Меню

Шум генератора при прогреве

Почему гудит генератор на автомобиле

Часто этот вопрос задается на форумах. Почему гудит генератор на автомобиле и перестает это делать, как только скидывается клемма с аккумулятора? При этом загудеть он может тем сильнее, чем больше потребителей электричества в машине подключено. Что касается напряжения, то оно без дополнительных потребителей показывает 14.05В, однако по мере разгона машины вольтаж падает до 12.3.

Подшипники

Первоочередно эксперты видят причину в подшипнике. Кроме него там гудеть нечему. Хотя в некоторых случаях может издавать гул и диодный мост. Следует знать, что чем больше в автомобиле задействовано потребителей, тем сложнее проворачивается генератор. Автоматически возрастает нагрузка на подшипники.

Как известно, подшипники генератора установлены для легкого вращения якоря ротора. Один из подшипников бывает поставлен в передней крышке, другой – напрессован на ротор. Примечательно, что оба подшипника запрессованы, поэтому осуществить их замену не так просто.

Как правило, если подшипники выходят из строя, то помимо гула пропадает зарядка аккумулятора.

Эксперты рекомендуют обратить внимание на характер гула. Если он напоминает свист, слышен преимущественно под капотом, то однозначно – изношен подшипник.

Перед заменой подшипников следует выяснить, какой они марки. Если они отечественного производства, то стоят недорого. Цена на импортные запчасти гораздо выше.

В сервисе за работу по замене подшипников берут не меньше 600-700 рублей. Но это можно осуществить и своими руками.

  • заглушается мотор автомобиля;
  • снимается ремень;
  • демонтируется проводка, откручивается и снимается генератор;
  • разбор генератора начинается со снятия задней пластмассовой крышки;
  • снимаются щетки и реле;
  • демонтируется диодный мост, который следует освободить от 3-х винтов;
  • далее разбирается передняя часть, ротор зажимается аккуратно в тиски, снимается шкив;
  • извлекается передняя крышка с подшипником;
  • задний подшипник спрессовывается с якоря (используется съемник).

Диодный мост

Гул может идти и от диодного моста. Чтобы проверить, коротит ли диодный мост, следует демонтировать крышку сзади агрегата, снять диодный мост, подправить шайбы под фиксаторами, которыми он прикручивается. А если еще добавочно поставить по шайбе, то будет еще лучше.

Бывает и так, что с диодного моста слетает провод. Банальная причина, но пока не разберешь, не увидишь.

Читайте также:  Ниссан кашкай генератор то заряжает то нет

Другие причины

Шум также может идти от разбитого посадочного места и сточенного вала.

Безусловно, генератор может шуметь также по причине короткого замыкания.

Гудеть может ремень грм, а владельцу казаться, что это генератор. В этом случае надо снять ремень и послушать – если шум исчез, значит, дело было в ремне.

У многих российских водителей генератор начинает гудеть после сильного дождя. Это означает, что внутрь агрегата попадает вода, и пока не разберешь элемент, не прочистишь все внутри, ничего не поможет.

Ну и конечно, реле или интегралка. Щетки стоят копейки, поэтому для проверки, желательно сначала поменять их. Затем прислушаться, есть ли гул.

Таким образом, гудеть генератор может по разным причинам, однако самыми распространенными являются: выход из строя подшипников, замыкание в диодном мосту или спадание провода.

Источник

Шум генератора при прогреве

Сообщения: 363 Зарегистрирован: 19 окт 2011, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2010

Рейтинг: 703
Репутация: +2

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Petya99 » 31 янв 2012, 02:12

Сообщения: 1171 Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00

Рейтинг: 1 521
Репутация: +2

Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 3 раза

Сообщение yan72 » 31 янв 2012, 02:12

Добавлено спустя 50 секунд:

Petya99 , ремень то?он еще даже 20 тысяч не отходил..всего 10

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

вру.даже 10 не отходил..7 тысяч всего

Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:

может ремешок подтянуть надо немного?

Рейтинг: 56
Репутация: 0

Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Non_Stop » 31 янв 2012, 02:21

Сообщения: 386 Зарегистрирован: 11 дек 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: с СССР Авто: ездит

Рейтинг: 736
Репутация: +1

Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Anton72 » 31 янв 2012, 02:23

Сообщения: 1171 Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00

Рейтинг: 1 521
Репутация: +2

Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 3 раза

Сообщение yan72 » 31 янв 2012, 02:23

Сообщения: 386 Зарегистрирован: 11 дек 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: с СССР Авто: ездит

Рейтинг: 736
Репутация: +1

Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Anton72 » 31 янв 2012, 02:25

Сообщения: 363 Зарегистрирован: 19 окт 2011, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2010

Читайте также:  Генератор причуды для персонажа
Рейтинг: 703
Репутация: +2

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Petya99 » 31 янв 2012, 02:26

Рейтинг: 56
Репутация: 0

Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Non_Stop » 31 янв 2012, 02:26

Сообщения: 1171 Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00

Рейтинг: 1 521
Репутация: +2

Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 3 раза

Сообщение yan72 » 31 янв 2012, 02:28

Non_Stop , 132 тысячи..ремни и ролики менялись каждые 20 тысяч

Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:

мне просто интересно,когда прогреется,то ничего не шумит,и при запуске ремень не свестит

Сообщения: 386 Зарегистрирован: 11 дек 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: с СССР Авто: ездит

Рейтинг: 736
Репутация: +1

Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Anton72 » 31 янв 2012, 02:43

Рейтинг: 56
Репутация: 0

Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Non_Stop » 31 янв 2012, 03:08

Сообщения: 518 Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 00:00 Стаж: 1987

Рейтинг: 671
Репутация: +1

Поблагодарили: 1 раз

Сообщение pusk2102 » 31 янв 2012, 03:20

Сообщения: 191 Зарегистрирован: 03 янв 2012, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2006 Авто: Ауди А6

Рейтинг: 191
Репутация: 0

Сообщение MisterMD » 31 янв 2012, 12:34

А разве можно подпись ставить ? Ну я чуть-чуть:

Сообщения: 1171 Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00

Рейтинг: 1 521
Репутация: +2

Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 3 раза

Сообщение yan72 » 31 янв 2012, 13:21

pusk2102 , износ ремня сто процентов не то,т.к он новый,скорее его натяг.шум я тоже склоняюсь на подшибник.ролики все тоже поменяны..
MisterMD , а помпа если начинает шуметь,она не течет?у меня на классике так было,помпе пришел конец и она сопливила

Добавлено спустя 4 минуты 46 секунд:

да и если бы хана всему было,шум бы не переставал,при нагреве

Сообщения: 83 Зарегистрирован: 24 май 2011, 00:00 Стаж: 2006 Авто: 2112

Рейтинг: 83
Репутация: 0

Сообщение Оренбургский » 09 фев 2012, 01:29

Сообщения: 201 Зарегистрирован: 24 июл 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2002 Авто: МАЗ-509А, тягач

Рейтинг: 201
Репутация: 0

Сообщение ivashka » 09 фев 2012, 14:18

yan72 , хотите точно знать откуда идет шум? Нужно слушать! А, голова не пролазит, тогда пойдем иным путем. Есть такая штука у докторов, стетоскоп называется, им шумы организму слушают. Сделайте упрощенный вариант. Берете любой тонкий шланг, трубочку мм 3-6 для удобства. В один конец втыкаете подходящую железку, болт, гвоздь, электрод, да так, чтобы плотно вошло и торчало от туда. Далее свободный конец шланга в ухо, а железкой прикасаемся к разным частям генератора, двигателя. Можно точно сказать какой конкретно подшипник шумит, или может помпа, можно форсунки послушать, да все можно слушать и голову в ремни не замотает.
Вроде обьяснил проще некуда. Вопросы с поиском отпадут, начнется ремонт.

Читайте также:  Реверсивный старт генератора как это

Сообщения: 31 Зарегистрирован: 09 июн 2011, 00:00 Откуда: Тюменская обл Стаж: 2010 Авто: Kia Rio

Рейтинг: 101
Репутация: 0

Сообщение sashok91 » 09 фев 2012, 15:37

Источник

Шум генератора при прогреве

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

генератор скорее не звенит, а свистит.
при движении могут тормозные колодки звенеть(сам пугался)
клапана если давно не регулировал.

у меня в голове остается только биение распредвала, но там не такой звонкий звук.
пробег хоть какой?

форумчане помогайте, что еще может звенеть?

В общем сегодня удалось скинуть ремень генератора (дождя нет). И о чудо, никогда не слышал чтобы мой двигатель так тихо работал, просто шепчет. Сделал вывод — проблема в генераторе. Покрутил его за швив, крутится легко как в одну так и в другую сторону, правда при вращении слышится совсем легкий свист, не постоянный а переодический — ничего криминального. После зажал генератор подергул за шкив, ни одного мм люфта не почуствовал — т.е. подшипник цел. Так вот подскажите если это не подшипник издает этот шум, то что. Думаю может ли это быть что либо из электрики, типо межвиткового замыкания или выпрямителя напряжения, и если да то как это проверить.

И еще вопрос а если я скину все провода с гены то, ток там вырабатываться не будет и следовательно я смогу узнать в электоннике дело или нет или я всёже брежу.
Извеняйте но курс по эл машу был прослушан в курилке

Источник

Adblock
detector