть двигатель и проверить наличие утечек топлива, моторного масла или других эксплуатационных жидкостей.
  • Удалить воздух из гидравлических систем.
  • После того, как двигатель остынет, снова проверить уровни эксплуатационных жидкостей. При необходимости долить жидкости до необходимого уровня.

Источник

Adblock
detector