Меню

Стенд для проверки генераторов автоника

Стенд для проверки генераторов автоника

МЫ В СОЦСЕТЯХ

БУДЬТЕ С НАМИ!

Ни для кого не секрет, что более половины успеха любой мастерской зависит от качества её оснащения. Именно хорошее оборудование и инструмент – вот то, что отличает профессиональный сервис от гаража. Представляем новую линейку профессионального оборудования для мастерских Motorherz Equipment PROFESSIONAL LINE

Тестер-приставка CRT 2.0

Тестер-приставка CRT 2.0 предназначена для диагностики протоколов регуляторов напряжения автомобильных генераторов. Принцип действия тестера-приставки CRT 2.0 заключается в имитации управляющих сигналов бортового компьютера автомобиля для тестируемого регулятора. В CRT 2.0 интегрированы физические интерфейсы и программные протоколы всех существующих на данный момент реле-регуляторов, включая самые последние версии протокола LIN2.

Способы проверки регуляторов напряжения:

  1. Без демонтажа генератора, непосредственно на автомобиле;
  2. В комплексе с демонтированным генератором, при его установке и подключении на диагностическом стенде;
  3. Отдельно от генератора, при его подключении к тестеру реле-регуляторов MOTORHERZ VR-2200 или аналогичному.

Режимы работы CRT 2.0

  1. Режим «COM» (BSS, LIN, LIN2)
  2. Режим «SIG Ford»
  3. Режим «L-F GM» («L-RVC»)
  4. Режим «C Nissan»
  5. Режим «С Japan»
  6. Режим «RLO Toyota»
  7. Режим «P-D Mazda»
  8. Режим «67А-12В» External Voltage Regulator
  9. Режим «67B-12В» External Voltage Regulator
  10. Режим «67А-24В» External Voltage Regulator
  11. Режим «67В-24В» External Voltage Regulator

Тестер регуляторов напряжения VR-2200 v.2

Тестер обеспечивает комплексный контроль регуляторов в режимах, которые включают:

  • проверку работоспособности и измерение напряжения стабилизации регуляторов типа А и В, рассчитанных на работу при напряжении бортовой сети 12В, 24В;
  • проверку работоспособности регуляторов типа А и В с подключениями SIG, P-D, L-DFM, BSS, LIN, LIN2, RLO, рассчитанных на работу при напряжениях бортовой сети 12В;
  • проверку цепи обмотки возбуждения регуляторов FIELD при токах 0,5А, 3А, 5А, 7А;
  • проверку работоспособности цепи возбуждения регулятора CHOKE DRIVE;
  • роверку работоспособности диода цепи обмотки возбуждения регулятора FIELD DIODE;
  • проверку работоспособности цепи ламповой сигнализации регулятора LAMP;
  • отображение, путем индикации, короткого замыкания в цепи питания обмотки возбуждения SHORT BATTERY.

Стенд для проверки генераторов и стартеров Motorherz Expert One

Стенд предназначен для проверки без установки на автомобиль работоспособности генераторов и стартеров легковых и грузовых автомобилей с бортовой сетью 12 и 24В и измерения их электрических параметров. Питание стенда осуществляется от сети переменного тока 220V либо 380V (в зависимости от версии исполнения). Стенд оборудован электронным управлением двигателя, обеспечивающим плавный пуск и остановку двигателя, плавную регулировку оборотов шкива двигателя от 0 до 3000 об/мин. в прямом и реверсивном режимах. Максимальный ток нагрузки при проверке генераторов — до 155А (до 200А в регуляторах с изменяемым напряжением), обеспечиваемый включением 5 независимых активных нагрузочных режимов (в версии стенда для сети питания 220V максимальный ток нагрузки при проверке генераторов — до 105А (до 140А в регуляторах с изменяемым напряжением), В стенде обеспечивается проверка не только силовых, но и информационных выходов современных генераторов: L (D+), P-D, FR-SIG, DFM (LOW и HIGH), RLO, BSS/COM и LIN. Также обеспечивается проверка генераторов с внешними реле регуляторами А и В типов. На приборах стенда в процессе измерения происходит наглядная цифровая индикация измеряемых (ток и напряжение) параметров.

Характеристики стенда Motorherz Expert One (ME-1a)

Напряжение проверяемых стартеров/генераторов: 12-24 v.
Мощность проверяемых генераторов: 0-250 Амп.
Мощность проверяемых стартеров: 0-5500 Вт.
Мощность нагрузки проверяемых генераторов: 0-105 Амп.
Плавная регулировка оборотов: 0-3000 об/мин. (на шкиве генератора 0-6000 об/мин).
Проверка всех типов генераторов D+, L-DFM, FR-SIG, P-D, COM, LIN, RLO с любым креплением.
Проверка всех генераторов с внешними реле регуляторами, управляемыми полем A или B.
Питание стенда: 220v.
Габаритные размеры стенда: 600х800х700 мм. Вес 90 кг.

Читайте также:  Почему перегорает якорь генератора

Характеристики стенда Motorherz Expert One 380V (ME-1b)

Напряжение проверяемых стартеров/генераторов: 12-24 v.
Мощность проверяемых генераторов: 0-250 Амп.
Мощность проверяемых стартеров: 0-5500 Вт.
Мощность нагрузки проверяемых генераторов: 0-155 Амп.
Плавная регулировка оборотов: 0-3000 об/мин. (на шкиве генератора 0-6000 об/мин).
Проверка всех типов генераторов D+, L-DFM, FR-SIG, P-D, COM, LIN, RLO с любым креплением.
Проверка всех генераторов с внешними реле регуляторами, управляемыми полем A или B.
Питание стенда: 380v.
Габаритные размеры стенда: 600х800х700 мм. Вес 100 кг.

Стенд для проверки генераторов и стартеров ME-1 LCD

Версия стенда ME-1 LCD, в дополнение к текущей конфигурации стенда ME-1, получила 7-ми дюймовый сенсорный дисплей, на который выводятся текущие значения измеряемого тока, напряжения и оборотов двигателя в цифровом виде, а также в виде графиков в реальном времени, что дает полною наглядность проводимых тестов. При контроле генераторов с протоколами BSS и LIN, стендом определяется и отображается на дисплее тип используемого протокола. Все измерения записываются и сохраняются в энергонезависимой памяти стенда, и к ним можно вернуться в любой момент времен, что бывает крайне важно при решении спорных ситуаций. Кроме того, стенд снабжен LAN-интерфейсом для подключения к компьютеру и принтеру, на который также можно производить запись результатов тестов и в любой момент распечатывать графики измерений.

В стенде появились гнезда для контроля генераторов с протоколами С и L-RVC, а регулировка установочного напряжения для всех протоколов теперь осуществляется единым общим энкодером.

Версия стенда ME-1 LCD, кроме стандартного крепежного ремня, дополнительно комплектуется съёмным металлическим кронштейном с винтовым зажимом агрегатов.

Версия для сетей питания 220V (ME-1a LCD)

Версия для сетей питания 380V (ME-1b LCD)

Источник

Стенд для проверки генераторов автоника

— Необходимо ознакомиться с данным руководством по эксплуатации перед включением стенда. Стенд необходимо отключать от сети переменного тока перед обслуживанием. Следите за исправностью аккумуляторов.

— К эксплуатации стенда допускаются лица, достигшие 18 лет, имеющие соответствующую квалификацию, прошедшие инструктаж по технике безопасности на рабочем месте и изучившие техническую документацию на данный стенд.
— Обучение и работа лиц младше 18 лет обязательно осуществляется в присутствии лиц с соответствующей квалификацией.

— Запрещается эксплуатация стенда со снятыми или отсутствующими частями корпуса.

— Перед подачей напряжения на стенд убедитесь в отсутствии механических повреждений корпуса стенда, целостности изоляции всех кабелей и разъёмов. Также убедитесь в отсутствии влаги пыли и других загрязняющих веществ на корпусе стенда, всех кабелях и разъёмах.

— Запрещается проводить какие-либо работы со стендом, прикасаться к проводникам и токоведущим частям стенда, а также частям испытуемых агрегатов во время проведения испытаний.

— При обнаружении неисправности стенда, полностью отключите электропитание устройства (как основное, так и вспомогательное) и не производите повторного включения до устранения причин неисправности.

— При длительных перерывах в работе необходимо отключить стенд от сети переменного тока.

Читайте также:  Генератор бош камаз 65115 камминз

— Категорически запрещается подвергать внутренние части стенда воздействию капель и брызг.

— Не оставляйте стенд во время проведения испытаний работающим без надзора.

— Запрещается складирование и хранение горючих и взрывоопасных веществ в помещении, где работает стенд.

— Перед проведением испытаний убедитесь в правильности подключения силовых и сигнальных проводов.

— Перед обслуживанием стенд необходимо отключать от сети переменного тока. Следите за исправностью аккумуляторов, а также состоянием ремней привода генератора.

Стенд для проверки и диагностики стартеров и генераторов aSG-019 предназначен для проверки и выявления возможных неисправностей стартеров и генераторов. Также позволяет проводить диагностику после ремонта агрегатов. Используется на автомобильных сервисных станциях обслуживания и ремонта, а также в сетях, которые занимаются реализацией как новых, так и б/у стартеров и генераторов.

Универсальный механизм установки и фиксации агрегатов позволяет быстро установить проверяемый агрегат практически любой формы на рабочую площадку стенда с обеспечением оптимальных усилий прижимам агрегата и натяжки ремня при проверке генераторов. Это достигается благодаря встроенному храповому механизму, который настроен таким образом, что при достижении максимального усилия механизм срабатывает, тем самым, исключая механические повреждения возможные при ручном зажатии агрегатов.

Стенд позволяет осуществлять проверку агрегатов с рабочим напряжение сети 12В и 24В. Имеет возможность проверки современных генераторов, управление которыми осуществляет ЭБУ автомобиля такие как: COM, SIG(RC)(FORD), P-D(MAZDA), L-F(GM), RLO(TOYOTA), C(NISSAN), RLO(TOYOTA).

Диагностика генераторов осуществляется путем имитации условий нагрузки потребителями автомобиля, а также созданием условий изменения оборотов с подачей команд управления. При проверке стартеров, стенд позволяет, благодаря снятию переходных характеристик с момента запуска стартера, определить необходимые параметры, которые формируют картину о работоспособности стартера.

Управление стендом и визуализация параметров осуществляется с помощью сенсорной панели с ЖК-дисплеем.

1.1 Панель управления/отображения
С помощью панели управления 1 рис. 1 можно производить выбор проверяемых агрегатов, режимов диагностики, также производить (при необходимости) настройки стенда. Также на дисплее отображаются все данные результатов проверки агрегатов. Можно сделать снимок экрана в любом окне меню. Все данные о проверке можно сохранить на USB накопитель 2 рис.1., также через накопитель можно загружать обновления программного обеспечения (прошивки) для стенда.

1.2 Устройство прижима агрегата.
Установка испытуемого генератора производится на рабочую площадку 4 рис. 1, ориентируя шкив генератора с ремнями привода 5 рис. 1. Убедитесь что привод стенда с осью вращения ротора генератора визуально соосны. Не допускайте перекоса ремня. В случае проверки стартера рекомендуется, в целях безопасности, установка с ориентацией бендикса в сторону ремней (от себя). Передвигая прижимную планку вперед/назад установите ее напротив «тела» агрегата. Прижим агрегата и натяжение ремня осуществляется с помощью кнопок 7 рис.1. расположенных слева от рабочей площадки. О максимальном усилии зажатия и натяжения свидетельствует характерный звук срабатывания храповых механизмов. Питание электроприводов зажима и натяжения ремня осуществляется от аккумуляторов и работает независимо от включения в сеть стенда, т.е. при пропадании напряжения питающей сети можно извлечь агрегат.

1.3 Терминалы подключения
В стенде присутствуют сигнальные 6 рис.1 и силовые терминалы 9 рис.1 со следующими обозначениями.

Силовые терминалы:
AB+ — подключение к В+ генератора;
SB+ — подключение к В+ стартера;
B– — подключение В– к корпусу генератора/стартера.

Сигнальные терминалы:
RC – подключение терминалов управления генератором COM, SIG, RLO(Toyota), L(«L-F» General Motors), C(Nissan), D(«P-D» Mazda);
DFM – подключение терминалов монитора генераторов M, DFM, FR, LI;
LAMP – подключение терминала контрольной лампы генератора. При проверке стартера подключается к силовому выходу тягового реле (выход на мотор стартера) для измерения сопротивления замкнутых контактов тягового реле;
IG/67 – подключение терминала зажигания IG или 67 -непосредственно на щетку генератора с выбором способа управления А или В;
50 – подключение управления тяговым реле стартера.

Читайте также:  Будет ли генератор работать без акб

1.4 Подключение аккумуляторов
Источники вспомогательного питания (аккумуляторы) устанавливаются в нижней части стенда. Перед установкой убедитесь, что аккумуляторы соответствуют параметрам, изложенным в таблице 1 раздела 2. Снимите крышку 11 рис. 1 и установите аккумуляторы в посадочные места. Подключите клеммы, соблюдая полярность, к аккумуляторам.

ВАЖНО! СОБЛЮДАЙТЕ ПОЛЯРНОСТЬ КЛЕММ. НЕСОБЛЮДЕНИЕ МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К ВЫХОДУ СТЕНДА ИЗ СТРОЯ. В ТАКОМ СЛУЧАЕ ПОТРЕБИТЕЛЬ ЛИШАЕТСЯ ГАРАНТИЙНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ.

ВАЖНО! При подключении клемм не допускайте замыкания их на корпусе стенда, а также замыкания клемм между собой!

Источник

Стенд для проверки Генераторов-Стартеров.

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

Добрый день! Планируем открыть мастерскую по диагностике и ремонту стартеров и генераторов, но опыта маловато. Какой стенд лучше и надежнее (может есть универсальный), какие тестеры нужны, что еще нужно, где это можно приобрести. Заранее спасибо! В фирмах начинают навязывать всякую шнягу.

Добавлено через 2 часа 56 минут

Может кто-то делает стенды на заказ?

studiybsv

studiybsv

Добрый день! Планируем открыть мастерскую по диагностике и ремонту стартеров и генераторов, но опыта маловато. Какой стенд лучше и надежнее (может есть универсальный), какие тестеры нужны, что еще нужно, где это можно приобрести. Заранее спасибо! В фирмах начинают навязывать всякую шнягу.

Добавлено через 2 часа 56 минут

Может кто-то делает стенды на заказ?

Добрый вечер!Если Вы решили открыть ремонтную мастерскую то Вы наверно уверены в своих знаниях как и что делать с генераторами и стартерами . А оборудование я бы посоветовал брать у автора autonica кархелп инфо форум-Стенд для проверки генераторов и стартеров+

vovgut

studiybsv

Попробую еще раз спросить, по-другому.
Неужели только меня интересует компактная версия стенда для проверки генераторов прямо на автомобиле?
Функций будет гораздо меньше, но ведь такая версия позволит сразу определить, нужно ли снятие и ремонт генератора или достаточно проверить и отремонтировать проводку.
(Я имею в виду генераторы Форд, на которых трудно вручную сымитировать сигналы управления).

Еще раз напишу, что мы не занимаемся ремонтом генераторов, а вот ПРОВОДКУ автомобиля должны проверить и сказать, что с ней.
Такой «недостенд» очень помог бы.
Никто не подскажет?

Попробую еще раз спросить, по-другому.
Неужели только меня интересует компактная версия стенда для проверки генераторов прямо на автомобиле?
Функций будет гораздо меньше, но ведь такая версия позволит сразу определить, нужно ли снятие и ремонт генератора или достаточно проверить и отремонтировать проводку.
(Я имею в виду генераторы Форд, на которых трудно вручную сымитировать сигналы управления).

Еще раз напишу, что мы не занимаемся ремонтом генераторов, а вот ПРОВОДКУ автомобиля должны проверить и сказать, что с ней.
Такой «недостенд» очень помог бы.
Никто не подскажет?

Источник

Adblock
detector