Меню

Шевроле авео генератор сколько ампер

Шевроле авео генератор сколько ампер

АВЕОВОД-постоялец

Группа: Пользователи
Сообщений: 732
Регистрация: 3.8.2008
Из: Калининграда
Пользователь №: 18217
Спасибо сказали: 56 раз

Автомобиль: Продан
Откуда: Калининград
Регион: Калининградская область

Дмитрий (Си-Би_Регион)

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 4817
Регистрация: 16.1.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 34027
Спасибо сказали: 1313 раза

Автомобиль: Н3 Турбо 4Х4
Откуда: г.ЕКАТЕРИНБУРГ
Регион: Свердловская область

Смотрим новый ТИС http://gm.ws123.net/RU/
авео 2009 (там двигатель B12D) твой
руководство по тех обслуж
двигатель
электро оборудывание двигателя
тех характеристики

Технические характеристики генератора

Описание Агрегат 1,2 DOHC (B12D)
Тип — NP08
напряжение бортовой сети; напряжение системы В 12
Длина щеток мм (in.) 18,8 (0,74)
Производительность (емкость) A 80
там есть все даные для проверки

Источник

Тема: Генератор

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Генератор

Добрый день! Хотелось бы узнать некоторые моменты в ТТХ нашего гены. Суть вопроса такова, машинка ЛТЗ, механика, пробег 6,5 тыс. при движении в темное время на ближнем, стал замечать мерцание света. При измерении напряжения на аккамуляторе(при выключенных бортовых потребителях) значение вольтажа плавно переходит с 13,2 В на 12,4В, при небольшой перегазовке 13,4В. Может у кого есть ТТХ гены, или такой вот глюк встречался. Когдато-то такая же байда была на Калине, неужели господа корейцы взяли на вооружение комплектующие Автоваза.

Интересно знать сколько он вообще должен выдавать в штатном режиме. У меня без потребителей, далее с включенными фарами, печкой, туманками показывает с клем 14,9 вольт, после включения сетки заднего стекла падает до 13,2-13,4 вольт, после отключения всех потребителей остаётся не изменно — 13,2-13,4 вольт.

На форуме встречалась немного другая проблема, но она может быть связанной. Проверьте крепление клемм аккумулятора, были владельцы у кого клеммы были недостаточно хорошо закреплены — вплоть до глохнущей машины. Решалось или подтягиванием винтов клемм, либо вставлянием тонких металлических пластинок внутрь клеммного соединения.

у меня тоже 13,2 на холостом надо поссмотреть контакты гены и подумать о регуляторе напруги, явно ремешок не причём

У меня на калине генератор «бош» с завода стоял. Так-что Ваз тут не причём, хотя снимал перебирал после «стенда» перепаивали диодный мост. Тоже вольтаж прыгал.
Сборщики криворукие и ОД к той-же матери. Как шевроле подбирает запчасти надо ещё посмотреть.

По гене. Какую давать зарядку решает блок управления двигателем в зависимости от нагрузке на борт. сеть. Также плохая зарядка может быть из-за массы на двс или кузове(наход под акб). Также плохая обжимка клемм акб не только где болты,но и где провод в клемму входит. Для проверке мультиметром сначала + относительно — ,потом + относительно кузова авто, потом — относительно кузова, потом + относительно двигателя, потом — относительно двигателя. Отклонение по зарядке на акб и в остальных случаях не больше 0.5-0.6вольт. Если больше то плохой контакт. Возможно откручен провод на гене. Это всё из личного опыта по aveo.

Такое поведение напряжения на АКБ,указывает на неисправность електронного регулятора напряжения!14,9 вольта на заведенном авто,без нагрузки(потребителей),это 100%перезаряд(по току на АКБ),в перспективе -осыпание пластин,десульфатация,умен ьшение емкости АКБ,и последующая его замена!Еще раз проверьте свои измерения!Должно быть примерно так:Померил напряжение на хол. оборотах(выключено все),14,2вольта.Включил все(хол.обороты),просадка до 12,7в,дал «газку»,выше 13,2в не поднимается(все вкл.напомню).На АКБ,после ночи,напряжение 12,5в(нормально),включаем зажигание(не заводим,все выкл.),падение сразу до 12в.По большому счету ,картина примерно как на 14той,за исключением регулятора напряжения,на нашей-13,7-максимал,на Авешке-14,2в,что конечно лучше(в смысле для скорейшего дозаряда АКБ).А мощности генератора (если не вкл.все что можно),его вполне хватает для компенсации потерь на АКБ.Для нашего АКБ(60А.ч),вполне нормальный генератор.ИМХО.Пожалуй генератор в «недостатки»не запишу. а реле-регулятор(таблетка по простому),воообще нормальные параметры выдает(14,2в)»золотая»середин а.

Читайте также:  Тепловоз 2тэ116 стартер генератор

Источник

Генератор для автомобилей Chevrolet Aveo (02-)/Lacetti (04-) 1.4i/1.6i 85A

Основные характеристики

Комплектация

Паспорт изделия/гарантийный талон

Индивидуальный технический паспорт изделия (с фирменным ID)

Инструкция по установке и диагностике

Применяемость

Марка Модель Двигатель Год
Chevrolet Aveo T250 (06-) 1.4i / 1.6i 2006 — 2012
Aveo T200 (02-) 1.4i / 1.6i 2002 — н.в.
Lacetti (02-) 1.4i / 1.6i 2004 — н.в.

Вопросы

Здравствуйте. Генератор LG 0550 в описании 85 А, наклейки на коробке и генераторе 125 А. Какой ток всё-таки правильный? Как раз ищу с повышенным.

Подскажите, это регулятор для генератора 85А или 120А ? Или разницы нет ? Я поставил регулятор и мост 2pin со старого генератора 85А. Снизится ли от этого ампераж генератора , если генератор на 120 ампер ?

Так это всё таки 85 ампер или 120 ?

Добрый день, Владимир!
Генератор LG 0550 = 85А
Благодарим Вас за обращение!

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста почему генератор lg0550 был 120А а теперь 85А в вашем каталоге.

на генераторе два провода один крепится гайкой а второй не могу никак отсоединить подскажите как?

Добрый день, Виктор!
Второй жгут проводов идет к разъему регулятора напряжения. Этот разъем герметичного типа, с защелкой. Для отсоединения разъема необходимо приподнять отверткой защелку и потянуть разъем. Воспользуйтесь также информацией из руководства по ремонту автомобиля.
Благодарим Вас за обращение!

Добрый день! Подскажите, можно ли ставить на автомобиль генератор большей мощности, а также меньшей мощности (подбираются и такие и такие к авто), не будет ли изменений в работе автомобиля?

Купил генератор на лачетти LG0550,установил.Проверил работоспособность,на холодную напряжение составило 14.4В прогрев двигатель до оптимальной температуры обнаружил прлавающий провал в 0,03В.От сюда появилось помаргивание габаритных огней на холостом ходу.Вопрос,это норма или нет и если возможность от этого исбавиться.Через некоторое время эксплуотации генератор под нагрузкой стал выть,а при 2500 оборотов появляется свист.Ремень привода снимал, шум проподал.100% генератор.

Подскажите пожалуйста подойдет ли генератор ГЕНЕРАТОР 120А AVEO/LACETTI для деу нексия с двигателем 1.6 на сколько я знаю на лачетти есть точно такой же двигатель. Или не могли бы вы посоветовать другой с минимальной доработкой. Можно с большей мощностью тока. зарание спасибо

Здраствуйте приобрел генератор для лачетти lg 0050. стал рассматривать на нём 4 контакта..в моём автомобиле идёт фишка с 2 контактами и в генераторе тоже 2 контакта. получаеться если я подключу-будет не задействовано 2 контакта. будет ли работать генератор и если нет можно ли обойти данную ситуацию другим способом,кроме этого оба генератора идентичны друг другу. в инструкции также написано 1.2 1.4 1.6 sonc donc aveo\lacetti

Читайте также:  Плохой контакт клеммы генератора

Здравствуйте! Подойдет ли генератор LG0550 к моей Lacetti 1.6 16V? Штатный генератор по VIN коду — 96838439/96954113 (85А)

Здраствуйте !) Хочу приобрести генератор на автомобиль шевроле лачетти 2007года выпуска 1.4.. Подскажите пожалуйста-чем отличаються генераторы под разными кодами : -96540541 -96499043 -96954112 -96540442 . На родном генераторе разьем на 4 провода.от машины идёт 3 провода.один контакт неиспользуеться..

Здравствуйте подойдет ли генератор ГЕНЕРАТОР 120А AVEO/LACETTI к моей нексии? у лачетти двигатель 1.6 точно такой же как и на нексии

При замене штатного генератора на «ГЕНЕРАТОР 120А AVEO/LACETTI» есть необходимость переделки креплений генератора? На сколько эффективней штатного генератора?

добрый день, подскажите подойдет ди по нижнему креплению генератор от лачетти код LG 0550 на дэу нексия 8 кл , на вид одинаковые

Подойдет ли по креплениями на ланос ?

Скажите ,как отличить LG 01214 120а от такого же на 135а? Слышал там коробки одинаковые

подскажите какая реальная гарантия генератора при поломки у продавцов авто магазинов если на упаковке (коробки) написано 2 года и где ваши фирменные гарантийные мастерские в Москве

Добрый день, Сергей!
Гарантия на генераторы СтартВОЛЬТ составляет два года. Для её соблюдения важны корректная установка и эксплуатация генератора, отсутствие конструктивных изменения и внешнего воздействия, а также заключение СТО о неисправности генератора. Розничный покупатель может обратиться к продавцу (по месту приобретения товара) в соответствии с законодательством РФ (если Вы приобрели генератор в России). Однако, гарантийный мастерских СтартВОЛЬТ в Москве нет. В рамках гарантийного обслуживания генератор СтартВОЛЬТ не ремонтируется, а меняется целиком.
Благодарим Вас за обращение!

Добрый день! Двигатель автомобиля Daewoo MATIZ объёмом 1 литр это «дефорсированный» двигатель автомобиля Chevrolet AVEO объёмом 1,2 литра. Ознакомившись с продукцией Вашего предприятия меня очень заинтересовал ГЕНЕРАТОР 120А AVEO/LACETTI (КОД «СТАРТВОЛЬТ» LG 0550). Пожалуйста, ответьте на два вопроса: 1) совпадают ли установочные размеры указанного генератора с установочными размерами ГЕНЕРАТОРА MATIZ 4 PK (КОД «СТАРТВОЛЬТ» LG 0552)? 2) может ли замена штатного генератора Daewoo MATIZ 1.0 (DELPHI,12V 65A) на ГЕНЕРАТОР 120А AVEO/LACETTI (КОД «СТАРТВОЛЬТ» LG 0550) привести к поломкам электрической сети и электрооборудования? Дополнительная информация: на автомобиле установлены АКБ повышенной ёмкости 55 Ач (вместо штатной 45 Ач), а также акустическая система мощностью 250 Вт.

Здравствуйте!купил генератор стартвольт120а,для чего дополнительная клемма пад символом( w) и есть переключение зима лето?

Здравствуйте! Генератор СтартВОЛЬТ: LG 0550 для lacetti Dohc можно ли его установить на Daewoo Nexia Dohc 16 кл. 109 л.с.

Добрый день, Кирилл Вячеславович!
Скорее всего не подойдёт, однако для точного ответа необходим номер штатного генератора.
Благодарим Вас за обращение!

Читайте также:  Два манифестирующих генератора совместимость

Источник

Тема: Генератор

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Генератор

Добрый день! Хотелось бы узнать некоторые моменты в ТТХ нашего гены. Суть вопроса такова, машинка ЛТЗ, механика, пробег 6,5 тыс. при движении в темное время на ближнем, стал замечать мерцание света. При измерении напряжения на аккамуляторе(при выключенных бортовых потребителях) значение вольтажа плавно переходит с 13,2 В на 12,4В, при небольшой перегазовке 13,4В. Может у кого есть ТТХ гены, или такой вот глюк встречался. Когдато-то такая же байда была на Калине, неужели господа корейцы взяли на вооружение комплектующие Автоваза.

Интересно знать сколько он вообще должен выдавать в штатном режиме. У меня без потребителей, далее с включенными фарами, печкой, туманками показывает с клем 14,9 вольт, после включения сетки заднего стекла падает до 13,2-13,4 вольт, после отключения всех потребителей остаётся не изменно — 13,2-13,4 вольт.

На форуме встречалась немного другая проблема, но она может быть связанной. Проверьте крепление клемм аккумулятора, были владельцы у кого клеммы были недостаточно хорошо закреплены — вплоть до глохнущей машины. Решалось или подтягиванием винтов клемм, либо вставлянием тонких металлических пластинок внутрь клеммного соединения.

у меня тоже 13,2 на холостом надо поссмотреть контакты гены и подумать о регуляторе напруги, явно ремешок не причём

У меня на калине генератор «бош» с завода стоял. Так-что Ваз тут не причём, хотя снимал перебирал после «стенда» перепаивали диодный мост. Тоже вольтаж прыгал.
Сборщики криворукие и ОД к той-же матери. Как шевроле подбирает запчасти надо ещё посмотреть.

По гене. Какую давать зарядку решает блок управления двигателем в зависимости от нагрузке на борт. сеть. Также плохая зарядка может быть из-за массы на двс или кузове(наход под акб). Также плохая обжимка клемм акб не только где болты,но и где провод в клемму входит. Для проверке мультиметром сначала + относительно — ,потом + относительно кузова авто, потом — относительно кузова, потом + относительно двигателя, потом — относительно двигателя. Отклонение по зарядке на акб и в остальных случаях не больше 0.5-0.6вольт. Если больше то плохой контакт. Возможно откручен провод на гене. Это всё из личного опыта по aveo.

Такое поведение напряжения на АКБ,указывает на неисправность електронного регулятора напряжения!14,9 вольта на заведенном авто,без нагрузки(потребителей),это 100%перезаряд(по току на АКБ),в перспективе -осыпание пластин,десульфатация,умен ьшение емкости АКБ,и последующая его замена!Еще раз проверьте свои измерения!Должно быть примерно так:Померил напряжение на хол. оборотах(выключено все),14,2вольта.Включил все(хол.обороты),просадка до 12,7в,дал «газку»,выше 13,2в не поднимается(все вкл.напомню).На АКБ,после ночи,напряжение 12,5в(нормально),включаем зажигание(не заводим,все выкл.),падение сразу до 12в.По большому счету ,картина примерно как на 14той,за исключением регулятора напряжения,на нашей-13,7-максимал,на Авешке-14,2в,что конечно лучше(в смысле для скорейшего дозаряда АКБ).А мощности генератора (если не вкл.все что можно),его вполне хватает для компенсации потерь на АКБ.Для нашего АКБ(60А.ч),вполне нормальный генератор.ИМХО.Пожалуй генератор в «недостатки»не запишу. а реле-регулятор(таблетка по простому),воообще нормальные параметры выдает(14,2в)»золотая»середин а.

Источник

Adblock
detector