Меню

Схема ремня генератора пежо партнер типи

AVES-CLUB

Замена ремня вспомогательных агрегатов своими силами.

Откуда: Дубна Московской

На примере мотора EW10J4 (2л), EW7J4 (1.8л)

Пришло время поменять ремень привода
навесных агрегатов. Вместе с роликами.
В холодную погоду ролики свистели. Поэтому я прикупил
комплект.
А недавно произошёл совсем вопиющий случай.
Пыжик, зная, что ему лежит угощенье, решил
спровоцировать меня.

Заведя машину в гараже, я услышал звук,
чуть-чуть отличающийся от нормально работающего мотора.
Появилось еле уловимое шелестение.

Открыл капот. БА! Ремень самопроизвольно сдвинулся на
3 ручья.

500 рублей
Ролик паразитный

Хороший не оригинал делают
HSR, Gates, SKF, FEBI, .
Gates — признанный лидер ремней.
HSR — поставляет детали на конвейеры.
Разглядывая купленный ролик видим подшипник HSR, и клеймо Gates.
Напомню, что лежало это в коробке SKF.
Цена этого ролика в зависимости от фирмы-производителя, отличается в 3 раза (!).
А по сути в коробках лежит одно и то же.
Выводы можно сделать самостоятельно.

Если менять только ремень работа займёт минут 10. С роликами придётся
повозиться.

Будет мешать ящик с контроллером двигателя. Его стоит или снять совсем
или отодвинуть.
Для этого откручиваем болт на 10 на брызговике.

Спереди ящика пружинкой цепляется шланг ОЖ.
Отцепляем его и отодвигаем контроллер в сторону.

В двигателях этого типа стоит автоматический натяжитель.
Чтобы его ослабить, нужно повернуть ключом на 16 (Французы!)
натяжной ролик. Ухватиться нужно за крепёжный болт. Этот болт
с левой резьбой, поэтому не стоит бояться его открутить.

Поскольку пружина достаточно сильная, воспользуемся удлинителем на ключ.

Вытащить ролик проще через низ, «уронив» его под машину.

Снятый старый ремень, действительно, требовал замены.

Теперь снова отступление о деталях.
Судя по маркировке, ролики выдержали 160 тыс. км.
С завода стояли те же HSR и с клеймом Gates.

Теперь ставим новые ролики. Натяжной заводим снизу.
Сначала фиксируем ближним болтом, потом изворачиваемся и ставим дальний болт. Крепим.

Пока нет ремня самое время провести небольшу диагностику шкивов и подшипников.
— Насоса ГУР
— Генератора
— Кондиционера

Все шкивы должны вращаться от руки легко, свободно, без люфтов. Без посторонних звуков,
скрипов, шорканий. Вам не удасться провернуть только шкив на коленвале

Устанавливаем новый ремень. Сначала заводим низ на шкивы коленвала и кондиционера.
Потом, задней ветвью огибая ролик натяжителя, надеваем на шкив ГУРа.
Передняя ветвь от шкива кондиционера идёт вверх к генератору, а потом тыльной
стороной ремня на паразитный ролик.

Есть вероятность, что ремень у Вас окажется слишком длинный, и натянуть его
не хватит натяжителя. Значит Вы ошиблись.
Можно опустить ремень от шкива ГУРа на генератор, а потом на паразитный ролик.
ЭТО — НЕ ПРАВИЛЬНО!

После того как ремень лежит во всех ручьях, ключом на 16 чуть приподнимаем натяжной ролик.
Убираем удерживающий штифт (гвоздик)

Ставим на место ящик с контроллером.
Не забываем про пружинку спереди и соответствующий
шланг ОЖ.

Источник

Замена ремня привода навесного оборудования двигателя 1,6 HDI (для применения на моделях Peugeot 206 / Peugeot 207 / Peugeot 307 / Peugeot 308 / Citroen C4)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
ремень привода Peugeot 308 , ремень привода генератора Peugeot 308 , ремень привода грм Peugeot 308 , замена ремня привода Peugeot 308 , приводной ремень Peugeot 308 , приводный ремень Peugeot 308

#воздушный_фильтр_двигателя #двигатель_1_6_HDI_Citroen_Peugeot #Peugeot_206 #Peugeot_207 #Peugeot_307 # Peugeot_308 #Citroen_C4

Ремень привода навесного оборудования

Примечание:
Для проверки натяжения приводного ремня служат метки на натяжителе, рядом с генератором. Если выступ натяжителя находится в диапазоне между указательными метками на корпусе, приводной ремень нужно заменить.

1. С помощью гаечного ключа поворачиваем натяжитель по часовой стрелке, чтобы ослабить натяжение приводного ремня.

2. Фиксируем натяжитель в ослабленном положении, вставив стержень подходящего диаметра в отверстие корпуса натяжителя.

3. Снимаем приводной ремень со шкива генератора…

…со шкива компрессора кондиционера…

…и со шкива коленчатого вала.

Примечание:
Схема установки приведена на следующем рисунке, где: А – автоматический натяжитель, В – шкив генератора, С – шкив компрессора кондиционера, D – шкив коленчатого вала.

4. Помещаем новый приводной ремень на шкив генератора, совместив клинья ремня с канавками шкива.

Читайте также:  Кабели для дизельных генераторов

5. Пропускаем приводной ремень через шкив компрессора кондиционера…

…и надеваем на шкив коленчатого вала.

6. Немного повернув натяжитель по часовой стрелке, извлекаем фиксирующий штифт, после чего плавно отпускаем натяжитель для создания натяжения приводного ремня.

7. Проверяем, что ремень правильно установлен на всех шкивах – точно по центру, без смещений и выступаний.

8. Запустив двигатель, визуально проверяем работу приводного ремня и радуемся результату проделанной работы.

Видеообзор процедуры по замене ремня привода навесного оборудования двигателя 1,6 HDI Peugeot/Citroen

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Ремень привода навесного оборудования

Примечание:
Для проверки натяжения приводного ремня служат метки на натяжителе, рядом с генератором. Если выступ натяжителя находится в диапазоне между указательными метками на корпусе, приводной ремень нужно заменить.

1. С помощью гаечного ключа поворачиваем натяжитель по часовой стрелке, чтобы ослабить натяжение приводного ремня.

2. Фиксируем натяжитель в ослабленном положении, вставив стержень подходящего диаметра в отверстие корпуса натяжителя.

3. Снимаем приводной ремень со шкива генератора…

…со шкива компрессора кондиционера…

…и со шкива коленчатого вала.

Примечание:
Схема установки приведена на следующем рисунке, где: А – автоматический натяжитель, В – шкив генератора, С – шкив компрессора кондиционера, D – шкив коленчатого вала.

4. Помещаем новый приводной ремень на шкив генератора, совместив клинья ремня с канавками шкива.

5. Пропускаем приводной ремень через шкив компрессора кондиционера…

…и надеваем на шкив коленчатого вала.

6. Немного повернув натяжитель по часовой стрелке, извлекаем фиксирующий штифт, после чего плавно отпускаем натяжитель для создания натяжения приводного ремня.

7. Проверяем, что ремень правильно установлен на всех шкивах – точно по центру, без смещений и выступаний.

8. Запустив двигатель, визуально проверяем работу приводного ремня и радуемся результату проделанной работы.

Видеообзор процедуры по замене ремня привода навесного оборудования двигателя 1,6 HDI Peugeot/Citroen

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Читайте также:  Генератор 115а трехуровневый регулятор напряжения

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Источник

Схема ремня генератора пежо партнер типи

Ролики натяжной и прижимной,ремень подвесного оборудования.

Что-то дороговато за 2 ролика и ремень.

зачем за это переплачивать в 4 раза?

В августе аналогов не было,естесс-но,взял бы дешевле.

Заменил ролики и ремень навесного оборудования. 1-й снимок натяжной ролик навесного оборудования(код экзист APV2556 Dayco цена 1031,21руб.,размеры 60х10х26),

Откуда такие цены?Зашёл на Экзист,там стоит 5816,57р.У вас там можа Экзист другой?

Напишите артикулы! я в экзисте тоже около 6ти натяжной

6000 руб. стоит! Только не пойму почему такая разница в цене!

Вы дизель и бензин путаете!

Вот специально на экзисте посмотрел по коду 5751F3 — для дизеля натяжной и по коду 5751E9 — для бензина, они на картинках и на фото — разные.

Читайте также:  Что будет если у генератора закончится бензин

А какой Вы дешевый ставили, по коду, который Вам дали на ситроене? Код-то в студию!

с виду одинаковы и размеры те же.

А кто мерил? давайте сравним кто на дизеле менял выложите фотки и размеры, я ради такого дела сниму в выходные и померить все могу у меня бенз

Вообще не то имею ввиду, тот в 35 сообщении стоит как раз 6 рублей. Я имею ввиду у кого дизель и кто менял ролик (замерить старый, сфоткать) и сравнить все это дело с бензиновым вариантом. Может если нет разницы, зачем платить больше или если они разные тогда актуальнее найти замену самому ролику без натяжителя или поменять подшипник в ролике!

а что ролики и ремень от 307-го не подойдут?, движки вроде одинаковые. это как со стойками стабилизации.

Стоит попробовать, но один хер дороже раза в 3-4 получается! Кстити заеду в экзист на днях, вроде в наличии у них есть ролики такие, посмотрю размеры! 5751.91

Кто-то уже менял или это мне так повезло на 60 тык?
В Экзисте заказал за 9400 за комплект.

Сума сошел, ремень 300, ролик натяжной 1500, ролик паразитный 300. За что 9400 ********************. Можно 5 раз за эти деньги сменить. Забей на оригинал. Я вообще вместо натяжного шнивовский за 3 сотки поставил уже тышь 15 так гоняю

Сума сошел, ремень 300, ролик натяжной 1500, ролик паразитный 300. За что 9400 ********************. Можно 5 раз за эти деньги сменить. Забей на оригинал. Я вообще вместо натяжного шнивовский за 3 сотки поставил уже тышь 15 так гоняю

Дату видел?Сообщение прошлогоднее.

Я с роликом от шевика год отгонял без проблем пока этот не попался. А от шевика он реально больше. так что теперь есть супер бюджетный вариант, где еще найдешь ролик за 150 р даже для таза, а насчет 1 мм это примерно и больше он диаметром на кромку ролика. А в экзисте я сейчас мало закупаюсь, появилось много контор у которых на много дешевле, у экзиста только каталогом пользуюсь.

а какие конторы используете?

. и рассыпался подшипник кондиционера.Пробег 177500

Сочувствую. Но, нормально отходил, я думаю.

Не менял, но найти могу:
5750RG

А кто-нибудь менял ремень на ЕР6. Если можно номерок подскажите.

На EP6 цепь, если про ГРМ речь идёт.

[QUOTE=VL245;64585]Не менял, но найти могу:
5750RG

На EP6 цепь, если про ГРМ речь идёт.

Речь идет как раз о ремне генератора. Менял масло и посмотрел на ремень, а на нем уже трещины появились. Пробег 50 тыс.км.

Способ диагностики один. Снимать ремень и крутить всё руками по отдельности. Свистящий подшипник обычно без проблем определяется на ощупь при вращении. ОД понимают что у них эта работа дороже комплекта роликов, поэтому и предлагают сразу поменять всё с первого раза без экспериментов.
Обычно почему то первым дохнет ролик натяжителя. Если рядом магазин с деталями, то снимать ремень, всё крутить, покупать новое взамен неисправного.
Но может свистеть и от роликов грм. А это уже опасно и более трудоёмко.

А вроде на этом двигателе нет роликов ГРМ. Тут цепь стоит.Или я путаю теплое с мягким?

Подшипник компресора посмотри.Меняется легко и размер в соответствующей теме есть.Если это он, то выбивать его не стоит,деформируется шкив и его нигде не найдешь.Шкив снимается 3-х лапым сьемником.Выдавливается подшипник из шкива на прессе и ставится тоже на прессе.Свистит как будто ролики.Потом хрустит и клинит.У меня накрылся в 60000 км.Купил SKF в магазине подшипники.У них товар получше экзиста и дешевле.Поздно посмотрел.У двиг.120 лошадей разве есть ремень?

Спасибо, буду пробовать. Ремень есть (ремень навесного оборудования — привод на генератор и кондиционер). А схему расположения роликов нигде глянуть нельзя? есть у кого нибудь сервис-бокс? А то ехать надо через неделю на 1000 км, а теперь страшновато.. И ехать надо, кровь из носу.

Источник

Adblock
detector